Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование процесса отбора и найма персонала на малом предприятии (на примере ООО «Линком»)». Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


Таким образом, листы экспертной оценки будут использоваться на этапе отбора и подбора и до испытательного срока. А так же в целях повышения эффективности оценки профессиональных качеств работников, после испытательного срока целесообразно проведение структурированного интервью.

На основе разработанных рекомендаций сформируем план мероприятий по реализации проекта совершенствования оценки профессиональных качеств работника, представленный в таблице 9.

Таблица 9 – Этапы реализации мероприятий по совершенствованию процесса оценки профессиональных качеств персонала на этапе отбора и подбора кадров

Мероприятие Ответственные лица Срок
1 Аудит системы оценки профессиональных качеств персонала на этапе отбора и подбора кадров Руководитель отдела кадров 01.04.2019–30.04.2019
2 Выявление проблем системы оценки профессиональных качеств персонала на этапе отбора и подбора кадров Руководитель отдела кадров

Менеджер отдела кадров

04.05.2019–07.05.2019
3 Разработка Положения об оценки профессиональных качеств персонала на этапе отбора и подбора кадров Руководитель отдела кадров

Менеджер отдела кадров

10.05.2019
3.1 определение целей оценки профессиональных качеств персонала на этапе отбора и подбора кадров Руководитель отдела кадров

Менеджер отдела кадров

10.05.2019
3.2 определение задач оценки профессиональных качеств персонала на этапе отбора и подбора кадров Руководитель отдела кадров

Менеджер отдела кадров

11.05.2019–25.05.2019
3.3 определения порядка проведения оценки профессиональных качеств соискателя на этапе отбора и подбора в отношении руководителей Руководитель отдела кадров

Менеджер отдела кадров

12.05.2019–16.05.2019
3.4 формирование перечня сотрудников, входящих в состав комиссии для оценки профессиональных качеств руководителей Руководитель отдела кадров 17.05.2019
3.5 определения порядка проведения оценки профессиональных качеств соискателя на этапе отбора и подбора в отношении специалистов Руководитель отдела кадров 18.05.2019–19.05.2019
3.6 формирование перечня сотрудников, входящих в состав комиссии для оценки профессиональных качеств специалистов Руководитель отдела кадров

Менеджер отдела кадров

20.05.2019
3.7 определения порядка проведения оценки профессиональных качеств соискателя на этапе отбора и подбора в отношении производственных рабочих Руководитель отдела кадров 23.05.2019–24.05.2019
3.8 формирование перечня сотрудников, входящих в состав комиссии для оценки профессиональных качеств производственных рабочих Руководитель отдела кадров

Менеджер отдела кадров

25.05.2019
4 Формирование перечня документов, необходимых для оценки профессиональных качеств соискателя на этапе отбора и подбора Руководитель отдела кадров 26.05.2019–17.06.2019
4.1 разработка оценочного листа руководителей Руководитель отдела кадров

Менеджер отдела кадров

27.05.2019 – 03.06.2019
4.2 разработка оценочного листа специалистов Руководитель отдела кадров

Менеджер отдела кадров

06. 06.2019–10.06.2019
4.3 разработка оценочного листа производственных рабочих Руководитель отдела кадров

Менеджер отдела кадров

13.06.2019–17.06.2019
5 Корректировка Положения и внесение изменений Руководитель отдела кадров 20.06.2019–24.06.2019
6 Утверждение Положения Генеральный Директор 27.06.2019 г.
7 Начало действия Положения Руководитель отдела кадров 01.08.2019 г.
8 Контрольные мероприятия по оценке эффективности профессиональных качеств Руководитель отдела кадров раз в квартал

 

Далее проведем оценку эффективности предложенных рекомендаций.

 

3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий

 

Основными показателями, характеризующими эффективность процесса оценки профессиональных качеств работника при отборе и подборе кадров являются следующие:

  1. Уровень текучести персонала среди работников предприятия, проработавших менее 1 года (в том числе и причины увольнений).
  2. Величина затрат, необходимых для проведения всех мероприятий по отбору персонала.
  3. Величина (доля) сотрудников, не прошедших испытательный срок и получивших отказ в приеме на работу.
  4. Количество нарушений дисциплины; величина брака; количество жалоб на новых сотрудников со стороны их руководителей, клиентов, поставщиков.

Таким образом, оценка профессиональных качеств кандидата до испытательного срока является более эффективной и рациональной с точки зрения экономической эффективности, поскольку оценка до приема работника в компанию позволит сэкономить трудовые и денежные ресурсы (в связи с поиском, отбором, оценкой, оформлением работника, расходами на прохождение медицинской комиссии и пр.).

Приняв на работу сотрудника, чьи профессиональные качества максимально удовлетворяют требованиям предприятия, увеличивается вероятность того, что данный работник останется работать по прошествии испытательного срока.

На основе экспертного мнения (в качестве экспертов выступили Начальник отдела кадров и менеджер по кадрам), проведение оценки профессиональных качеств кандидата до испытательного срока, а также с учетом категории персонала (управленческие работники, специалисты, производственные рабочие), позволит проводить более тщательный отбор персонала, в результате чего произойдет увеличение доли новых работников, оставшихся работать по прошествии одного года.

Экспертная оценка снижения количества увольнений среди вновь устроенных сотрудников – 30%.

На основе этого рассчитаем показатель текучести кадров в прогнозном периоде.

Динамика текучести кадров ООО «Линком» с учетом прогноза представлена в таблице 10.

Таблица 10 – Динамика текучести кадров ООО «Линком» с учетом прогноза

Рассчитаем экономическую эффективность мероприятия.

Согласно данным отдела кадров, стоимость увольнения 1 сотрудника в компании составляет 27 560 рублей.

В 2018 году уволилось 16 человек; из них 11 человек – те, кто проработал в компании менее одного года. Остальные сотрудники уволились по ожидаемым причинам: выход на пенсию, смена места жительства, переход на более высокооплачиваемую работу.

В качестве основы возьмем 11 человек (только тех, кто уволился из компании, проработав менее 1 года).

Затраты на увольнение составили:

Зув2018 = 11 чел х 27 560 руб. = 303 160 рублей

В прогнозном периоде численность сотрудников, уволившихся в течении первого года работы составит 48 человека.

Зув2019 = 8 чел х 27 560 руб. = 220 480 рублей

Экономия финансовых затрат за счет сокращения текучести кадров определяется на основе расчёта разницы затрат базисного и проектируемого вариантов по формуле:

Сэ = Сб – Сп , (3.1)

где Сэ – величина снижения затрат при реализации мероприятия;

Сб – затраты при базисном варианте;

Сп – затраты при проектном варианте.

Подставив значения получаем:

Сэ = 303 160 руб. – 220 480 руб. = 82 680 руб.

Далее рассчитаем относительные показатели экономической эффективности реализации проекта.

Значение относительного показателя экономической эффективности проекта можно определить по формуле:

где Кэ – коэффициент эффективности затрат;

Сэ – величина снижения затрат при реализации мероприятий;

Сб – затраты при базисном варианте;

Рассчитаем показатель:

Коэффициент эффективности затрат показывает, какая часть затрат будет сэкономлена при реализации мероприятий по повышению эффективности стимулирования персонала. Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о снижении затрат при реализации проекта на 29,4%. Это довольно существенная величина и свидетельствует о целесообразности реализации предложенных вариантов.

Динамика коэффициента текучести кадров с учетом прогноза представлена на рисунке 20.

Рисунок 20 – Динамика коэффициента текучести кадров

В прогнозном периоде ожидается снижение текучести кадров до 15,6% (в 2018 году значение показателя составляло 24,3%).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что предложенные мероприятия по совершенствованию отбора персонала при приеме на работу целесообразны и принесут ООО «Линком» положительный эффект в размере = 220 480 рублей.

В третьей главе работы были разработаны рекомендации по совершенствованию процесса отбора и найма персонала на предприятии ООО «Линком».

По результатам проведенного анализа были выявлены две проблемы: увеличение коэффициента текучести кадров на предприятии ООО «Линком»: 19,5% в 2016 году, 22,1% в 2017 году и 24,3% в 2018 году. Также на протяжении рассматриваемого периода происходит увеличение числа сотрудников, которые работают в компании менее 1 года. Это довольно тревожная тенденция, поскольку свидетельствует о слабой системе адаптации для новых сотрудников, о неэффективной системы мотивации и стимулирования новых сотрудников. В результате этого компания тратит средства на поиск, прием, отбор и найм персонала.

Сопоставив полученные результаты, можно сделать вывод, что в компании неэффективная система отбора персонала, в результате чего происходит отбор сотрудников, которые плохо информированы о характере работы, а также не обладают достаточным опытом и уровнем квалификации для конкретной работы, в результате чего увольняются в течении первого года работы.

На основе данного вывода разработаем ряд рекомендаций, направленных на совершенствование системы отбора персонала.

Основным выявленным недостатком процесса оценки профессиональных качеств работника при отборе и подборе кадров является одинаковая форма оценочного листа для всех категорий работников (как для рабочих, так и для управленцев).

Таким образом, необходимо усовершенствовать методику проведения оценки профессиональных качеств соискателей на этапе подбора и отбора кадров.

Совершенствование системы оценки профессиональных качеств работника при отборе и подборе кадров в ООО «Линком» предлагается вести по следующим направлениям:

  1. Разработка оценочного листа для оценки профессиональных качеств руководителей.
  2. Разработка оценочного листа для оценки профессиональных качеств специалистов.
  3. Разработка оценочного листа для оценки профессиональных качеств рабочих, производственных рабочих.

Таким образом, листы экспертной оценки будут использоваться на этапе отбора и подбора и до испытательного срока.

На основе разработанных рекомендаций был разработан план мероприятий по реализации проекта совершенствования оценки профессиональных качеств работника.

Приняв на работу сотрудника, чьи профессиональные качества максимально удовлетворяют требованиям предприятия, увеличивается вероятность того, что данный работник останется работать по прошествии испытательного срока.

На основе экспертного мнения (в качестве экспертов выступили Начальник отдела кадров и менеджер по кадрам), проведение оценки профессиональных качеств кандидата до испытательного срока, а также с учетом категории персонала (управленческие работники, специалисты, производственные рабочие), позволит проводить более тщательный отбор персонала, в результате чего произойдет увеличение доли новых работников, оставшихся работать по прошествии одного года. Экспертная оценка снижения количества увольнений среди вновь устроенных сотрудников – 30%.

Затраты на увольнение в 2018 году составили 303 160 рублей.

В прогнозном периоде численность сотрудников, уволившихся в течении первого года работы составит 8 человека. Затраты составят 220 480 рублей

Экономия финансовых затрат за счет сокращения текучести кадров составит 82 680 руб.

В прогнозном периоде ожидается снижение текучести кадров до 15,6% (в 2017 году значение показателя составляло 24,3%).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что предложенные мероприятия по совершенствованию отбора персонала при приеме на работу целесообразны и принесут ООО «Линком» положительный эффект.

 

Заключение

 

По результатам проведенной работы сделаем следующие выводы. Подбор и отбор кадров – это процесс, который требует тщательного подхода и от того насколько качественно сработает кадровая службы зависит успешность всего предприятия в целом. Поэтому в процессе поиска нужного персонала должны быть задействованы подходящие методы, инструменты, указанные в вышеперечисленных этапах отбора.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Линком» (ООО «Линком»).

Основным продуктом предприятия является электронное, электрожгутовое оборудование и изделия из пластика для автотранспортных средств. ООО «Линком» занимается изготовлением и поставкой деталей и автозапчастей заводам: АО «АЗ «Урал», ЗАО «ЧСДМ», АО «КАВЗ» АО «САРЭКС», АО «Тверской вагоностроительный» и многим другим, что дает возможность удовлетворить любые потребности клиентов.

По результатам анализа финансовых результатов можно сделать вывод, что выручка от продажи увеличилась на 43 568 000 руб. или на 26,3. Себестоимость продаж увеличилась на 37 995 000 руб. или на 27,2. Соответственно прибыль (убыток) от продажи увеличилась на 3 908 000 руб. или на 21,8. Чистая прибыль ООО «Линком» в 2018 году составила 16 450 000 руб., это на 3 359 000 руб., это больше, нежели в 2016 году – 13 091 000 руб. на 25,6%.

Общая среднегодовая численность сотрудников ООО «Линком» колеблется в рамках 130–160 человек, в инвестиционно–строительном блоке задействовано около 60–70 человек. В ходе анализа структуры персонала, в первую очередь, рассмотрим обеспеченность организации персоналом. Для этого необходимо сравнить фактическую численность кадров предприятия с предыдущим периодом.

Численность кадров в отчетном году увеличилась по отношению к предыдущему году на 32%. Данные изменения показывают развитие компании в инвестиционно–строительной сфере, появление новых крупных проектов.

Наблюдается явное преобладание женского состава в коллективе компании. Эта тенденция особенно заметна среди руководителей отделов, кроме генерального директора управление только отделами охраны и юридического передано в руки мужчин.

Система отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» проходит в 4 этапа:

1 этап найма: определение потребности в кадрах.

В компании применяется ситуационное планирование, т.е. анализируется потребность организации в персонале на конкретный период (квартал, месяц) с учетом текучести кадров, декретных отпусков и т.д. Общая потребность в персонале оценивается руководителем соответствующего подразделения на основе штатного расписания. Руководитель подразделения заполняет заявку на подбор персонала, которую передают в отдел кадров.

2 этап найма: формирование требований к персоналу. Заявку на подбор персонала подает руководитель подразделения. Заявка оформляется на отдельном бланке установленного образца.

3 этап: определение основных источников поступления кандидатов.

На предприятии используются как внешние (объявления в газетах, Интернете; включение в списки самопроявившихся кандидатов; привлечение кандидатов через своих сотрудников), так и внутренние источники удовлетворения потребности в персонале. Подбор кандидатов осуществляется офис–менеджером, присланным на электронный адрес. В первую очередь менеджер обращает внимание на образование, опыт работы, возраст.

4 этап: выбор методик оценки и отбора кадров.

Таким образом, процесс найма персонала при приеме на работу руководство компании ООО «Линком» проводит по следующим критериям: образование и опыт работы; уровень профессиональных знаний, умений, навыков; деловые и личные качества; физические характеристики (состояние здоровья, внешний вид, манера поведения).

Оценку эффективности системы управления персоналом в целом, и системы отбора и найма персонала в частности, целесообразно осуществить на основе показателя текучести кадров.

На протяжении рассматриваемого периода происходит увеличение коэффициента текучести кадров на предприятии ООО «Линком»: 19,5% в 2016 году, 22,1% в 2017 году и 24,3% в 2018 году. Увеличение коэффициента текучести кадров является негативной тенденцией и свидетельствует о наличии внутриорганизационных проблем в системе управления персонала.

Необходимо знание причин, вызвавших увольнение сотрудников. На протяжении рассматриваемого периода основной причиной увольнения персонала послужило неудовлетворение характером работы. Следовательно, необходимо разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности системы управления персоналом.

Таким образом, в третьей главе работы были разработаны рекомендаций по оптимизации текучести кадров предприятии ООО «Линком».

По результатам проведенного анализа были выявлены две проблемы: увеличение коэффициента текучести кадров на предприятии ООО «Линком»: 19,5% в 2016 году, 22,1% в 2017 году и 24,3% в 2018 году. Также на протяжении рассматриваемого периода происходит увеличение числа сотрудников, которые работают в компании менее 1 года. Это довольно тревожная тенденция, поскольку свидетельствует о слабой системе адаптации для новых сотрудников, о неэффективной системы мотивации и стимулирования новых сотрудников. В результате этого компания тратит средства на поиск, прием, отбор и найм персонала.

Сопоставив полученные результаты, можно сделать вывод, что в компании неэффективная система отбора персонала, в результате чего происходит отбор сотрудников, которые плохо информированы о характере работы, а также не обладают достаточным опытом и уровнем квалификации для конкретной работы, в результате чего увольняются в течении первого года работы.

На основе данного вывода разработаем ряд рекомендаций, направленных на совершенствование системы отбора персонала.

Основным выявленным недостатком процесса оценки профессиональных качеств работника при отборе и подборе кадров является одинаковая форма оценочного листа для всех категорий работников (как для рабочих, так и для управленцев).

Таким образом, необходимо усовершенствовать методику проведения оценки профессиональных качеств соискателей на этапе подбора и отбора кадров.

Совершенствование системы оценки профессиональных качеств работника при отборе и подборе кадров в ООО «Линком» предлагается вести по следующим направлениям:

  1. Разработка оценочного листа для оценки профессиональных качеств руководителей.
  2. Разработка оценочного листа для оценки профессиональных качеств специалистов.
  3. Разработка оценочного листа для оценки профессиональных качеств рабочих, производственных рабочих.

Таким образом, листы экспертной оценки будут использоваться на этапе отбора и подбора и до испытательного срока.

На основе разработанных рекомендаций был разработан план мероприятий по реализации проекта совершенствования оценки профессиональных качеств работника.

Приняв на работу сотрудника, чьи профессиональные качества максимально удовлетворяют требованиям предприятия, увеличивается вероятность того, что данный работник останется работать по прошествии испытательного срока.

На основе экспертного мнения (в качестве экспертов выступили Начальник отдела кадров и менеджер по кадрам), проведение оценки профессиональных качеств кандидата до испытательного срока, а также с учетом категории персонала (управленческие работники, специалисты, производственные рабочие), позволит проводить более тщательный отбор персонала, в результате чего произойдет увеличение доли новых работников, оставшихся работать по прошествии одного года. Экспертная оценка снижения количества увольнений среди вновь устроенных сотрудников – 30%.

Затраты на увольнение в 2018 году составили 303 160 рублей.

В прогнозном периоде численность сотрудников, уволившихся в течении первого года работы составит 8 человека. Затраты составят 220 480 рублей

Экономия финансовых затрат за счет сокращения текучести кадров составит 82 680 руб.

В прогнозном периоде ожидается снижение текучести кадров до 15,6% (в 2017 году значение показателя составляло 24,3%).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что предложенные мероприятия по совершенствованию отбора персонала при приеме на работу целесообразны и принесут ООО «Линком» положительный эффект.

 

Список литературы

 

  1. Абол, Р. В. Развитие систем управления предприятием и персоналом – эффективное управление бизнесом / Р. В. Абол // Управление персоналом. – 2015. – № 20. – С. 57 – 64.
  2. Абрамова, И.Г. Персонал – технология менеджера. / И. Г. Абрамова – М.: Академия, 2016. – 325 с
  3. Аширов, Д. А. Управление персоналом [Текст] :учебное пособие / Д.А. Аширов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2017. – 432
  4. Белкин, В. Как управлять трудом [Текст] :учебник / В.А. Белкин. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2016. – 304с.
  5. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом [Текст] : учебник / Н.П. Беляцкий. – Минск: Современная школа, 2016. – 412 с.
  6. Бовыкин, В.Б. Новый менеджмент / В. Б. Бовыкин – М.: Эк, 2016 – 245 с.
  7. Веселков, А. Психологическое тестирование персонала / А. Веселков // Кадровое дело. – 2017. – № 2. – С. 93–
  8. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала [Текст] : пособие по кадровой работе / Р.В. Веснин. – М.: Юрист, 2016. – 280 с.
  9. Десслер, Г. Управление персоналом [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Г. Десслер. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 289с.
  10. Егоричев, В. А. Эффективные методы мотивации и стимулирования персонала [Текст] / А.А. Егоричев // Молодой ученый. – 2016. – №28. – С. 412–414.
  11. Карякин А.М. Управление персоналом: учеб. пособие. 3–я редакция / А.М. Карякин. – Иваново: Иван. гос. энер. Ун–т, 2015. – 166 с.
  12. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: регламентация труда [Текст]: учебник/ А. Я. Кибанов, Г.А, Мемед – Заде, Т.А. Роднина. – М.: Экзамен, 2016. – 576 с.
  13. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст] : учебник/ А. Я. Кибанов. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 486 с.
  14. Крамар, В. Оцениваем персонал: задачи и цели / В. Крамар // Кадровый менеджмент – 2015– № 9 – С. 15–21.
  15. Мэйтланд, Я. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе [Текст] : учебник / Я. Мэйтланд. – М.: М.: ИНФРА–М, 2016. – 274 с.
  16. Румянцев, В. Управление: проблемы и решения [Текст] / В. Румянцев // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 3. – С. 14 –19.
  17. Самыгин, С.И. Основы управления персоналом [Текст] :учебник / С.И. Самыгин. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 412 с.
  18. Сафаров, С. Подбор персонала / С. Сафаров // Управление персоналом. – 2016. – № 12. – С. 17 – 21.
  19. Спивак, В. А. Организационное поведение и управление персоналом [Текст] : учебник / В.А. Спивак – Спб.: Питер, 2016. – 416 с.
  20. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации [Текст] :учебник / Н.В. Федосеев. – М.: Экзамен, 2015. – 249 с.
  21. Франк, Э. Консультационные фирмы и отбор человеческого капитала [Текст] / Э. Франк, Т. Пудак // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №1. – С. 16–23.

1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф