ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ООО «САЛОН БОГИНЯ» И ОЦЕНКА ЕГО ФФЕКТИВНОСТИ
3.1. Обоснование бизнес-проекта
ООО «Салон Богиня» в первую очередь направлен торговлю и прокатом свадебных платьев.
Его уникальность состоит в том, что в масштабах одной фирмы собрана целая гамма услуг, охватывающая различные области, так или иначе связанные с свадьбой и торжественными мероприятиями. В отличие от подавляющего большинства конкурентов данная фирма делает ставку не только на продажу и прокат платьев, но и оказание большого спектра услуг салона красоты.
Как правило, каждой невесте, а так же ее гостям необходимо посетить не только салоны платьев, но и салоны торжественных услуг, включая и салоны красоты.
Поэтому идея данного салона заключается в избавлении хождений по всем салонам, на которые уходит не один день. Только что б посетить салон красоты, это занимает, как правило, 2 дня.
В салоне Богиня планируется оказывать услуги салона красоты всего лишь за 2-2,5 часа, клиентка может сделать прическу и маникюр.
Для этого будет сделан тщательный отбор персонала, который сможет работать в паре.
На каждую клиентку будет выделено по 2 маникюрщицы и в зависимости от услуги 2 парикмахера.
Таким образом, планируется добиться максимального уменьшенного времени для клиента.
Так же в данном салоне будет осуществляться продажа свадебных свеч, которые будут изготавливаться на глазах клиентов. По желанию будет предложено выбрать самому клиенту гамму красок.
Для данного салона планируется арендовать помещение под офис в приделах 100-150 км2 в районе Хамовники, по адресу: ул. Спортивная,16. В данном районе меньше конкурентов, а соответственно будет значительнее количество потенциальных клиентов.
Так как в данной организации будет числиться 15 сотрудников, в соответствии, с чем будет применяться упрощенная система налогообложения, согласно установленному приделу НК РФ в п. 3 пп.15 ст. 346.12.
Цель бизнес-плана – получение прибыли организации ООО «Салон Богиня».
Планируемый объем оборота в год по всем видам деятельности – порядка 70182306 руб. при полной занятости работников.
Ожидаемая чистая прибыль от всех видов услуг 45383118 руб.
Общая стоимость проекта 45383118 руб., так как в организации отсутствуют денежные средства, то для открытия данного салона будет взят кредит в размере 14500000 руб.
Планируемый срок окупаемости составит менее 1 года.
3.2. План маркетинга
Создание салона, ориентированного на людей с разными доходами; на людей с традиционными и совершенно нестандартными предпочтениями. Салон предоставит полный спектр услуг представительниц женского пола, для тех, кто вступает в брак, а так же тех, кому нужно на торжество: свадьба, вечеринка, выпускной, день рождение. Так же в данном салоне будет предлагаться перечень платьев для маленьких представительниц прекрасного пола. Данные платья подойдут как для торжеств, таких как свадьба, день рождение, так и для нового года.
Будет предложено как продажа, так и прокат платьев.
Так же будет разработан спектр следующих услуг:
- продажа/прокат платья
- аксессуары к наряду — продажа/прокат
- свадебная/ торжественная прическа
- маникюр
- свадебные свечи – продажа.
Планируется сотрудничать с салонами предоставляющие такие мероприятия как проведение свадебного торжества, подбор аренды помещения для праздника, услуги фотографа и оператора, цветочный магазин. Планируется заключить с данными организациями договор в размере 15% выручки от услуги.
Миссия нашей компании — предоставить жителям района Хамовники качественные услуги.
Краткосрочная цель. Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебных предметов, получение постоянной прибыли.
Долгосрочная цель. Разработка ряда дополнительных услуг, консолидация на рынке в основном сегменте и достижение максимальной прибыли.
Основная задача бизнеса — прибыль. На первом этапе работы компания намерена сосредоточиться на продаже свадебных и вечерних платьев, которые обеспечат быстрый доход для компании и увеличат капитал.
На втором этапе, при большом увеличении, расширении производства, возможно увеличение диапазона, также предполагается создание данных салонов.
Салон будет направлен на максимальный комфорт для клиента.
Специальный подход. Салон будет полностью оригинальным.
Возможность участвовать в организации свадьбы. Для агентства желания молодоженов — закон. Но компания не лишит молодых людей возможности наслаждаться радостными моментами подготовки к свадьбе. Салон сделает для них весь процесс подготовки к торжеству радостным и приятным во всех смыслах.
Предлагается использовать стратегию средней цены, в том числе среднее качество по средней цене. Ценовая политика включает разумную цену за платья.
Салон Богиня будет использовать стратегию «бизнес на двух ногах». Суть его заключается в следующем: разрабатывается эксклюзивный продукт, который дает основную прибыль, и параллельно организуется система «фоновых продаж», которые удерживают компанию на плаву. К примеру, эксклюзивным продуктом станут услуги салона красоты, обеспечивающие минимум времени в салоне по оптимальной цене. А продажи платьев и прокат платьев обеспечат фоновые продажи.
Образ салона, пройдя все этапы организации и потратив все необходимые расходы, будет создан после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь своих знакомых в салон, рекомендовать им воспользоваться услугами.
Особое место уделяется коммуникации с клиентами, поскольку это искусство успешного маркетинга, создавая благоприятные условия в салоне. Выбор моделей одежды будет проводиться с учетом требований современной моды, по просьбе клиентов, из-за особенностей их фигуры (желательно подчеркнуть преимущества, при необходимости, скрыть недостатки и отклонения).
Продвижение салона планируется за счет интернет-ресурсов и наружной рекламы. Чтобы стимулировать бизнес, салон будет активно использовать рекламу: размещение рекламы в печатных СМИ, в телевизионных программах, особенно на первом этапе работы.
При открытии салона планируется презентация потенциальных потенциальных клиентов.
В будущем они также будут проводить рекламные мероприятия, которые привлекают людей.
Также реклама будет производиться в следующих областях:
- сотрудничество с Свадебным дворцом, объявление о салоне;
- реклама на страницах городских газет «Стиль», «Свадебная мода», «Город красоты», «Камелот», 3 раза в месяц;
- составление онлайн-каталога с предыдущими свадьбами, наши услуги.
Основные задачи салона при оказании услуг конкретному клиенту:
- максимальный комфорт;
- индивидуальный подход;
- сокращение времени приема услуг (с высокой квалификацией специалистов, время производства продукции значительно сокращено)
Обслуживание клиентов может осуществляться непосредственно в приемной, оборудованной подходящими помещениями (по предварительной договоренности, чтобы избежать очередей и сохранения конфиденциальности клиентов), а также оставить нашего консультанта в офисе дома или клиента (клиента).
При необходимости может быть выполнен срочный заказ.
Отношения клиентов с салоном регулируются правилами ОН населения в Российской Федерации, разработанными на основании закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Заказы на предоставление услуг составляются по договору-кассе с указанием деталей сторон (подрядчика и заказчика), даты получения заказа, сроков и начала исполнения.
В случае нарушения условий исполнения заказа подрядчик выплачивает клиенту штраф за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги или полную стоимость заказа (услуги).
Услуга оплачивается по предварительной предоплате в размере 50% от стоимости услуги.
Так же планируется продажа сопутствующих аксессуаров и обуви для свадебного наряда, создание собственной коллекции свадебных платьев и вечерних платьев авторских салонов и рекламное шоу (один раз в полтора года). Предполагается также покупка ткани и аксессуаров за рубежом для выполнения заказов.
3.4. Производственный план
Население района Хамовники составляет 108 766 человек. Так как по данному району нет полных показателей, проведем пропорциональные расчеты к г. Москва, для выявления количественного состава женского населения.
Численность общего состава населения по г. Москва составляет 12 506 тыс. чел., из них женского состава в возрасте от 5 и свыше 55 лет около 6 709 тыс. чел.
Тогда предположительный состав женского населения в районе Хамовники составит:
109 /12 506 = 0,87%
Предположительный состав женского населения составит:
6709 *0,87% = 58 тыс. чел.
Выявим потенциальных потребителей. Для этого необходимо провести анкетирование по позиционированию. То есть, выявлению отличий услуг организации от услуг конкурентов для привлечения специфической клиентуры и более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка. Для определения позиции ООО «Салона Богиня» необходимо составить портрет потенциального потребителя услуг. Критерии подбора клиентов следующие:
- женский пол;
- возраст;
- уровень дохода.
Также для составления портрета потенциального покупателя можно провести анкетирование местного населения. Для этого необходимо составить примерный список вопросов для анкеты:
К какой возрастной категории Вы относитесь:
- от 5 до 12 лет;
- от 12 до 18 лет;
- от 18 до 25 лет;
- от 25 до 35 лет;
- от 35 до 45 лет;
- от 45 до 55 лет;
- старше 55 лет.
- Посещаете ли торжественные мероприятия?
- Какой бюджет тратите на наряд?
- Степень значимости факторов для потребителя при выборе свадебного наряда
- Придете ли Вы на день открытых дверей в данный салон?
Проанализировав ответы на данные вопросы, можно выяснить, насколько привлекателен будет данный салон в городе, и какое количество посетителей уже явно намерены его посетить.
Так как организация относится к торговли, то такие критерии как пол и возраст будут иметь особый вес при создании портрета потенциального потребителя. Однако если учесть специфику направленности, то к основным потребителям можно отнести молодежь, средний возраст которых соответственно составит от 18 до 45 лет.
Результаты анкетирования, представленные на рисунке 16, показали, что женский пол был более заинтересован в данном центре, как и говорилось ранее.
Рис. 16. Структура заинтересованных потенциальных клиентов
Таким образом, одним из способов привлечения новых посетителей (ориентирован на молодой контингент посетителей) будет относительная дешевизна предлагаемых услуг.
Позволить пользоваться услугами данного салон сможет любой клиент с уровнем дохода от ниже среднего.
Проанализировав данные анкетирования, можно сделать вывод, что предлагаемые услуги будут привлекать своей ценой и перечным оказываемых услуг.
Поэтому следующим этапом проведем разработку планового маркетинга по плановой выручки оказываемых услуг. Для этого необходимо определить услуги, которые будут предлагаться потенциальным потребителям. В таблице 9 составим плановую выручку по количеству товаров по недельно.
Для определения объема реализации в количественном выражении возьмем предположительно 50% от общего состава женского населения, которые будут пользоваться салоном Богиня.
Примерная численность составит 29 тыс. чел.
Так учтем, что не всегда могут быть продажи, поэтому в расчете берем 6 дней в неделю. Составим плановый расчет по недельно в разрезе ассортиментных позиций по их количеству.
За 2017 г. в Москве было 1 049 725 примерное число браков по району Хамовники составит:
1049725 * 0,87% = 9132 брака
Предположим, что в данном салоне будут заказывать 50% из данного числа, примерное количество покупок и прокатов платьев составит 4500 ед. в год.
Так как в салон для свадебного платья ходят всегда с подружками и мамами то посчитаем примерное количество продаж на вечерние наряды.
На одну невесту приходится 1 мама и 3 подружки, итого 4 чел., то плановые показатели за год составят:
4500 * 4 = 18000
Расчет детских платьев возьмем из количества детей в период от 5 – 14 лет.
В Москве в данном промежутке составляет 622740 девочек, то примерное количество в районе Хамовники составит:
622740 * 0,87% = 5415 девочек.
На основании этих данных составим плановые показатели продаж, проката и услуг салона.
Таблица 9
Плановый лист по недельно
День недели | Наименование ассортиментной позиции | Количество оказанных услуг, ед. |
Понедельник | Маникюр | 1 |
Прическа + маникюр | 1 | |
Прокат детского платья | 2 | |
Покупка детского платья | 1 | |
Свадебные аксесуары | 1 | |
Вторник | Маникюр | 2 |
Прическа + маникюр | 2 | |
Покупка детского платья | 1 | |
Прокат детского платья | 1 | |
Продажа свадебного платья | 1 | |
Свадебные аксесуары | 1 | |
Прическа + маникюр | 3 | |
Четверг | Прическа | 2 |
Покупка детского платья | 2 | |
Маникюр | 3 | |
Пятница | Прическа + маникюр | 3 |
Маникюр | 3 | |
Прокат детского платья | 1 | |
Свадебные аксесуары | 1 | |
Прическа | 1 | |
Покупка детского платья | 1 | |
Покупка свадебного платья | 2 | |
Суббота | Покупка детского платья | 2 |
Прическа + маникюр | 2 | |
Свадебные аксесуары | 1 | |
Прическа | 1 | |
Прокат детского платья | 1 | |
Итого | 69 |
План маркетинга для ООО «Салона Богиня» так же основывается на проведении широкой рекламной компании, т.к. на начальном этапе деятельности организации важно, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнало о нем. Рекламная кампания будет включать 3 основных этапа:
- объявления по радио и телевидению;
- реклама на улице;
- проведение дня открытых дверей;
- реклама в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.
Для проведения активной рекламной кампании лучшее время для открытия – поздняя весна или лето.
Реклама на улице заключается в распространении рекламных листовок на улице города, но не совсем обычно. Некоторое количество сотрудников в специально сшитых на заказ костюмах будут ходить по улицам города, и рассказывать людям об открывающейся новинке и предлагать рекламные листовки. Такая необычная рекламная акция, несомненно, заинтересует потенциальных посетителей и привлечет клиентов. Такую акцию лучше провести за 1,5 – 2 недели до открытия центра.
Итак, рекламная кампания включает в себя несколько этапов и способов привлечения клиентов.
Сроки проведения рекламы в 2018 году можно представить в таблице 10. Можно сказать, что основная рекламная кампания будет сосредоточена в первые два месяца и направлена на моментальное привлечение посетителей.
Таблица 10
Сроки проведения рекламы
— день открытых дверей (раз в год на день рождение кентра);В 2018 году предполагается проведение таких видов рекламы, как:
— уличная реклама (в течение каждого года, 28 дней);
— реклама в соц. сетях.
3.5. Организационный план
Структура управления, в ООО «Салон Богиня» используется как линейно – функциональная структура управления. Главным управляющим органом управления организации является директор. В подчинении у директора находятся администратор, бухгалтер, отдел снабжения.
В свою очередь администратор контролирует отдел салона красоты, уборщицу и отдел продаж и проката.
Основным документом, регламентирующим деятельность компании ООО «Салон Богиня» является Устав организации.
Положение о структурном подразделении является документом определяющим:
— порядок создания подразделения;
— правовое положение подразделения в организационной структуре организации;
— задачи и функции подразделения;
— права подразделения;
— взаимоотношения с другими подразделениями организации;
— ответственность подразделения.
Помимо положений о структурных подразделений, на каждую штатную единицу разработаны должностные инструкции. Кроме устава, положений по отдельно взятым структурным подразделениям и должностным инструкциям, сотрудники организаций используют при выполнении своих должностных обязанностях бизнес процессы, разработанные для каждого отдельно взятого процесса выполняемого сотрудниками организации.
Основным документом по учётной политике является Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организаций» ПБУ 1/2008 (с изменениями от 28.04.2017 N 69н). Данное Положение устанавливает основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придание гласности) учётной политики организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ (кроме кредитных организаций).
На исследуемом предприятии действует учетная политика в соответствии с (п. 1 ст. 256 НК РФ в ред. от 03.08.2018 N 334-ФЗ).
Бухгалтерский учет осуществляется по журнально-ордерной форме бухгалтерского учета ручным способом.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия, бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией возглавляемой бухгалтером.
Таблица 11
Штатное расписание персонала
Для деятельности данного салона потребуется 18 чел.
3.6. Финансовый план
Для определения планируемого объема реализации в стоимостном выражении в таблице 16 сформированы листы оказания услуг по каждому дню недели, в которых отражено в разрезе ассортиментных позиций количество оказанных услуг.
Таблица 12
Лист продаж по недельно
Таблица 13На основании данных о плановом формировании недельных листов реализации оказанных услуг ООО «Салона Богиня» с учетом цикличности доходов сформируем в таблице 13 сумму плановой выручки за месяц, квартал и год.
Планируемая сумма выручки за месяц, квартал и год, руб.
Для реализации проекта необходим персонал, проедем расчеты затрат на заработную плату и сумм страховых взносов. Данные по численности персонала определены в таблице 14.Плановая выручка за неделю составит 194951 руб., за месяц – 5848525 руб., за квартал – 23394102 руб., за год – 70182306 руб.
Таблица 14
Штатное расписание ООО «Салона Богиня»
Общие затраты будут 8366520 руб.Таким образом, расчет затрат на заработную плату персонала ООО «Салона Богиня» за год составит 7 404 000 руб., затраты по НДФЛ составят – 962520 руб.
Помещение будет взято в аренду, сумма затрат представлена в таблице 15.
Таблица 15
Стоимость аренды
Затраты по аренде составят 2 754 000 руб.
Рассмотрим стоимость затрат за телефонные услуги и интернет.
Таблица 16
Телефонные услуги
Затраты на интернет составят:
Основные тарифы Ростелеком
Компания предлагает следующие базовые пакеты для малого и среднего бизнеса:
Пакет «Базис №1»
- Скорость интернета до 512 Кбит/сек.
- 1 телефонная линия.
1586 рублей в месяц.
Затраты за год составят 1586 * 12 = 19 032 руб.
Для создания данного салона потребуются материалы и сырье.
Таблица 17
Материальные затраты для отдела «салон свадебных и вечерних платьев»
Таблица 18
Сумма затрат для отдела составит 475646,1 руб.
Свадебные наряды
Таблица 19Сумма затрат на свадебные платья составит 299500 руб.
Вечерние наряды
Сумма затрат на вечерние платья составит 182550 руб.
Таблица 20
Детские платья
Таблица 21Сумма затрат на детские платья составит 31560 руб.
Дополнительные аксессуары
Рассмотрим затраты для салона красоты.Общая сумма затрат по дополнительным аксессуарам составит 110941 руб.
Таблица 22
Оборудование для салона
Таблица 23Стоимость затрат составит 688747 руб.
Амортизация ОС
Таблица 24Итого амортизационные затраты в год составят 31299 руб.
Рекламная кампания
Суммарную стоимость затрат за год составит 14 500 000 руб.
Так как на первоначальном этапе для развития данного бизнеса потребуется около 15 млн. руб., а данная наличная сумма отсутствует, то для оформления кредита был выбран банк «Сбербанк России».
Предложений в банке для кредитования представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Самый простой в оформлении займ – «Доверие», что довольно выгодно для малого бизнеса с годовым оборотом не более 60 млн. рублей. Процентная ставка от 16,5% в год максимальная сумма до 3000000 рублей, целевое использование средств подтверждать не нужно.
Данный кредит будет оформлен сроком на 3 года.
Кредит 14500000 руб. на 36 месяцев под 16.5% годовых. Аннуитетный платеж.
Размер ежемесячного платежа: 513 363,55 руб.
Общая сумма выплат: 18 481 087,69 руб.
Переплата за кредит: 3 981 087,69 руб. или 27,46% от суммы кредита.
Начало выплат: Октябрь 2018
Окончание выплат: Сентябрь 2021
Таблица 25
График платежей
За год сумма составит:Ежемесячная сумма платежа по кредиту составит 513363,55 руб.
513363,55 * 12 = 6160362,6 руб.
Для регистрации данной фирмы было решено обратиться в фирму ООО «Практическая бухгалтерия». Стоимость услуг данной фирмы за регистрацию составило:
Пакет «Под ключ»
- Полный пакет документов в распечатанном виде.
- Консультирование по вопросам регистрации и выбору системы налогообложения.
- Подача документов в регистрирующий орган.
- Получение документов из регистрирующего органа.
- Квитанция об оплате Гос. пошлины.
- Заявление о применении УСН.
- Срок исполнения — от 48 часов.
Стоимость: 15000 руб.
Средняя цена химчистки за 1 платье взрослого платья составит 3500 руб.
За 1 детское платье 700 руб.
Посчитаем затраты.
В год взрослых платьев будет сдано в химчистку в количестве 336 шт.
336 х 3500 = 1176000 руб.
В год детских платьев будет сдано в химчистку в количестве 240 шт.
240 х 700 = 1680000 руб.
Итого затраты химчистки составят:
1176000 + 168000 = 1344000 руб.
Составим в таблице 25 общий свод затрат.
Таблица 26
Общий свод затрат
Теперь необходимо собрать и рассчитать все планируемые доходы и расходы в бюджет доходов и расходов, для того чтобы увидеть картину плановой прибыли. Бюджет доходов и расходов является базой для финансового плана. Проведем данные в таблице 27.Общие затраты составят 24799188 руб.
Таблица 27
Расчет плановой прибыли
Полученные результаты показывают, что планируемая выручка составит 70 182 306 руб. Рентабельность продаж составить 83%.
Данные мероприятия можно считать целесообразными.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф