Скоро защита?
Меню Услуги

Оценка эффективности использования рабочего времени в организации. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


Каждый из выше перечисленных временных этапов подразделяется на подэтапы. Разберемся с этим поподробней. Так подготовительно-заключительный период делиться на время:

-получения задания, инструмента, допуска к работам, необходимого сырья;

— изучение с особенностей выполнения задания, чертежей, технических особенностей изготовления продукции; вводного инструктажа;

— передачи неизрасходованного материала на хранение, возврат полученного в начале смены инструмента и заготовок;

— передача выполненного задания в ОТК (отдел технического контроля).

Главное к чему стремятся нормировщики трудового процесса – это сокращения всевозможных непроизводственных затрат, таких как:

— изготовление продукции ненадлежащего качества и бракованной продукции. Переделка некачественных изделий;

— работ, выполняемых не в соответствии с производственным регламентом и технологическими инструкциями;

— потерь времени из-за отсутствия материала или необходимого инструмента. Поиск наладчика оборудования или необходимых чертежей и тому подобные простои.

В структуры затрат рабочего времени включаются перерывы, которые могут быть как регламентированными, так и не регламентированными.

Регламентированные перерывы направлены на отдых сотрудника для подержания бодрости, концентрации внимания и предупреждения повышенной утомляемости. Все нерегламентированные перерывы связаны с нарушением технологии производства. Это может быть связано с отсутствием материалов, поломкой оборудования и тому подобное.

Без исчисления годового фонда рабочего времени невозможно будет проанализировать эффективность использования. Он исчисляется в абсолютных показателях для различных отделений и цехов компании и имеет следующее подразделение:

  • Календарный фонд. Буквенное обозначение Тк;
  • Табельный фонд. Буквенное обозначение Ттаб;
  • Максимально возможный Тмакс;
  • Фактически отработанный фонд рабочего времени. Буквенное обозначение Тф.

За базовый период расчета календарного фонда может применяться год, квартал или календарный месяц. Учетной единицей является чел/день или чел/час.

То есть если коллектив состоит из 1000 человек, его годовой календарный фонд будет равен 365000 чел/дней.

Это фундаментальный показатель, без которого невозможно произвести учет временного фонда. При расчете показателя в чел/часах используется следующая формула:

Тк = Дк × Рс                                                        (4)

При расчете показателя в чел/днях используется следующая формула:

Тк = Дк × Рс × Пс                                                (5)

Буквенное обозначение формулы:

Дк – количество календарных дней в базовом периоде;

Рсс – среднесписочная численность кадрового состава в базовом периоде. Вычитывается в количестве человек;

Пс – установленная на производстве средняя продолжительность смены.

Табельный или номинальный фонд рабочего времени определяется по формуле:

Ттаб = (Тк – Тпр – Тв) × Рсс для чел/дней                             (6)

Ттаб = (Тк – Тпр – Тв) × Рсс × Пс для человеко/часов           (7)

Буквенное обозначение формулы:

Тпр — праздничные календарные дни в исследуемом периоде. Показатель применяется в чел/днях или чел/часах;

Тв — выходные календарные дни в исследуемом периоде. Показатель применяется в чел/днях или чел/часах

Очень важным показателем для анализа качества использования рабочего времени является максимальный фонд рабочего времени (Тмакс). Он определяет максимально возможную величину рабочего периода на выполнение производственного задания без учета установленных праздничных и выходных дней, а также очередных отпусков.

Данный показатель исчисляется в чел/днях и чел/часах по следующим формулам:

Тмакс = Тк – (Тпр + Тв + То) × Рсс                                      (8)

Тмакс = Ттаб – То х Рсс                                                        (9)

Тмакс = Тк – (Тпр + Тв + То) × Рсс × Пс                            (10)

Тмакс = Ттаб – То × Рсс × Пс                                             (11)

Фактически отработанный фонд времени отражает время, фактически затраченное на выполнение работ. Для вычисления этого показателя не потребуется формул особой сложности. Для этого достаточно подсчитать, какое количество дней или часов сотрудник провел на производстве.

Весь произведенный специалистом анализ выражается в определенных коэффициентах, отражающих степень качественного использования рабочего времени.

Коэффициенты дают информацию о количественном использовании фонда рабочего времени:

Коэффициент использования календарного времени (Кк)

Кк = ФОТ/ Тк                                                    (12)

Коэффициент использования табельного времени (Кт)

Кт = ФОТ/Таб                                                  (13)

Коэффициент использования максимально возможного фонда времени (Км)

Км = ФОВ/Тмак                                                   (14)

Коэффициент использования рабочего периода (Крп)

Крп = СФПРП/СМВПРП                                   (15)

Коэффициент использования рабочего дня (Крд)

Крд = СФПРД/СУПРД                                      (16)

Расшифровка буквенного обозначения в формулах:

ФОВ – фактически отработанное время (чел/дн);

СФПРП – средняя фактическая продолжительность рабочего периода (чел.дн);

СМВПРП – средняя максимально-возможная продолжительность рабочего периода (чел. дн);

СУПРД – средняя установленная продолжительность рабочего дня

Чем выше перечисленные коэффициенты, тем эффективнее используется рабочее время.

Для каждого обособленного предприятия специалисты по анализу рабочего времени предоставят индивидуальный список мероприятий, составленный на основании проведенного анализа. При этом воздействие на работников предприятия не должно включать только репрессивные действия в отношении прогулов, несанкционированных простоев или других нарушений рабочего процесса. Мероприятия должны включать в себя действия, направленные на стимулирование работников на рациональное использование рабочего времени, а также профилактические действия, предупреждающие возникновение процессов, снижающих качество использования фонда производственного времени.

Обычно в процессе анализа выясняется, что работники предприятия используют часть рабочего времени для решения личных проблем, возникает масса простоев из-за недопоставки сырья или поломки оборудования. Достаточно часто наблюдаются опоздания, либо не явка на работу по непонятным причинам. Именно из этих факторов складываются основные потери рабочего времени. Для этого рекомендуется предпринять ряд мер следующих мероприятий:

1)  Ввести дополнительную систему штрафов за опоздания или неявку на работу без особых оснований;

2) Провести дополнительный инструктаж по соблюдению техники безопасности;

3)  Провести опрос работников предприятия на тему: «Что мешает нормальному рабочему процессу». На основании высказываний улучшить условия труда работников;

4) Мероприятия по снижению заболеваемости сотрудников. Для этого необходимо произвести тщательный анализ диагнозов, указанных в листках нетрудоспособности, выявить наиболее частые причины и приять меры. Например, проводить массовую вакцинацию перед эпидемиями гриппа, улучшить условия труда, отправлять работников на оздоровление, организовать общую столовую и другие мероприятия;

5) Стимулировать сотрудников, занятых обслуживанием оборудования по принципу: чем дольше техника работает без поломки, тем более высокий процент премии в конце месяца;

6) Особое внимание уделить кратковременным административным отпускам без сохранения заработной платы, так как очень часто они предоставляются без особых на то оснований.

Существует один исторический факт, отражающий эффективную систему поощрений, для сокращения простоев в результате поломки оборудования. Впервые разработал и применил его американский промышленник Генри Форд. Он первый внедрил конвейерное производство для поточного изготовления машин. Если конвейер по каким-то причинам ломался, то останавливалось все производство и предприятие несло огромные убытки.

Ремонтом и обслуживанием конвейера занималась бригада специалистов. Заработная плата насчитывалась им за время не работы, то есть когда конвейер не нуждался в настройке и ремонте. Как только происходил любой сбой, ремонтники как можно быстрее старались устранить поломку, потому что время, занятое на ремонт конвейера им не оплачивалось.

Вот такой оригинальный способ мотивации ремонтной бригады придумал великий изобретатель Генри Форд.

Поэтому любые меры должны быть индивидуально подобраны по каждое конкретное производство и предприятие.

 

2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ВРАЧЕЙ ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ»

2.1. Общая характеристика деятельности ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ»

 

ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымская центральная районная больница» расположена в г. Надым, ул. Сенькина, 2 [63].

Учредитель ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» — департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (ОГРН 1058900019771; ИНН 8901016995).  Реквизиты ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» представлены в таблице 1 Приложения 1.

В настоящее время ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» является многопрофильным учреждением, имеющим лицензию на медицинскую деятельность и сертификат 4Б категории (таблица 2 Приложения 1).

ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» выполняет виды деятельности, типичные для районной больницы.  Объемы медицинских услуг, оказываемых ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» в 2016-2018 гг., представлены в таблице 2

Таблица 2 – Объемы медицинских услуг, оказываемых ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» в 2016-2018  гг., чел.

Показатель

 

2016 2017 2018 Отклонения
Абсолютные (+/-) Относительные (%)
2017/

2016

2018/  2017 2018/

2016

2017/

2016

2018/  2017 2018/

2016

Обеспечение специальными и молочными продуктами питания 445 460 471 15 11 26 103,4 102,4 105,8
Показатель

 

2016 2017 2018 Отклонения
Абсолютные (+/-) Относительные (%)
2017/

2016

2018/  2017 2018/

2016

2017/

2016

2018/  2017 2018/

2016

Специализированная медицинская помощь 2816 3182 3549 366 367 733 112,9 111,5 126,0
 (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям
Паллиативная специализированная  медицинская помощь 930 995 1042 65 47 112 106,9 104,7 112,0
Организация круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей 198 200 202 2 2 4 101,0 101,0 102,0
Паллиативная медицинская помощь 801 834 869 33 35 68 104,1 104,2 108,4
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования 31635 33827 36632 2192 3105 4997 106,9 108,3 115,8
Итого 36825 39498 42765 2673 3267 5940 108,1 108,3 116,1

 

Таким образом, в течение 2018 г. персоналом ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» оказана медицинская помощь 42765 пациентам. Это на 3267 чел. больше, чем в 2017 г. (39498 чел.), и на 5940 чел., чем в 2016 г. (36825чел.).  Абсолютная динамика составляет, соответственно, 2673 чел., 3267 чел., 5940 чел. Относительная динамика составляет, соответственно, 108,1%, 108,3%, 116,1%.

Структура ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» представлена на рис. 3.  Данная структура является линейно-функциональной. Больница возглавляется главврачом, которому по различным направлениям помогает ряд заместителей: начальник медицинской части, заместитель по экономике, заместитель по организации и работе с персоналом и др.

Рисунок 3 – Организационная структура ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ»

Каждое структурное подразделение больницы возглавляется соответствующим руководителем: начальником (отдел кадров, отдел развития, экономический отдел и др.), главным специалистом (бухгалтерия возглавляется главным бухгалтером), заведующим (отделение новорожденных, акушерское, хирургическое, терапевтическое, инфекционное и др.).

Основные показатели ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» за 2016-2018 гг. представлены в таблице 3.

Таблица 3 – Основные показатели ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» за 2016-2018 гг.

Основные показатели: доходы, количество пациентов на 1 сотрудника, производительность труда — характеризуются положительной динамикой, а доходы — отрицательной (рис.4). Они проблемны, как и практически во всех учреждениях здравоохранения. Так, сокращен персонал больницы, в основном за счет немедицинских сотрудников (экономистов, бухгалтеров, поваров, экспедиторов и др.) и младшего медперсонала (-23 чел.). Доходы больницы сократились на 0,1%, а расходы выросли на 0,2%.

Рисунок 4 – Относительная динамика основных показателей результативности работы сотрудников ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ», 2016-2017 г., %

Целевые субсидии выросли на 8,8%, субсидии на выполнение государственного задания — на 6,3%. В то же время количество пациентов, которым оказана медицинская помощь, увеличилось только на 1,1%. Следовательно, социальная эффективность ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» растет, но меньшими темпами, чем финансовые вложения в данную больницу.

Особенно настораживает то, что производительность труда растет меньшими темпами (104,9%), чем среднемесячная заработная плата (113,3%). Это указывает на опасность снижения финансовых показателей в перспективе.

 

2.2. Анализ показателей эффективности использования рабочего времени ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ»

 

В настоящее время в больнице работает 78 врачей, из них — 5 кандидатов медицинских наук, 3 врача — ветерана носят звание Заслуженного врача РФ и шесть врачей — Заслуженные работники здравоохранения ХМАО.  Высшую квалификационную категорию имеет 17 врачей, первую — 47 врачей, вторую -14. Средних медицинских работников — 190 чел., из них 69 чел. — с высшей квалификационной категорией. Младший медперсонала — 162 чел., немедицинских работников — 37 чел. (таблица 4).

Таблица 4 – Динамика персонала ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ», 2016-2018 гг., чел.

За три года количество персонала сократилось на 4,7% за счет уменьшения числа немедицинских работников, а также среднего и младшего медперсонала, тогда как количество врачей выросло на 6,8%. Это положение не полностью типично для медучреждений, где количество врачей сокращается, хотя средний и особенно младший медперсонал характеризуется недоукомплектованностью. Сотрудники мирятся с этим потому, что занимают по 1,5, а то и 2 ставки, то есть перерабатывают как по продолжительности рабочего времени в его суммарном исчислении, так и по интенсивности труда. От этого страдает и качество труда, и здоровье самих работников, и безопасность труда, которая нарушается от чрезмерного переутомления работника. Динамика персонала по категориям в 2016-2018 гг. представлена на рис.5

Рисунок 5 – Динамика персонала ГБУЗ ЯНАО  Надымская ЦРБ»

по категориям в 2016-2018 гг.

Структура данных категорий персонала ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» представлена в таблице 5.

Таблица 5 – Структура категорий персонала ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ», 2016-2018 гг., %

Категория

персонала

2016 2017 2018 Изменения, %
Чел. % Чел. руб. % Чел. руб. % 2017/ 2016 2018/  2017 2018/

2016

Врачи 73 14,9 76 15,9 78 16,7 1,0 0,8 1,8
Средний медперсонал 199 40,6 192 40,2 190 40,7 -0,4 0,5 0,1
Руководители 5 1,0 5 1,0 5 1,1 0,0 0,1 0,1
Специалисты 18 3,7 18 3,8 18 3,9 0,1 0,1 0,2
Технические исполнители 13 2,7 11 2,3 10 2,1 -0,4 -0,2 -0,6
Вспомогательный персонал 6 1,2 5 1,0 4 0,9 -0,2 -0,1 -0,3
ИТОГО 490 100,0 478 100,0 467 100,0

 

В структуре персонала ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» наибольшее место занимает средний медперсонал, на втором месте — младший, затем врачи и самая малочисленная группа – немедицинские работники. Можно сказать, что, структура персонала нормальна для учреждения здравоохранения.

Так как г. Надым является районным центром, в котором наблюдается недостаток медицинских работников, администрация стремится реже увольнять сотрудников, но предварительно принять все возможные меры для того, чтобы закрепить их на рабочем месте. Исключение составляют совершенно неэффективные работники.

Показатели по текучести кадров в ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» представлены в таблице 6.

Таблица 6 –  Показатели по текучести кадров в ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ», 2016-2018 гг., чел.

Внешнее движение персонала в ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» неинтенсивное. Это объясняется, с одной стороны, спецификой сферы здравоохранения, работа в которой, как правило, требует длительного обучения и высокой квалификации.

С другой стороны, наблюдается дефицит медицинских кадров, и учреждения стремятся закрепить сотрудников на рабочих местах.

Также нужно учесть, что работники ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» в основном удовлетворены условиями, содержанием и безопасностью труда.  Постоянство состава персонала свидетельствует о том, что предприятие экономит на увольнении и приеме сотрудников, не теряет деньги от вложения в обучение, развитие, повышение квалификации тех сотрудников, с которыми расторгаются трудовые договоры по инициативе как работодателей, так и работников. Но, к сожалению, показатели постоянства кадров снижается.

Полноту использования трудовых ресурсов работники ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» можно оценить по количеству отработанных дней и часов одним работником за анализируемый период, а также по степени использования фонда рабочего времени. Такой анализ проводится по каждой категории работников, по каждому производственному подразделению и в целом по предприятию (табл. 7).

Таблица 7 – Использование трудовых ресурсов работники ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ»

В ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» фонд рабочего времени снизился на 85853 ч, в том числе за счёт изменения:

а) численности рабочих

DФРВЧР = (ЧРФ – ЧРПЛ )×ДПЛ×ППЛ = (467 – 478)×225×7,8 = -19305 ч;

б) количества отработанных дней одним рабочим

DФРВД = ЧРф ×(Дф – ДПЛ )×ППЛ = 467×(215 – 225)×7,8 = -36426 ч;

в) продолжительности рабочего дня

DФРВП = ЧРф ×Дф ×(Пф – ППЛ ) = 467×215×(7,5 – 7,8) = -30122 ч.

Как видно из приведённых данных, имеющиеся трудовые ресурсы ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» использует недостаточно полно. В среднем одним работающим в 2018 году отработано по 215 дней в отличии от 2017 года, где было отработано 225 дней, из-за чего целодневные потери рабочего времени составили на одного работающего 10 дней, а на всех — 4670 дней, или 36426 ч (4670×7,8). Существенны и внутрисменные сверхплановые потери рабочего времени: за один день они составили 0,3 ч, а за все отработанные дни всеми работающими — 30122 ч. Общие потери рабочего времени — 85853 ч (19305 + 36426 + 30122), или 11,4 % (85853 / 753038).

Для выявления причин целодневных и внутрисменных потерь рабочего времени сопоставляют данные баланса рабочего времени ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» за анализируемый период (табл. 8).

Таблица 8 – Анализ использования фонда рабочего времени ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ», дни

Потери могут быть вызваны разными объективными и субъективными обстоятельствами, не предусмотренными планом: дополнительными отпусками с разрешения администрации, заболеваниями рабочих с временной потерей трудоспособности, прогулами, простоями из-за неисправности оборудования, из-за отсутствия работы, сырья, материалов, электроэнергии, топлива и т.д. Каждый вид потерь анализируется более подробно, особенно те, которые зависят от ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ». Уменьшение потерь рабочего времени по причинам, зависящим от трудового коллектива, является резервом увеличения производства услуг, который не требует дополнительных капитальных вложений и позволяет быстро получить отдачу. В ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» большая часть потерь

[(1401 + 560,4 + 1868)×7,8 + 28020 = 57889,32 ч]

вызвана субъективными факторами: дополнительные отпуска с разрешения администрации, прогулы, простои, что можно считать неиспользованными резервами увеличения фонда рабочего времени. Недопущение их равнозначно высвобождению 33 работников (57889,32:1755).

Существенны в ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» и непроизводительные затраты труда, которые складываются из затрат рабочего времени в результате предоставления не качественных услуг, а также в связи с отклонениями от медицинского процесса. Они составляют 4670 часов.

Сокращение потерь рабочего времени – один из резервов увеличения предоставляемых услуг. Чтобы подсчитать его, необходимо потери рабочего времени (ПРВ) по вине ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ» умножить на среднечасовую выработку:

DВП=ПРВ×ЧВПЛ = (57889,32 + 4670)×284,9 = 17823150,27 тыс. руб.

После изучения экстенсивности использования трудовых ресурсов нужно проанализировать интенсивность их труда


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф