Заявка на расчет
Меню Услуги

Рынок жилищно-коммунальных услуг г. Ханты-Мансийска. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4  5


3.2 Диагностика факторов, влияющих на рынок жилищно-коммунальных услуг города Ханты-Мансийска

 

Проблемы жилищно-коммунального комплекса автономного округа, которые требуют немедленного решения:

  • существенная дифференциация условий жизни и качества обслуживания коммунального на территории автономного округа;
  • низкая для условий Севера надежность фондов основных, неэффективность ресурсная и масштаб недостаточный замены сетей и модернизации оборудования;
  • иждивенческая (дотационная) ориентированность экономики жилищно-коммунального хозяйства;
  • отсутствие механизмов реальных и стимулов финансового оздоровления предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
  • нечетко отстроенная система управления, отсутствие реальных рычагов экономического и правового регулирования рынка развивающегося жилищно-коммунальных услуг;
  • неурегулированность правоотношений, не легитимность договоров, несовершенство их содержания, неразвитость механизмов защиты интересов потребителей;
  • отсутствие четких и прозрачных процедур формирования тарифов, знания и учета реальных доходов населения;
  • недостаточная проработанность и системность технической и организационной политики, которая учитывает условия разнообразных поселений автономного округа.

Большинство мер данных имеет стратегическое значение, создавая предпосылки превращения жилищно-коммунального комплекса в финансово бизнес самодостаточный, который решает задачи жизнеобеспечения населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры с минимально необходимым участием бюджета как инструмента поддержки малоимущих семей и антимонопольного регулирования.

Таблица 21 — PEST – матрица

Политика Р Экономика Е
Изменение законодательства РФ Общая характеристика (подъем, стабилизация, спад)
Государственное регулирование тарифов Затраты на энергоносители
СоциумS Технология Т
Изменения в уровне и стиле жизни, спрос на качественные жилищно-коммунальные услуги Государственная техническая политика
Повышение качества услуг как комфортное проживание Новые технологии, энергоресурсосбережение
Изменение структуры доходов населения  

 

Используя данные PEST — матрицы, проводим PEST — анализ.

Для оценки влияния данных факторов, которые приведены в PEST — матрице и PEST -анализа был проведен еще и SWOT — анализ, результаты которого приведены в таблицах 21, 22, 23.

Таблица 22 — SWOT – анализ влияния внешней среды на деятельность развития рынка жилищно-коммунальных услуг

Как мы видим из таблицы 22, у рынка жилищно-коммунальных услуг есть много возможностей развития. Однако, все эти возможности являются источником прямой угрозы для всей отрасли в целом. В связи с этим необходимо выделить слабые и сильные стороны отрасли для исключения возникновения рисков.

Таблица 23 — SWOT – Анализ сильных и слабых сторон системы жилищно-коммунальных услуг

Изучив полученный SWOT — анализ системы управления и развития жилищно-коммунального хозяйства в автономном округе-Югре и городе Ханты-Мансийске можно выделить следующий ряд проблем и пути решений:

Основные проблемы:

  • низкий уровень готовности существующих предприятий к внедрению новых технологий.
  • сложные климатические условия и удаленность социальных объектов от обслуживающих центров, особенно в сельских поселениях.
  • долгая процедура всевозможных согласований в органах власти, начиная с оформления проектной документации в ответ на изменения в отрасли жилищно-коммунальных услуг (особенно строительство новое).
  • Банкротство и высвобождение части обслуживающего персонала.
  • Рост стоимости банковского обслуживания.

Следствие проблем жилищно-коммунальных услуг:

  • управляемость слабая в отрасли жилищно-коммунальных услуг (особенно поселения сельские);
  • низкая квалификация управленческого и обслуживающего персонала;
  • отсутствие конкурентной среды (преобладание МУПов)
  • уровень низкий готовности предприятий к внедрению технологий новых

Причины появления проблем

  • это отсутствие рычагов реальных управления;
  • рынок управляющих компаний в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг слабо развит, равно как и привлечение внебюджетных ресурсов для реализации мероприятий;
  • это недостаточная нормативно-правовая база и информированность населения о способах управления.

Предлагаемые решения

  • выполнять преобразований институциональных;
  • создать эффективную систему управления;
  • совершенствование финансовой и тарифной политики;
  • создание среды конкурентной;
  • внедрение передового опыта строительства объектов жилищно-коммунальных услуг;
  • проведение консалтингового обследования муниципальных образований;
  • формирование приоритетных инвестиционных проектов;
  • создание органа по координации реализации мероприятий при Правительстве автономного округа;
  • создание рабочих групп и привлечение к их работе независимых экспертов, представителей научных организаций и Госстроя.

 

3.3 Мероприятия для повышения финансово-хозяйственной деятельности предприятий ресурсоснабжающих организаций города Ханты-Мансийска

3.3.1 Муниципальное предприятие «Водоканал» муниципального образования город Ханты-Мансийск

 

В процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности выявлены резервы увеличения объёма производства продукции на производственных имеющихся мощностях МП «Водоканал». Объем производства работ, услуг повышается в результате комплексной механизации и автоматизации производства, внедрения видов новых оборудования, модернизация оборудования и др. На данный момент в МП «Водоканал» применяется система очистки воды хлором, что, во-первых, не безопасно при эксплуатации, а во-вторых очень трудоемко и дорого. В выпускной квалификационной работе предлагается в качестве мероприятий — хлорсодержащие реагенты заменить на препарат «Дезавидъ».

Для применения реагента нового необходимо модернизировать станцию водоподготовки, которая имеется на балансе предприятия и служит оборудованием очистки воды.

Предлагается реконструировать станцию данной водоподготовки – построить там блок новый. Это та ступень водоочистки, которая пока отсутствует и не позволяет применить ряд целый ноу-хау – сорбцию при очистке воды, препарат «Дезавидъ», полностью исключающий применение хлора.

Ниже представим технологическую схему нового блока станции водоподготовки (рис.8). Планируется использовать систему «Аквамобил» модуля F8-3, модель WL-8-16, номинальная производительность которой 8 м3/час, а потребляемая мощность 6 кВт.

Рисунок 8 — Новый блок станции водоподготовки

1 – Предварительный фильтр грубой механической очистки, 2 – Насосная станция подачи исходной воды, 3 – Узел эжекции, 4 – Накопительная емкость, 5 – Насосная станция подачи исходной воды на фильтры, 6 – Дозирующая станция гипохлорита, 7 – Дозирующая станция коагулянта, 8 – Буферная емкость для коагуляции воды, 9 – Система фильтров механической фильтрации, 10 – Система фильтров умягчения непрерывного действия, 11 – баки-солерастворители, 12 – установка обратного осмоса, 13 – Дозирующая станция гипохлорита, 14 – Емкость чистой воды, 15 – Насосная станция раздачи очищенной воды, 16 – Установка ультрафиолетового обеззараживания, 17 – Насосная промывки механических фильтров.

Договор на строительство блок-станции планируется заключить с фирмой ООО «ТюменНИИгипрогаз». Данная компания давно работает на рынке строительных услуг Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, и уже работала с МП «Водоканал». Оборудование для нового блока будет закуплено у ООО «Aquapool» г. Сургут. ООО «Aquapool» также будет осуществлять монтаж и наладку оборудования для МП «Водоканал».

Затраты на данную модернизацию станции (строительство блока нового) представим в следующей таблице 24.

Таблица 24 — Затраты на строительство нового блока

Также предлагается улучшить химическую лабораторию для проведения анализов качества воды.

Лаборатория будет проводить анализы воды как для своих нужд, так и для бюджетных организаций, для которых это будет на 10-15% дешевле, нежели они платят сейчас.

После введения в строй у МП «Водоканал» будет полная современная лаборатория для оказания данных услуг. Для лаборатории планируется оборудовать помещение на станции водоподготовки, общей площадью 100 кв.м. Оборудование и реагенты для лаборатории планируется закупить в ООО «Аналитпромприбор» г. Москва.

Затраты на оборудование лаборатории представим в таблице 25.

Таблица 25 — Затраты на оборудование химической лаборатории на станции водоподготовки.

Финансирование проекта планируется осуществлять за счет собственных и заемных средств, которые привлечь планируется в обслуживающем предприятие банке ПАО «Банк ФК «Открытие».*Стоимость монтажа оборудования входит в стоимость оборудования.

Условия предоставления кредита следующие:

  • первоначальная сумма кредита – 6750 тыс. руб.;
  • срок предоставления – 3 года;
  • процентная ставка – 24% годовых;
  • обеспечение кредита – страхование приобретаемого оборудования (3% от суммы кредита) и залог приобретаемого оборудования;
  • порядок гашения кредита: ежемесячно, основная сумма долга погашается равными частями на протяжении всего периода кредитования, проценты начисляются на остаток основного долга.

Итак, предоставим график погашения кредита при условии, что страховка оборудования (6550000 * 0,03) 196500 руб. также будет осуществлена за счет заемных фондов. Таким образом, общая сумма кредита составит 6750000 руб. Схема гашения кредита представлена в таблице 26.

Таблица 26 — Схема гашения кредита

Как показывают данные таблицы 26, за три года затраты на модернизацию станции (строительство нового блока) и затраты на оборудование химической лаборатории на станции водоподготовки обойдется для МП «Водоканал» в 9247500 руб. Для расчета эффективности предложенного проекта необходимо построить потоки денежные, генерируемые проектом.

Для составления денежных потоков по проекту для МП «Водоканал», определим поступления и расход денежных фондов, возникающих в процессе реализации проекта на протяжении предполагаемого срока эксплуатации нового блока станции водоподготовки (8 лет).

Основным поступлением денежных фондов по проекту будет являться выручка от реализации услуг МП Водоканал (врезка канализационной сети, врезка водосчетчиков, сварка полиэтиленовых труб диаметром от 50 до 400 мм, откачка септиков, производство земляных работ (рытьё котлованов, траншей), строительно-монтажные работы сетей водопровода и канализации и д.р.). В МП «Водоканал» разработан план объемов реализации услуг по месяцам на период до конца 2019 года. На основе данных этих можно сделать прогноз выручки от реализации услуг на срок реализации проекта.

Постоянные затраты, которые связаны с реализацией проекта по строительству (модернизации) блока нового и затраты на оборудование химической лаборатории на станции водоподготовки, которые составляют в среднем в год 145000 тыс. руб.

Таблица 27 — Расчет чистого денежного потока на период эксплуатации оборудования

Показатели экономической эффективности проекта определяются на основании чистого денежного потока, рассчитанного в предыдущей главе дипломной работы.Амортизация на оборудование начисляется линейным способом, исходя из срока эксплуатации нового блока (8 лет). При этом амортизация проявляется в неденежной форме и не связана с реальным оттоком денежных фондов. Налог на прибыль рассчитывается исходя из среднего размера от прибыли до налогообложения по данным прошлых лет.

Для анализа эффективности реализации проекта будем использовать дисконтированные методы оценки, а именно расчет чистого приведенного эффекта, внутренней нормы прибыли, индекса рентабельности и срока окупаемости. Для расчетов нам будет необходима ставка дисконтирования. В данном проекте возьмем ее на уровне r = 25%. При этом в расчет ставки дисконтирования во внимание берется доходность безрисковых активов 9,4% как альтернативное вложение денежных фондов, соответствующей доходности облигаций Банка России и уровнем инфляции, принятой на уровне 15,6% (по данным сайта www.banki.ru).

Прежде чем рассчитать показатели оценки эффективности проекта, определим коэффициенты дисконтирования таблица 28.

Таблица 28 — Коэффициенты дисконтирования

Ключевой критерий оценки – чистая приведенная стоимость (NPV) — представляет собой сумму всех дисконтированных денежных потоков, возникающих на протяжении рассматриваемого периода.

NPV=(1163,7+1067,92+1033,02+1964,3+1571,43+1257,14+1005,71+804,57)-6750 = 3117,79

Индекс рентабельности проекта (PI) показывает, сколько единиц современной величины денежного потока приходится на единицу предполагаемых первоначальных затрат. Индекс рентабельности рассчитывается путем деления суммы дисконтированных денежных доходов на сумму первоначальных затрат.

PI=1163,7+1067,92+1033,02+1964,3+1571,43+1257,14+1005,71+804,57)/6750 = 9867,79 / 6750 = 1,46

Так как величина критерия PI больше 1, то современная стоимость денежного потока проекта превышает первоначальные инвестиции. В соответствии с выбранной ставкой дисконтирования инвестиции будут доходны и приемлемы, а значит, проект следует принять. Период окупаемости самый распространенный из показателей оценки эффективности инвестиций. Он показывает число базовых периодов, за которое исходная инвестиция будет полностью возмещена за счет генерируемых проектом притоков денежных фондов. Дисконтированные показатели дают более точную оценку, так как учитывают временную стоимость денег, поэтому рассчитаем только показатель DPP. Для этого составим таблицу 29.

Таблица 29 — Расчет дисконтированного срока окупаемости

Как показывают данные рассмотренной таблицы 29, денежный кумулятивный поток приобретает положительное значение по истечении 5 лет реализации инвестиционного проекта, следовательно, приблизительный срок реализации проекта 5 лет (точный 4 года 11 месяцев).

Проведем расчет эффективности инвестиций и отразим данные в таблице 30.

Таблица 30 — Расчет эффективности инвестиций

С точки зрения экономической оценки эффективности проект по строительству нового блока и оборудование химической лаборатории на станции водоподготовки №3 является прибыльным, покрывает все инвестиционные затраты, связанные с его реализацией и окупается в течение 5 лет.

Строительство нового блока на станции и создание лаборатории позволит увеличить объем произведенных услуг, что приведет к сокращению себестоимости за счет относительного уменьшения условно-постоянных затрат. Подведем итоги показателей при применении данного мероприятия в таблице 31.

Таблица 31 — Показатели оценки экономической эффективности данных мероприятий

Таким образом, был составлен денежный чистый поток при реализации этого проекта, а также проведена оценка эффективности реализации проекта, показатели после внедрения мероприятия улучшили значения свои.

 

3.3.2 Акционерное общество «Управление теплоснабжения и инженерных сетей»

 

Проведя анализ рынка жилищно-коммунальных услуг города Ханты-Мансийска, в связи с постановлением от 9 октября 2013 г. N 423-п о государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение эффективности энергетической в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы» для рассмотрения обозначены предложения следующие:

  • Перевести работу котельных на природный газ. Резервное топливо мазут (дизельное топливо).
  • Провести объединение (централизацию) источников теплоты по следующим вариантам:
    • Вариант 1. Производить снабжение города от независимых двух источников, образованных на базе котельных № 16 и № 5. В состав объединенной котельной (база котельной № 16) включить котельные с соответственным объединением зон действий источников. Установленная мощность новых котельных составляют 11,9 МВт и 5,0 МВт соответственно.
    • Вариант 2. Снабжение города проводить от одного источника теплоснабжения, расположенного на базе котельной № 16 с соответственным объединением зон действия котельных. Установленная мощность котельной 17 МВт.
  • Установить вместо зданий существующих котельных блочные модули, в количестве, соответствующем выбранному варианту теплоснабжения.
  • Оборудовать (котельные) котельную современным высокоэффективным оборудованием, предусмотреть автоматизацию и диспетчеризацию процессов выработки энергии тепловой, полный приборный учет используемых и вырабатываемых ресурсов.
  • Обеспечить питание котельных от двух независимых вводов электроэнергии. В качестве резервного топлива использовать мазут либо дизельное топливо, с обустройством склада для хранения резервного топлива, в соответствии со СНиП 11-35-76.

Срок ввода в действие котельных предварительно может быть намечен на лето 2017 года, однако соблюдение сроков зависит от факторов многих, в частности в первую очередь от реализации программы по газификации округа, а также от своевременного финансирования проекта реконструкции. Для проекта схемы теплоснабжения сводные данные приведены к 2017 году.

Для установки по варианту №1 рассчитаны и подобраны две автоматизированные котельные блочно-модульные водогрейные, установленной тепловой производительностью 5,0 МВт и 11,9 МВт, стоимостью 13,5 и 26,1 млн. рублей, соответственно. Стоимость склада резервного топлива (две топливные емкости для мазута) соответственно 1,1 млн. рублей и 0,65 млн. рублей.

Для установки по варианту №2 подобрана блочно-модульная автоматизированная водогрейная котельная, тепловой производительностью 17,0 МВт, стоимость склада топлива 1,350 млн. руб.

  • В период отопительный для населенного каждого пункта РФ разрабатывается график температурный теплоснабжения (в поселениях небольших – температурный график котельной), который обязывает тепловые станции уровня разного обеспечивать технологические условия поставки теплоносителя (горячей воды) потребителям. Принятие температурного оптимального графика для конкретных систем теплоснабжения обуславливается рядом режимных, технических, эксплуатационных и экономических факторов. Для небольших городов, с закрытой системой теплоснабжения, зависимым присоединением непосредственным потребителей, без системы ГВС целесообразным наиболее является применение температурного графика 95-70 о С.
  • Регулирование графика температурного подачи теплоносителя может осуществляться несколькими способами: количественным (изменение расхода подаваемого в сеть теплоносителя); качественным (регулировка температуры потоков подводящих); временным (дискретная подача горячей воды в сеть). В системе данной теплоснабжения наиболее подходящим видом регулирования является качественное регулирование.

Для обеспечения реализации мероприятий и повышения надежности функционирования сетей тепловых при каждом из предложенных вариантов, предлагается:

  • Проложить перемычки между тепловыми сетями существующих разрозненных котельных, согласно определенным диаметрам для каждого варианта.
  • Переложить (заменить) участки трубопроводов с повышенными сопротивлениями до начала эксплуатации системы.
  • Заменить участки трубопроводов в соответствии с оптимизацией в течение трехлетнего периода.
  • Заменить арматуру и изношенные элементы сети.
  • Провести наладку гидравлического режима работы тепловых сетей.
  • Заменить изношенные участки тепловой сети.

Величины необходимых инвестиций, направленных на реконструкцию источников теплоты и тепловых сетей на каждом этапе модернизации, с перечнем состава проводимых работ на каждом этапе по каждому из вариантов соответственно, представлены в таблицах 32 и 33.

Таблица 32 — Величины необходимых инвестиций в реконструкцию источников теплоты, вариант 1

Как мы видим из таблицы 32 самый большой расход инвестиционных вложений приходится на 2016 год. Рассмотрим количество расходов на реализацию первого варианта в динамике за весь период, данные отразим на рисунке 9.

Рисунок 9 – Затраты на реализацию Варианта 1 за период с 2015 по 2020 г.

В таблице 33 рассмотрим затраты на реализацию 2 варианта улучшения, построенные по аналогии с вариантом № 1, после чего можно будет выявить экономическую выгоду в реализации проекта и выбрать более подходящий по стоимости.

Таблица 33 — Величины необходимых инвестиций в реконструкцию источников теплоты, вариант 2

Как мы видим из таблицы 33 — самый большой расход инвестиционных вложений приходится на 2016 год. Также, как и в первом варианте, это связано с затратами на приобретение оборудования и материалов, которые, собственно, и являются основной частью реализации внедрения данного проекта. Рассмотрим количество расходов на реализацию второго варианта в динамике за весь период, данные отразим на рисунке 10.

Рисунок 10 — Затраты на реализацию Варианта 2 за период с 2015 по 2020 г.

Как мы видим из динамики двух вариантов, самый затратный год в данном периоде – 2016 г. Это связано с тем, что в данному году происходит закупка оборудования и материалов для реализации проекта.

Рассмотрим на рис. 11 динамику в сопоставлении 2х вариантов и выберем наиболее выгодный

Рисунок 11 – Сравнительная динамика вариантов совершенствования 1 и 2

Как мы видим из рисунка 11 – 2 вариант является более затратным и превышает 1 вариант по реализации на сумму 272 272,7 тыс.рублей. В связи с эти можно сделать вывод, что первый вариант с объединением двух котельных и приобретением блочно-модульной котельной является более экономичным. В связи с этим АО «УТС» придерживается тенденции строительства БМК на базе Котельной № 16 города Ханты-Мансийска и ведет написание технологической карты для осуществления данного проекта.

Приведем экономическое обоснование расчётов на установку блочно-модульных котельных, составленных ООО «Завод БМК Энерголидер» на рисунке 12.

Рисунок 12 – Экономическое обоснование расчетов на установку блочно-модульной котельной на базе Котельной № 16 г. Ханты-Мансийска в 2 вариантах.

Несмотря на изначальные финансовые вложения, данный проект поможет сэкономить в будущем на устранении неполадок по работоспособности данных котельных установок и позволит обеспечить бесперебойную работу систем теплоснабжения для района улицы Гагарина города Ханты-Мансийска. Так как этот район является источником частых аварий, данные мероприятия будут обеспечивать условия для комфортной жизнедеятельности граждан и будут исключать риск частых аварий и делать их локализацию более эффективной.

Внедрение подобного рода совершенствований уже рассматривалось в городах России и понесло за собой положительный результат как для ресурсоснабжающего предприятия, так и для потребителей услуг.

Рассмотрим «плюсы» внедрения блочно-модульных котельных для потребителей:

  • Исключение аварийных ситуаций
  • Отсутствие отключения горячего водоснабжения (ГВС) на летний период, в связи с исключением надобности профилактического ремонта в течение гарантийного срока службы блочных котельных (25 лет).
  • Новые и усовершенствованные технологии снабжения данных котельных, предотвращающих износ оборудования и возникновение течей и прорывов.
  • Более экономное расходование теплоресурсов и, соответственно, снижение оплаты за ГВС и отопление.
  • Снижение расходов на оплату труда работников аварийной службы АО «УТС», что также влечет за собой понижение тарифной ставки и стоимости оказываемых услуг.
  • Бесперебойная работа котельных в рамках оказания услуг.

Такая система уже рекомендована к внедрению по всей России, так как признана самой экономной в плане ресурсов и обеспечивающей стабильную работу на благо жителей.


1  2  3  4  5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф