В соответствии с ФГОС ДО в одном детском саду может реализовываться как одна программа, так и несколько (разные группы могут заниматься по разным программам с учетом развития и возможности детей).
Но в любом случае содержание программы должно обеспечивать развитие личности ребенка-дошкольника в пяти образовательных областях: — социально-коммуникативное развитие; — познавательное развитие; — речевое развитие; — художественно-эстетическое развитие; — физическое развитие.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%. Отметим положительный факт, что если oбязательная часть программы соответствует примерной программе, то она оформляется в виде ссылки на соответствующую примерную программу. Обязательная часть должна быть представлена развернуто только в случае несоответствия ни одной из примерных программ. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, тоже может быть представлена в виде ссылок на соответствующую методическую литературу, позволяющую ознакомиться с содержанием выбранных парциальных программ, методик, форм организации образовательной работы.
Требования к условиям реализации программы включают в себя требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде.
Впервые в стандарт включено понятие развивающей среды. А это значит, что наши детские сады теперь должны выглядеть по-другому. Стандарт требует: окружающая ребенка среда должна быть развивающей предметно-пространственной. Развивать у ребенка воображение и любознательность, давать возможность проявлять свои интересы, а заодно — и азы знаний. А также отвечать следующим принципам: быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
В стандарте указано, что специфика дошкольного детства, а также системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возрaста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры — это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Необходимо отметить, что в ФГОС ДО целевые ориентиры прописаны для всех возрастных этапов: от младенческого (2 месяца — 1 год) и раннего (1 год — 3 года) возраста до этапа завершения дошкольного образования.
Запрещается в детских садах проведение собеседований, тестов, аттестаций. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными дoстижениями детей. Главный упор в стандарте сделан на развитие малышей через игру, через общение со сверстниками, старшими ребятами, семьей, взрослыми.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут проведены для решения следующих образовательных задач: — индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); — оптимизации работы с группой детей.
Для обеспечения внедрения ФГОС ДО и облегчения работы на местах, вышли в свет «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года № 08-249.
И в заключение необходимо отметить, что внедрение ФГОС ДО имеет ряд потенциальных рисков. Одним из основных рисков является столкновение стандарта с установками родителей, которые до сих пор считают, что от дошкольных организаций требуется «дрессура детей», которая позволит им быть готовыми к школе. Определенные ожидания подобного же рода есть и у педагогов начальных классов. Oни считают, что, приходя в первый класс, дети должны уметь считать и писать, в том числе, благодаря занятиям и умениям, полученным в детском саду. Действительно, необходимость того, что ребенок должен быть подготовлен к следующему уровню образования, никто не отменял. Однако в стандарте прописано совсем другое — нужно развивать мотивационную готовность к oбучению, а не просто учить ребенка чтению, письму и т.д. После дошкольной жизни должно появиться желание учиться. Не ребенок должен быть готов к школе, а школа — к ребенку. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий творческий потенциал каждого и всей нашей культуры.
В старшем дошкольном возрасте обязательно развивать у ребенка произвольность (особенность поведения, опосредованного образом, правилом, моральной нормой) и усидчивость. Занятие, как вид учебной деятельности, должно присутствовать в режиме дня дошкольников, чтобы переход ребенка в начальную школу не был болезненным для всех участников образовательного процесса.
Итак, стандарт – это совокупность обязательный требований к дошкольному образованию. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н (с изм. от 25.12.2014№1115н) утверждён профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
Профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
Следующий документ, играющий немаловажную роль в организации деятельности ДОО, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Сaнитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26).
В России гарантировано бесплатное дошкольное образование. Государство за счет бюджетных средств финансирует образовательные процессы. С целью эффективного рaсходования денежных средств и повышения качества дошкольного образования было введено подушевое финансирование детских садов. Данные гарантии закреплены в ст. 8 Закона об образовании, в которой отмечено, что местные бюджеты получают субвенции из региональных бюджетов.
Региональные деньги должны покрывать следующие затраты ДОУ: на оплату труда сотрудников; покупку средств обучения, игр, игрушек.
Местные власти, в свою очередь, должны выделять финансы на оплату коммунальных услуг и содержание здания ДОУ.
Выделяются нормативы трех уровней:
1.Региональный норматив подушевогo финансирования детских садов.
Данный показатель представляет собой минимальную сумму, которая должна выделяться из регионального бюджета для реализации образовательной программы в ДОУ в расчете на одного ребенка. При этом учитываются следующие показатели, которые влияют на стоимость данных услуг: место нахождения детского сада (сельская или городская местность); направленность образовательной программы; вид образовательного учреждения; категория воспитанников по состоянию здоровья; возрастная категория воспитанников.
В норматив от субъекта РФ включаются следующие расходы на год: затраты на оплату труда сотрудников ДОУ с учетом рaйонных коэффициентов к зарплате, а также отчисления по ЕСН, взносы на пенсионное страхование, страховые взносы от несчастных случаев, оплата замен, больничных листов и иные выплаты; расходы, которые связаны непосредственно с организацией образовательного и воспитательного процесса – учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, учебное оборудование, расходные материалы, канцелярские товары, затраты на Интернет; иные зaтраты на обеспечение образовательного процесса – повышение квалификации сотрудников, их обучение, расходы на командировки.
Конкретный порядок направления региональных финансов и их расходования, которые передаются муниципалитету, определяется в каждом регионе.
2.Муниципальный норматив подушевого финансирования ДОУ.
В каждом муниципалитете определяется своя система рaсходования средств из местного бюджета с учетом региональных дотаций. Он также отражает поправочные коэффициенты для ДОУ с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость образовательных услуг в данном муниципалитете.
Местные власти выделяют деньги на следующие затраты: текущие расходы (питание детей, коммунальные и прочие платежи); капитальные расходы.
Муниципалитет может установить нормативы по соответствующим статьям расходов, в том числе и на коммунальные расходы. Но затраты на капитальный ремонт финансируются за переделами норматива в соответствии с планом данных ремонтных работ. Также в состав норматива не могут включаться расходы на уплату налогов.
3.Реализация принципа подушевого финансирования на уровне ДОУ.
Данный принцип на уровне ДОУ заключается в самостоятельности дошкольной организации: при определении расходов на оплату труда сотрудников; при определении затрат на организацию воспитательно-образовательного процесса; при выборе конкретных направлений материально-технического обеспечения процесса по образованию воспитанников.
ДОУ может самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: распределение денег по статьям расходов сметы, при этом учитываются нормативные акты регионального и местного уровней; составление штатного расписания и установление зарплаты сотрудникам, при этом учитывается установленная в муниципалитете система оплаты труда; определение частей фонда оплаты труда – базовой и стимулирующей; соотношение ФОТ для педагогов, учебно-вспомогательного персонала и административно-хозяйственного; установление порядка распределения стимулирующей части ФОТ, при этом учитываются соответствующие нормативные акты муниципалитета.
Одной из проблем в системе дошкольного образования, которая требует постоянного внимания и принятия решений, является происходящий в ряде регионов рост платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях (далее — родительская плата), который зачастую превышает уровень инфляции. Анализ данных, представленных субъектами Российской Федерации, об изменении среднего размера родительской платы проведен за период с I квартала 2017 г. по IV квартал 2017 г. В Российской Федерации средний размер родительской платы увеличился на 1,1% (с 1907 рублей до 1929 рублей в месяц) (с учетом применения округления чисел до целого числа). Потребительские цены на товары и услуги (базовая инфляция) за период с декабря 2016 г. по 30 декабря 2017 г. составили 2,5%. Таким образом, рост размера родительской платы не превысил базового индекса потребительских цен за указанный период.
Представлены основные нормативные документы федерального уровня, регламентирующие организацию образовательной деятельности в ДОО. Данные документы являются основой для разработки нормативных актов «учрежденческого уровня», таких как основная образовательная программа, локальные нормативные акты по организации и планированию образовательного процесса.
«Правовое поле» деятельности ДОО – это oснова для реализации образовательных задач каждым ДОО и каждым педагогом, которая гарантирует предоставление качественных услуг дошкольного образования каждому ребенку.
1.3. Основные направления развития системы дошкольного образования на федеральном, региональном и муниципальном уровне
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования как одного из факторов динамичного экономического роста и социального развития общества, источника благополучия граждан и безопасности страны. Одновременно возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важных жизненных ценностей граждан, основой социальной справедливости и политической стабильности в современном российском обществе. Kонституция Российской Федерации провозглашает высшей ценностью человека его права и свободы, а наше государство является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Государственная политика в сфере образования направлена на создание условий, необходимых для реализации гражданами одного из основных конституционных прав права на образование. Основные принципы государственной политики в сфере образования сформулированы в статье 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданинa.
По состоянию на 1 января 2018 г. доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в целом по Российской Федерации составила 99,01% (на 1 января 2015 г. — 93,65%, на 1 января 2016 г. — 98,97%, на 1 января 2017 г. — 98,94%). Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет около 100% (от 99,9% до 100%) обеспечили 66 субъектов Российской Федерации. Высокое значение показателя доступности (от 99% до 99,9%) дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет достигнуто в 8 субъектах Российской Федерации, в 4 субъектах Российской Федерации этот показатель находится на уровне от 95% до 99%, уровень менее 95% зафиксирован в 7 субъектах Российской Федерации — в республиках Ингушетия, Дагестан, Крым, Бурятия, Тыва, Северная Осетия — Алания, в Забайкальском крае. Доступность дошкольного образования для детей от 2 мес. до 3 лет по состоянию на 1 января 2018 г. составила 79,81%. В 2 субъектах Российской Федерации достигнута 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет (Ульяновская область и Чукотский автономный округ). В 7 субъектах Российской Федерации показатели доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет составили от 98,99% до 99%. Показатели доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет от 50% до 98,99% достигнуты в 69 субъектах Российской Федерации, уровень менее 50% зафиксирован в 7 субъектах Российской Федерации — в республиках Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Крым, Татарстан, в Новосибирской области, г. Севастополе. Работа по обеспечению доступности дошкольного образования будет продолжена. Данные федерального сегмента электронной очереди в детские сады за последние годы («очередность», «актуальный спрос») показывают кардинальное изменение ситуации в лучшую сторону — сокращение в 5,7 раза числа детей в возрасте от 3 до 7 лет, не обеспеченных местом (с 353173 человек на 1 января 2015 г. до 62053 человек на 1 января 2018 г.).
Для обеспечения детей доступным дошкольным образованием основные усилия государства как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях направлены на создание дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях. По данным, представленным субъектами Российской Федерации, в результате реализации мероприятий, направленных на повышение доступности дошкольного образования для детей до 3 лет создано 39859 мест, что составляет 130,8% от планируемого показателя, для детей от 3 до 7 лет — 63327 мест, что составляет 116% от планируемого показателя. Всего в 2017 году создано 103186 мест (121,3%). С 2018 года будет реализовываться ведомственный проект «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования» на 2018-2020 годы», информация о котором отражена в разделе «Организация проектной деятельности в Минобрнауки России». С учетом социальной значимости вопроса обеспеченности детей местами в дошкольных образовательных организациях всеми субъектами Российской Федерации в 2016-2017 годах были скорректированы «дорожные карты», предусматривающие меры по обеспечению доступности дошкольного образования на период до 2020 года. В субъектах Российской Федерации большое значение уделяется развитию вариативных форм дошкольного образования. Так, созданы и осуществляют деятельность: консультационные центры, оказывающие бесплатную методическую, психолого-педагогическую, диагностическую помощь, которой в 2017 году воспользовались 436749 родителей (всего — 11731 центр); 2345 семейных дошкольных групп, в том числе 494 группы, где осуществляется только присмотр и уход за детьми, без образовательной составляющей; дошкольные группы при организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в 26 вузах в 12 регионах — в республиках Бурятия, Саха (Якутия), в Приморском крае, Московской, Ярославской, Ростовской, Самарской, Ульяновской, Томской областях, Ямало-Ненецком автономном округе, г. Москве, г. Санкт-Петербурге). С 2014 года доступность дошкольного образования также обеспечивается посредством развития негосударственных форм дошкольного образования. Число частных дошкольных образовательных организаций с 1 января 2014 г. по 1 января 2017 г. выросло в 1,5 раза. По данным субъектов Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2018 г. в частных образовательных организациях и у индивидуальных предпринимателей получают дошкольное образование 109518 человек, что составляет 1,47% от общей численности детей, получающих дошкольное образование. Услугу по присмотру и уходу (без образовательной составляющей) в частных образовательных организациях и у индивидуальных предпринимателей получают 16362 человека.
Основной целью образовательной политики в сфере дошкольного образования является обеспечение гарантий доступного и качественного дошкольного образования, обеспечивающего равные стартовые условия для последующего успешного обучения ребенка в школе. При этом доступность характеризуется возможностью выбора детского сада, а качество — возможностями и способностями ребенка к освоению программ на последующих уровнях образования
Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Для выполнения данных задач, а так же решения существующих проблем в области дошкольного образования на федеральном уровне, обозначены направления и основные перспективы совершенствования в Российской Федерации утверждена Государственная программа «Развитие образования», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 и рассчитанную на срок 2018 — 2025 гг.
Одним из главных направлений принятой программы является подпрограмма «Содействие развитию дошкольного и общего образования». Данная подпрограмма содержит пути решений ряда проблем дошкольных образовательных организации обозначает дальнейшие перспективы развития, отображенных в соответствующих мероприятиях.
В частности, мероприятие «Содействие развитию дошкольного образования». Направлена на сохранение 100 % доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет; доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающие дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования). А также ставит целью сохранение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций на уровне средней заработной платы в сфере общего образования соответствующего региона.
-создание оценки качества образования;
-поддержка и повышение эффективности вариативных развивающих программ:
-инклюзивного образования, опережающего развития программ для детей от 0 до 3 лет и т.д.;
-поддержка форм семейного воспитания;
-обеспечение равной доступности дошкольных учреждений к бюджетным ресурсам, независимо от форм собственности;
-развитие сети дошкольных учреждений через участие государства, негосударственных организаций, а так же в рамках направлений заданных государством.
В соответствии с положениями «майских» указов президента доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет должна составлять 100 %. По состоянию на 1 января 2018 г. установленное значение достигнуто в 72 субъектах Российской Федерации, в 6 субъектах этот показатель находится на уровне от 95 % до 99 %, уровень менее 95 % зафиксирован в 7 субъектах Российской Федерации – республиках Ингушетия, Дагестан, Крым, Бурятия, Тыва, Северная Осетия – Алания, Забайкальском крае. Актуальным остается вопрос доступности дошкольного образования для детей раннего возраста. По состоянию на 1 января 2016 г. доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет составляла 71,7 %, на 1 января 2017 г. – 76,6 %, на 1 января 2018 г. – 79,8 %. В результате реализации мероприятий, направленных на повышение доступности дошкольного образования для детей всех возрастных категорий, в 2017 году создано более 100 тыс. мест. С учетом социальной значимости вопроса обеспеченности детей местами в дошкольных образовательных организациях всеми субъектами Российской Федерации в 2016-2017 годах были скорректированы «дорожные карты». Вопрос о достижении 100 % доступности дошкольного образования остается на контроле. Задачи на 2018 год: в 2018 году Минобрнауки России совместно с субъектами Российской Федерации приступило к реализации ведомственного проекта «Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования». Правительством Российской Федерации принято решение о выделении в текущем году на указанные цели 24,5 млрд. рублей.
Сохранение (обеспечение) 100% доступности дошкольного образования от 3 до 7 лет. Реализация государственных программ субъектов Российской Федерации в части мероприятий, направленных на создание дополнительных мест в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования для детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, на период до 2021 года. Реализация ФГОС дошкольного образования во всех организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. Стимулирование развития формы семейного образования путем создания сети консультационных (центров) служб для родителей с детьми дошкольного возраста.
Региональный орган управления образованием является связующим звеном системы образования любого субъекта Российской Федерации, который наряду с обеспечением функционирования подведомственных ему учреждений осуществляет важную функцию по разработке и реализации государственной образовательной политики в сфере дошкольного образования.
На муниципальном уровне необходимо реализовать следующее:
1.Совершенствование содержания и технологий образования, создание в системе дошкольного равных возможностей в получении качественного образования для всех категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.Обеспечение доступных качественных образовательных услуг дошкольного образования семьям, имеющим детей дошкольного возраста, проживающим на территории Нижегородской области, и предоставление права на качественное образование, соответствующее современному уровню требований, детям младшего школьного возраста, проживающим в отдаленных территориях сельской местности
3.Сохранение оптимальной сети учреждений, различных видов дошкольных образовательных учреждений.
4.Создание системы мониторинга функционирования и развития системы дошкольного образования и его сопровождения.
5.Развитие вариативности дошкольного образования.
6.Расширение воспитательного пространства на основе интеграции «культурных практик» ребенка.
7.Повышение профессионализма педагогических работников.
8.Информатизация дошкольного образования.
9.Развитие материально-технической базы дошкольных учреждений.
10.Обеспечение условий для деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС
Управление дошкольным образованием на районном уровне — это системный процесс воздействия муниципального органа управления дошкольным образованием на муниципальные дошкольные образовательные учреждения, направленный на создание условий для их оптимального функционирования и развития. За последнее десятилетие произошли качественные изменения в сфере дошкольного образования, осуществлен переход от унитарной к вариативной образовательной системе, что определило основные направления и в области организационных, содержательных и технологических основ дошкольного обучения и воспитания.
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
-предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на софинансирование реализации региональных программ (проектов) развития дошкольного образования;
-создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
-обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
-создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
-разработку и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
-кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
-разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования. [6.с.34]
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность развития направлений системы управления дошкольного образования на федеральном, региональном и муниципальном уровне будет достигнута только при условии комплексности подхода к процессу развития (модернизации).
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф