Заявка на расчет
Меню Услуги

Оценка сервисных услуг склада на примере мебельной фабрики «Экми» (г. Ярославль). Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ СКЛАДА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ «ЭКМИ»

3.1 Концепция совершенствования сервисных услуг склада мебельной фабрики «Экми»

 

Научной основой для формирования концепции совершенствования сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми» будет являться классификация компаний по Л.Г. Раменскому-Х. Фризевинкелю, которые разделили компании по типам поведения (Таблица 9).

Таблица 9. Классификация компаний по типам инновационного поведения

Параметры Типы поведения (по Л.Г. Раменскому)
Виоленты Патиенты Экспле-ренты Коммутанты
Типы компании (по Х. Фризенвинкелю)
Львы Лисы Ласточки Мыши
1 Конкуренция на рынке Высокий уровень Низкий уровень Средний уровень
2 Уровень новизны в отрасли Новые Зрелые Новые Новые и зрелые
3 Обслуживаемые потребности Массовые стандартные Массовые нестандарт-ные Иннова-ционные Локальные
4 Профиль производства / оказания услуг Массовые Специали-зированный Экспери-мент. Мелкий, универсаль-ный
5 Размер компании Крупные Любые Средние и малые Малые
6 Устойчивость компании Высокая устойчивость Низкая устойчивость
7 Расходы на научные разработки Высокие расходы Средние расходы Высокие расходы Нет расходов
8 Фактор силы и конкуренции Уровень производи-тельности высокий Приспособ-ление к рынку Опереже-ние в иннова-циях Гибкость

 

По типам поведения ООО «Экми» относится к патиентам (с точки зрения классификации Л.Г. Раменского) и к «лисам» (с точки зрения классификации Х. Фризенвинкеля).

В Таблице 10 представлено обоснование отнесения компании «Экми» к патиентам.

Таблица 10. Обоснование патиентной стратегии для ООО «Экми»

Рассмотрим подробнее каждое мероприятие, которое будет проводится в рамках реализации проекта внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми».

Программа мониторинга (информационный продукт), позволяющая отслеживать транспортные средства ООО «Экми» в режиме онлайн. Учитывая большое количество машин, которые перевозят грузы и большое количество клиентов, ООО «Экми» важно знать местоположение каждой машины в конкретный период времени, что позволит осуществлять маршрутизацию и снизит риски по несвоевременной доставке грузов. То есть программа мониторинга грузов будет являться сервисным направлением деятельности логистики ООО «Экми». Фактически, мониторинг грузов является дополнительной сервисной услугой склада ответственного хранения ООО «Экми».

Для реализации данного решения выбрана спутниковая система мониторинга транспорта «Скаут». Группа компаний «Скаут» работает на рынке информационных систем с 2005 г. и накопила серьезный опыт работы в телекоммуникационных и транспортных отраслях. Положительным моментом для ООО «Экми» является то, что группа «Скаут» имеет опыт работы с таким узкоспециализированным сегментом, как транспортные компании, занимающиеся перевозкой замороженных продуктов, алкоголя и других продовольственных и непродовольственных товаров.

Система «Скаут» не только дает отчет о местонахождении транспортного средства, но и предоставляет всю необходимую информацию, касающуюся транспортного средства в режиме реального времени

Преимущества системы «Скаут» для ООО «Экми» заключаются в следующем:

  • Отслеживание маршрутов транспортных средств компании по всей России через ГЛОНАСС и GPS (что особенно актуально, учитывая то, что компания будет расширять географическую зону покрытия);
  • Исключение отклонений от маршрута;
  • Минимизация рисков хищений топлива и угона транспортных средств;
  • Уменьшение уровня аварийности транспортного средства;
  • Повышение эффективности работы персонала;
  • Пресечение простоев транспорта, а также стоянок в неразрешенных местах;
  • Увеличение эффективности доставки, своевременность доставки.

Второе мероприятие – постановка системы управленческого учета на основе программного продукта SAP, что приведет к повышению эффективности всех сервисных операций складов ответственного хранения ООО «Экми»

Общая схема управленческого учета в программе SAP представлена на Рисунке 7.

Рисунок 7. Схема управленческого учета в программе SAP

Преимущества внедрения программы SAP для целей управленческого учета заключаются в следующем:

  • Управленческая отчетность может быть загружена в систему в форматах Excel и выгружена из системы в тех же форматах;
  • Программы ведет учет по множеству качественных показателей: производительность труда, затраты на километр пути, скорость доставки и т.д.;
  • В программе возможно установление плана и проведение сравнительного анализа;
  • Система позволяет вносить корректировки по уровням ответственности (например, изменения по плановым показателям могут быть сделаны любым финансовым менеджером, но будут учитываться в программе только после подтверждения генеральным директором и финансовым директором);
  • Система расширяет аналитическую функцию, ввиду чего появляется возможность контролировать риски компании.

Третьим мероприятием является внедрение удаленного рабочего места для сотрудников, работающих в коммерческом блоке регионов за пределами Ярославля и Ярославской области, что снизит затраты на персонал складов ответственного хранения ООО «Экми» и повысит качество сервиса. Третье мероприятие связано с появлением современных типов занятости населения, которые сами по себе выступают инновациями. Значимость применения современных типов занятости обусловлена современными процессами экономической глобализации, которые привели к возникновению новых типов трудовых процессов, а, следовательно и рынок труда стал более гибким и инновационным, ввиду чего появились новые типы занятости, ранее не существовавшие.

Появление такого специфического фактора производства как информация привело к тому, что развиваются новые технологии, появляется новые области исследования, формируется экономика знаний. Основой современного общества является сетевая модель экономического развития, которая существует за счет сетевых предприятий. Информационное общество предполагает новые типы занятости населения, так как рынок труда становится все более гибким за счет развития наукоемких секторов экономики, где требуется не просто автоматическая работа, а творческое начало.

Поэтом достаточно распространенным явлением становится дистанционная занятость, которая характеризуется тем, что работник удален от места работы, а взаимодействие между работником и работодателем происходит за счет телекоммуникаций. Такой тип занятости называется еще виртуальной занятостью.

Инновационная деятельность, которая является базисом построения экономики знаний предполагает работу одного человека сразу с несколькими заказчиками, то есть фактически один работник не прикреплен к одному работодателю, а имеет несколько работодателей. При этом еще и сам работник может обращаться к услугам других специалистов, то есть выступать работодателем для них. Соответственно, создается информационная сеть, в которой задействовано большое количество специалистов, работающих над одним проектом. Роль работника в новом информационном обществе становится гораздо шире, если раньше он был простым работником, связанным с одним работодателем, то теперь он выступает носителем интеллектуального капитала.

Ориентация экономики на цифровое развитие ведет к тому, что ряд профессий попросту исчезает или становится менее востребованным. Исчезают в первую очередь профессии, связанные с рутинной работой – оператор банка, юрист, бухгалтер, так как искусственный интеллект заменяет эти кадры.

К современным типам занятости относятся:

  • Заемный труд;
  • Телетруд;
  • Гибкие формы работы;
  • Фриланс;
  • Самозанятость;
  • Временная непостоянная работа;
  • Сверхзанятость.

Все вышеперечисленные типы занятости появились благодаря развитию технологий и движению современного общества в сторону глобализации.

Наиболее часто встречающимся типом современной занятости населения, который при этом вызывает множество вопросов является самозанятость. Основная черта самозанятых граждан – это рациональное использование своего рабочего времени и достижение максимального результата за короткий период времени. Заемный труд понимает под собой такие формы, как лизинг персонала, аутсорсинг и аутстаффинг. Лизинг персонала – это предоставление персонала на длительный период времени (1-3 года). Аутсорсинг персонала – это привлечение персонала для выполнения тех или иных специальных функций, которые не может выполнять персонал предприятия, привлекающего работников по аутсорсингу. Аутстаффинг- это вывод персонала за пределы штата предприятия-заказчика и оформление персонала в штат предприятия-провайдера.

Телетруд относится к типам современной нестандартной занятости, характерен он для постиндустриальной экономики и его сущностной характеристикой является информационно-телекоммуникационная деятельность.

Фриланс, который получает распространение в последнее время, подразумевает отсутствие долговременного договора с работодателем, фрилансер нанимается для выполнения определенных работ. Как правило, фрилансерами являются высококвалифицированные люди (программисты, переводчики, дизайнеры и т.д.). То есть фриланс является не только современным типом занятости, но и инновационным типом занятости, так как подразумевает высокую квалификацию сотруднику и рациональную организацию труда.

В современной экономике все чаще находят свое сочетание различные типы занятости. Трудовые ресурсы в современных типах занятости являются носителями знаний, информации, творческого начала, а не просто работниками, выполняющими требуемую от них работу в течение определенного времени. Для современных типов занятости характерно использование инновационного потенциала сотрудников, а не производственного потенциала. Отношения компаний с сотрудниками в современном мире строятся на основе новых эффективных форм общественных отношений, за счет чего на рынке появляются новые виды продукции, а также новые виды услуг.

Наконец, четвертое мероприятие — разработка личного кабинета для клиентов реализуется с целью повышения качества обслуживания клиентов и роста клиентоориентированности складов ответственного хранения  ООО «Экми».

Сейчас существует множество программных решений, которые позволяют реализовывать модули в виде личного кабинета пользователя на готовых сайтах компании. Личный кабинет пользователя позволяет осуществлять:

  • Регистрацию пользователей услугами ООО «Экми»;
  • Авторизацию пользователей;
  • Просмотр списка сообщений пользователям от подразделений компании;
  • Просмотр пользователей, которые присутствуют на сайте (функция форума);
  • Возможна интеграция с социальными сетями;
  • Возможно реализация проекта «Голосование» при внедрении того или иного продукта или услуги;
  • Сохранение изменений пользовательской политики;
  • Управление рекламой;
  • Оформление, изменение заказов.

Таким образом, концепция совершенствования сервисных услуг складов ответственного хранения ООО «Экми» предполагает реализацию четырех мероприятий:

  • Систему мониторинга транспортных средств (как дополнительный сервис клиентам). Направления повышения эффективности: снижение затрат за счет уменьшения числа простоев, увеличение выручки от реализации;
  • Установка SAP для управленческого учета. Направления повышения эффективности: улучшение документооборота, снижение уровня рисков за счет расширения аналитических возможностей, снижение управленческих расходов за счет сокращения должности одного финансового аналитика;
  • Создание направлений удаленной работы сотрудников коммерческого блока. Направление повышение эффективности: улучшение клиентоориентированности компании, рост количества клиентов, увеличение выручки за счет дополнительных клиентов из регионов;
  • Создание личного кабинета для клиентов компании. Направление повышения эффективности: улучшение клиентоориентированности, увеличение выручки за счет роста частоты заказов.

 

3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых меропряитий

 

Для обоснования эффективности мер по реализации проекта внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми» рассмотрим показатели экономической эффективности после реализации проекта.

Анализ показателей экономической эффективности реализации проекта внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми» начинается с определения ставки дисконтирования по проекту.

Ставка дисконтирования по проекту внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми» определяется на основе кумулятивного метода.

При кумулятивном методе ставка дисконтирования определяется как сумма ставки доходности по государственным облигациям, процента инфляции за год, предшествующий году расчета и ставки по рыночному риску.

В Таблице 11 представлен расчет ставки дисконтирования для проекта внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми» кумулятивным методом.

Таблица 11. Расчет ставки дисконтирования проекта внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми» кумулятивным методом, %

В Таблице 12 представим инвестиции проекта внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми».

Таблица 12. Инвестиции проекта внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми», тыс. руб.

Таким образом, общий объем инвестиций в проект внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми» составит 46 327 тыс. руб.

В Таблице 13 представлены изменения, которые произойдут в доходной и расходной базе ООО «Экми» после внедрения проекта совершенствования сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми»

Таблица 13. Изменения в доходной и расходной базе ООО «Экми» после внедрения проекта совершенствования сервисных услуг

Эффект предлагаемого проекта внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми» будет определяться как разница между прогнозом по чистой прибыли при условии реализации проекта и прогнозом по чистой прибыли без реализации проекта. Экономический эффект от реализации проекта за 3 года составит 363 397 тыс. руб. (592 433 – 229 036).

То есть возникает ситуация, когда окупаемость проекта внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми» составляет значение меньше года. Это связано с тем, что объемы доходов ООО «Экми» настолько значительны, что даже инвестиции в размере 46 327 тыс. руб. могут окупаться за период меньший года. Соответственно, рассчитаем NPV проекта в помесячном разрезе.

В Таблице 14 рассчитаем NPV и IRR проекта.

Таблица 14. Дисконтированный денежный поток проекта внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми», тыс. руб

Таким образом, проект внедрения дополнительных сервисных услуг склада ответственного хранения ООО «Экми» окупается за 6 месяцев, ставка IRR составляет 5,70% в месяц (68,39% в год). При годовой ставке дисконтирования 13,10%, проект может быть признан экономически эффективным.

 

Выводы по главе 3

 

Таким образом, концепция совершенствования сервисных услуг складов ответственного хранения ООО «Экми» предполагает реализацию четырех мероприятий:

  • Систему мониторинга транспортных средств (как дополнительный сервис клиентам). Направления повышения эффективности: снижение затрат за счет уменьшения числа простоев, увеличение выручки от реализации;
  • Установка SAP для управленческого учета. Направления повышения эффективности: улучшение документооборота, снижение уровня рисков за счет расширения аналитических возможностей, снижение управленческих расходов за счет сокращения должности одного финансового аналитика;
  • Создание направлений удаленной работы сотрудников коммерческого блока. Направление повышение эффективности: улучшение клиентоориентированности компании, рост количества клиентов, увеличение выручки за счет дополнительных клиентов из регионов;
  • Создание личного кабинета для клиентов компании. Направление повышения эффективности: улучшение клиентоориентированности, увеличение выручки за счет роста частоты заказов.

Оценка экономической эффективности проекта внедрения дополнительных сервисных услуг для склада ответственного хранения ООО «Экми» показывает, что проект окупается за 6 месяцев, ставка IRR составляет 5,70% в месяц (68,39% в год). При годовой ставке дисконтирования 13,10%, проект может быть признан экономически эффективным.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом, сервисная логистика — это раздел логистики, в котором изучается оптимизация потоков услуг, предоставляемых предприятиями потребителям, оказываемых друг другу партнёрами по логистической цепи, а также внутрифирменных потоков.

Цель сервисной логистики — управление потоками услуг и связанных с ними материальными, информационными, финансовыми, кадровыми и другими потоками для предоставления «внутренним» и «внешним» клиентам возможности получать требующиеся им услуги. Одной из главных задач логистической службы является поиск оптимальной величины уровня обслуживания. Для этого необходимо анализировать параметры качества сервиса, определяя расхождения между ожидаемым и фактическим результата.

Наиболее часто элементы сервисной логистики встречаются в складах ответственного хранения.

Услуги ответственного хранения (с учетом сервисных операций) в широком понимании включают в себя:

  • Предоставление склада ответственного хранения с учетом специфики размещаемой продукции,
  • Погрузо-разгрузочные работы,
  • Сортировку продукции при приеме на склад,
  • Паллетирование,
  • Комплектацию заказов (паллетная, поштучная, коробочная),
  • Предпродажную подготовку продукцию (взвешивание, упаковку, дополнительную маркировку),
  • Доставку и экспедирование товаров в розничные сети или отдельным получателям,
  • Срочную доставку по адресу,
  • Кросс-докинг
  • Страхование отправлений,
  • Инвентаризацию,
  • Оформление и доставку сопроводительной документации;
  • Составление типовых или индивидуальных отчетов.

В работе была проведена оценка сервисных услуг склада ООО «Экми», основным направлением деятельности которой является производство мебельной продукции. Однако, помимо производства мебельной продукции, компании «Экми» принадлежат складские площади, часть которых она сдает в аренду, а на другой части организовала склады ответственного хранения, которые более всего востребованы ярославскими предприятиями.

Складское хозяйство ООО «Экми» включает в себя:

  • Склады для собственного пользования в размере 5 тыс. кв.м.;
  • Склады, сдаваемые в аренду — 15 тыс. кв. м.;
  • Склады для услуг ответственного хранения – 7 тыс. кв. м.

Развитие сервисных услуг склада является актуальным направлением только для складов ответственного хранения, так как в этом случае компания «Экми» имеет дело с внешним пользователем. Развитие сервисных услуг на складах, сдаваемых в аренду невозможно, так как предприятия-арендаторы, сами организуют на этой площади уровень необходимых им услуг.

Услуги ответственного хранения, предоставляемые ООО «Экми» на собственных складах дают компании 4% от общей выручки от реализации. То есть развитие такого направления, как предоставление услуг ответственного хранения для ООО «Экми» актуально в плане снижения выручки по направлению розничной продажи мебели.

Оценка качества сервисных услуг по складам ответственного хранения ООО «Экми» показала, что выбытие сервисных услуг складов ответственного хранения в 2016-2017 гг. превышало ввод новых услуг, но это говорит не о том, что качество оказываемых сервисных услуг было хуже, а о том, что ООО «Экми» следит за изменениями спроса и предложения на рынке и концентрирует внимание на новых тенденциях, в связи с чем удаляет дополнительные сервисные услуги, не пользующиеся спросом. То есть политика ООО «Экми» в полной мере соответствует законам рынка складской логистики. В 2018 г. коэффициент обновления значительно вырос в связи с тем, что ООО «Экми» пересмотрело планы по оказанию дополнительных сервисных услуг в рамках основной услуги – ответственного хранения.

Проведенный анализ сервисных услуг на складе ответственного хранения ООО «Экми» показал,  что в 2016 г. изменения в структуре минимально отразились на выручке от услуг логистики и привели к недовыполнению плана на 248 тыс. руб. Положительным фактором являлось увеличение оказания сервисных услуг по комплектации грузов, отрицательными факторами – уменьшение в структуре сервисных услуг палеттирования и сортировки. В 2017 г. изменения в структуре привели к недовыполнению плана по выручке от реализации услуг на 887 тыс. руб. Положительным фактором являлось увеличение продажи услуг палеттирования, что привело к перевыполнению плана по палеттированию 3888 тыс. руб. В то же время план по оказанию услуг сортировки грузов был недовыполнен на 3432 тыс. руб. В 2018 г. изменения в структуре привели к недовыполнению плана по оказанию услуг склада на 1887 тыс. руб. Значительно не был выполнен план по сортировке (-3193 тыс. руб.), перевыполнен план паллетированию  (+1492 тыс. руб.); В целом по итогам проведенного анализа можно сделать вывод о том, что ООО «Экми» должно обратить внимание на планирование структуры сервисных услуг склада ответственного хранения и снижать планируемую долю услуг по сортировке грузов, при этом увеличивать долю основной услуги – ответственного хранения, так как тенденции двух последних лет (2017-2018 гг.) свидетельствуют о повышении спроса на основную услугу ответственного хранения и снижение интереса к сортировке продукции.

Концепция совершенствования сервисных услуг складов ответственного хранения ООО «Экми» предполагает реализацию четырех мероприятий:

  • Систему мониторинга транспортных средств (как дополнительный сервис клиентам). Направления повышения эффективности: снижение затрат за счет уменьшения числа простоев, увеличение выручки от реализации;
  • Установка SAP для управленческого учета. Направления повышения эффективности: улучшение документооборота, снижение уровня рисков за счет расширения аналитических возможностей, снижение управленческих расходов за счет сокращения должности одного финансового аналитика;
  • Создание направлений удаленной работы сотрудников коммерческого блока. Направление повышение эффективности: улучшение клиентоориентированности компании, рост количества клиентов, увеличение выручки за счет дополнительных клиентов из регионов;
  • Создание личного кабинета для клиентов компании. Направление повышения эффективности: улучшение клиентоориентированности, увеличение выручки за счет роста частоты заказов.

Оценка экономической эффективности проекта внедрения дополнительных сервисных услуг для склада ответственного хранения ООО «Экми» показывает, что проект окупается за 6 месяцев, ставка IRR составляет 5,70% в месяц (68,39% в год). При годовой ставке дисконтирования 13,10%, проект может быть признан экономически эффективным.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Законодательные акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019)
  3. ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. Хранение и транспортировка. (действует с 01.01.2016 г.)

Источники на русском языке

  1. Антипина П.В. Качество в системе сервисной логистики. // Известия Байкальского государственного университета, 2017. — № 12. – с. 65-78.
  2. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Цифровая логистика. – М.: Норма, 2017.  – 233 с.
  3. Баурсокс Д., Клосс Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Кнорус, 2018. – 789 с.
  4. Борисова В.Б., Балабанов Ю.В. Сервисное сопровождение материального потока в функционале сбыта готовой продукции. // Вестник Томского государственного университета,2017. — № 3. – с. 6-17.
  5. Борисова В.В., Тасуева Т.С. Сервисная направленность складской логистики региона. // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2018. — № 2. – с. 76-79.
  6. Векленко М.В. Особенности формирования логистической стратегии на предприятиях промышленности. // Вестник евразийской науки, 2018. — № 2. – с. 90-98.
  7. Войтенкова В.А., Пинжина Е.А., Нечушкина Е.А. Развитие логистического аутсорсинга в России. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2017. — № 2. – с. 9-17.
  8. Волгин В.В. Склад: логистика, управление, анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 144 с.
  9. Володина Е.В., Овчаренко А.В. Использование стратегии аутсорсинга в продовольственных логистических системах. // Инженерный вестник Дона, 2017. — № 2. – с. 9-15.
  10. Воронин М.В. Применение диаграммы Исикавы при построении эффективных процессов складской логистики предприятия. // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение, 2018. — № 3. – с. 90-106.
  11. Гаджинский А.М. Современный склад: организация, технологии, управление и логистика. – М.: Проспект, 2017. – 836 с.
  12. Горячева Н.Е. Процессный подход в управлении деятельностью логистического оператора складских услуг. // Современные исследования социальных проблем, 2016. — № 9. – с. 54-59.
  13. Демиков В.Ю. К вопросу о зарубежных моделях аутсорсинга логистических функций. // Транспортное дело России, 2017. – № 3. – с. 4-8.
  14. Демиков В.Ю. Международная практика аутсорсинга логистических функций. // Транспортное дело России, 2019. — № 1. – с. 44-55.
  15. Демиков В.Ю. Современные тенденции развития рынка логистических услуг и аутсорсинга в России. // Транспортное дело России, 2017. — № 3. – с. 90-111.
  16. Зернов Е.В. Методы повышения эффективности работ складского комплекса. // Economics, 2018. № 6. – с. 40-45.
  17. Иванов М.Ю., Иванова М.Б. Логистика. – М.: Юрайт, 2017. – 772 с.
  18. Капустина А.В. 4 важных показателя KPI складской логистики. // Инновационная наука, 2018. — № 2. – с. 91-98.
  19. Карлова Е.А. Совершенствование процесса упаковки груза на паллетах на складе ответственного хранения. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2018. — № 10. – с. 89-94.
  20. Ковалева И.В. Управление складскими логистическими процессами в организации. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2018. — № 2. – с. 7-16.
  21. Коммерческая логистика (под ред. А.П. Тяпухин и др.). – М.: Юрайт, 2018. – 562 с.
  22. Кривова А.А. Эволюция и современное состояние рынка логистического аутсорсинга в России. // Экономика и бизнес: теория и практика, 2018. — № 5. – с. 87-91.
  23. Круминьш Н., Калвис В. Логистика в Восточной Европе. – М.: Вильямс, 2018. – 1092 с.
  24. Курбанов А.Х. Актуальные вопросы логистического аутсорсинга. // Транспортное дело России, 2019. — № 2. – с. 101-113.
  25. Курманова Е.Л. 3PL-провайдер – основа становления рынка транспортно-логистических услуг. // Вестник университета, 2018. — № 9. – с. 100-114.
  26. Ландсман А.Я. Сервисная логистика в системе логистики. // Транспортное дело России, 2016. — № 2. – с. 89-92.
  27. Логистика (под ред. В.В. Щербакова и др). – М.: Норма, 2017. – 902 с.
  28. Маликов О.Б. Складская и транспортная логистика в цепях поставок. – М.: Норма, 2018. – 442 с.
  29. Мещерякова Н.Н. Методические подходы к анализу и оценке эффективности реализации стратегии логистического аутсорсинга на предприятиях оптовой торговли. // Известия Байкальского государственного университета, 2017. — № 2. – с. 65-68.
  30. Мосалёв А.И. Актуальность инвестиций в логистическую систему предприятий мебельной промышленности. // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы, 2018. — № 7. – с. 8-14.
  31. Нестеренко М.Ю. Оценка складской логистики на предприятии. // Вестник Камчатского государственного технического университета, 2018. — № 2. – с. 4-13.
  32. Новохацкая Т.А. Реструктуризация муниципального пассажирского предприятия в холдинговую структуру на основе стратегии логистического аутсорсинга. // Вестник Саратовского государственного технического университета,2018. — № 3. – с. 90-99.
  33. Носов Е.В. Инновационный комплекс факторов повышения эффективности транспортно-складской логистики процессов подготовки обрабатывающих производств. // Российское предпринимательство, 2017. — № 11. – с. 91-100.
  34. Петрикеев Ю.Г., Шамлицкий Я.И. Сервисное обеспечение логистической деятельности промышленного предприятия. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2018. — № 2. – с. 60-65.
  35. Пиноменко М.М. Инновационные технологии 3PL логистической отрасли. // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике, 2018. — № 11. – с. 43-48.
  36. Покарев Г.М. Формы и методы логистического аутсорсинга в системе материально-технического обеспечения газодобывающих предприятий. // Транспортное дело России, 2017. – № 4. – с. 63-69.
  37. Попова И.М. Логистический аутсорсинг как механизм совершенствования городских пассажирских перевозок. // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2018. — № 4. – с. 70-77.
  38. Приплад И.С. Оптимизация складской логистики. // Научный журнал, 2017. — № 3. – с. 76-82.
  39. Протасова Л.Г. Управление качеством складской логистики. // Управленец, 2016. – № 12. – с. 6-12.
  40. Селиванов А.В., Шамлицкий Я.И. Транспортно-складская логистика производственной системы промышленного предприятия. // Сибирский журнал науки и технологий, 2016. — № 3. – с. 34-45.
  41. Селиванова А.В. Инновационные разработки для складской логистики. // Молодой исследователь Дона, 2017. – № 4. – с. 90-98.
  42. Скоробогатова Т.М. Управление пассажиропотоками как отправная точка и производная сервисной логистики. // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе, 2018. — № 2. – с. 109-119.
  43. Скоробогатова Т.М., Шейко А.В. Использование положений сервисной логистики при оказании услуг учреждениям индустрии культуры. // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе, 2019. — № 1. – с. 23-29.
  44. Слюсарева Е.В. Аутсорсинг логистических функций предприятия. // Вестник Омского университета. Серия «Экономика», 2018. — № 4. – с. 88-91.
  45. Тутова М.О., Перекатов Е.В. Эффективность складской логистики. // Современные инновации, 2018. — № 5. – с. 40-48.
  46. Тыртышный Н.Н. Аутсорсинг как инструмент уменьшения логистических рисков в цепях поставок с участием водного транспорта. // / Инженерный вестник Дона, 2018. — № 1. – с. 80-88.
  47. Фомкина Е.С. Использование WMS-систем в организации складской логистики. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2018. — № 2. – с. 76-79.
  48. Хайруллин Р.З. Система оперативного управления складской логистикой промышленных компаний. // Вестник МГСУ, 2019. — № 1. – с. 23-28.
  49. Шеховцов Р.В. Классификация стратегий сервисной логистики. // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2017. — № 3. – с. 54-60.
  50. Широкова А.В. Особенности современного аутсорсинга в логистике. // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки, 2017. — № 2. – с. 80-88.
  51. Якунина Ю.С. Тенденции развития современного рынка логистических услуг в России. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент, 2016. — № 5. – с. 76-87.
  52. Якушенкова С.Ю. Роль современного склада в деятельности коммерческого предприятия. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2018. — № 2. – с. 4-7.

1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф