Заявка на расчет
Меню Услуги

Предложения по совершенствования управленческого учета в ООО «СТРОЙТРЕЙДСЕРВИС». Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «СТРОЙТРЕЙДСЕРВИС»

3.1 Направления совершенствования управленческого учета на предприятии

 

Несмотря на то, что учет денежных средств не является особенно трудоемким участком учета, использование компьютерных технологий при обработке информации по данному участку учета достаточно эффективно. Автоматизация учета денежных средств позволяет значительно повысить достоверность информации и оперативность ее обработки.

В ООО «СтройТрейдСервис» применяется автоматизированная форма бухгалтерского учета, которая ведётся в программе 1С: Бухгалтерия. Программа может поддерживать различные системы учета, различные методологии учета, использоваться на предприятиях различных типов деятельности. В системе 1С: Бухгалтерия основные особенности ведения учета задаются в конфигурации системы. К ним относятся основные свойства плана счетов, виды аналитического учета, состав и структура используемых справочников, документов, отчетов и т.д.

Типовая конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского учета в хозрасчетных организациях Российской Федерации. Набор документов, автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета, в том числе учета операций по кассе и по расчетному счету.

Программа 1С: Бухгалтерия предоставляет пользователю гибкую систему ведения аналитического учета, которая позволяет получать информацию о наличии и движении средств предприятия не только по счетам, но и в более детальных разрезах.

Для обозначения любого рода объекта аналитического учета в системе 1С: Бухгалтерия используется специальный термин – субконто. Субконто группируются по видам. Например, конкретный банк (субконто) входит в группу «Контрагенты» (вид субконто).

В связи с тем, что на счетах 50 и 51 предполагается ведение аналитического учета, к нему прикрепляется субконто.

Для просмотра значений субконто, прикрепленных к счету необходимо выделить счет и нажать кнопку Субконто. Если на счете ведется учет по нескольким видам субконто, надо выбрать требуемый вид. Откроется окно со списком значений субконто – перечисление или справочник (как правило имеющий то же название, что и вид субконто или сходное с ним).

Кассовыми операциями в программе являются операции, связанные с движением наличных денежных средств по кассе. Программа позволяет подготовить по кассе бланки приходных и расходных кассовых ордеров и листы кассовой книги. В случае списания денежных с расчетного в кассу или сдачи наличных в банк готовим только ПКО или РКО, а выписка не оформляется.

Для подготовки ПКО или РКО требуется:

проверить остаток в кассе (счет 50);

в меню Документы выбрать ПКО или РКО. При оформлении ПКО указывается корреспондирующий счет – откуда пришли деньги и наименование организации или фамилия человека, принесшего их. В РКО указывается корреспондирующий счет – куда будут отправлены деньги;

в документах обязательно выбирается из справочников вид движения денежных средств, заполняются запросы со ссылками на поясняющие документы, указывается общая сумма, включая налоги;

в нижней части экрана ПКО находятся запросы о налогах. Если в них стоит галочка, значит, контролируется процентная ставка и сумма налога. При необходимости сумма может быть изменена. Если галочка не проставлена, то сумма налога не имеет значение;

если бухгалтерские проводки по документу не нужны, то надо убрать галочку в запросе «Формировать проводки».

Все кассовые документы хранятся в журнале «Касса».

Все поступления и выдачи наличных денег организации учитываются в кассовой книге. Для подготовки отчетов по кассе в меню Отчеты выбирается Кассовая книга. В диалоговом окне указывается период кассовой книги.

Учет банковских операций в организации осуществляется на основании платежных поручений. Получив от сторонней организации счет выбираем в меню Документы Платежное поручение. В нем указывается дата оплаты, наименование получателя денег, его банковские реквизиты. В запросе «Основание» указывается наименование договора или счета, по которому платятся деньги. Ставится сумма полной оплаты, контролируется размер НДС и его сумма, совпадающая с суммой в счете. В запросе «Назначение платежа» указывается по какому документу и за что платятся деньги. Выбирается вид платежа и его очередность.

Документ «Выписка» предназначен для отражения в бухгалтерском учете зачисления или списания денежных средств по расчетному счету.

Если проведены расчеты через банк, то выбирается в меню Документы Выписка. Вводится дата проведения документа. Затем, если требуется оформить поступление денег – нажимается кнопка Поступление по документам, если снятие денег в расчетные счета – кнопка Подбор по платежным документам.

В появившемся перечне документов выбирается необходимый двойным щелчком мыши, он заносится в таблицу «Выбранные платежные документы», затем программа заполнит строки табличной части выписки. Контролируется лишь запрос «Движение денежных средств» и «Корреспондентский счет».

После внесения необходимой информации нажимается кнопка Записать. Затем нажимается кнопка показать остатки и контролируется остаток денег на расчетном счете.

Программа 1С: Бухгалтерия позволяет также вести валютный учет по нескольким видам валют.

Возможность ведения валютного учета по тому или иному счету задается на этапе конфигурирования системы. Счет (субсчет), по которому может учитываться валюта, называют валютным.

В плане счетов валютные счета (субсчета) в графе Вал. имеют пометку (плюс). Организация может иметь дела с произвольным числом валют. Список валют и их курс по отношению к национальной валюте РФ – рублю – хранится в справочнике Валюты.

Если для счета задан валютный счет, то при вводе операции по этому счету программа затребует вид и сумму валюты, а сумма проводки будет рассчитана как произведение валютной суммы и текущего (соответствующего дате совершения операции) курса валюты.

При изменении курса валюты рублевые остатки на валютных счетах пересчитываются.

Для дистанционного проведения операций по расчетному счету в КБ «БИН Банк» в организации используется система «Банк-клиент».

Она предоставляет широкий набор функций для оперативного формирования и защищенного обмена финансовыми документами между банком и организацией. Система позволяет легко и быстро создавать различные документы и отправлять их в банк, не покидая рабочего места. В любой момент можно получить выписку по своим счетам и информацию об отправленных в банк документах, и, таким образом, контролировать состояние своих счетов в режиме реального времени.

Система «Банк-клиент» реализована с учетом всех требований Банка России и позволяет отправлять в банк следующие финансовые документы:

  • платежное поручение;
  • платежное требование;
  • инкассовое поручение;
  • аккредитив;
  • заявление об отказе от акцепта;
  • кассовая заявка;
  • реестр переданных на инкассо расчетных документов;
  • заявление на перевод валюты;
  • поручение на покупку валюты;
  • поручение на продажу валюты;
  • поручение на обязательную продажу валюты;
  • поручение на конвертацию валюты;
  • заявление на открытие импортного аккредитива;
  • заявка на выдачу наличной валюты;
  • справка о валютных операциях;

Система позволяет получать из банка следующие типы документов:

  • выписка по счету за произвольный период;
  • оборотно-сальдовая ведомость за произвольный период;
  • платежное требование, выставленное клиенту.

Система обладает следующими преимуществами:

  • обеспечивает гарантированный уровень безопасности. Все данные шифруются с использованием криптографических алгоритмов. Осуществляется контроль целостности передаваемой информации. Проводится взаимная аутентификация Банка и Клиента;
  • содержит механизм -нной Цифровой Подписи клиента под всеми финансовыми документами, имеет мощную и гибкую систему аудита. Юридически четко проработана процедура разрешения конфликтных ситуаций;
  • поддерживает требуемое количество ЭЦП по каждому типу документа, позволяет регистрировать требуемое количество сотрудников компании. Предусмотрена возможность для каждого сотрудника настраивать необходимые права доступа к банковским счетам компании.

Система осуществляет приемных документов независимо от достаточности средств на счете организации для их исполнения. А именно, при недостаточности средств, платежный документ будет находиться в статусе «на обработке» до момента его исполнения.

В системе «Банк-клиент» реализованы функции обмена документами с бухгалтерскими программами. Поддерживается импорт и экспорт всех типов документов через обмен файлами в текстовом формате, встроена поддержка «1С-Бухгалтерии».

 

3.2 Совершенствование управления движения денежными потоками в организации

 

Оценив и проанализировав состояние денежных ООО «СтройТрейдСервис», необходимо разработать и обосновать решения по эффективному их использованию. В ходе анализа было выяснено, что в организации нет достаточно устойчивого состояния, то есть временами преобладает то дефицит денежных средств, то временно свободные денежные средства.

При дефицитном денежном потоке снижается ликвидность и уровень платежеспособности предприятия, что приводит к росту просроченной задолженности предприятия по кредитам банку, поставщикам, персоналу по оплате труда. При избыточном денежном потоке происходит потери реальной стоимости временно свободных денежных средств в результате инфляции, замедляется оборачиваемость капитала по причине простоя денежных средств, теряется часть потенциального дохода в связи с упущенной выгодой от прибыльного размещения денежных средств в операционном или инвестиционном процессе.

Для достижения сбалансированности дефицитного потока в краткосрочном периоде разрабатываются мероприятия по ускорению привлечения денежных средств и замедлению их выплат. Мероприятия краткосрочного характера по сбалансированности дефицитного денежного потока представлены на рисунке 3.1.

Поскольку данные мероприятия, повышая уровень абсолютной платежеспособности предприятия в краткосрочном периоде, могут создать проблемы дефицитности денежных потоков в будущем, то параллельно должны быть разработаны меры по сбалансированности дефицитного денежного потока в долгосрочном периоде.

Рисунок 3.1. Мероприятия краткосрочного характера по сбалансированности дефицитного денежного потока

Способы оптимизации избыточного денежного потока связаны в основном с активизацией инвестиционной деятельности предприятия. Синхронизация денежных потоков должна быть направлена на устранение сезонных и циклических различий в формировании как положительных, так и отрицательных денежных потоков, а также на оптимизацию средних остатков денежной наличности.

Заключительным этапом оптимизации является обеспечение условий максимизации чистого денежного потока предприятия, рост которого обеспечивает повышение уровня самофинансирования предприятия, снижает зависимость от внешних источников финансирования.

Повышение суммы чистого денежного потока может быть обеспечено за счет следующих мероприятий:

— снижение суммы постоянных издержек предприятия;

— снижение уровня переменных издержек;

— проведение эффективной налоговой политики;

— использование метода ускоренной амортизации;

— продажи неиспользуемых видов основных средств, нематериальных активов и запасов;

— усиления претензионной работы с целью полного и своевременного взыскания штрафных санкций и дебиторской задолженности.

Также предприятию необходимо эффективно управлять оборотными средствами, снижать величину дебиторской задолженности, увеличивать величину денежных средств. Главной целью управления активами предприятия является в общем случае максимизация прибыли на вложенный капитал при обеспечении устойчивой и достаточной платежеспособности предприятия. Причем в условиях кризиса устойчивая платежеспособность важнее доходности.

Результаты оптимизации денежных потоков должны находить отражение при составление финансового плана предприятия на год с разбивкой по кварталам и месяцам.

В первую очередь, необходимо добиться сбалансированности объемов положительного и отрицательного потоков денежных средств, поскольку и дефицит, и избыток денежных средств отрицательно влияет на результаты хозяйственной деятельности. Поэтому для того, чтобы была хотя бы относительная стабильность, а не резкие перепады, попытаемся разработать комплекс мероприятий по эффективному использованию денежных средств.

Анализ, приведенный в дипломе показывает, что у организации преобладает кредиторская задолженность над дебиторской. Это неплохая тенденция, однако, чрезмерное превышение кредиторской задолженности с уменьшением денежных средств на конец периода может негативно сказаться на платежеспособности организации, так как в основном в кредиторской задолженности преобладает краткосрочная.

Таким образом, для ООО «СтройТрейдСервис» можно предпринять следующие меры по оптимизации управления потоками денежных средств:

  1. Немного увеличить коэффициент ликвидности до нормального значения, что обеспечит организации ликвидность, путем снижения краткосрочных обязательств.
  2. Постараться снизить долю дебиторской задолженности в составе активов. Необходимо добиться совершенства управления дебиторской задолженностью, которое должно проявляться в оптимизации общего ее размера. Или же сократить сроки погашения дебиторской задолженности, используя частичную предоплату или другие методы воздействия на дебиторов (пени, штрафы, неустойки и др.).
  3. Попытаться получить больше прибыли от основной деятельности. Для получения большей прибыли от основной деятельности необходимо расширить территорию рынка, улучшить работу с потребителями услуг, путем совершенствования системы расчетов.
  4. Направлять свободные денежные средства на финансовую деятельность. Организация практически не занимается финансовой деятельностью, которая при определенных обстоятельствах (наличии квалифицированного персонала, и других) могла бы приносить дополнительную прибыль, которая, заметим, налогом не облагается, так как такие доходы облагаются налогом у источника их возникновения.

Таким образом, были проанализированы основные показатели состояния денежных потоков и даны рекомендации для улучшения управления денежными потоками ООО «СтройТрейдСервис».

Рассчитаем оптимальный остаток денежных средств ООО «СтройТрейдСервис» по модели Миллера-Орра в таблице 3.1.

Таблица 3.1 Расчет оптимального остатка денежных средств ООО «СтройТрейдСервис» за 2016-2018 гг.

Реализация модели осуществляется в несколько этапов:

  1. Установим минимальную величина денежных средств (Он), которую ООО «СтройТрейдСервис» целесообразно постоянно иметь на расчетном счете (средняя потребность предприятия в оплате счетов, возможных требований банка, кредиторов и др.).
  2. По статистическим данным определим вариацию ежедневного поступления средств на расчетный счет (v).
  3. Определим расходы (Рх) по хранению средств на расчетном счете (плата за обслуживание р/счета предприятия в банке, комиссия за ведение счета).
  4. Рассчитаем размах вариации остатка денежных средств на расчетном счете (S) по формуле:
  5. Рассчитаем верхнюю границу денежных средств на расчетном счете (Ов), при превышении которой необходимо часть денежных средств конвертировать в краткосрочные ценные бумаги:
  6. Определим точку возврата (Тв) — величину остатка денежных средств на расчетном счете, к которой необходимо вернуться в случае, если фактический остаток средств на расчетном счете выходит за границы интервала (Он;Ов)/Тв = Он + (S/3).

Таким образом, в 2016 г. оптимальный остаток денежных средств предприятия должен был находиться в пределах интервала (680,47; 726,52) с точкой возврата – 695,82 тыс. руб. Фактически же денежных средств было 557 тыс. руб., что было меньше оптимально допустимой верхней граница на 138,82 тыс. руб. В 2017 г. оптимальный интервал (830,41; 877,18), фактическое наличие денежных средств было ниже оптимума на 345 тыс. руб. В 2018 г. практически аналогичная картина, сопровождающаяся самым значительным отклонением средств на расчетном счете и в кассе ООО «СтройТрейдСервис» — оптимальный интервал (977,92; 1025,75), что выше фактического остатка на 916,87 тыс. руб. Это говорит о неумении предприятия распоряжаться денежными средствами, их недоиспользовании и замораживании. То есть средств у предприятия не хватает на осуществление ежедневной текущей хозяйственной деятельности, а их излишки вполне могли бы быть направлены на финансовую или инвестиционную деятельность для получения дополнительного дохода. Так, рассчитав модель Миллера-Орра для ООО «СтройТрейдСервис» в 2019 г., можно построить график управления денежными средствами (рис. 3.2).

Рисунок 3.2. График оптимизации денежных средств в 2019 г.

Значение коэффициента корреляции положительных и отрицательных денежных потоков ООО «СтройТрейдСервис» за прогнозный 2019 год увеличился по сравнению с предыдущими годами и составил -0,97, что свидетельствует о несущественных ежеквартальных отклонениях между величинами положительных и отрицательных денежных потоков, так как значение коэффициента близко к единице, меньше разброс колебаний между значениями положительных и отрицательных денежных потоков, меньше риск возникновения ситуации неплатежеспособности. Значение коэффициента корреляции отрицательное, т.к. между притоком и оттоком денежных средств наблюдается обратная связь, а именно, поступление денежных средств увеличивается, а расходование – уменьшается.

Таким образом, увеличение или уменьшение балансового остатка денежных средств за определенный период непосредственно зависит от произошедших изменений в стоимости активов и пассивов баланса. Увеличение стоимости любых статей активов (кроме денежных средств) – причина уменьшения денежных средств. И наоборот, прирост заемных или собственных источников финансирования – фактор увеличения остатков денежных средств. Следовательно, изменение остатков денежных средств можно рассматривать как результат финансовой политики предприятия по управлению активами и пассивами.

Заключительным этапом оптимизации является обеспечение условий максимизации чистого денежного потока предприятия, рост которого обеспечивает повышение уровня самофинансирования предприятия, снижает зависимость от внешних источников финансирования. Повышение суммы чистого денежного потока может быть обеспечено за счет мероприятий:

— снижения суммы постоянных издержек предприятия;

— снижения уровня переменных издержек;

— проведения эффективной налоговой политики;

— использования метода ускоренной амортизации;

— продажи неиспользуемых видов основных средств, запасов;

— усиления претензионной работы с целью полного и своевременного взыскания штрафных санкций и дебиторской задолженности.

Результаты оптимизации денежных потоков должны находить отражение при составлении финансового плана предприятия на год с разбивкой по кварталам и месяцам. Для оперативного управления денежными потоками целесообразно составлять платежный календарь, где отражается график поступления денежных средств от всех видов деятельности в течение прогнозного периода времени (5, 10, 30-ти дней) и график предстоящих платежей (налогов, зарплаты, формирования запасов, погашения кредитов и процентов по ним и т.д.). Платежный календарь дает возможность финансовым службам предприятия осуществлять оперативный контроль за поступлением и расходованием денежных средств, своевременно фиксировать изменение финансовой ситуации и вовремя принимать корректирующие меры по синхронизации денежных потоков и обеспечению стабильной платежеспособности предприятия.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основе проведенного исследования были получены следующие выводы и рекомендации.

На основе проведенного анализа организационно-экономической характеристики предприятия ООО «СтройТрейдСервис», можно сделать выводы, что предприятие в 2018 г. ухудшило свое финансовое состояние, за счет уменьшения объемов финансово-хозяйственной деятельности. Соотношение заемного и собственного капитала неравноценно – 90:10 (2018 г.). Это говорит о большой финансовой зависимости предприятия от внешних кредиторов. В случае ООО «СтройТрейдСервис» к 2018 г. средства в дебиторской задолженности стали совершать 8 оборотов за год вместо 73 в 2016 г., т.е. оборачиваемость снизилась почти в десять раз. При этом вырос срок ее погашения с 3 дней в 2016 до 28 дней в 2018 г. Если с каждого рубля, вложенного в оборотные активы, предприятие получало в 2016 г. 17 коп. прибыли, то к 2016 г. – только 5 коп. Вложения во внеоборотные активы приносили 98 коп. дохода в 2016 г., а к 2018 г. значение этого показателя снизилось до 12 коп. С каждого рубля полученной выручки предприятие ООО «СтройТрейдСервис» получало в 2016 г. 11 коп. прибыли, в 2018 г. – 10 коп.

Все это свидетельствует хотя и о незначительном, но все-таки снижении эффективности финансово-хозяйственной деятельности.

Кредиторская задолженность в течение трех лет уменьшилась в два раза или на 998,0 тыс. руб., что превышает абсолютное уменьшение денежных средств, т.е. можно сделать вывод, что на предприятии ООО «СтройТрейдСервис» имелись излишки денежных средств, которые не участвовали в обороте, т.е. были «заморожены». Рост дебиторской задолженности практически в 8 раз, что в абсолютном выражении составило 6648,0 млн. руб. является абсолютно неприемлемым отрицательным фактом. Отвлечение из оборота предприятия такой суммы негативно сказывается на обороте ее активов, тем более, что всегда есть риск невозврата денег покупателями.

В ООО «СтройТрейдСервис» никакой финансовой и инвестиционной деятельности не ведется. Денежные средства направляются в основном на оплату товаров. Доля таких расходов составляет по годам 69,1%, 67,3%, 77,9%. Если к этим расходам прибавить расходы на оплату труда (получится 71,9%, 81,9%, 83,1%), то выручки от реализации продукции вполне хватит, чтобы их произвести. Это говорит о нормальной работе организации.

В целом за три исследуемых года, общим финансовым результатом деятельности предприятия была прибыль. В течении 2016 – 2018 гг. наблюдалась тенденция к увеличению общего чистого денежного потока, но в 2017 г. она уменьшилась. Произошло это в результате снижения общей суммы выручки от реализации товаров, работ, услуг. Несомненно, это является отрицательным фактов в финансово-экономической деятельности предприятия. Доля чистого денежного потока по основной деятельности составляла в 2016–2018 гг. 11,42%, 9,11%,и 10,56% соответственно.

В работе был рассчитан оптимальный остаток денежных средств ООО «СтройТрейдСервис» по модели Миллера-Орра. В 2016 г. оптимальный остаток денежных средств предприятия должен был находиться в пределах интервала (680,47; 726,52) с точкой возврата – 695,82 тыс. руб. Фактически же денежных средств было 557 тыс. руб., что было меньше оптимально допустимой верхней граница на 138,82 тыс. руб. В 2017 г. оптимальный интервал (830,41; 877,18), фактическое наличие денежных средств было ниже оптимума на 345 тыс. руб. В 2018 г. практически аналогичная картина, сопровождающаяся самым значительным отклонением средств на расчетном счете и в кассе ООО «СтройТрейдСервис» — оптимальный интервал (977,92; 1025,75), что выше фактического остатка на 916,87 тыс. руб. Это говорит о неумении предприятия распоряжаться денежными средствами, их недоиспользовании и замораживании. То есть средств у предприятия не хватает на осуществление ежедневной текущей хозяйственной деятельности, а их излишки вполне могли бы быть направлены на финансовую или инвестиционную деятельность для получения дополнительного дохода.

Сделаны основные выводы и разработаны рекомендации для улучшения управления денежными потоками на объекте исследования:

— немного увеличить коэффициент ликвидности до нормального значения, что обеспечит организации ликвидность.

— постараться снизить долю дебиторской задолженности в составе активов. Необходимо добиться совершенства управления дебиторской задолженностью, которое должно проявляться в оптимизации общего ее размера.

— попытаться получить больше прибыли от основной деятельности.

— направлять свободные денежные средства на финансовую деятельность. Организация практически не занимается финансовой деятельностью, которая при определенных обстоятельствах (наличии квалифицированного персонала, и других) могла бы приносить дополнительную прибыль.

На уровне предприятия необходимо умело управлять движением финансовых ресурсов и финансовых отношений, которые возникают между хозяйствующими субъектами. Необходимо выработать цели управления финансами и осуществлять воздействие на них с помощью рычагов финансового механизма.

Целесообразно использование управленческого учета в системе регулирования деятельности предприятия по двум взаимосвязанным и дополняющим друг друга направлениям: а) регулирование, направленное на поддержание устойчивого функционирования предприятия, то есть сохранение и поддержание существующего положения в рамках, установленных действующим планом; б) регулирование, направленное на изменение и преобразование предприятия. В этом случае в системе управления предприятием реализуются два взаимосвязанных процесса: первый – управление (регулирование) в режиме текущего времени по реализации заданной целевой программы с использованием механизмов управленческого учета и оперативного контроллинга; второй — управление развитием, то есть созданием перспективной целевой программы, исходя из стратегических целей и планов, при этом используются методы и инструменты стратегического контроллинга.

В ходе анализа были выделены следующие основные этапы становления системы формирования информации, предназначенной для принятия обоснованных управленческих решений менеджерами различных уровней:

  • первый – характеризуется использованием количественных данных производственного учета об объеме произведенной и реализованной продукции (услуг) и величине понесенных при этом затрат;
  • второй – этап становления управленческого учета и организованного формирования данных по отдельным направлениям и видам деятельности, исходя из потребностей руководства предприятия;
  • третий – этап развитого управленческого учета и контроля, при котором формируется и предоставляется информация для различных уровней управления предприятием по вертикали, а также по горизонтали — по функциям управления и подразделениям предприятия для использования специалистами в процессе исполнения своих обязанностей.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации Ч. I от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2018 г.) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301; 2010. № 50. Ст. 6246.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации Ч. II от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2018 г.) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410; 2010. № 50. Ст. 6247.
  3. Гражданский процессуальный кодекс от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (в ред. от 31 октября 2018 г.) // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4532; 2010. № 43. Ст. 5084.
  4. Аверчев И. Как оценить эффективность работы компании // Финансовый директор. 2015. № 4.
  5. Алексеев С.И. Исследование систем управления. М.: МЭСИ. 2013.
  6. Ананькина Е. А. Контроллинг как инструмент управления предприятием. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012.
  7. Андронова А., Печатнова Е. Оперативный контроллинг. М.: Логос. 2011.
  8. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование: Учебник.– М.: Омега-л, 2014.
  9. Анташов В.А., Уварова Г.В. Практический контроллинг: управленческие решения, инновации//Экономико-правовой бюллетень. 2014. №10.
  10. Антипов Д. В. Особенности организационного развития управления предприятий // Журнал «Вектор науки ТГУ». 2014. № 3 (17). С. 139 – 144.
  11. Апчорч А. Управленческий учет: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Я.В.Соколова, И.А.Смирновой. М.: Финансы и статистика, 2012.
  12. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2011.
  13. Басовский Л. Е., Лунева А. М., Басовский А. Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. Пособие / Под ред. Л. Е. Басовского. М.: ИНФРА – М. 2011.
  14. Башкатов Ю.И. Контроллинг. Учебно-методический комплекс. М., 2011.
  15. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. 6-е изд., доп. М.: Институт новой экономики, 2015.
  16. Бородушко И. В. Стратегическое планирование. СПб.: Питер, 2012.
  17. Брейли Р., Майерс С.Принципы корпоративных финансов / пер. с англ. Н. Барышниковой. М.: Олимп-Бизнес, 2012.
  18. Бурцев В. В. Управленческий контроль как система. М.: Менеджмент, 2013.
  19. Воробьёв Н. Н. Числа Фибоначчи. М.: Наука, 1978.
  20. Геринг Э., Цейнер Г. Контроллинг для всех участков предприятия. Штутгарт: «Гейлоникс», 2010.
  21. Головина Т. А. Экономическая природа и направления реализации контроллинга в системе управления производственными затратами // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2014 г.).Т. II. М.: РИОР, 2014. С. 86-91.
  22. Дайле А. Практика контроллинга: Пер. с нем. / Под ред. и с предисловием М.Л. Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой. М.: Финансы и статистика. 2013.
  23. Данилова Н.Ф. Управленческий учет: курс лекций. М.: Издательство «Экзамен». 2014.
  24. Даше А. Практика контроллинга. М.: Финансы и статистика. 2010.
  25. Дедов О.А. Методология контроллинга и практика управления крупным промышленным предприятием. М. 2011.
  26. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер. 2013.
  27. Друри К. Управленческий и производственный учет: Учебный комплекс для студентов вузов: Пер. с англ. 6-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010.
  28. Елфимова И. Контроллинг: учебное пособие. Воронеж: ВГТУ, 2015.
  29. Иванов В.Ю. Анализ существующих моделей контроллинга производственных процессов в промышленности и сфере услуг//Вестник ДГТУ. 2015. №1(61). С.72-81.
  30. Иванов В.Ю. К вопросу о методах и средствах мониторинга результатов производственной деятельности предприятий. // Актуальные проблемы организации производства, менеджмента и маркетинга: коллективная монография / Под общ. ред. проф. С.М. Крымова. Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2014. С.98-108.
  31. Иванов В.Ю. Контроллинг в системе управления предприятием // Вестник ДГТУ. 2014. т.11. №8 (59). С.1108-1123.
  32. Иванов В.Ю. Методы эффективного управления строительными услугами // Вестник ДГТУ. 2014. т.11. №6 (57). С.956-960.
  33. Иванов В.Ю. Особенности построения системы контроллинга для строительных предприятий // Современные проблемы организации производства, маркетинга и рынка недвижимости / Под общ. ред. проф. С.М. Крымова. Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2013. С.189-206.
  34. Иванов В.Ю. Стратегический треугольник управления в системе контроллинга для строительных предприятий // Современные проблемы организации производства, маркетинга и рынка недвижимости: коллективная монография / Под общ. ред. проф. С.М. Крымова. Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2013. С.180-189.
  35. Иванов В.Ю. Теоретические подходы к контроллингу и его дефинициям // Актуальные проблемы организации производства, экономики и маркетинга / Под общ. ред. проф. С.М. Крымова. Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2014. С. 39-51.
  36. Иванов В.Ю. Эффективность системы управления производственной деятельности строительных предприятий на основе контроллинга //Интеграл. 2014. №6(62). С.83-84
  37. Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем. / Под ред. и с предисловием М.Л. Лукашевича и Е.Н. Тихоненковой. М.: Финансы и статистика. 2012.
  38. Карминский А. М. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. М.: Финансы и статистика. 2013.
  39. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для ВУЗов. М.: ЮНИТИ, 2014.
  40. Климов С.М., Костевят А.Н. Контроллинг: вопросы теории и практики: Учеб. пособие. СПб.: Знание: ИВЭСЭП, 2005.
  41. Ковалев Д. Сага о контроллинге. Электронный ресурс. Режим доступа — http://www.strategy.com.ua/.
  42. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеев, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. М.: КНОРУС. 2010.
  43. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. М.: Финансы и статистика. 2006.
  44. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.П. Фальк. 2-е издание. М.: Финансы и статистика. 2013.
  45. Контроллинг для начинающих. Пер. с нем. Ю.Г. Жукова / Под ред. и с предисл. В.Б. Ивашкевича. М.: Финансы и статистика. 2011.
  46. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Под ред. Н.Г. Данилочкиной. М.: ЮНИТИ, 2011.
  47. Контроллинг: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Карминского и С.Г. Фалько. М.: Финансы и статистика, 2006.
  48. Контроллинг: учебное пособие/ Под ред. С. Б. Сулоева, Н. В. Муханова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Изд. 3-е, испр. и доп. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2014.
  49. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование /Horva’th & Partners. Пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.
  50. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2012.
  51. Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления. Пер. с. нем. Ю.Г.Жукова и С.Н.Зайцева. М.: Финансы и статистика. 2014.
  52. Манн Р., Майер Э. Контроллинг на начинающих. Система управления прибылью/ Пер. с нем. Ю.Г.Жукова/Под ред. и с предисл. д.э.н. В.Б.Ивашкевича. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2012.
  53. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2011.
  54. Мишин Ю.А. Управленческий учет: управление затратами и результатами производственной деятельности: Монография. М.: Издательство «Дело и сервис», 2010.
  55. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2014.
  56. Нивен П.Р. Диагностика сбалансированной системы показателей. СПб.: Баланс Бизнес Букс, 2015.
  57. Николаева O.E., Шишкова Т.В. Управленческий учет. М. 2012.
  58. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система директ-костинг»: Теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2010.
  59. Нортон Д., Каплан Р. Система сбалансированных показателей: перевод стратегии в практику. М.: Дело, 2011.
  60. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит персонала: Учебник. М.: Изд-во Экзамен, 2011.
  61. Организация и методы оценки предприятия / Под ред. проф. В.И. Кошкина. — М., 2012.
  62. Петренко С. Н. Контроллинг. Казань: Ника-Центр, 2011.
  63. Петров Е.В., Югов А.А., Гурина О.В. Видимый результат, или Система сбалансированных показателей для службы управления персоналом. Электронный ресурс. Режим доступа — www.intalev.ru.
  64. Писчасов Ф., Попов Е. Инструментарий контроллинга предприятия// Экономический журнал. 2013. № 5. С. 35-40.
  65. Планирование и контроль. Система планирования и контроля. Планово-контрольные расчеты. Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга: с описанием применения в концернах DaimlerChrysler AG, Stuttgart; Siemens AG, Munchen; Franz Haniel & Cie. GmbH, Duisburg / Д. Хан, Х. Хунгенберг. Пер. с 6-го, перераб. и расширенного изд.; [пер. с нем. М. Л. Лукашевича и др.; под ред. М. Л. Лукашевича и др.]. М.: Финансы и статистика, 2013.
  66. Планирование и контроль: концепция контроллинга. Пер. с нем. И.В. Королева, М.Л. Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой и др. / Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика 2006.
  67. Половинко В.С. Управление персоналом: системный подход и его реализация: Монография / Под науч. ред. Ю.Г. Одегова. М.: Информ-Знание, 2012.
  68. Попова Л.В., Исакова Р.Е., Головина Т.А. Контроллинг: Учебное пособие. М.: Дело и сервис, 2013.
  69. Попченко Е.Л., Ермасова Н.Б. Бизнес-контроллинг. М.: Альфа-Пресс, 2006.
  70. Портер Майкл Е.Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.
  71. Разумов В.И. Категориально-системная методология в подготовке ученых: Учебное пособие. Омск: ОмГУ, 2014.
  72. Риполь-Сарагоси Ф.Б.Финансовый и управленческий анализ. М.: Издательство Приор, 2012.
  73. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: ООО «Новое издание»,2011.
  74. Сафаров А. Правильный» контроллинг: мнение практика// Управленческий учет. 2015. № 1. С. 24-28.
  75. Сафаров А., Бабенкова Т. Контроллинг: история внедрения// Управление компанией. 2014. № 8. С. 15-19.
  76. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / Андреас Прайснер. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2010.
  77. Семёнов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. 2-е изд. М.: ИТК «Дашков и К». 2011.
  78. Словарь русско-английских терминов по контроллингу. Калуга: Манускрипт. 2013.
  79. Смирнов С. Контроллинг : учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ. 2013.
  80. Управленческий учет в различных отраслях: теория и практика: моногр. Ставрополь : СевКавГТУ, 2012.
  81. Уткин Э.А., Марынюк И.В. Контроллинг: российская практика. М.: Финансы и статистика, 2012.
  82. Фалько С.Г. Контроллинг для руководителей. М.: Финансы статистика» 2011.
  83. Фалько С.Г., Носов В.М. Контроллинг на предприятии. М.: Знание России, 2005.
  84. Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга / Пер. с нем. Н.Н. Максимовой. М.: Омега-Л, 2010.
  85. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга /Пер. с нем. М.: Финансы и статистика, 2010.
  86. Хан Д. Планирование и контроль: Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга. М. : Финансы и статистика, 2012..
  87. Хильмар Й. Фолльмут Инструменты контроллинга. М.: Омега-Л, 2014.
  88. Хорват П. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс. 2015.
  89. Чумаков А.Г. Анализ предпосылок и факторов развития контроллинга научно-производственных предприятий авиастроительной отрасли. // «Труды Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева». Н. Новгород: РИО НГТУ. 2013. № 2(81). С. 294 – 299.
  90. Чумаков А.Г. Варианты позиционирования контроллинга на научно-производственном предприятии. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы гуманитарных, юридических и экономических наук в современной России». Кумертау: Кумертауский институт экономики и права. 2013 . С. 241 – 245.
  91. Чумаков А.Г. Взаимная торговля и инвестиции в контексте антикризисных экономических мер в России, Европейском союзе и СНГ // «Актуальные проблемы Европы». Москва. 2014. №1. С. 181 – 196.
  92. Чумаков А.Г. Контроллинг: цикличность бюджетирования на производственном предприятии. Материалы Всероссийской научно – практической конференции «Инновации в экономике, менеджменте и подготовке кадров». Н. Новгород: НГТУ. 2013. С.224 – 225.
  93. Чумаков А.Г. Методические и практические аспекты построения системы бюджетного управления научно-производственным предприятием. – Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные аспекты экономики, менеджмента и инноваций». Н.Новгород: НГТУ. 2013. С. 356 – 358.
  94. Чумаков А.Г. О проблемах информатизации научно-производственных предприятий в составе корпораций. – Материалы городской научно-практической конференции «Инновации в науке, образовании, промышленности региона». Дзержинск. 2012. С.83 – 84.
  95. Шеремет А.Д., Негашев Е.В.Методика финансового анализа. М.: Инфра – М, 2012.
  96. Шерм Г.Э. Уточнение содержания контроллинга как функции управления и его поддержки// БОСС. 2015. № 3. С. 6-8.
  97. Шешукова Т. Г. Теория и практика контроллинга : учеб. пособие. М.: Финансы и статистика. 2011.
  98. Шигаев А. И. Обеспечение долгосрочной доходности предприятий на основе стратегии развития. // Экономический анализ: теория и практика. 2015. №5. С.13-15.
  99. Шигаев А. И. Стратегия, ориентированная на доходность. // Управление собственностью. 2015. №4. С.25-29.
  100. Шэффер У. Контроллинг. М.: Менеджмент, 2011.
  101. Экономический справочник руководителя предприятия / Сост.: С.В. Рыжиков, В.Г. Золотогоров, В.С. Рыжиков. Ростов н/Д: изд-во «Феникс». 2012.
  102. Юсупова С. Я. Контроллинг в системе управленческого учета // Бухгалтерский учет. 2014. № 10. С. 64–66.

1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф