Заявка на расчет
Меню Услуги

Оценка сервисных услуг склада на примере мебельной фабрики «Экми» (г. Ярославль). Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


1.3 Особенности предоставления сервисных услуг склада в России

 

Современный рынок логистики выделяет пять видов аутсорсинга в сфере логистики, которые отличаются перечнем услуг, которые предоставляют логистические операторы:

  • 1PL-оператор, это тот случай, когда все функции по налаживанию поставок и транспортировке, а также поиску складских помещений производит сам владелец данных грузов;
  • 2PL-оператор, в данном случае логистический оператор выполняет функцию транспортировки и складирования грузов;
  • 3PL-оператор, в данном варианте помимо выполнения функции перевозки и складирования, также выделяет место под складирование товаров, выполняет обработку товаров, прием и отгрузку товаров, а также берет на себя управление процессами логистики, которые переходят на него от фирмы-заказчика;
  • 4PL-оператор, уже выполняет функции по обеспечению скоординированной цепи поставки грузов и работы всех вовлеченных организаций;
  • 5PL-оператор, данный оператор занимается интернет-логистикой, при помощи которой осуществляется создание логистических цепей и контроль всех логистических процессов.

Услуги ответственного хранения (с учетом сервисных операций) в широком понимании включают в себя:

  • предоставление склада ответственного хранения с учетом специфики размещаемой продукции,
  • погрузо-разгрузочные работы,
  • сортировку продукции при приеме на склад,
  • паллетирование,
  • комплектацию заказов (паллетная, поштучная, коробочная),
  • предпродажную подготовку продукцию (взвешивание, упаковку, дополнительную маркировку),
  • доставку и экспедирование товаров в розничные сети или отдельным получателям,
  • срочную доставку по адресу,
  • кросс-докинг,
  • страхование отправлений,
  • инвентаризацию,
  • оформление и доставку сопроводительной документации,
  • составление типовых или индивидуальных отчетов.

В масштабах российской территории количество логистических компаний невелико, однако на текущем этапе развития рынка и отрасли этого числа федеральных 3PL операторов достаточно. В регионах также присутствуют местные игроки, которые хотя и не могут конкурировать с сетевыми компаниями по качеству предлагаемых услуг, лучше представляют себе специфику регионального рынка, имеют неформальные связи с представителями местных администраций, а также предлагают более выгодные тарифы. В настоящее время ритейлеры все реже обращаются к практике формирования собственной логистической цепочки, в том числе, путем строительства, аренды или покупки региональных распределительных центров. Подобная тенденция связана с тем, что бизнес-процессы в ритейле становятся все более трудоемкими, а финансовые затраты на модернизацию логистики ложатся на плечи торгового оператора.

Задачи ритейлеров требуют оперативной и рациональной работы логистов, а именно:

  • управление товарными потоками: замедленный/ускоренный товарооборот, сезонные колебания загрузки складских помещений;
  • отгрузка товаров: частые отгрузки малыми партиями;
  • в условиях экономической стагнации, прогнозируется развитие интернет-ритейла (дистанционной торговли), а, следовательно, складского сегмента, обслуживающего данное направление;
  • при повышении качества обслуживания, ритейлеры заинтересованы в снижении затрат на логистику.

На рынке 3PL услуг установилась практика, при которой логистические операторы не предлагают своим клиентам стандартную тарифную сетку, а разрабатывают индивидуальное коммерческое предложение, основываясь на объемах и характеристиках груза, который предстоит хранить и обрабатывать. В связи с этим любые среднерыночные тарифы на услуги ответственного хранения и обработку грузов являются крайне приблизительными.

В условиях кризиса рынок 3PL услуг оказался в ситуации, когда, с одной стороны, ряд производственных компаний и дистрибьюторов сокращает объемы товарооборота и затраты на логистику, а с другой, на рынке появляется значительное число новых компаний, которые раньше по тем или иным причинам не отдавали логистику на аутсорсинг. В связи с этим, необходимо отметить, что сложная ситуация на рынке розничной торговли способствует как появлению новых игроков, так и консолидации опытных ритейлеров. Слияния и поглощения в торговом сегменте становятся причиной неизбежного процесса оптимизации расходов на логистику, в то время как адаптация к запросам новых сетевых ритейлеров требует гибкости и профессионального развития. Сложившиеся экономические условия, при грамотной организации бизнеса, заключают в себе определенные плюсы как для самих 3PL операторов, так и для их потенциальных клиентов.

Ряд компаний в изменившихся экономических условиях меняют свою бизнес-стратегию, впервые задумываясь о передаче логистической составляющей бизнеса на аутсорсинг. Для одних компаний обращение к 3PL операторам обусловлено решением сократить объем занимаемых складских площадей и, соответственно, отсутствием площадей до 1 000-2 000 м2 на рынке аренды. Другие компании принимают решение о размещении своих грузов на складских площадях логистических операторов на короткий срок (до одного года), создавая для себя возможность безболезненного пересмотра бизнес-стратегии на будущее, не привязываясь к долгосрочному договору аренды в текущей рыночной ситуации.

Сложности с получением финансирования вынуждают девелоперов сокращать объемы строительства складских комплексов. В течение 2014 г. в московском регионе будет введено не более 550 тыс. м2 качественных складских площадей, негативные тенденции прослеживались в 2014-2017 гг., на 2019 г. новых крупных проектов пока не заявлено. При этом логистические операторы сегодня обладают большим запасом площадей и именно к ним неизбежно будут обращаться те компании, которые будут нуждаться в дополнительных или альтернативных существующим складских площадях в ближайшие 1–1,5 года.

Динамика развития транспортно-логистических услуг в России и Московском регионе представлена на Рисунке 2.

Рисунок 2. Динамика развития логистических услуг в России и Московском регионе в 2011-2017 гг., млрд. руб.

Если рассматривать динамику развития логистических услуг в Московском регионе, то необходимо обратить внимание на то, что Москва и Московская область ощутили на себе последствия социально-экономического кризиса, начавшегося в декабре 2014 г. с девальвации национальной валюты. Несмотря на огромную площадь, которую занимает Российская Федерация, транспортно-логистических центров не так много. К регионам – логистическим центрам относятся Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург. Морская логистика сосредоточена в Новороссийске, Калининграде и Владивостоке.

Большая часть транспортно-логистической инфраструктуры в Московском регионе развивалась за счет кредитных средств и роста всего российского рынка, так как логистическая инфраструктура Московского региона обслуживает не только Московский регион, а практически все федеральные округа (за исключением Северо-Западного и Дальневосточного федерального округа). Падение платежеспособности населения в период социально-экономического кризиса немедленно отразилось и на логистической инфраструктуре Московского региона (клиенты в первую очередь покидали склады класса А, снизился грузопоток).

К специфике рынка транспортно-логистических услуг в России и в Московском регионе, в частности, относятся:

  • Крайне неэффективная организация и исполнение функций логистики как частными предприятиями, так и в стране в целом;
  • Большую часть в сфере оказания логистических услуг занимают 2PL, в то время как 3PL занимают лишь 8%, в Европе показатели использования 3PL равны примерно 18%.
  • В большинстве случаев управление поставками, хранением выполняется непосредственно службами предприятия владельца;
  • Доля аутсорсинга в РФ примерно 40%, при этому в США составляет примерно 80%, в Европе этот показатель находится на отметке 65% и в Китае- около 50%.

По итогам первого квартала логистические операторы провели примерно 11% от общего объема сделок в стране. Международная консалтинговая компания Knight Frank составила рейтинг операторов по объему складских площадей. На рынке Московского региона лидирует оператор FM Logistic, в распоряжении которого имеется 700 тысяч кв. м складских площадей. Второе место в списке занимает компания Itella, занимающая 330 тысяч кв. м складов.

Первое место на региональном рынке первую занимает оператор «Деловые линии», располагающий площадью 593 тысяч кв. м. Второе место в регионах — у логистического оператора RosLogistics, в распоряжении которого 113 тысяч кв. м складов.

В первую десятку складских операторов Московского региона вошли компании FM Logistic, Itella,   ID Logistic, DHL, «Деловые линии», Major, Kuehne+Nagel, Alidi, Schenker, Admiral. Суммарно они занимают 1,7 млн кв. м складов. На их долю приходится 37% от всего объема предложения складов  и транспортной логистики Московского региона (Рисунок 3)

Рисунок 3. Доли рынка логистических компаний Московского региона (по данным на октябрь 2018 г.), %

Аналитики назвали десять самых крупных складских операторов в российских регионах, доля которых составляет 12% от объема предложения российского рынка. Это  «Деловые линии», Kuehne+Nagel, RosLogistics, FM Logistic, Alidi, Admiral,  Itella, Schenker, Major, STA Cargo. Эти операторы занимают примерно 1,2 млн кв. м складских площадей.

В 2017 году на российском рынке логистических операторов одной из самых крупных сделок Московского региона стал договор «Яндекс.Маркета» и логистического оператора ITELLA и «Яндекс.Маркет». Согласно условиям соглашения, оператор обязуется использовать склад площадью 30 тысяч кв. м, расположенный в подмосковной деревне Крекшино, для обработки заказов «Яндекс Маркета».

На Рисунке 4 представлена динамика изменений цен на логистические услуги в зависимости от категории логистического оператора

Рисунок 4 — Динамика изменения цен на логистические услуги в зависимости от категории логистического оператора в Московском регионе в 2016-2018 гг.

По данным опроса, проведенного исследователями Knight Frank, около 67% опрошенных логистических операторов имеют свой автопарк.

Стоимость логистических услуг за период с начала 2017 года по первый квартал текущего года почти не изменилась. Подбор заказа сейчас стоит в среднем 8 рублей за 1 коробку. Хранение паллеты обходится в 12 рублей в сутки. Средняя стоимость погрузочно-разгрузочных работ составляет113 рублей за 1 тонну.

Основными факторами, влияющими на тенденции развития транспортно-логистической инфраструктуры в Московском регионе в 2017 году являлись:

  • увеличение геополитической напряженности
  • санкционное давление;
  • сокращение цен на нефть;
  • падение курса рубля;
  • увеличение стоимости финансовых ресурсов;
  • сокращение спроса со стороны потребителей и острая необходимость в инвестировании.

 

Выводы по главе 1

 

Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний на гарантийный и послегарантийный. Качество сервиса – есть ключ к коммерческому успеху. Мировая практика выработала определенные правила организации эффективного сервиса, суть которых состоит в следующем. Сервис должен быть обещан покупателю складских услуг. Иначе говоря, текст с описанием содержания сервиса, оказываемого складским предприятием, должен быть доведен до покупателей данного сегмента рынка. Предварительно следует изучить, какой именно уровень сервиса покупатели складских услуг считают отличным. Гарантии сервиса и его качества должны быть более обширными, чем ожидает покупатель. В этом случае они вызывают положительные эмоции и стремление продолжать контакт с источником таких эмоций. Любые, даже мимолетные, контракты с покупателем должны развивать и закреплять положительную оценку покупателем услуг складского оператора.

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ СКЛАДА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ «ЭКМИ»

 

2.1 Общая характеристика предприятия

 

Общество с ограниченной ответственностью «Экми» занимается производством и продажей мебели.

Основными направлениями деятельности ООО «Экми» являются:

  • Производство мебели;
  • Оптовая продажа мебели;
  • Розничная продажа мебели;
  • Предоставление услуг ответственного хранения на складах.

Адрес мебельной фабрики «Экми» и складских помещений: г. Ярославль, ул. Всполинское поле, д. 20-25.

Компания работает на мебельном рынке с 1999 г. За 20 лет своей деятельности ООО «Экми» сумело организовать производство высококачественной мебели из массивов дуба, лиственницы и других пород дерева.

Производственные фонды ООО «Экми» последний раз обновлялись в 2015 г., когда была произведена замена оборудования, на котором ведется производство кухонной мебели.

Основными рынками сбыта мебели производства ООО «Экми» являются:

  • Ярославль и Ярославская область – 25% мебели на региональном рынке занимает мебель производства компании «Экми»;
  • Москва – 2% рынка мебели;
  • Санкт-Петербург – 1,5% рынка мебели;
  • Областные центры Центрального федерального округа – от 4 до 12% рынка мебели в областных центрах;
  • Экспортные поставки в страны СНГ осуществляются эпизодически.

Продажи мебели осуществляются через собственную сбытовую сеть (5 магазинов в г. Ярославле, 1 магазин в г. Москве, 2 магазина в г. Иваново, 1 магазин в г. Костроме, 1 магазин в г. Владимире), а также ведется активная работа с оптовыми дистрибуторами и салонами мебели.

В Таблице 1 представлены основные изделия производства ООО «Экми», а также минимальные и максимальные цены на продукцию.

Таблица 1. Продукция ООО «Экми»

Название продукции Минимальная цена, тыс. руб. Максимальная цена, тыс. руб.
Шкафы и стеллажи в стиле «Прованс» 15 27
Кухонные гарнитуры 145 570
Столы кухонные 2 8
Стулья для кухни 0,2 3
Диваны 13 125
Мебель для гардеробных комнат 11 112
Мебель для гостиных комнат 17 49
Мебель для спальни 25 192
Мебель для детской комнаты 6 65
Мебель для ванной комнаты 5 81
Мебельные фасады 2 22
Прочая мебельная продукция 1 86

 

Таким образом, можно сделать вывод, что ассортиментный ряд мебели ООО «Экми» отличается не только шириной, но и глубиной, и компания заинтересована в производстве мебели на самый взыскательный вкус потребителя. Помимо готовой продукции, компания ООО «Экми» производит мебель на заказ. Средняя стоимость такой продукции составляет 50-60 тыс. руб.

Динамика финансового состояния ООО «Экми» представлена в Таблице 2.

Таблица 2. Динамика финансового состояния ООО «Экми» в 2016-2018 гг., тыс. руб.

Рентабельность по чистой прибыли показывает уменьшение, что является отрицательным фактором и говорит о проблемах в сфере сбыта и управлении доходами и затратами организации.

Падение маржинальной рентабельности (с 18,30% в 2016 до 12,59% в 2018 г.) связано с прохождением компанией кризисных тенденций. В период кризиса в России уменьшается спрос мебель, появляются зарубежные аналоги, увеличивается количество барьеров для входа на рынок, поэтому даже снижение маржинальной рентабельности (торговой наценки) не приводит к росту продаж ООО «Экми».

Также нужно отметить, что низкая маржинальная рентабельность и большие значения в себестоимости оказания услуг связаны с тем, что на себестоимость производства относятся импортные материалы, цена на которые выросла в рублях после девальвации рубля в 2014 г.

Рентабельность собственного капитала и рентабельность собственного оборотного капитала являются важнейшими показателями для стратегических инвесторов, то есть инвесторов, которые вкладывают денежные средства в развитие компаний на срок более 1 года. Привлечение стратегического инвестора увеличивает долгосрочные обязательства компании, однако, так как долгосрочные обязательства при определенных условиях приравниваются к собственному капиталу, то роль стратегических инвесторов положительна с той точки зрения, что расширяется сфера деятельности организации, снижается себестоимость оказания услуг (так как предприятие закупает дополнительное оборудование и нанимает дополнительных работников) и эти процессы не сказываются негативно на финансовой устойчивости предприятия.

Рентабельность собственного капитала показывает, какую прибыль потенциальный инвестор может получить с 1 рубля инвестиций, которые он планирует вложить в развитие деятельности ООО «Экми». Рентабельность собственного капитала ООО «Экми» увеличивается с 27,83% в 2016 г. до 33,66% в 2018 г., что говорит о том, что компания выступает привлекательным объектом для инвестиций со стороны внешних инвесторов. В целом компания и может быть объектом иностранных инвестиций, однако, увеличение этого показателя может стимулировать приток иностранных инвестиций в отрасль.

Собственный оборотный капитал в большей степени связан с финансовой устойчивостью предприятия, с характеристикой такой стороны финансовой устойчивости предприятия, как финансовая независимость. В целом положительное значение собственного оборотного капитала ООО «Экми», наблюдаемое в период 2017-2018 гг. позитивно характеризует финансовое состояние предприятие и говорит о том, что оборотные активы превышают сумму краткосрочных обязательств компании. Аналогично и рост рентабельности собственного оборотного капитала должен восприниматься положительно. У предприятия были трудности с формированием собственного оборотного капитала в 2016 г., однако негативная тенденция была полностью преодолена в 2017 г.

Подводя итог анализу имущественного положения ООО «Экми» можно сделать выводы, что, с одной стороны, предприятие испытывает трудности в части формирования имущественной базы, с другой стороны, происходит расширение деятельности предприятия и увеличение потока клиентов. Необходимо обратить внимание, что финансовый директор проводит грамотную политику управления кредиторской и дебиторской задолженности, которые практически сравнялись на конец 2018 г. Негативными моментами в деятельности предприятия является большая величина себестоимости производства, что мешает созданию необходимых резервов для последующих инвестиций в расширение деятельности. Также серьезным негативным моментом, является то, что при падении торговой наценки произошло уменьшение выручки, следовательно, существуют серьезные проблемы в торговой деятельности предприятия, которые скорее всего связаны с факторами внешней среды.

Уменьшение выручки при условии уменьшения торговой наценки может происходить в условиях нестабильного рынка, нестабильность которого обусловлена воздействием факторов внешней среды. Именно при нестабильном рынке управление ценообразованием перестает давать тот эффект, который давало в условиях стабильно развивающегося или стагнирующего рынка. Скачкообразное (нестабильное) движение рынка, начавшееся в 2016-2018 гг. вызвано в основном макроэкономическими факторами.

Организационная структура мебельной фабрики «Экми» представлена на Рисунке 5.

Рисунок 5. Организационная структура ООО «Экми»

Организационная структура ООО «Экми» относится к линейно-функциональному типу. Особенность данной структуры заключается в том, что линейные элементы организационной структуры (генеральный директор, коммерческий директор, директор по логистике и исполнительный директор) обеспечивают руководство предприятием, формируют стратегию деятельности, а функциональные элементы (отдел продаж, отдел закупок, юридический отдел и т.д.), находящиеся под их управлением занимаются непосредственной реализацией задач в рамках своего участка работы.

Преимущества линейно-функциональной организационной структуры заключаются в следующем:

  • Руководители и менеджеры функциональных звеньев отличаются высокой степенью компетентности в своей области;
  • Линейные руководители не занимаются решением функциональных вопросов, а отвечают за стратегию;
  • Уменьшается количество ошибок в управленческих решениях;
  • Исключено дублирование функций;
  • В отличие от линейной структуры, в которой присутствуют специалисты широкого профиля, необходимость в работе таких специалистов отсутствует (они переведены в функциональные звенья).

Однако, подобная организационная структура не лишена и недостатков, к которым, с точки зрения управления персоналом можно отнести: высокую бюрократизацию процесса принятия решений, сложности во взаимодействии между функциональными звеньями, каждое функциональное подразделение заинтересовано в решении только своих задач и не обращает внимание на трудности в решении тех же самых задач другими функциональными подразделениями, сложность процесса контроля за деятельностью подразделений.

На Рисунке 6 представлено распределение выручки от реализации продукции ООО «Экми» по направлениям деятельности

Рисунок 6. Распределение выручки от реализации ООО «Экми» по направлениям деятельности, %

Как следует из данных Рисунка 6 услуги ответственного хранения, предоставляемые ООО «Экми» на собственных складах дают компании 4% от общей выручки от реализации. То есть развитие такого направления, как предоставление услуг ответственного хранения для ООО «Экми» актуально в плане снижения выручки по направлению розничной продажи мебели.

Складское хозяйство ООО «Экми» включает в себя:

  • Склады для собственного пользования в размере 5 тыс. кв.м.;
  • Склады, сдаваемые в аренду — 15 тыс. кв. м.;
  • Склады для услуг ответственного хранения – 7 тыс. кв. м.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф