Скоро защита?
Меню Услуги

Организация процесса подбора и расстановки персонала (на примере АО «Альфа-Банк»). Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, ПРОЦЕССА ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА В АО «АЛЬФА-БАНК»

 

2.1 Краткая характеристика АО «Альфа-Банк»

 

Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и т.д.

Головной офис Альфа-Банка располагается в Москве. В Альфа-Банке работает около 23 тысяч сотрудников. В 2014 году в связи с принятием Банком России решения о санации и победой на тендере, в состав Банковской Группы «Альфа-Банк» вошел ПАО «Балтийский Банк».

Прямыми акционерами Альфа-Банка являются российская компания АО «АБ Холдинг», которая владеет более 99% акций банка, и кипрская компания «ALFA CAPITAL HOLDINGS (CYPRUS) LIMITED», в распоряжении которой менее 1% акций банка.

Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Кроме этого, Альфа-Банк входит в список топ-10 системно значимых кредитных организаций, который был опубликован Центральным Банком РФ во второй половине 2015 года.

По состоянию на 30 июня 2018 года клиентская база Альфа-Банка составила около 381 600 корпоративных клиентов и 14,2 миллионов физических лиц.

В 2018 году Группа продолжила свое развитие как универсальный банк по основным направлениям: корпоративный и инвестиционный бизнес, малый и средний бизнес, торговое и структурное финансирование, лизинг и факторинг), розничный бизнес (включая потребительское кредитование, кредиты наличными и кредитные карты, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания).

Стратегическими приоритетами Банковской Группы «Альфа-Банк» на 2018 год являются поддержание статуса лидирующего частного банка в России с акцентом на надежность и качество активов, а также ориентированность на лучшие в отрасли качество обслуживания клиентов, технологии, эффективность и интеграцию бизнеса.

Банк ориентирован на оказание услуг людям пенсионного возраста и лицам старше 45 лет. Приоритетными направлениями являются сервис пластиковых карт и предоставление кредитов в небольших и средних городах с населением от пяти до ста тысяч человек. В числе клиентов банка свыше 4 тысяч компаний и более 1,2 миллиона физических лиц.

Среди юридических лиц услугами банка пользуются фирмы, занятые в сфере торговли, строительства, недвижимости, финансов, машиностроения, текстильной и легкой промышленности. Банк занимается активным развитием сети филиалов, продвижением кредитных продуктов и сервиса пластиковых карт.

Далее в работе будет рассмотрен Московский филиал АО «Альфа-Банк».

Московский филиал АО «Альфа-Банк» осуществляет от имени Банка банковские операции и сделки, который зарегистрирован Банком России 30 сентября 2002 г. Местонахождение: 123100, город Москва, Краснопресненская набережная, дом 14, строение 1. Объем полномочий руководителя филиала определяется доверенностью, выданной Банком.

В своей деятельности Московский филиал АО «Альфа-Банк» руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами АО «Альфа-Банк», его Уставом и распорядительными документами. Деятельность филиала осуществляется на основе утвержденных Банком планов (бизнес-планов, финансового плана и др.).

Филиал обязан принимать все, предусмотренные законодательством России, меры для улучшения финансового состояния Банка, предотвращать материальные потери и производить взыскания дебиторской задолженности, в том числе в судебном порядке.

Основными направлениями деятельности Московского филиала АО «Альфа-Банк» (далее — АО «Альфа-Банк») являются:

  • в части пассивных операций – привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц;
  • в части активных операций – кредитование населения и юридических лиц.

Кроме того, осуществляется проведение расчетов, кассовое обслуживание, открытие и внедрение банковских счетов физических и юридических лиц, операции на валютном рынке и другие операции.

Организационная структура АО «Альфа-Банк» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура АО «Альфа-Банк»

Руководство текущей деятельностью АО «Альфа-Банк» осуществляется единоличным исполнительным органом – Председателем Правления Банка, и коллегиальным исполнительным органом Банка – Правлением Банка.

Председатель Правления АО «Альфа-Банк» и Правление Банка подотчетны Собранию акционеров АО «Альфа-Банк».

Коллегиальный исполнительный орган Банка – Правление Банка, утверждается Наблюдательным советом Банка по представлению Председателя Правления Банка сроком на 5 (пять) лет.

Успех деятельности АО «Альфа-Банк» в большей степени обуславливается наличием мощной команды менеджеров, которые обладают большим опытом банковской деятельности на международном и внутрироссийском уровнях.

На 10.08.2018 года численность персонала АО «Альфа-Банк» по Москве составляла 6335 человек.

Динамика численности персонала АО «Альфа-Банк» по Москве представлена в таблице 1.

Таблица 1 – Динамика численности персонала АО «Альфа-Банк» по Москве за 2016-2018 гг, чел.

Показатель 2016 год  

2017 год

 

 

2018 год

 

Изменения
Абс., 2017/

2016 г.,

 

Темп

роста,

2017/

2016 год, %

Абс., 2018/

2017 г.,

 

Темп

роста,

2018/

2017 год, %

1 2 3 4 5 6 7 8
Среднесписочная численность персонала 7015 7335 6335 320 105 -1000 — 14

 

Таким образом, среднесписочная численность персонала в 2018 г. уменьшилась на 1000 чел., то есть на 14 % в сравнении с 2017 г., несмотря на то, что в 2017 г. наблюдался прирост численности персонала на 5% по сравнению с 2016 годом.

Динамика численности персонала Московского филиала АО «Альфа-Банк» представлена в таблице 2.

Таблица 2 – Динамика численности персонала Московского филиала АО «Альфа-Банк» за 2016-2018 гг, чел.

Проведем анализ кадров Московского филиала АО «Альфа-Банк». Рассмотрим структуру персонала по категориям в таблице 3. Итак, за 2018 год численность персонала филиала возросла на 2,5 %.

Таблица 3 – Структура персонала по категориям Московского филиала АО «Альфа-Банк» по состоянию на 10.08.2018 года

Как видим, основная численность персонала Московского филиала (54%), относится к категории «специалисты», занимающие должности менеджеров по работе с клиентами, бухгалтеров, юрисконсульта, системного администратора, программистов (рисунок 2).

Рисунок 2 – Структура персонала по категориям Московского филиала АО «Альфа-Банк» по состоянию на 10.08.2018 года

Одним из качественных показателей кадрового потенциала организации является социальная структура персонала, которая характеризует трудовой коллектив как совокупность общественных групп, классифицированных по полу, возрасту, образованию, стажу работы. Анализ социальной структуры Московского филиала по указанным элементам классификации представлен в таблице 4.

Исходными данными для анализа являлись Личные карточки Т-2 и другие виды кадровой документации.

Из таблицы 4 можно сделать следующие выводы: основное количество персонала составляют женщины — 64%, меньшее число — мужчины (36%). Персонал в основном находится в возрастном периоде 25-30 лет (59%), то есть большая часть персонала — молодые люди.

Таблица 4 – Анализ социальной структуры персонала Московского филиала АО «Альфа-Банк» по состоянию на 10.08.2018 года

Очень важно для анализа состояния персонала знать коэффициент текучести, который рассчитывается по формуле 1:

Кт = Ур / Ср *100% (1)

Кт — коэффициент текучести кадров;

Ур — количество уволенных в анализируемом периоде по причинам, не связанным с государственными и производственными интересами;

Ср — средняя численность персонала в анализируемом периоде.

Динамика движения персонала за последние полных два года представлена в таблице 5.

Таблица 5 – Динамика движения персонала Московского филиала АО «Альфа-Банк» за 2016–2017 гг.

Таким образом, в результате анализа социальной структуры коллектива АО «Альфа-Банк» были сделаны следующие выводы. Коллектив персонала обладает достаточно высокими качественными характеристиками, что указывает на высокий кадровый потенциал организации, особенно сотрудников категории «специалисты». Это, как правило, молодые люди (25-30 лет), уже имеющие опыт работы в отрасли (1-5 лет), а также с опытом работы в Московском филиале АО «Альфа-Банк» и высшим или неоконченным высшим образованием.Было выявлено, что в 2017 году из АО «Альфа-Банк» ушло 14 человек, коэффициент текучести кадров на анализируемый период составляет 7 %. Основной причиной текучести кадров в компании можно назвать отсутствие выстроенной системы расстановки кадров и развития персонала.

Далее проведем анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности организации.

 

2.2 Анализ состояния производственной и финансово-экономической систем АО «Альфа-Банк»

 

Проведем анализ основных финансовых показателей Московского филиала АО «Альфа-Банк» за 2015-2017 гг. (таблица 6).

Таблица 6 – Показатели деятельности Московского филиала АО «Альфа-Банк» за период 2015-2017 гг.

В 2017 г. Банк продемонстрировал повышение экономических показателей деятельности в сравнении с предыдущими периодами. Так операционные доходы в 2017 г. составили 12 080 млн. руб., что на 1 818 млн. руб. больше, чем в предыдущем году, то есть повышение составило 18 %. Чистая прибыль за отчетный период также возросла на 52 млн. руб. по сравнению с 2016 г., то есть прирост составил 1 %. И это учитывая рост операционных расходов в 2017 г., которые увеличились на 28 % и составили 7 766 млн. руб. Причем 90,96 млн. пошло на оплату заработной платы персоналу Банка.

Динамика основных финансовых показателей Банка представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 — Динамика основных финансовых показателей деятельности Московского филиала АО «Альфа-Банк» за период 2015-2017 гг., (млн. руб.)

Однако, несмотря на положительные итоги деятельности в 2017 г., следует обратить внимание на замедление темпов роста основных финансовых показателей: темп прироста операционных доходов замедлился на 5 %, прибыли до уплаты налогов – на 7 %, чистой прибыли – на 6 %, и соответственно снижение темпа прироста операционных расходов составило 18 %. Высокие темпы прироста показал только чистый процентный доход – на 10 % выше показателя 2016 г.

Структура кредитного портфеля АО «Альфа-Банк» представлена в таблице 7.

По анализу структуры кредитов АО «Альфа-Банк» видно, что кредиты клиентам увеличились в 2017 году на 26,82 % в основном за счет увеличения кредитов, выданных физическим лицам. Кредиты юридическим лицам и дебиторская задолженность по финансовой аренде сократились на 24,46 % или 1 687 млн. руб. за счет сокращения кредитования корпоративных клиентов. В кредитах, выданным юридическим лицам, выявлена отрицательная динамика.

Таблица 7 – Структура кредитного портфеля Московского филиала АО «Альфа-Банк» за период 2015-2017 гг.

Наибольший удельный вес имеют кредиты, выданные физическим лицам, 91,54% в отчетном году от общей суммы кредитов клиентам. Увеличение кредитов, выданных физическим лицам в 2017 году, произошло преимущественно за счет увеличения потребительских кредитов и составило 14 626 млн. руб. или 35,34%.

Исходя из анализа состава динамики и структуры активов Московского филиала АО «Альфа-Банк», активы банка увеличились в 2017 г. и составили 124368 млн. руб., что на 36 % больше, чем в 2016 г., когда активы банка составили 92805 млн. руб. Это связано с увеличением статьи «Чистая ссудная задолженность» на 26,82 %. Данная статья имеет наибольший удельный вес в структуре всех активов, и составляет 49,51% за 2017 г.

Также на положительную динамику активов Московского филиала АО «Альфа-Банк» повлиял рост портфеля ценных бумаг, состоящий из следующих статей: «Чистые вложения в ценные бумаги и в другие финансовые активы, имеющиеся в наличии для продажи», она составляет 18,79 % от всех активов банка. «Финансовые активы, оцениваемые по справедливой стоимости через прибыль или убыток», занимают 16 % от всех активов банка; «Инвестиции в дочерние и зависимые организации» составили 0,27 % в структуре активов в 2017 г. Исходя из анализа портфеля ценных бумаг Московского филиала АО «Альфа-Банк» можно сделать вывод, что в банке используется активный метод управления, то есть приобретение наиболее перспективных ценных бумаг и избавление от низкодоходных активов.

 

2.3 Анализ состояния системы управления персоналом организации

 

Систему управления персоналом в Московском филиале АО «Альфа-Банк» представляет отдел кадров в лице Директора по персоналу и менеджера по персоналу.

На рисунке 4 представлена организационная структура отдела кадров Московского филиала АО «Альфа-Банк».

Рисунок 4 – Организационная структура отдела кадров Московского филиала АО «Альфа-Банк»

В АО «Альфа-Банк» функции управления персоналом возложены на менеджера по персоналу. Однако, в АО «Альфа-Банк», как в крупной организации с разветвленной дивизиональной структурой, многие вопросы управления человеческими ресурсами стандартизированы и управление происходит дистанционно. Например, кадровое делопроизводство осуществляется в отделе кадров центрального офиса. Там утверждаются приказы о приеме, перемещениях, увольнении сотрудников. За региональными офисами закреплена обязанность вести трудовые книжки, личные дела сотрудников и готовить проекты кадровых документов.

Перечень локальных нормативных и рабочих документов, применяемых в отделе кадров Банка, представлен в таблице 8.

Общие правила составления и оформления документов закреплены в ГОСТ Р 6.30-2003 на унифицированную систему организационно-распорядительной документации с требованиями к оформлению документов.

На основе документов, регламентирующих деятельность отдела кадров и должностных инструкций, составлена схема функциональных взаимосвязей отдела с другими подразделениями АО «Альфа-Банк», представленная в таблице 9.

Таблица 8 – Нормативные и рабочие документы, применяемые в отделе кадров АО «Альфа-Банк»

Таблица 9 – Схема функциональных взаимосвязей отдела кадров с другими подразделениями АО «Альфа-Банк».

Условные обозначения к таблице 9:

Р – принимает решение,

С – согласовывает,

О – отвечает за выполнение данной функции,

И – исполняет, участвует в выполнении данной функции,

А – анализирует,

П – передает, получает информацию.

Планирование численности персонала в Московском филиале АО «Альфа-Банк» осуществляет менеджер по персоналу по согласованию с Директором по персоналу.

Оперативную работу по подбору персонала и комплектованию Филиала кадрами осуществляет менеджер по персоналу отдела кадров Банка. Однако, оценку компетенций персонала на этапе подбора он осуществляет в форме собеседования по стандартному перечню вопросов, разработанному центральным офисом по работе с региональными подразделениями.

Одной из особенностей управления персоналом в банковской сфере является тщательный подбор персонала. Требования к кандидатам на должности менеджеров по работе с клиентами, например, стандартизированы. Основным требованием является наличие высшего экономического образования (специальности «Финансы и кредит», «Банковская деятельность») и опыта работы в банковской сфере.

Организация процесса подбора, отбора и найма персонала подробно будет представлена в следующем разделе.

На практике процедура адаптации работников АО «Альфа-Банк» максимально сокращается непосредственными руководителями и носит формальный характер. Процесс адаптации ограничивается профессиональной адаптацией, то есть ознакомлением новичка с кредитными продуктами, условиями кредитования и совершения вкладов. Далее процедура адаптации ограничивается наблюдением новичка за действиями более опытного сотрудника. Следует отметить, что промежуточный контроль уровня усвоения знаний сотрудниками на этом этапе отсутствует.

После завершения периода адаптации (испытательного срока) непосредственный руководитель работника заполняет Оценочный лист, на основе которого новый сотрудник проходит собеседование с руководителем офиса. На этом период формальной адаптации нового сотрудника в Банке считается завершенным.

Мотивационные программы, предназначенные для стимулирования эффективности деятельности персонала, также разработаны соответствующим структурным подразделением – отделом кадров Банка. Необходимо отметить, что размер премии персонала определяется исходя из общей результативности деятельности Филиала по выполнению плана продаж услуг Банка, а также на основе индивидуальных показателей деятельности работников.

Обучение персонала регламентируется Положением об обучении и развитии персонала АО «Альфа-Банк». Для обучения персонала существует Портал дистанционного обучения персонала, где изложены материалы по всем продуктам и услугам, которые предоставляются Банком, стандартам обслуживания клиентов, технологиям продаж и другим вопросам профессиональной деятельности сотрудников региональных подразделений Банка.

Система обучения и развития персонала АО «Альфа-Банк» включает в себя:

1.Повышение квалификации работников в рамках занимаемой должности, в том числе:

  • профессиональные семинары и конференции;
  • повышение квалификации с целью выполнения должностных обязанностей.
  1. Развитие социальных и личностных качеств и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей.
  2. Развитие руководителей: развитие менеджеров высшего звена управления – Управляющих филиалами и их заместителей; развитие менеджеров среднего звена управления – руководителей отделами.

Необходимо также отметить то, что обучение работников происходит в основном внутри организации. Наиболее часто используемые методы обучения – семинары и конференции, проводимые в центральном офисе по работе с региональными подразделениями в г. Москве. Такие обучающие мероприятия посещают, как правило, только руководители филиалов. Для рядовых сотрудников предусмотрено дистанционное обучение на обучающем портале Банка и инструктаж руководителя офиса или старшего менеджера по работе с клиентами. Причем изучение материалов Портала дистанционного обучения происходит добровольно и контроль усвоения знаний на практике часто отсутствует.

Информационное обеспечение системы управления персоналом является современным, отвечающим всем потребностям и задачам. Функции по управлению персоналом, которые должны быть непосредственно связаны с информационными технологиями, имеют возможность выполняться в программе 1С.

Информационное обеспечение системы управления персоналом является современным, отвечающим всем потребностям и задачам.

С помощью системы «БОСС-Кадровик» работники АО «Альфа-Банк» получают необходимую для исполнения их должностных обязанностей информацию и лучшие возможности для работы. Система «БОСС-Кадровик» в АО «Альфа-Банк» позволяет:

  • планировать структуру организации, штатное расписание и кадровую политику;
  • производить расчет заработной платы, оперативный учет движения кадров;
  • осуществлять рекрутинг персонала на вакантные должности;
  • ведение архивов без ограничения сроков давности и многое другое.

С целью определения уровня самооценки своей профессиональной компетентности, среди 30 сотрудников АО «Альфа-Банк», непосредственно работающих с клиентами, был проведен опрос (рисунок 5).

Опрос показал, что большинство их опрошенных оценивают свою профессиональную компетентность на среднем уровне 36,4 %; 27,3 % работников оценили свой уровень как скорее низкий; 9,1 % работников – как низкий; 18,2 % — скорее высокий, чем низкий и 9,1 % работников полагают, что их профессиональный уровень является высоким.

Рисунок 5 – Самооценка сотрудниками АО «Альфа-Банк» уровня своей профессиональной квалификации

Анализ системы управления персоналом АО «Альфа-Банк» представлен в таблице 10.

Таблица 10 – Анализ системы управления персоналом АО «Альфа-Банк»

Итак, существующие недостатки в системе управления персоналом Банка позволяют сделать вывод о ее неполном соответствии стадии жизненного цикла организации.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф