ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1 Организационная характеристика организации свадебного салона «Богиня»
Агентство будет зарегистрировано как ООО с двумя учредителями, которые будут вносить учредительский взнос в уставной капитал предприятия по 500 тысяч рублей каждый в соответствии с учредительным договором. В случае банкротства предприятия они будут отвечать в соответствии размеру своих взносов по долгам компании. В качестве юридического статуса компания была выбрана как ООО потому, как эта форма собственности проста в применении и удобна.
Чтобы открыть это предприятие, понадобятся следующие документы:
- Устав общества с ограниченной ответственностью
- Заявление на регистрацию
- Документ, подтверждающий оплату не менее 50% уставного капитала предприятия
- Учредительный договор или решение о создании предприятия
- Свидетельство об уплате государственной пошлины
- Документы, подтверждающие согласие соответствующего антимонопольного органа
Организационная структура ООО «Салон Богиня» представлена на рисунке 4
Рис. 4. Организационная структура ООО «Салон Богиня»
Организационная структура предприятия линейно-функциональная.
Во главе ООО «Салон Богиня» стоит директор, ему подчиняются следующие подразделения: администратор, бухгалтер, отдел снабжения.
Персонал состоит из 14 человек, а именно: директор, бухгалтер, администратор, отдела снабжения, отдел продаж, отдел салона.
Персонал:
Директор – 1 человек
бухгалтер — 1 человек,
кладовщик – 1 человек
Отдел продаж и проката — 2 человека,
Администратор – 1 человек
Парикмахер – 4 человека
Манекюрщица – 4 человека
Так же салон будет оснащен телефонной мини АТС, которая позволяет одновременно подключить городской телефон в нескольких отделах.
2.2 Анализ рынка свадебных услуг в РФ
По результатам исследования рынка свадебных услуг в настоящее время на рынке насчитывается более 1000 свадебных салонов и более 300 свадебных агентств. Количество фирм повышается постоянно. Одной из причин этого роста является относительно небольшой начальный капитал, необходимый для начала свадебного бизнеса, а также короткий срок окупаемости.
Так, для свадебного салона он составляет 10 месяцев, а в свадебный сезон период окупаемости уменьшается до 1-4 месяцев.
Тем не менее, высокое число новых свадебных салонов закрываются, не успев раскрутиться. Необходимо также отметить, что крупных специализированных свадебных агентств на московском рынке — не более десятка, которые составляют половину оборота всех свадебных агентов.
Остальная часть денег приходится на услуги ЗАГСов, частных предпринимателей по рекламе и объявлениям и тех, кто не обращается к услугам свадебных агентов.
В России свадебный бизнес находится в процессе становления. Тем не менее, эксперты оценивают возможности рынка свадебных услуг в Москве в размере 90-230 миллионов долларов.
В 2017 году количество браков увеличилось на 4%. Об этом сообщил официальный портал мэра и Правительства Москвы.
Отмечается, что в 2017 году в столице зарегистрировалось более 90000 супружеских пар.
Так, в 2017 году в Москве было образовано 13 тысяч 685 международных (интернациональных) семей. По статистике, в 2017 году браки с иностранцами составили 15% от общего числа, зарегистрированного в Москве. Самый популярный возраст для создания семьи не изменился. Жители Москвы принимают решение о браке в возрасте от 25 до 34 лет. В прошлом году в этом возрасте создали семью 55% мужчин и 53% женщин.
Свадебные туры для регистрации брака за рубежом становятся все более популярными. В отличие от Европы, где мотивом для организации свадьбы за границей является экономия (играть на свадьбе за границей намного дешевле, чем дома — несколько раз), в России мотив — это тяга к романтике. Такие туры в Россию могут обеспечить только богатые люди, поскольку стоимость свадьбы за границей, по сравнению со свадьбой у себя дома, увеличивается в несколько раз.
Игроки на рынке свадебных услуг утверждают, что для начала собственного бизнеса почти не требуется больших денежных вливаний, если только нет желания немедленно перейти на твердый уровень.
Рис. 5. Свадебные стили в России
Как можно заметить на рис. 5, стиль свадьбы можно выбрать на любой вкус. Большая часть предпочитают проводить свадьбы в оригинальном стиле, таких пар 70%. Пары предпочитающие традиционный европейский стиль для своего торжества составляет 54%, остальные выбирают исторические свадьбы.
Рис. 6. Места, где чаще играют свадьбы
В основном место для свадьбы, выбирают стандартную ЗАГСовскую церемонию, таких пар 55%. Так же не мало пар которые предпочитают роспись под открытым небом, их 43%.
Рис. 7. Официальная регистрация
Официально регистрирующие браки составляют 69% пар.
Рис. 8. Венчание
Венчании — вопрос очень индивидуален. С одной стороны — узаконить отношения перед Небесами с каждым годом желают все больше граждан России (87%). А с другой — традиционная для нашего государства Русская православная церковь констатирует некую формализацию данного процесса. То есть, многие пары решают венчаться не потому, что чувствуют в этом глубокую душевную потребность, а потому — что готовы отдать дань моде.
Рассмотрим анализ по количеству приглашенных на свадьбу.
Рис. 9. Количество приглашенных на свадьбу
Сейчас популярны немногочисленные свадьбы (до 20 человек). Специалисты же называют так «число комфорта» — от 20 до 50 приглашенных. Список гостей, как правило, формируется согласно существующей семейной традиции каждого слоя общества.
Свадебный бизнес в России находится в процессе становления, но рынок свадебных услуг развивается очень динамично. Причинами такого развития являются улучшение экономической ситуации в стране и, как результат, рост благосостояния населения. Важной причиной можно отнести к психологическому фактору, который сопровождается повышением благосостояния — желанием избавиться от ненужных неприятностей. Именно поэтому к основным игрокам на рынке свадебных услуг являются агентства, дающие полный спектр свадебных услуг. Эксперты в этой области прогнозируют рост объема рынка в ближайшие два года, по крайней мере, в два раза. Бюджет мероприятий обычно складывается из оплаты неопределенных услуг и товаров, а также агентских сборов.
Каждый год многие новые агентства открывают, организуют мероприятия, в том числе свадьбы. Однако, не меньше они закрываются с каждым годом. Годовой оборот крупного свадебного агентства может составлять сотни тысяч долларов.
Ка правило свадебные агентства берут плату за услуги в размере 10% от стоимости заказанных услуг, а некоторые предлагают пакет услуг, которые разделяется на классы по цене. Примерная стоимость стандартного (дешевого) пакета услуг составляет от 1500 долларов США и включает в себя всю свадебную организацию, исключением составляют проведение банкета (транспорт, свадебный букет, прическа, тамада, ди-джей, фото и видео и т.д.).
В Европе свадьба может составлять в размере 10-20 тысяч евро. В то же время основной статьей расходов является свадебный ужин, который составляет половину всех свадебных расходов (от 60 евро на человека). Второй важный элемент стоимости — свадебное платье невесты. Он стоит в среднем около 2000 евро (около 10-20% от общих затрат). На свадебном букете и аксессуарах для свадебного платья невеста тратит еще 350 евро. Свадебное шествие (аренда) стоит около 300 евро. Расходы на украшения церкви или места празднования цветами составляет около 240 евро. Расходы на свадебный оркестр колеблятся в размере от 180 евро. Расходы на фотографа и видеооператора составляют в приделах 900 евро каждый (рисунок 10).
Рис. 10. Структура свадебного бюджета в Европе
Структура свадебных расходов российских молодоженов, согласно исследованию «Исследование рынка Абару», выглядит следующим образом: первое место — банкет (от 23% до 60%); во-вторых — свадебные туалеты жениха и невесты — на двоих с 18% до 35%; на третьем месте, в зависимости от бюджета молодоженов, это свадьба, покупка обручальных колец и стоимость расходов ЗАГСа (рисунок 11).
Рис. 11. Структура свадебного бюджета в России
Свадебный наряд — одна из основных статей расходов. В Москве около ста свадебных салонов продают платья по цене от 5 тысяч до 150 тысяч рублей. Но большинство покупателей покупают платья на 20-30 тысяч. Но по-прежнему существуют рынки, где дешевые и часто некачественные продукты продаются из Китая и из Украины. В Украине есть деревни, где все жители сдают и арендуют свадебные платья на российский рынок, а поскольку на платьях нет обязанности, оптовая цена составляет 100 долларов. Но даже если предположить, что все невесты выбирают недорогие платья за 15 тысяч рублей, а невест в Москве ежегодно составляют 78 тысяч, получается, что рынок свадебных платьев превышает 40 миллионов долларов.
Согласно исследованию, в Москве, в среднем, стоимость свадьбы составляет 80-100 тысяч рублей (включая банкет). По словам участников рынка, самая дешевая свадьба для 35 гостей в Москве обойдется в 40 тысяч рублей (при условии самоорганизации праздника, покупки платьев на рынке, без заказа банкета в ресторане, а количество гостей — не более 30 человек). Согласно некоторым сообщениям, 30% пар пытаются сохранить минимальную сумму. Еще 60% пар свадебных расходов в среднем составляют 80-100 тысяч рублей (включая банкет). А около 10% пар проводят на свадьбе более 300 тысяч рублей, в том числе банкет (рис.12). Если бюджет позволяет, приглашаются звездные артисты на свадьбу. В среднем, звезда стоит 8-15 тысяч долларов за 40-минутную работу.
Рис. 12. Структура свадебных мероприятий по размерам бюджетов
В настоящее время на рынке свадебных услуг достаточно большого количества игроков: свадебных салонов, свадебных агентств, следует также отметить, что на московском рынке насчитывается не более десятка специализированных свадебных агентств, на них приходится половина оборота всех свадебных агентств. Самыми известными агентствами в Москве являются «СЕМЬЯ», «Свадебный консалтинг», «Студия свадебных событий», «Любовь-морковь», «Мастерская Op-Position». Из представленных агентств только половина из них являются членами Российской ассоциации свадьбы — Scarlet Star, Mon Amour, Wedding Events Studio, FAMILY.
Свадьбы приносят стабильный доход не только специализированным учреждениям, но и соседнему бизнесу — ресторанному, цветочному и туристическому. Например, для любого ресторана свадьба — гораздо более прибыльный бизнес, чем работа в обычном режиме. Со средним свадебным чеком в размере 100 долларов США за посетителя и средним свадебным капиталом дополнительный доход столичных ресторанов оказывается довольно приличным до 250 миллионов долларов в год в столичных заведениях общественного питания. Стоимость места проведения свадебного мероприятия составляет 35-40% от среднего свадебного бюджета, и с точки зрения выбора места практически ничего не получается.
Флористы также приносят пользу, потому что помимо стандартного свадебного букета (100 долларов США) и украшений для автомобилей, часто необходимо устраивать ресторанные залы, которые составляют 500 долларов США и выше.
После свадьбы для молодых людей принято организовывать поездки медового месяца в медовый месяц, которые обычно дороже стандартных туров — не потому, что это другое, они часто не экономят на медовый месяц, они выбирают хорошие отели в очень дорогих теплых странах. Каждый год молодые люди проводят на гастролях более 100 миллионов долларов.
Российский рынок свадебных услуг имеет несколько особенностей:
-сезонность: свадебный сезон начинается на Красной горе и заканчивается в декабре перед Рождеством;
— отсутствие подготовки населения к оплате за организацию свадебных услуг, что связано с низкими доходами россиян: по мере роста доходов населения ситуация меняется в сторону более профессиональной организации.
— Многие из числа нигде не зарегистрированных лиц, которые предлагают свадебные услуги. Многие из них занимаются этими услугами в свободное от работы время.
Другая тенденция — за границей, браки регистрируются в более зрелом возрасте, в возрасте 30-40 лет, когда молодожены уже сделали себе имя, карьеру, и им не хватает только семьи для полного счастья. В России средний возраст новобрачных составляет 20-25 лет, и часто родители являются «спонсорами» свадебных событий. Поэтому необходимо учитывать не только мечту молодоженов, но и пожелания родителей.
Участники рынка отмечают, что для летнего периода поведение свадебных мероприятий составляет до 60% всех свадеб, тогда молодожены предпочитают такие месяцы, как сентябрь-октябрь, зимний период наименее востребован: в это время в основном молодые люди подписывают из-за неожиданной беременности, когда они больше не дорогие обряды. Самые рейтинговые даты — день города, День святого Валентина и прекрасные даты (в 2008 году заветные три восьмерки — 08/08/08 — выпал 8 августа 2008 года, «предупреждение о свадьбе» было 07/07/07) из-за к массивной природе свадебных церемоний в эти дни требуется, для всех услуг гораздо дороже (рис. 13).
Рис. 13. Структура предпочтений населения по времени празднования свадьбы
В целом, число людей, которые регистрируют свои отношения, растет с каждым годом в нашей стране. Развитие этого рынка в основном происходит не из-за увеличения числа свадеб, а из-за большей доли пар, которые решают обратиться за помощью к организации свадеб. Динамичный рост показывает сегмент салонов свадебных платьев. Учитывая текущие тенденции и политику нашего государства в области укрепления семейного учреждения (2008 год в России был официально объявлен Годом семьи), можно с уверенностью сказать, что количество свадеб будет увеличиваться еще более динамично.
Фирмы для свадебных церемоний уже объединили самые популярные услуги в 4 свадебных пакетах: «свадебный бизнес», «свадебный бизнес», «свадебное кино» и «супер свадьба» — эти пакеты позволят молодожонам быстро и легко оценить необходимый бюджет. Никаких дополнительных или скрытых сборов, денежных и неденежных способов оплаты, порядок заканчивается заключением официального контракта с печатью и подписью.
Критерием развития любой отрасли также является количество специализированных публикаций. Сейчас на свадебном рынке представлены журналы «Корона», «Невеста и жених», «Свадьба», «Свадебный стиль», а также около десятка интернет-сайтов, основными из которых являются: edem.ru, svadba.ru и свадьба. RU. Особое внимание следует уделить так называемой папке агентства Zags-info, которую получает потенциальный жених и невеста, пересекая порог Дворца браков при подаче заявки. Именно в этой папке даются рекламные объявления всех компаний, работающих на свадебном рынке и предлагающих свои услуги новобрачным. Для большинства компаний основная реклама, благодаря которой есть заказы, по-прежнему является профессиональной работой. Если бы свадебная церемония прошла хорошо, благодарные клиенты по всему миру звонили, как все было круто, весело и красиво, поэтому многие агентства, работая некоторое время, могут с уверенностью сказать: «Нам не нужна реклама!»
Если реклама работает, и клиент все-таки пришел, это не факт, что он сделает заказ, ему все равно нужно убедиться. Для этого у многих компаний есть рекламные материалы, а именно: брошюра, несколько примеров сценариев, короткий презентационный фильм, где вы можете увидеть, как работает ведущий и оператор видео, небольшой портфолио, где вы можете оценить возможности фотографа, парикмахера художник-стилист.
Развитие свадебного бизнеса тесно связано с социальными программами нашего правительства. Нынешний стабильный экономический статус государства позволяет людям думать о профессиональной организации своих торжеств. В рамках развития свадебной инфраструктуры проводятся многочисленные специализированные выставки и мероприятия. Итак, одним из таких мероприятий является парад невест — некоммерческий проект, основанный на инициативе мастеров свадебных салонов. Это праздник для девушек, которые недавно поженились, а также информацию для рассмотрения тем, кто только собирается это сделать.
2.3. Анализ конкурентоспособности
Анализ конкурентоспособности отличается 5 силами конкуренции, способными действовать на том или ином рынке:
— действующие конкуренты
— Потенциальные конкуренты
— товары-заменители
— поставщики
— потребители
Основными конкурентами Салона «Богиня» являются свадебные салоны «Флер-Люкс», «Камелия», «Ипомея» и «Наташа-Стиль».
Более четко, анализ конкурентной среды может быть выполнен с помощью определенных критериев (уровень цен, период обновления ассортимента, количество ассортиментов, предлагаемых магазином) и их оценка по пятибалльной системе. Проведенный анализ представлен в (таб. 2).
Таблица 2 Отношение уровня цены, периода обновления ассортимента, количества предлагаемого ассортимента свадебных платьев, предлагаемых магазином
Критерий | Салон Богиня | Флер-Люкс | Камелия | Ипомея | Наташа |
1 Уровень цен свадебных платьев | От 2000 до 39000 тыс.руб. | От 10000 до 60000 тыс.руб. | От 5000 до 30000 тыс.руб. | От 5000 до 7000 тыс.руб. | От 6000 до 14000 тыс.руб. |
Баллы | 5 | 1 | 3 | 4 | 2 |
2 Обновление ассортимента | Через неделю | Каталог | Через полтора месяца | Через месяц | Через две недели |
Баллы | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 |
3 Перечень дополнит. услуг: — прокат -подгон -на заказ -утюжка | Есть Есть Есть Есть | Нет Нет Нет Нет | Есть Нет Есть Нет | Нет Нет Нет Есь | Есть Есть Есть Нет |
Баллы | 5 | 1 | 3 | 2 | 4 |
4 Количество ассортимента свадебных платьев | Более 500 | Около 100 | 145 | 65 | Около 350 |
Баллы | 5 | 2 | 3 | 1 | 4 |
Теперь проведем размещение свадебных салонов по уровню цен на свадебные платья и предоставление услуг на время обновления ассортимента, в соответствии со списком дополнительных услуг и количеством ассортиментов свадебных платьев, предоставляемых свадебные салоны.
Выделим трех лидеров и возможных конкурентов:
- Флер-Люкс;
- Камелия;
- Ипомея.
Таблица 3
Оценка ключевых факторов осуществляется по пятибалльной системе
Фактом опыта организации праздников лидерами является также агентство «Камелия» и «Салон Богиня», имеющий цифру выше среднего по городу.Рассматривая первый фактор, качество услуг, в данном случае мы видим лидером является креативное агентство «Успех» его показатель выше среднего по городу, а затем лидирует свадебное агентство «Свадебный переполох», имеющее качество услуг предоставляемых на уровне среднего уровня в городе Череповце.
Индикатор рекламы выигрывает агентство «Флаер-Люкс», агентство имеет свой собственный сайт, группу в социальной сети (vk.com), отстают от среднего показателя агентств «Камелия» и студия «Ипомея».
Доля рынка в основном сосредоточена на агентстве «Камелия» и свадебный салон «Богиня».
По коэффициенту затрат выходит лидером студия «Ипомея», а именно:
- Костюмированная встреча при выходе из ЗАГСа;
- Костюмированный выкуп невесты.
В общем, свадебное агентство «Камелия» занимает лидирующее положение, так как оно обеспечивает полный цикл свадебных услуг и является прямым конкурентом.
Рычаги давления на конкуренцию — это прежде всего предоставление услуг более высокого качества, чем у конкурентов, а также эффективная маркетинговая деятельность по продвижению компании на рынок города.
Источники и условия финансирования инвестиционного проекта — частные инвесторы. Система налогообложения — упрощенная система налогообложения. Для разработки стратегий для данного проекта необходимо выявить его сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Для этого в таблице 4 проведем SWOT-анализ.
Таблица 4 SWOT-анализ
Таблица 5На основании выявленных сильных, слабых сторон, возможностей и угроз составим в таблице 5 матрицу стратегий.
Матрица стратегий
Но при реализации проекта необходимо учитывать угрозы — низкие доходы потребителей, усиление конкуренции на рынке и трудности прогнозирования в макроэкономической ситуации.SWOT-анализ показал, что сильными сторонами является: высококвалифицированный персонал, отличное качество оказываемых услуг, достаточно низкие цены.
На основании выявленных сильных, слабых сторон, возможностей и угроз была составлена матрица стратегий.
Для преодоления недостатков в реализации проекта необходимо донесение до населения полной информации о продукте, а так же, во избежание угроз необходимо проводить политику цен, обязательное условие их стабильности и не повышения, и активную рекламу с целью борьбы с конкурентами.
Из-за широкого ассортимента, высокого качества, эстетической составляющей и местоположения данный конкурент представляет опасность. В таблице 6 составлена оценка цены/качества.
Оценка цены качества рассматривалась по десяти бальной шкале.
За основу были взяты данные по цене оказываемых услуг и качества на примере свадебного платья. Для это составим следующую таблицу 6.
Таблица 6 Показатели цены и качества Салон «Богиня» и его конкурента Камелия
Таблица 7Согласно рассмотренной таблице составлена бальная оценка цены и качества. Данные представлены в таблице 7.
Балльная оценка цена/качество
Рис. 14. Балльная оценка цена/качествоОтобразим данную оценку в виде диаграммы на рисунке 14.
Далее в таблице 8 проведем подобную оценку, но уже по нескольким конкурентным позициям.
Таблица 8
Оценка по конкурентным позициям
Оценка по конкурентным позициям отображена на рисунке 15.
Рис. 15. Оценка по конкурентным позициям
Исходя из анализа, представленного на рисунке 15, можно сделать вывод, что наше предприятие значительно проигрывает лишь по одной позиции «Имидж», что логично. Данное предприятие в данной сфере, пока кому известно. Но предприятие будет лидировать по ценовой политике и качеству обслуживания, что, несомненно, огромный плюс.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф