Скоро защита?
Меню Услуги

Совершенствование работы станции Аксарайская 2. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


7. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ

7.1 Организация работы приёмо – отправочного парка «А»

На основе полученного от ДНЦ планируемого времени прибытия поездов ДСЦ составляет план работы с составами, который сообщает ДСП.
Обработка составов осуществляется с использованием данных ТГНЛ. В запрашиваемых данных указывается наличие в составе поезда вагонов, требующих ремонта.
При приготовлении маршрута приема ДСП извещает по двусторонней парковой связи работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО ЖДТ России, сигналистов, сотрудников КПП о номере поезда, пути направлении, и времени прибытия.
На путь приема транзитного поезда выходят работники, участвующие в обработке состава, для выполнения следующих основных операций:
 закрепление и ограждение состава поезда;
 получение перевозочных документов;
 техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов, опробование автотормозов;
 коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;
 прием работниками ФГП ВО ЖДТ России вагонов с грузами, подлежащими охране;
 смена поездного локомотива, локомотивной бригады.
 пограничный контроль состава, локомотива и локомотивной бригады
Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов.

 

В приемо-отправочный парк «А» прибывают также поезда повышенной длины, поэтому время занятое на техническое обслуживание состава поезда будет увеличено, а именно:

 

В парке отправления обычно работают несколько бригад ПТО. Их возможное число Б0 установим исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады, :

Анализируя формулу 7.4, очевидно, что при количестве бригад равной 1, условие не будет выполняться. Таким образом, примем, что в парке «А» работает 2 бригады ПТО. При значении 3 коэффициент загрузки бригад будет очень маленьким, что не рационально.

Вывод:

в парке отправления будут работать 2 бригады, в состав которых входят по 2 группы осмотрщиков.

График обработки транзитного грузового поезда, отправляемого в направление станции В. Баскунчак, представлен в таблице 7.1

График обработки транзитного грузового поезда, отправляемого на АО КТЖ «ГП» представлен в таблице 7.2

 

Таблица 7.1 График обработки транзитного грузового поезда, отправляемого в направление станции В. Баскунчак, без изменения массы и длины со сменной локомотива.

 

 

Таблица 7.2 График обработки транзитного грузового поезда, отправляемого на АО КТЖ «ГП» без изменения массы и длины со сменной локомотива.

 

7.2 Организация работы по подготовке грузовых составов своего формирования к отправлению

Перестановка сформированных составов, отправляемых на север и юг с путей парка «Б» в приемо-отправочный парк «А» производится маневровым порядком поездным локомотивом. Перестановка сформированных составов назначением на АО КТЖ «ГП» на путь парка «А» производится маневровым локомотивом.
О перестановке сформированного состава из сортировочного парка в приемо — отправочный парк ДСП по двусторонней парковой связи оповещает работников, участвующих в обработке состава. При этом указываются: номер пути перестановки, назначение состава, наличие вагонов с негабаритными грузами.
Технология переработки составов поездов своего формирования после перестановки, аналогична обработке составов транзитных поездов в приёмо – отправочном парке «А».
Подготовка составов к отправлению на север и юг производится в парке «Б» следующим порядком:
 закрепление состава по нормам, указанным в ТРА станции;
 ограждение сформированного состава согласно правилам, изложенным в инструкции по сортировочной горке Аксарайская 2;
 предъявление состава к техническому обслуживанию оператору ПТО и коммерческому осмотру приемщикам поездов с оформлением в книге формы ВУ-14;
 извещение работников ведомственной охраны о наличии в составе поезда вагонов с грузами, подлежащими охране;
 контрольное списывание оператором СТЦ сформированного состава путем прохода вдоль состава;
 оформление ТГНЛ, подбор документов;
 после прицепки локомотива, сокращенное опробование автотормозов от поездного локомотива (в случаи отправления сформированного состава с 12 -22 путей парка «Б») и вручение машинисту справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.
Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов в парке «Б» находим по формуле 7.1:

 

Вывод:

в парке «Б» будет работать 1 бригада, в состав которой входит по 2 группы осмотрщиков.
График подготовки грузовых составов своего формирования к отправлению на АО КТЖ «ГП» представлен в таблице 7.3
График подготовки грузовых составов своего формирования, отправляемых в направление станций В. Баскунчак и Астрахань 2 представлен в таблице 7.4

Таблица 7.3 График подготовки грузовых составов своего формирования к отправлению на АО КТЖ «ГП»

Таблица 7.4 График подготовки грузовых составов своего формирования, отправляемых в направление станций В. Баскунчак и Астрахань 2

 

8. ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ

8.1 Управление работой станции

Руководство производственной деятельностью станции осуществляется начальником железнодорожной станции и по установленному распределению обязанностей заместителем начальника железнодорожной станции по оперативной работе, заместителем начальника железнодорожной станции по грузовой и коммерческой работе, главным инженером станции, начальником СТЦ, заместителем начальника станции по транспортному обслуживанию.
Начальник железнодорожной станции осуществляет руководство деятельностью узловой рабочей группы.
Оперативное управление работой станции осуществляют ДСЦ, ДСП, ДСПГ. Оперативное руководство сменой на станции осуществляет ДСЦ.
В обязанности маневрового диспетчера входит:
 оперативное планирование работы станции по установленным часовым периодам совместно с ДНЦ;
 организацию выполнения плана по приему, обработке, расформированию-формированию, отправлению и пропуску всех типов поездов, подаче-уборке (маневровой работе) всех типов вагонов, выполнению грузовых операций, заданных технологических нормативов на обработку поездов и вагонов, заданных норм времени нахождения на станции вагонов и локомотивов;
 координацию действий сменных работников других структурных подразделений и организаций, оперативно взаимодействующих со станцией;
 работу станции в условиях сбоя движения пассажирских поездов по графику;
 планирование приема, обработки, формирования и отправления длинносоставных и тяжеловесных поездов;
 рациональное распределение и согласование работы между маневровыми районами;
 максимальное совмещение операций по расформированию, формированию и обработке составов поездов на станции;
 формирование поездов в соответствии с ПТЭ, планом формирования и графиком движения поездов;
 предоставление «окон» для профилактического осмотра, ремонта, замены технических средств станции;
 ведение графика исполненной работы станции;
 доведение до работников смены перед приемом дежурства и в процессе работы информации по погодным условиям и необходимым мерам безопасности при работе;
 контроль за организацией эффективного использования технических средств станции (путевого развития, сортировочных устройств, маневровых средств и др.);
 контроль за ходом выполнения плана местной работы;
 контроль за соблюдением мер по обеспечению безопасности движения и охраны труда работников смены, в том числе оперативный контроль, проводимый руководителями и специалистами станции, и взаимоконтроль работников станции;
 непрерывность производственного процесса при смене дежурств за счет подготовки условий для вступающей смены (наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов, осаживание вагонов на путях сортировочного парка, передача угловых вагонопотоков, развоз местного груза по местам производства грузовых операций, своевременная экипировка маневровых локомотивов и др.);
 соблюдение трудовой и технологической дисциплины работниками смены.
 ежесменно, по состоянию на 6-00 и 18-00 формирует в электронном виде положение по станции и направляет по электронной почте руководству станции
 к моменту прибытия поезда с АО КТЖ «ГП» в парк «В» организует доставку работников, участвующих в обработке
 ведет учет аварийных ситуаций с опасными грузами на станции в отдельном журнале
 ведет учет путей парка «Б», на которых находятся вагоны с опасными грузами класса 1 и цистерн с сжиженными газами по АСУ ПС
 осуществляет доставку письменных разрешений машинисту электропоезда на п.п. ГПЗ (по указанию ДСП)
 осуществляет ввод в АС КМО подтверждений об устранении замечаний в парке «А»
 проводит 1 уровень КСОТ-П, осуществляет ежесменный контроль состояния охраны труда в АСУ КСОТ-П, осуществляет контроль за использованием работниками средств индивидуальной защиты
 осуществляет подписание форм ВУ-36ЭТД,ВУ-23ЭТД
Оперативные распоряжения руководителя смены в части выполнения вышеуказанных функций являются обязательными для работников других структурных подразделений и организаций, оперативно взаимодействующих со станцией, как и обратные задания на выполнение маневровой работы в части организации бесперебойного и безопасности движения всех типов поездов.
Приемом, отправлением, пропуском поездов и маневровыми передвижениями по станционным путям распоряжается в пределах своего района ДСП Поста ЭЦ№1, ДСП Поста ЭЦ№2.
Разграничение районов управления и обязанностей каждого ДСП установлены ТРА станции.
На станции осуществляется ежесменный автоматизированный контроль допуска локомотивов и машинистов ООО «Газпромтранс» на инфраструктуру ОАО «РЖД» путем запроса оператором при ДСП в системе АСОУП справочной информации о возможности осуществления допуска.

8.2. Оперативное планирование работы станции

Оперативное планирование работы станции осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по оперативному планированию поездной и грузовой работы в ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» 16.07.2012 № 1415р
Разработку сменно-суточных планов поездной и грузовой работы станции осуществляет ДС. При планировании используется информация из автоматизированных систем АСОУП, АСУ ПС, Гид-Урал, АСУ-Т Юг, ИСС ТЭП.
Исходными данными для разработки оперативных планов поездной и грузовой работы станции служат:
 нормативный график движения поездов;
 план формирования грузовых поездов;
 технологический процесс работы станции;
 технологические процессы причастных структурных подразделений и организаций, оперативно взаимодействующих со станцией;
 единые технологические процессы работы железнодорожных путей необщего пользования и станции примыкания ОАО «РЖД»;
 договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договоры на подачу и уборку вагонов;
 техническо-распорядительный акт станции;
 нормы массы и длины составов поездов;
 технические нормы эксплуатационной работы на текущий месяц;
 размеры передачи поездов и вагонов через государственную границу;
 данные о выполнении сменно-суточных планов работы станции предыдущих и первую половину текущих суток;
 согласованные заявки формы ГУ-12, уточненные на планируемые сутки;
 поездное положение, дислокация и состояние локомотивов и вагонов рабочего и нерабочего парков;
 директивный план-график производства ремонтно-строительных работ;
 заявки на предоставление «окон» для выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ;
 задания ДЦУП и вышестоящих руководителей.
Утвержденный суточный план поездной и грузовой работы из ДЦУП передается на станцию не позднее, чем за 2 часа до начала планируемых суток. В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток.
Суточный план работы станции содержит следующие показатели:
 количество поездов, подлежащих приему станцией;
 количество поездов, которые должны быть отправлены со станции по направлениям с указанием поездов своего формирования.
По показателям плана выделяются задания по поездам тяжеловесным, повышенной массы.
На основании заявки ГУ-12 и наличия грузовой базы и подвижного состава из АФТО не менее, чем за 2 часа до начала планируемых суток поступает сводный заказ по погрузке по направлениям с выделением рода подвижного состава, номенклатуры, наименования груза.
В начале смены из ДЦУП в форме диспетчерского приказа передается сменное задание, устанавливающее:
 количество поездов, подлежащих приему/сдаче;
 количество поездов, подлежащих расформированию;
 количество поездов своего формирования, которые должны быть отправлены со станции по направлениям с выделением поездов тяжеловесных и повышенной массы.
Исходя из требований оперативной обстановки в сменный план могут включаться другие задания.
Сменное задание дополняется ДС (ДСЗ) сменным планом, в том числе:
 передаче вагонов углового потока;
 по роспуску вагонов с учетом повторной переработки;
 задание по обработке пункта промывки ДМУ-1, путей ВЧДЭ-10.
Для смены, заступающей на дежурство во второй половине отчетных суток, план поездной и грузовой работы составляется с учетом результатов работы предыдущей смены и обеспечения выполнения заданного суточного плана поездной и грузовой.
Переданный из ДЦУП суточный план поездной и грузовой работы уточняется ДСЗ по следующим показателям:
 задание на расформирование составов поездов с сортировочной горки;
 постановка вагонов в ремонт и выдача их из ремонта;
 подача, уборка вагонов на пункт промывки.
Ответственным за разработку и реализацию текущих планов работы станции является ДСЦ.
Для этих целей ДСЦ использует следующие автоматизированные системы: АСУ ПС, ГИД-УРАЛ, ИСС ТЭП, АРМ ОНД, СИРИУС,АСУ СТ, АСУ МР
Текущий план поездной и грузовой работы рассчитывается на период не менее 6 часов. При этом производится его уточнение по 3 часовым периодам. На оставшуюся часть расчетного периода результаты расчета плана поездной и грузовой работы рассматриваются как прогнозные.
ДСЦ доводит текущий план работы до непосредственных исполнителей: ДСП, ДСПГ, операторов ПТО, старших операторов СТЦ, ответственного смены приемщиков поездов, приемосдатчиков груза и багажа. В процессе дежурства ДСЦ дает задания по работе на 1-2 часа и организует работу по выполнению плана, по обработке каждого поезда и очередность их оформления.
При доведении планов работ до исполнителей ДСЦ дополнительно сообщает о числе прибывающих на станцию разборочных и транзитных поездов и отправляемых со станции поездов, в составах которых ожидаются вагоны с ВМ.
Целями текущего планирования являются:
 заблаговременное выявление несоответствия предстоящих размеров работы и возможностей ее выполнения;
 рациональное распределение ресурсов;
 своевременное применение регулировочных мер;
 внесение корректировок при отклонении от выполнения сменно-суточного плана;
 создание и поддержание оптимальных режимов работы.
Основными компонентами текущего планирования поездной и грузовой работы являются:
 очередность приема, обработки, расформирования, формирования и отправления поездов;
 уточненное пониточное назначение поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и указанием фамилий машинистов;
 уточненное пономерное прикрепление порожних вагонов к позициям суточного плана погрузки;
 уточненное планирование выгрузки;
 пономерное планирование подач и уборок вагонов;
 планирование работы маневровых локомотивов;
 график работы причастных подразделений, других структурных подразделений и организаций, оперативно взаимодействующих со станцией.
Вызов локомотивных бригад, находящихся на отдыхе, осуществляется ДСЦ.
В рамках оперативного взаимодействия ДСЦ и ДНЦ производится разработка плана поездообразования. При планировании устанавливается:
 подход поездов к станции в течении планируемого периода
 очередность расформирования
 время окончания накопления составов в соответствии с установленными нормами веса и длины
 время завершения операций по формированию составов, включая их перестановку на путь отправления
 время готовности поезда к отправлению
 подвязка локомотивов и локомотивных бригад к подготовленным к отправлению поездам и планируемое время отправления.
При разработке плана поездообразования учитывается:
 предоставление «окон» для проведения ремонтно-путевых работ
 приоритетность отправления поездов, как сформированных на станции, так и транзитных
 необходимость перелома веса и длины
 формирование поездов повышенной массы, длины.
Рассчитанный план поездообразования за 4 часа до планируемого времени отправления поезда ДСЦ согласовывает с ДНЦ, при необходимости вносит корректировки. ДНЦ производит заказ локомотивной бригады (локомотива) через дежурного по депо.
Локомотивный диспетчер не позднее, чем за 4 часа до начала планируемого периода, получив план поездообразования, производит подвязку локомотивов и локомотивных бригад к поездам, исходя из:
 наличия в депо локомотивов по их сериям и видам тяги;
 завершения отдыха локомотивных бригад;
 выхода локомотивов из плановых и внеплановых видов ремонта, после установленных видов технического обслуживания. План подвязки локомотивов и локомотивных бригад локомотивный диспетчер согласовывает с ДСЦ.
ДСЦ доводит план поездообразования до непосредственных исполнителей: ДСП, оператора ПТО, работников ПКО, старшего оператора СТЦ.
На этапе текущего диспетчерского регулирования (на 1,5-2 часа) руководителем смены реализуются регулировочные мероприятия, позволяющие компенсировать отклонения, возникающие в ходе реализации текущего плана.
На станции на всех этапах оперативного планирования применяются следующие регулировочные мероприятия по компенсации отклонений, возникающие в ходе реализации текущего плана:
 формирование поездов длинносоставных, тяжеловесных, повышенной массы и/или длины;
 увеличение числа бригад ПТО, ПКО и их передислокация между парками;
 перенос части операций по отправлению в сортировочный парк;
 подтягивание вагонов на сортировочных путях вместо осаживания;
 использование скользящей специализации сортировочных путей, в том числе при направлении на них вагонов с опасными грузами;
 временное направление групп вагонов на свободные участки сортировочных путей, предназначенных для накопления вагонов другого назначения;
 временная передислокация составов поездов, простаивающих из-за отсутствия возможности их приема станцией назначения, на другие станции;
 увеличение числа и/или перераспределение работы маневровых локомотивов;
 оборот локомотивов без захода в депо;
 сгущение погрузки;
 регулирование погрузки по роду и назначениям вагонов;
 организация круглосуточной выгрузки.
Данные мероприятия являются обязательными для выполнения всеми участниками процесса работы железнодорожной станции.

9. ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

9.1 Построение суточного плана-графика

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках прибытия и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировку контейнеров и мелких отправок.
Цель суточного плана-графика – согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий; уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов; определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов и др. Перераспределение работы, корректировки подвода и отправления поездов и передач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс, улучшить показатели работы.
План-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:
 подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;
 нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятие стрелочной горловины), обработки составов простоя в ожидании последующих операций;
 занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок в горловинах парков прибытия, в выходной горловине сортировочного парка на маршрутах подач и уборок местных вагонов, в горловинах парка отправления;
 расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом и занятость устройств (горки, вытяжного пути);
 накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;
 работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждого состава;
 подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;
 работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидании последующих операций);
 нахождение поездов в парках отправления и транзитном с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;
 отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления.

9.2 Расчёт показателей работы станции

1. Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по соотношению:

 

Для удобства расчётов по соотношению (9.1) данные по транзитным поездам без переработки удобно свести в таблицу 9.1.

Таблица 9.1 Простой транзитного вагона без переработки

В соответствии с формулой (9.1) и на основании таблицы 9.1 имеем:

2. Средний простой транзитного вагона с переработкой определяется соотношением:

 

Для удобства расчётов по соотношению (9.4) данные по разборочным поездам, прибывающим в парк приёма удобно свести в таблицу 9.2.

Таблица 9.2 Межоперационные простои в парке прибытия

 

В соответствии с формулой (9.4) и на основании таблицы 9.2 имеем:

Средний простой вагона в парке приема до интенсификации и после равен:

Среднее время нахождения вагона в процессе расформирования через сортировочную горку складывается из времени на надвиг и роспуск состава:

Средний простой вагона в сортировочном парке определяется по формуле:

 

3. Общий средний простой транзитного вагона на станции определяется соотношением:

 

4. Средний простой местного вагона

 

В данной формуле два первых и три последних слагаемых совпадают со значением элементов простоя транзитных вагонов с переработкой (формулы (9.3) – (9.9)). Оставшиеся слагаемые принимают следующие значения:

5. Коэффициент сдвоенных операций:

6. Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции:

7. Вагонооборот станции – сумма прибывших и убывших вагонов за сутки, т.е.:

8. Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывают для каждого локомотива (на сортировочной горке и вытяжных путях формирования) по плану-графику по формуле:

9. Коэффициент использования горочных механизмов вычисляют по соотношению:

 


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф