Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка мероприятий по повышению эффективности системы. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


1.2 Характерные особенности технологии отбора и найма персонала в современных условиях

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Существуют разные уровни кадрового подбора и расстановки кадров, например, данные мероприятия могут реализовываться как на государственном, так и на внутрикорпоративном уровне. Любая организация имеет документ, который содержит требования и правила,  необходимые для реализации контролирующего и регулятивного процесса в области трудовых отношений в компании и действовать слаженно, выдавая продуктивной результат. В данной ситуации заинтересованность компании выступает главным регулирующим фактором при реализации кадрового подбора и расстановки, речь идет как о нашей стране, так и о зарубежном опыте. Данный пункт является абсолютно логичным, так как руководитель имеет самое полное представление о структуре кадрового состава, то есть о том какие сотрудники на какой должности должны быть размещены, чтобы процесс был входа в деятельность был максимально органичным.

Вопросы, которые необходимо решить при формировании кадрового состава, конкретнее о этапах набора-отбора сотрудников, являются основополагающими для абсолютного большинства компаний. Увеличение доходов компании напрямую зависит от того, насколько слаженно действует коллектив. Наработать слаженность на высоком уровне возможно только при наличии персонала, который был подобран на высоком уровне.

Организация процедуры найма на высоком уровне, то есть соблюдение качества на всех этапах осуществления найма сотрудников, подразумевает под собой понимание, что в основе всей системы управления ресурсами человека лежат определенные концепции, а также комплексный характер. В этой связи человек, занимающий руководящие позиции (начальник кадровой службы/руководитель организации) должен иметь в своем арсенале рабочую методологическую базу для реализации процесса отбора кандидатов на свободные должностные позиции, а также необходимые знания и специальный набор инструментов.

Обратная связь  со стороны проявивших интерес соискателей даст возможность проанализировать закономерность, с помощью которой появится шанс отследить какие методы отбора следует реализовывать, а также из скольких этапов будет состоять процесс отбора сотрудников.

Первый показатель, который необходимо дать рассчитать команде менеджеров, это коэффициент отбора на вакансию, то есть зафиксировать отношение количества кандидатов, прошедших отбор, к общему количеству соискателей, желающих получить данную должность. Быстрый анализ поданных заявок, беглое рассмотрение резюме даст, а также анализ разговора по телефонному скрипту даст возможность провести предварительный анализ, тем самым выявив с помощью инструментов научного сопровождения, кто из участников трудовых взаимоотношений будет добиваться желаемого — кандидаты бороться за рабочее место, либо компания. Далее представлен более подробный анализ полученного коэффициента:

— Коэффициент равен, либо находится в ближайшем приближении к 1. В данной ситуации отбор кандидатов пройдет легко и займет немного времени. Данный факт объясняется наличием примерно равной заинтересованности с обеих сторон трудовых отношений.

— Коэффициент равен 0,5, либо в ближайшем приближении. Процесс отбора вакансий будет затруднен. Однако, важно помнить, что в ситуации, когда коэффициент близится к нулю, шанс возрастает, так как мы предполагаем соответствие кандидатов, которые были предъявлены со стороны компании.

Рассчитанный коэффициент становится отправной точкой для дальнейшего маршрута, который даст возможность выявить этапы отбора кандидатур [16].

Первый этап: Отбор предварительного характера

Неважно о каких обстоятельствах осуществления поиска соискателя идет речь, всегда менеджер первоначально осуществляет знакомство с кандидатом заочно в формате ознакомления с резюме, либо с помощью телефонного звонка, а также любых других подготовительных процедурах, именно по этой причине данному этапу отводится главенствующая по значимости роль. На данном этаме мы выявляем общие черты кандидата, которые дают ему соответствия соискомой должности. Данные отправленные соискателем (как известно он формирует их самостоятельно) являются источником для изучения, а также выбор тех данных, которые он имеет свидетельствует о его личности.

Впрочем, у компании существуют возможности для определения формата проведения изучения данных на стадии отборочных процедур. Например, руководящими постами компании было зафиксировано решение осуществлять предварительный анализ посредством ознакомления с резюме, тогда соискатели, оставившие заявку лично должны передать ее в необходимое место и ожидать предварительного решения.

Рассмотрим главные формы, которые реализуются на денном этапе проведения отборочной кампании:

— Обращение в письме. Является необязательным моментом, так как заключает в себе просьбу в свободном изложении соискателя о рассмотрении резюме для подтверждения соответствия компетенций предлагаемой вакансии. Часто явялеся сопроводительным письмом, основные данные заключены в резюме.

— Резюме. Форма, которая предполагает указание в документе в форме  свободной/либо установленной организации основные хаарктеристики претендента на должность. Сюда включаются образование кандидата, его опыт в профессии, а также предыдущих работах, также сюда добавляется характеристики личностных качеств. Данный документ выступает в качестве базы для принятия решения по проведению кандидата в следующий этап собеседования или прекращения рассмотрения его кандидатуры.

– Телефонное интервьюирование. С помощью данной формы происходит выяснение коммуникативных навыков кандидата, если точне, то способность вести переговоры делового характера, а также коммуникабельность.

Интервью. Эта форма является прекрасной возможностью изучить ответы на вопросы персонала, а также невербальные стили общения.

– Личный кадровый учетный лист. Данный документальный формат является обязательным при приеме в организацию. Изучение входящей информации о сотруднике, который имел предыдущее место работы, возможно осуществить ознакомившись с данным документом.

Стоит отметить, что кандидаты могут быть оценены и как они могут представить себя и насколько они хороши на этом этапе, чтобы показать свою квалификацию работы. Например, если человек подает жалобу с указанием, почему он или она хочет найти работу и написать жалобу, кандидат может сказать, что он знает, как использовать бизнес-модели и оценивать качество. физические лица. Также важно помнить, что в этом случае есть дополнительная возможность рассмотреть образование заявителя.

Второй этап: Заполнение полей анкеты

Здесь происходит сопоставление данных, предоставленных кандидатом, о своей квалификации и произвести сличение полученных данных с установленными требованиями от компании. Данные, которые необходимо уточнить, а также вопросы которые необходимо задать для пояснения формирует сотрудник кадрового управления, проводящий кампанию по найму.

Этот процесс экономит время с потенциальным административным персоналом, и ваш руководитель будет гарантировать, что варианты позволят вам найти подходящего человека на эту должность.

Вышеуказанные моменты следует отнести к основным этапам проведения деятельности по найму сотрудников.

Третий этап: Предварительное интервьюирование

Главной целью является составление предварительного образа соискателя по внешнему облику и физическому состоянию, сопоставление со сформированным обликом соискателя. Организации, которые никак не привязаны к формальным соблюдениям официального регламента могут осуществить проведение данной встрече на территории, более располагающей к неформальному общению, например, в каком-либо нейтральном заведении.

На данном этапе рекомендуется обсудить и рассмотреть документы заявителя, подтверждающие уровень образования, профессиональный опыт, справку о прохождении дополнительных курсов. Предварительные интервью обычно проводятся менеджером по персоналу или менеджером по персоналу.

Четвертый этап: Проведение тестов [17].

При отборе сотрудников категории специалистов испытательный срок может быть назначен до собеседования или на время, сэкономленное на следующий день. Тесты могут быть психологическими и типичными, в которых заявитель стремится занять определенную позицию, создать психологический портрет и, конечно, определить свою пригодность для профессии.

Деятельность по осуществлению подбора/разработки методик тестирования лежит на кадровом сотруднике, либо начальнике управления кадров. Процесс тестирования должен пройти согласование с руководителями управлений, которые предоставили данные о наличии вакансий. Список тестовых методик утверждается руководством организации. Свои указания они формируют на осовании информации, которую хотели бы получить касаемо нового сотрудника.

Пятый этап: Рекомендательные указания

Осуществление деятельности происходит в формате необязательных, и реализуется в двух ситуациях:

  • кандидат имеет рекомендательные письма, оформленные руководителем организации, в которой до этого работал сотрудник;
  • существует вероятность, что информация, предоставленная соискателем может оказаться недостоверной и требуется ее проверка на правильность.
    • Исследование можно сделать, позвонив по предыдущему адресу заявителя или запросив предыдущую работу. Следует отметить, что только лучшие кандидаты или кандидаты, находящиеся на правильном пути, выберут только кандидатов, включенных в короткий список.

Шестой этап: Более детальное собеседование

Покажуй, этот уровень найма и отбора персонала ивня отнимается от самик главнейш, и это исключает его абсолютно не рекомендуется. В буквальном смысле слова все нездоровые справки кандидата регистрируются и определяется его соответствие требованиям.

На практике он работает с человеческими ресурсами, случается так, что человек не может получить опыт должной профессиональной подготовкой или необходимым опытом, но природные таланты его позволяют ему эму претендовать на какую-то свободную обязанность.

Подготовка на этом этапе занимаеться менеджером по персоналу, что потом говорить менеджеру или генеральному директору компании.

Седьмой этап: Поведение экзаменационной сессии

Эта фаза включает передачу работы работодателю кандидата во время работы. После экзамена линейный менеджер оценивает результаты и приходит к выводу, что он подходит для профессии. Менеджер по персоналу работает с менеджером, чтобы подготовить задание для такого экзамена.

Заключительный этап: Предложение работы

Кандидат выдвигается после исключения несовместимых кандидатов и решения профсоюза. На этом этапе сотруднику выдается личная карточка, все документы доступны, и человек официально зарегистрирован на эту должность.

В то же время важно угадать следующий момент — даже если кто-то проявил себя на всех этапах отбора персонала организации, есть возможность встретиться с учеными или другими человеческими факторами. По этой причине рекомендуется, чтобы сотрудники были убиты во время набора персонала.

Процесс кампании по приему на вакантную должность подражуммевает рассмторение поданных заявок и отсев тех, кто не удовлетворил требования компании. Несмотря на это возможно формирование следующей ситуации:

— Подоходящих кандидатов на вакансию будет отобрано в количестве большем, нежели существует свободных рабочих мест;

  • Кто-либо из кандидатов не удовлетворяет требованиям проводимого в данный момент отбора, но соответствует одной из вакантных должностей в кампании, которая планируется в будущем.
  • Проработка сценария, в котором не происходит потери ценного кадрового состава, требует от руководителя управления кадров принятия решения о необходимости формировать список кандидатов, попавших в резерв. Сотрудник управления кадров формирует данный резервный список, собирает информацию о интересующих кандидатах: данные кандидата, адрес, контакты для связи.

Соискатель на должность получает отказ в устройстве на работу в искомой должности, но получает приглашение войти в список резерва и официальное приглашение при открытии вакансии.

Зафиксируем полученный результат. Проведение действий, которые будут реализовывать процесс кампании по подбору персонала (отбор и предварительный подбор) требуют тщательного подхода. Прибыль компании и успех всей кампании по поиску сотрудников зависит от качественной и квалифицированной деятельности управления кадров. В связи с этим требуется задействование необходимых инструментов, которые

Осуществления деятельности по набору кандидатов на открытую вакансию требует применения необходимых инструментов и методологических подходов, которые были приведены выше.

 

2. Оценка системы отбора и найма персонала в компании ООО «Пломбир»

2.1 Организационно–экономическая характеристика компании ООО «Пломбир»

 

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Пломбир» (ООО «Пломбир»), зарегистрирована по адресу 454007, Челябинская обл, город Челябинск, улица 40–Летия Октября, 21.

ООО «Пломбир» зарегистрирована по адресу: 454007, Челябинская обл., город Челябинск, улица 40–Летия Октября, 21, ОФИС 5.

Основным видом экономической деятельности является «производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств». Также ООО «Пломбир» работает еще по 8 направлениям. Виды деятельности которыми занимается ООО «Пломбир» по ОКВЭД версии 2, указаны на рисунке 10.

Рисунок 10 – Основные направления деятельности ООО «Пломбир»

Основным продуктом предприятия является электронное, электрожгутовое оборудование и изделия из пластика для автотранспортных средств. ООО «Пломбир» занимается изготовлением и поставкой деталей и автозапчастей заводам: АО «АЗ «Урал», ЗАО «ЧСДМ», АО «КАВЗ» АО «САРЭКС», АО «Тверской вагоностроительный» и многим другим, что дает возможность удовлетворить любые потребности клиентов.

Организационная структура предприятия, представлена на рисунке 11.

Рисунок 11 – Организационная структура ООО «Пломбир»

Исходя из рисунка 11, можно сказать, что в компании функционирует линейно-функциональная организационная структура. Подразделения компании имеют, главным образом, организационные функции, а функции управления выполняются на уровне руководства. Взаимодействие подразделений друг с другом выстровены по иерархическому признаку, то есть нижестоящие подразделения находятся в подчинении вышестоящих подразделений.

Основные экономические показатели деятельности ООО «Пломбир» за 2017 –2018 гг. представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Основные экономические показатели деятельности ООО «Пломбир» за 2017 –2019гг.

Показатели 2017 2018 2019 Изменение (+, –) Темп роста, %
2018/2017 2019/2018 2018/2017 2019/2018
1. Выручка от продажи,. руб. 165 145 000 199 260 000 208 713 000 34 115 000 9 453 000 120,66 104,74
2. Себестоимость продаж,. руб. 139 528 000 177 939 000 177 523 000 38 411 000 –416 000 127,53 99,77
3. Валовая прибыль (убыток), руб. 25 617 000 21 321 000 31 190 000 –4 296 000 9 869 000 83,23 146,29
4. Управленческие расходы,. руб. 7 736 000 8 962 000 9 401 000 1 226 000 439 000 115,85 104,90
5. Коммерческие расходы,. руб. 0 0 0 0 0 0 0
6. Прибыль (убыток) от продажи. руб. 17 881 000 12 359 000 21 789 000 –5 522 000 9 430 000 69,12 176,30
7. Чистая прибыль, руб. 13 091 000 5 111 000 16 450 000 –7 980 000 11 339 000 39,04 321,85
8. Стоимость основных средств,. руб. 42 929 000 43 416 000 44 710 000 487 000 1 294 000 101,13 102,98
9.Численность работающих, чел. 64 65 68 1 3 101,56 104,62
в т. ч рабочих, чел. 51 52 54 –2 –1 96,30 98,08
10. Фонд оплаты труда,. руб. 2 245 250 2 475 650 2 856 500 –380 850 –230 400 86,67 90,69
11.Производительность труда работающего, руб. (стр1/стр.9) 2 580 391 3 065 538 3 069 309 485 148 3 770 118,80 100,12
12. Среднегодовая заработная плата работающего, руб. (стр10/стр. 9) 35 082 38 087 42 007 3 005 3 920 108,57 110,29
13. Рентабельность продаж, % (стр7/стр1) ×100% 7,93 2,56 7,88 –5,36 5,32 32,36 307,28

 

1 – форма 2. Отчет о финансовых результатах (Отчет о прибылях и убытках)

2 –Бухгалтерский баланс. Итоговая сумма всех оборотных активов, указанных в бланке бухгалтерского баланса

Для наглядности представим динамику финансовых результатов компании в графическом виде на рисунке 12.

Рисунок 12 – Динамика финансовых результатов ООО «Пломбир» за 2018–2019 гг.

Исходя из представленной таблицы, можно отметить, что выручка от продажи увеличилась на 43 568 000 руб. или на 26,3. Себестоимость продаж увеличилась на 37 995 000 руб. или на 27,2. Соответственно прибыль (убыток) от продажи увеличилась на 3 908 000 руб. или на 21,8. Чистая прибыль ООО «Пломбир» в 2019году составила 16 450 000 руб., это на 3 359 000 руб., это больше, нежели в 2017 году – 13 091 000 руб. на 25,6%.

Общая среднегодовая численность сотрудников ООО «Пломбир» колеблется в рамках 130–160 человек, в инвестиционно–строительном блоке задействовано около 60–70 человек. В ходе анализа структуры персонала, в первую очередь, рассмотрим обеспеченность организации персоналом. Для этого необходимо сравнить фактическую численность кадров предприятия с предыдущим периодом. Обеспеченность персоналом компании ООО «Пломбир» по отделам проанализированная в таблице 3.

Таблица 3 – Структура персонала ООО «Пломбир»

Категории персонала Численность на 31.12.18, чел Численность по штату на 31.12.18, чел Фактическая численность на 31.12.18, чел Фактически в %, относительно
2018г. штата
Всего, в т.ч. 53 70 64 132  
Руководство компании 3 3 3 100  
Отдел Бухгалтерия 5 6 6 120  
Техническая служба 5 5 4 100  
Служба охраны 5 5 5 100  
Отдел Персонала 4 6 5 150  
Строительно–инвестиционный блок
Отдел Планового управления 0 (отдел был создан в  2019г.) 4 4 0 100
Строительно­ин­­вестиционный отдел 4 6 6 150 100
Строительный отдел 4 5 5 125 100
Юридический отдел 4 5 5 125 100
Тендерный отдел 5 5 4 100 80
Отдел Экзаменации 1 2 2 200 100
Отдел Управляющих проектами 3 8 5 267 63
Отдел Менеджеров проектов 5 5 5 100 100
Отдел программирования и защиты информации 5 5 5 100 100

 

Как видно из таблицы, численность кадров в отчетном году увеличилась по отношению к предыдущему году на 32%. Данные изменения показывают развитие компании в инвестиционно–строительной сфере, появление новых крупных проектов.

К огромному сожалению, можно также заметить, что штат укомплектован не полностью, всего на 91%. Это происходит, в основном, из– за нехватки квалифицированных специалистов на рынке труда. Более подробные причины рассмотрим ниже.

Большей частью персонала являются женщины, соотношение численности мужчин и женщин, работающих в компании ООО «Пломбир» на конец 2019года можно увидеть в таблице 4.

Таблица 4 – Соотношение численности мужчин и женщин, работающих в ООО «Пломбир»

Представим в графическом виде соотношение численности мужчин и женщин, работающих в ООО «Пломбир», на рисунке 13.

Рисунок 13 – Соотношение численности мужчин и женщин работающих в ООО «Пломбир»

Рассмотрев данные рисунка, можно сказать, что наблюдается явное преобладание женского состава в коллективе компании. Эта тенденция особенно заметна среди руководителей отделов, кроме генерального директора управление только отделами охраны и юридического передано в руки мужчин.

Далее был проведен анализ возрастной структуры персонала, представляющей большое значение для социально–психологического климата в организации.

Данные о возрастном составе персонала компании ООО «Пломбир» представлены в таблице 5.

Таблица 5 – Структура персонала по возрасту

Представим данные в графическом виде на рисунке 14.

Рисунок 14 – Структура персонала по возрасту

Коллектив в компании очень молодой, это видно невооруженным взглядом из данных таблицы. Почти половина сотрудников юные молодые люди моложе 30 лет, еще больше четверти моложе 40. Руководство делает акцент на амбициозных выпускниках ВУЗов, молодую свежую кровь, которые помогают компании динамично развиваться в условиях высокой рыночной конкуренции.

Вывод: Коллектив компании очень молодого возраста, в основном женский. Мужчинами в основном представлены должности охранников, юристов и строительных инженеров. Руководство тоже сконцентрировано в руках женского пола, у первого лица компании – генерального директора оба заместителя женщины. В данной компании сложилось устоявшееся мнение, что женщины более ответственны. Из–за высокой текучести кадров происходит постоянный подбор новых сотрудников. Зато постоянная смена персонала является экономией затрат на заработной плате. Так как принимают на работу новых сотрудников в основном сразу после окончания ВУЗа или же на последних семестрах обучения, главное – без опыта работы, что влияет на их зарплату. Начинается работа с минимальных выплат, которые повышаются по мере того как сотрудник себя зарекомендует.

 

2.2 Анализ системы отбора и найма персонала в компании ООО «Пломбир»

 

Система отбора и найма персонала в компании ООО «Пломбир» состоит из следующих этапов, показанных на рисунке 15.

Рисунок 15 –Этапы системы отбора и найма персонала в компании ООО «Пломбир»

Далее подробно изучим процесс найма поэтапнона каждом этапе.

Выявление потребности в кадрах.

Принятие осуществляет деятельность используя ситуационное планирование. Другими совами в компании реализована функция по проведению анализа в отношении необходимости в кадрах на какой-либо определенный период (квартал, месяц). При проведении анализа обязательно принимается в расчет общая кадровая текучка, декретные отпуска и пр.  Оценка общей потребности в сотрдуниках совершается специалистом, возглавляющим соответствующий отдел, учитывая штатное расписание. Таким образом, руководитель отдела оформляет заявку на подбор специалистов, которую передает в кадровую службу.

Составление требований к сотрудникам.

В певую очередь, руководитель отдела на специальном бланке оформляет заявку на подбор сотрудника. При этом, надо учитывать, что заявка нужно оформлять на подбор 1-ой штатной единицы с названием должности и отдела. В случае, когда в отделе встает вопрос о необходимости 2-х и более работников на одну и ту же должность, тогда заявки оформляют по отдельности на каждую. Заявка подается на имя директора предприятия, где также необходимо желаемый срок приема и выхода на работу нового работника.

После того, как руководитель по персоналу даст согласие, заявку перенаправляют в кадровую службу.  Сотрудник кадровой службы согласовывает требования по заявкам с начальниками отедлов на протяжении 2-х дней  после того, как получит заявки.

Оформление заявки на нового сотрудника делается согласно требованиям к образованию, квалификационному уровню, опыту рабоыт, уставновленных в профиле соискателя.

Создают профессиональный профиль сотрудники отедла кадров вместе с руководством отделов организации. Для того, чтобы повысить качество подбираемых рабтников профессиональный профиль используется, когда осуществляется поиск и отбор кандидатов на вакантную должность.

В профессиональном профиле, как правило, указывает все сведения об образовании, опыте трудовой деятлености, квалификационном уровне, личностных компетенциях профессионального специалиста на соответствующей должности. Данная информация служит базисом для проведения первой оценки соискателей во рвемя отбора.  Профессиональный профиль создается согласно специально разработанной формы.

Правила согласования заявки кадровой службы с производственным отделом.

Если возникает необходимость произвести замещение свободной должностной позиции, то происходит формирование требование и условий работы, которые предъявляются к соискателю и могут быть ему предложены соответственно, при этом изложены в форме бланка стандартного оформления Заявки на осуществление поиска кандидата руководителем кадрового подразделения. Наличие подписи руководителя отдела кадров говорит о возможности передать заявку в отдел кадров.

В момент, когда заявка поступила к сотруднику, осуществляющему подбор, он может уточнить, при существовании такой необходимости, требования к соискателю у руководителя отдела, который подал данную заявку. То, в какой форме будет проводиться данное согласование определяют стороны — руководитель подразделения и кадровый сотрудник.

Если есть необходимость, то руководителю могут сообщить среднюю заработную плату на трудовом рынке для данной вакансии при составлении анкеты. Это могут сделать сотрудники кадрового управления посредством проведения мониторинга рынка труда.

При подаче заявки на поиск кандидата для должности, которая на данный момент отсутствует в штатном расписании, руководитель подразделения, который нуждается в подобном сотруднике, осуществляет обоснование в письменном виде необходимости введения новой должности. Обоснование содержит  данные о сумме пакета компенсаций, описания функционала и задач, которые будут ставится перед сотрудником, а также изменение инструкций сотрудников уже работающих, но в будущем взаимодействующих с новой позицией в штатном расписании.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф