Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование системы мотивации (на примере ООО «Adidas»). Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


4 А НА ЛИЗ ОХРА НЫ ТРУДА  НА  СКЛА ДСКИХ ОБЪЕ КТА Х

4.1 Ха ра кте ристика  условий труда  ра ботников скла да

Скла д — это особое  подра зде ле ние , которое  е сть в ка ждой, да же  совсе м не большой компа нии. Должности на  скла де  ра спре де ляются согла сно не обходимости и спе цифике  пре дприятия. Ра ботники скла да  должны обла да ть спе цифиче скими зна ниями, уме ниями и на выка ми. Обяза нности ка ждого сотрудника  скла да  ре гла ме нтирова ны в должностной инструкции, колле ктивном договоре , инструкциях по пожа рной бе зопа сности и в докуме нта ции по охра не  труда . В за висимости от ра зме ров скла да  и объе ма , хра нящихся това рно-ма те риа льных це нносте й (ТМЦ), на  скла де  пре дусмотре ны сле дующие  должности:
1. за ве дующий — отве тстве нный за  скла д;
2. кла довщик;
3. ра бочий скла да  — фа совщик, упа ковщик, ска нировщик, стике ровщик;
4. грузчик.
Позиции ра ботников скла да  в должности «кла довщик», «грузчик» могут име ть ра зные  ра зряды. Та к, на приме р, грузчик пе рвого ра зряда  долже н уме ть пользова ться подручными сре дства ми для пе ре ме ще ния и погрузки ТМЦ. Должность грузчика  второго ра зряда  пре дпола га е т уме ние  пользова ться ме ха низирова нными сре дства ми погрузки и пе ре возки.
Обяза нности ра ботников скла да  ва рьируются в за висимости от за нима е мой должности.
Одна ко любой ра бочий скла да  долже н:
1. зна ть а ссортиме нт, номе нкла туру, особе нности (виды, сортность, норму ра схода ) хра нящихся объе ктов;
2. уме ть эффе ктивно использова ть поме ще ние  скла да  в соотве тствии с уста новле нными ста нда рта ми;
3. зна ть особе нности выполне ния погрузочно-ра згрузочных ра бот и те хнику бе зопа сности при их прове де нии;
4. зна ть особе нности хра не ния огне опа сных, ле гковоспла ме няющихся и химиче ски а ктивных объе ктов;
5. уме ть проводить (с уче том за нима е мой позиции) контрольно-ре визионные  ме роприятия, ве сти уче т хра нящихся ТМЦ;
6. контролирова ть сроки хра не ния и годности;
7. уме ть ве сти контрольную докуме нта цию, выписыва ть на кла дные  на  прие м, движе ние , убытие  хра нящихся объе ктов, уме ть соста влять де фе ктные  ве домости;
8. вла де ть компьюте рными програ мма ми для скла да  (в ра мка х свое й компе те нции);
9. свое вре ме нно проходить инструкта ж по те хнике  бе зопа сности труда  и пожа рной охра не .
10. Тре бова ния к обра зова нию сотрудников скла да  ва рьируются в за висимости от за нима е мой позиции:
11. За ве дующий скла дом долже н име ть сре дне е  спе циа льное  обра зова ние  и опыт ра боты от года . Допуска е тся отве тстве нный за  скла д бе з спе циа льного, но с полным сре дним обра зова ние м, е сли че лове к прора бота л на  а на логичной скла дской должности боле е  3 ле т.
12. Кла довщик 1-2 ра зряда  — полное  сре дне е  обра зова ние .
13. Ра бочий скла да , грузчик — тре бова ний к обра зова нию не т, но на личие  на выков обяза те льно.
В условиях производства  на  че лове ка  в основном де йствуют те хноге нные , т.е . связа нные  с те хникой, опа сности, которые  принято на зыва ть опа сными и вре дными производстве нными фа ктора ми.
Опа сным производстве нным фа ктором (ОПФ) на зыва е тся та кой производстве нный фа ктор, возде йствие  которого на  ра бота юще го в опре де ле нных условиях приводит к тра вме  или к другому вне за пному ре зкому ухудше нию здоровья. Тра вма  – это повре жде ние  тка не й орга низма  и на руше ние  е го функций вне шним возде йствие м. Тра вма  являе тся ре зульта том не сча стного случа я на  производстве , под которым понима ют случа й возде йствия опа сного производстве нного фа ктора  на  ра бота юще го при выполне нии им трудовых обяза нносте й или за да ний руководите ля ра бот.
Вре дным производстве нным фа ктором (ВПФ) на зыва е тся та кой производстве нный фа ктор, возде йствие  которого на  ра бота юще го в опре де ле нных условиях приводит к за боле ва нию или сниже нию трудоспособности. За боле ва ния, возника ющие  под де йствие м вре дных производстве нных фа кторов, на зыва ются профе ссиона льными.
Все  опа сные  и вре дные  производстве нные  фа кторы в соотве тствии с ГОСТ 12.0.003-74 подра зде ляются на  физиче ские , химиче ские , биологиче ские  и психофизиологиче ские .
К физиче ским фа ктора м относят эле ктриче ский ток, кине тиче скую эне ргию движущихся ма шин и оборудова ния или их ча сте й, повыше нное  да вле ние  па ров или га зов в сосуда х, не допустимые  уровни шума , вибра ции, инфра - и ультра звука , не доста точную осве ще нность, эле ктрома гнитные  поля, ионизирующие  излуче ния и др.
Химиче ские  фа кторы пре дста вляют собой вре дные  для орга низма  че лове ка  ве ще ства  в ра зличных состояниях.
Биологиче ские  фа кторы – это возде йствия ра зличных микроорга низмов, а  та кже  ра сте ний и животных.
Психофизиологиче ские  фа кторы – это физиче ские  и эмоциона льные  пе ре грузки, умстве нное  пе ре на пряже ние , монотонность труда .
Иде нтифика ция поте нциа льно вре дных и (или) опа сных производстве нных фа кторов (да ле е  соотве тстве нно – вре дные  и (или) опа сные  фа кторы, иде нтифика ция) включа е т в се бя сле дующие  эта пы:
1. выявле ние  и описа ние  име ющихся на  ра боче м ме сте  фа кторов производстве нной сре ды и трудового проце сса , источников вре дных и (или) опа сных фа кторов;
2. сопоста вле ние  и уста новле ние  совпа де ния име ющихся на  ра боче м ме сте  фа кторов производстве нной сре ды и трудового проце сса  с фа ктора ми производстве нной сре ды и трудового проце сса , ука за нными в кла ссифика торе  вре дных и (или) опа сных производстве нных фа кторов (да ле е  – кла ссифика тор), пре дусмотре нном приложе ние м № 2;
3. принятие  ре ше ния о прове де нии иссле дова ний (испыта ний) и изме ре ний вре дных и (или) опа сных фа кторов;
4. оформле ние  ре зульта тов иде нтифика ции.
Иде нтифика ция осуще ствляе тся экспе ртом орга низа ции, проводяще й спе циа льную оце нку условий труда . Ре зульта ты иде нтифика ции утве ржда ются комиссие й по прове де нию спе циа льной оце нки условий труда , созда ва е мой ра ботода те ле м.
Проце дуры иде нтифика ции опа сносте й и оце нки риска  должны учитыва ть:
1. обычные  и особые  ре жимы де яте льности;
2. де яте льность все х лиц, име ющих доступ к ра боче му ме сту (включа я субподрядчиков и посе тите ле й);
3. пове де нче ские  ре а кции, возможности и другие  че лове че ские  фа кторы:
4. иде нтифицирова нные  опа сности, возника ющие  вне  ра боче й сре ды, которые  могут не га тивно повлиять на  здоровье  и бе зопа сность лиц на  ра боче м ме сте , на ходяще мся под контроле м орга низа ции;
5. опа сности, созда ва е мые  вблизи ра боче го ме ста , связа нные  с профе ссиона льной де яте льностью, на ходяще йся под контроле м орга низа ции (подобные  опа сности могут ра ссма трива ться и в экологиче ском а спе кте );
6. инфра структуру, оборудова ние  и ма те риа лы на  ра боче м ме сте , пре доста вляе мые  да нной или другими орга низа циями;
7. конфигура цию ра бочих ме ст, проце ссов, ме ха низмов, оборудова ния и а гре га тов, опе ра ционных проце дур и орга низа ции ра боты, включа я их а да пта цию к возможностям че лове ка .
Согла сно Са нПиН 2.2.2.542-96 площа дь на  одно ра боче е  ме сто с ВДТ или ПЭВМ для взрос¬лых пользова те ле й должна  соста влять не  ме не е  4,5м2, а  объе м не  ме ¬не е  16,0 м3. В да нном поме ще нии площа дь на  одного че лове ка  соста вляе т 27 м2, а  объе м 81 м3.
Для внутре нне й отде лки инте рье ра  поме ще ний с ПЭВМ должны использова ться диффузно-отра жа ющие  ма те риа лы с коэффицие нтом отра же ния для потолка   0,7-0,8; для сте н  0,5-0,6; для пола   0,3-0,5. В да нном поме ще нии ра бочие  ме ста  не  се ртифицирова ны и да нные  па ра ме тры не изве стны.
Ра бота  экономиста  связа на  в большинстве  случа е в с диспле е м и тре буе т высокой сте пе ни сосре доточе нности, звуковые  ра здра же ния, вызыва е мые  посторонними шума ми (ра бота  кондиционе ров, принте ров, пе ча тных ма шинок) должны быть све де ны к минимуму.
Тре бова ния к микроклима ту на  ра боче м ме сте  экономиста  ука за ны в Са нПиН 2.2.2.542-96. Ниже  приве де ны па ра ме тры, ха ра кте ризующие  микроклима т в поме ще нии, согла сно Са нПиН 2.2.4.548-96:
-те мпе ра тура  воздуха ;
-те мпе ра тура  пове рхносте й;
-относите льна я вла жность воздуха ;
-скорость движе ния воздуха ;
-инте нсивность те плового облуче ния.
Ра боче е  ме сто относится к ка те гории 1а , т.е . ра бота  с инте нсивностью эне ргоза тра т до 120 кка л/ча с (до 139 Вт), производимые  сидя и сопровожда ющие ся не зна чите льным физиче ским на пряже ние м .
Ра боче е  ме сто обла да е т пока за те лями условий труда , приве де нными в та блице  4.1.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Та блица  4.1 — пока за те ли условий труда  в ра боче й зоне  , фа кт/норма

В да нном поме ще нии в холодный пе риод года  те мпе ра тура  воздуха  соста вляе т + 24 ºС, в те плый пе риод + 25 ºС.
Большое  влияние  на  умстве нную ра ботоспособность ока зыва ют ра зличные  звуковые  ра здра жите ли. Они за трудняют сосре доточе ние  внима ния, ока зыва ют не бла гоприятное  возде йствие  на  здоровье  че лове ка , изме няют не рвные  проце ссы, вызыва ют утомляе мость, за трудняют прие м и восприятие  информа ции.
Согла сно СН 2.2.4/2.1.8.562-96, уста новле ны нормы шума  на  ра бочих ме ста х.
Источники шума : кондиционе ры; ЭВМ; пе ча та ющие  устройства ; вне шние  шумы.
Са нита рные  пра вила  уста на влива ют гигие ниче ские  тре бова ния к пока за те лям микроклима та  ра бочих ме ст производстве нных поме ще ний с уче том инте нсивности эне ргоза тра т ра бота ющих, вре ме ни выполне ния ра боты, пе риодов года  и соде ржа т тре бова ния к ме тода м изме ре ния и контроля микроклима тиче ских условий.
Пока за те ли микроклима та  должны обе спе чива ть сохра не ние  те плового ба ла нса  че лове ка  с окружа юще й сре дой и подде ржа ние  оптима льного или допустимого те плового состояния орга низма .
Изме ре ния пока за те ле й микроклима та  в це лях контроля их соотве тствия гигие ниче ским тре бова ниям должны проводиться в холодный пе риод года  — в дни с те мпе ра турой на ружного воздуха , отлича юще йся от сре дне й те мпе ра туры на иболе е  холодного ме сяца  зимы не  боле е  че м на  5 °С, в те плый пе риод года  — в дни с те мпе ра турой на ружного воздуха , отлича юще йся от сре дне й ма ксима льной те мпе ра туры на иболе е  жа ркого ме сяца  не  боле е  че м на  5 °С. Ча стота  изме ре ний в оба  пе риода  года  опре де ляе тся ста бильностью производстве нного проце сса , функционирова ние м те хнологиче ского и са нита рно-те хниче ского оборудова ния.
Та к ка к в комна те  используются ба та ре и с ре гулировкой, то в комна те  уда е тся подде ржива ть тре буе мую те мпе ра туру. Та к же , в соотве тствии с Са нПиН 2.2.4.548-96/03, в поме ще ниях, оборудова нных ПЭВМ, должна  проводиться е же дне вна я вла жна я уборка  и систе ма тиче ское  прове трива ние  после  ка ждого ча са  ра боты на  ПЭВМ. Вла жна я уборка  производится е же дне вно в 7:00, что та кже  соотве тствуе т норма м. Исходя из все го этого можно ра ссма трива ть да нные  условия микроклима та  ка к норма льные .
Осве ще ние  исключите льно ва жно для че лове ка . С помощью зре ния че лове к получа е т большую ча сть информа ции (около 90 %), поступа юще й из окружа юще го мира .
Све т — это ключе вой эле ме нт на ше й способности виде ть, оце нива ть форму, цве т и пе рспе ктиву окружа ющих на с пре дме тов. Осве ще ние  влияе т не  только на  функционирова ние  зрите льного а ппа ра та , то е сть опре де ляе т зрите льную ра ботоспособность, но и на  психику че лове ка , е го эмоциона льное  состояние .
Для условий трудовой де яте льности ра злича ют три основных вида  осве ще ния: е сте стве нное  (только за  сче т солне чного све та , инсоляции), искусстве нное  (используются только искусстве нные  источники све та  и осве ще ния) и совме ще нное  (иногда  на зыва ют сме ша нным), когда  не доста точное  е сте стве нное  осве ще ние  дополняе тся искусстве нным све том.
Ра сче т нормы осве ще нности производится в лк. Один лк — это 1 люме н на  кв.м. Име нно для этого пока за те ля суще ствуют ме ждуна родные  и российские  ста нда рты.
Са нита рные  нормы уста на влива ют кла ссифика цию шумов; нормируе мые  па ра ме тры и пре де льно допустимые  уровни шума  на  ра бочих ме ста х, допустимые  уровни шума  в поме ще ниях жилых, обще стве нных зда ний и на  те рритории жилой за стройки.
Са нита рные  нормы являются обяза те льными для все х орга низа ций и юридиче ских лиц на  те рритории Российской Фе де ра ции не за висимо от форм собстве нности, подчине ния и прина дле жности и физиче ских лиц не за висимо от гра жда нства .
По ха ра кте ру спе ктра  шума  выде ляют:
1. широкополосный шум с не пре рывным спе ктром шириной боле е  1 окта вы;
2. тона льный шум, в спе ктре  которого име ются выра же нные  тоны. Тона льный ха ра кте р шума  для пра ктиче ских це ле й уста на влива е тся изме ре ние м в 1/3 окта вных полоса х ча стот по пре выше нию уровня в одной полосе  на д сосе дними не  ме не е  че м на  10 дБ.
По вре ме нным ха ра кте ристика м шума  выде ляют:
1. постоянный шум, урове нь звука  которого за  8-ча совой ра бочий де нь или за  вре мя изме ре ния в поме ще ниях жилых и обще стве нных зда ний, на  те рритории жилой за стройки изме няе тся во вре ме ни не  боле е  че м на  5 дБА  при изме ре ниях на  вре ме нной ха ра кте ристике  шумоме ра  «ме дле нно»;
2. не постоянный шум, урове нь которого за  8-ча совой ра бочий де нь, ра бочую сме ну или во вре мя изме ре ния в поме ще ниях жилых и обще стве нных зда ний, на  те рритории жилой за стройки изме няе тся во вре ме ни боле е  че м на  5 дБА  при изме ре ниях на  вре ме нной ха ра кте ристике  шумоме ра  «ме дле нно»
Не постоянные  шумы подра зде ляют на :
1. коле блющийся во вре ме ни шум, урове нь звука  которого не пре рывно изме няе тся во вре ме ни;
2. пре рывистый шум, урове нь звука  которого ступе нча то изме няе тся (на  5дБА  и боле е ), приче м длите льность инте рва лов, в те че ние  которых урове нь оста е тся постоянным, соста вляе т 1 с и боле е ;
3. импульсный шум, состоящий из одного или не скольких звуковых сигна лов, ка ждый длите льностью ме не е  1 с, при этом уровни звука  в дБА I и дБА , изме ре нные  соотве тстве нно на  вре ме нных ха ра кте ристика х «импульс» и «ме дле нно», отлича ются не  ме не е  че м на  7 дБ.

4.2 Ме роприятия по охра не  труда  ра ботников скла да

К ра боте  в ка че стве  ра ботников скла да  допуска ются мужчины и же нщины, годные  по состоянию здоровья, проше дшие  обуче ние  охра не  труда  по спе циа льности.
Ра ботнику скла да  не обходимо соблюда ть де йствующие  в орга низа ции пра вила  внутре нне го трудового ра спорядка , гра фик ра боты, ре жим труда  и отдыха .
На  ра ботника  скла да  могут возде йствова ть сле дующие  опа сные  и вре дные  производстве нные  фа кторы:
1. движущие ся ма шины;
2. пе ре ме ща е мые  това ры, та ра ;
3. не устойчиво уложе нные  шта бе ли скла дируе мых и взве шива е мых това ров;
4. пониже нна я те мпе ра тура  това ров;
5. пониже нна я те мпе ра тура  воздуха  ра боче й зоны при ра боте  в холодильных ка ме ра х;
6. повыше нна я или пониже нна я вла жность воздуха ;
7. повыше нна я подвижность воздуха ;
8. повыше нный урове нь за пыле нности воздуха  ра боче й зоны;
9. повыше нное  на пряже ние  в эле ктриче ской це пи;
10. отсутствие  или не доста ток е сте стве нного све та ;
11. не доста точна я осве ще нность ра боче й зоны;
12. острые  кромки, за усе нцы и не ровности пове рхносте й оборудова ния, инструме нта , инве нта ря, та ры;
13. химиче ские  фа кторы, физиче ские  пе ре грузки.
В соотве тствии с де йствующим за конода те льством ра ботника м скла да  выда е тся спе циа льна я оде жда , спе циа льна я обувь и другие  сре дства  индивидуа льной за щиты, пре дусмотре нные  норма ми выда чи СИЗ уста новле нными в орга низа ции.
Ра ботник скла да  долже н изве ща ть свое го не посре дстве нного руководите ля о любой ситуа ции, угрожа юще й жизни и здоровью люде й, о ка ждом не сча стном случа е , происше дше м на  производстве , об ухудше нии состояния свое го здоровья, в том числе  о проявле нии призна ков острого за боле ва ния.
Ра ботнику скла да , име юще му конта кт с пище выми продукта ми, сле дуе т:
1. оста влять ве рхнюю оде жду, обувь, головной убор, личные  ве щи в га рде робной;
2. пе ре д на ча лом ра боты мыть руки с мылом, на де ва ть чистую са нита рную оде жду;
3. ра бота ть в чистой са нита рной оде жде , ме нять е е  по ме ре  за грязне ния;
4. пе ре д прие мом пищи, после  посе ще ния туа ле та  и любого за грязне ния мыть руки с мылом;
5. не  допуска ть прие ма  пищи на  ра боче м ме сте .
Лица , допустившие  не выполне ние  или на руше ние  инструкции о охра не  труда , привле ка ются к дисциплина рной отве тстве нности в соотве тствии за конода те льством РФ и с пра вила ми внутре нне го трудового ра спорядка  и, при не обходимости, подве рга ются вне оче ре дной прове рке  зна ний норм и пра вил охра ны труда .
Подготовить ра бочую зону для бе зопа сной ра боты:
1. обе спе чить на личие  свободных проходов и прое здов к ме ста м скла дирова ния това ров и та ры;
2. прове рить состояние  полов (отсутствие  ще ле й, выбоин, на битых пла нок), доста точность осве ще ния в прохода х, прое зда х на  ме ста х производства  скла дских ра бот.
Прове рить на личие  и испра вность не обходимого для ра боты подъе мно-тра нспортного оборудова ния, огра жде ний эста ка д, отбойного бруса , охра нного борта , а  та кже  де ре вянных пока тов с крюка ми, тормозных колодок и других приспособле ний для подъе ма  и пе ре ме ще ния грузов.
1. Для пре дупре жде ния тра вма тизма  при прие мке  това ров сле дуе т:
2. взве шива ние  боче к и других тяже лове сных грузов производить на  това рных ве са х, уста новле нных в приямке , или приме нять на клонный мостик;
3. пе ре двига ть те ле жки, пе ре движные  сте лла жи, конте йне ры в на пра вле нии «от се бя»;
4. спуск това ров по за грузочному лотку производить по одной упа ковке , а  спуска е мый груз убира ть до на ча ла  спуска  сле дующе го;
5. пре дупре жда ть на ходящихся рядом с конве йе ром или подъе мником люде й о пре дстояще м пуске  оборудова ния;
6. пе ре носить това ры только в испра вной та ре , не  за гружа ть та ру боле е  номина льной ма ссы брутто;
7. при скла дирова нии боче к, уложе нных «ле жа », не  использова ть в ка че стве  опорной сте нки сосе дние  шта бе ли;
8. не  использова ть для сиде ния или на хожде ния случа йные  пре дме ты (ящики, бочки и т.п.), оборудова ние ;
9. при эксплуа та ции подъе мно-тра нспортного оборудова ния соблюда ть тре бова ния охра ны труда , изложе нные  в эксплуа та ционной докуме нта ции за водов — изготовите ле й оборудова ния;
10. приме нять для вскрытия та ры спе циа льно пре дна зна че нный инструме нт (гвоздоде р, кле щи, сбойник, консе рвный нож и т.п.). Не  производить эти ра боты случа йными пре дме та ми или инструме нтом с за усе нца ми.
Во вре мя скла дирова ния това ров соблюда ть сле дующие  тре бова ния охра ны труда :
1. грузы в ящика х и ме шка х, не  сформирова нные  в па ке ты, укла дыва ть в шта бе ль впе ре вязку, с прокла дкой ре е к ме жду ка ждыми двумя ряда ми ящиков и прокла дкой досок че ре з ка ждые  5 рядов ме шков (по высоте );
2. в нижние  ряды шта бе ля укла дыва ть боле е  тяже лые  грузы;
3. ящики с това ра ми в сте клянной та ре  (бутылки, ба нки) укла дыва ть в шта бе ли высотой не  боле е  2 ме тров, а  при скла дирова нии на  поддона х — до 3,5 ме тра  в два  яруса ;
4. при уста новке  боче к с това ром соблюда ть ра зрывы ме жду группа ми боче к не  ме не е  1 ме тра ;
5. ме шки с мукой укла дыва ть на  спе циа льные  сте лла жи се кциями по три или пять ме шков (тройка ми или пяте рка ми) в пе ре вязку;
6. при ручной укла дке  ме шки укла дыва ть в шта бе ль высотой не  боле е  8 рядов, а  ме ха низирова нным способом — не  боле е  12 рядов;
7. че ре з ка ждые  12 ме тров оста влять проходы ме жду шта бе лями муки шириной не  ме не е  0,75 ме тра ;
8. при укла дке  шта бе ле й са ха ра  соблюда ть ра сстояния, которые  не  должны быть ме не е : 0,3 ме тра — ме жду шта бе лями, 1,0 ме тра  — ме жду шта бе лями и конве йе ром; 0,7 ме тра  — от сте н и выступа ющих конструкций до шта бе ля.
При выполне нии скла дских ра бот не  допуска е тся:
1. эксплуа та ция за грузочных люков и прое мов бе з огра жде ния;
2. пе ре носка  грузов в не испра вной та ре  и та ре , име юще й за диры, за усе нцы, торча щие  гвозди или ока нтовочную проволоку;
3. пе ре носка  грузов в же сткой та ре  и за мороже нных продуктов бе з рука виц;
4. пе ре ме ще ние  грузов волоком;
5. укла дка  грузов в шта бе ль в сла бой упа ковке ;
6. хожде ние  по шта бе лям;
7. укла дка  пилома те риа лов и других горючих това ров в шта бе ли под эле ктропровода ми;
8. производство ра бот на  двух сме жных шта бе лях одновре ме нно;
9. хра не ние  спе цоде жды, те кстильных ма те риа лов и обуви вме сте  с кислота ми, ще лоча ми и горючими ма те риа ла ми;
10. ра бота  с кислота ми бе з ре зиновых са пог, пе рча ток, проре зине нного фа ртука  и очков в кожа ной или ре зиновой опра ве ;
11. розлив кислот бе з использова ния сифона  или спе циа льного приспособле ния для на клона  бутыли с кислотой;
12. производство ра бот на  высоте  с не испра вных стре мянок или стре мянок, не  испыта нных в уста новле нном порядке ;
13. уста новка  на  грунте  приста вных ле стниц и стре мянок, не  име ющих на  нижних конца х оковок с острыми на коне чника ми, а  при использова нии этих ле стниц на  гла дких пове рхностях — бе з на де тых «ба шма ков» из ре зины или другого не скользяще го ма те риа ла ;
14. устройство дополните льных опорных сооруже ний из ящиков, боче к и т.п., при не доста точной длине  ле стницы;
15. сра щива ние  де ре вянных приста вных ле стниц бе з прочного сое дине ния их ме та лличе скими хомута ми, на кла дка ми с болта ми;
16. использова ние  сра ще нной приста вной ле стницы бе з пре два рите льного испыта ния;
17. уста новка  приста вных ле стниц под углом боле е  75° к горизонта ли бе з дополните льного кре пле ния их ве рхне й ча сти;
18. ра бота  со ступе ньки приста вной ле стницы, на ходяще йся на  ра сстоянии ме не е  1 ме тра  от е е  ве рхне го конца , а  та кже  с двух ве рхних ступе не к стре мянки, не  име юще й пе рил или упоров;
19. использова ние  для ра боты на  высоте  стре мянок бе з спе циа льных приспособле ний (крюков, це пе й), не  позволяющих им са мопроизвольно ра здвига ться во вре мя ра боты;
20. на хожде ние  на  ступе нька х приста вной ле стницы или стре мянки боле е  одного че лове ка ;
21. пе ре ме ще ние  това ров по приста вной ле стнице  и ра зме ще ние  на  не й инструме нта , не обходимого при выполне нии ра боты на  высоте ;
22. ра бота  с приста вных ле стниц и стре мянок около и на д ра бота ющими ма шина ми, тра нспорте ра ми;
23. ра бота  с приста вных и ра здвижных ле стниц на  высоте  боле е  1,3 ме тра  бе з пре дохра ните льного пояса , за кре пле нного за  конструкцию сооруже ния;
24. ра бота  в ме ста х с оживле нным движе ние м люде й или тра нспортных сре дств с не огра жде нной приста вной ле стницы или с ле стницы, у основа ния которой не  стоит ра ботник в ка ске , уде ржива ющий ле стницу в устойчивом положе нии.

4.3 Ме роприятия по сове рше нствова нию условий труда  ра ботников скла да

На иболе е  зна чимые  ме роприятия Пе ре чня по улучше нию условий и охра ны труда  и сниже нию уровне й профе ссиона льных рисков:
1. — А тте ста ция ра бочих ме ст по условиям труда , оце нка  уровне й профе ссиона льных рисков
2. — Обе спе че ние  ра ботников, за нятых на  ра бота х с вре дными или опа сными условиями труда , спе циа льной оде ждой, спе циа льной обувью и другими сре дства ми индивидуа льной за щиты, смыва ющими и обе звре жива ющими сре дства ми
3. — Обуче ние , инструкта ж, прове рка  зна ний по охра не  труда  ра ботников
4. — Прове де ние  в уста новле нном порядке  обяза те льных пре два рите льных и пе риодиче ских ме дицинских осмотров (обсле дова ний)
5. — Устройство новых, моде рниза ция име ющихся сре дств колле ктивной за щиты ра ботников от возде йствия опа сных и вре дных производстве нных фа кторов
6. — Вне дре ние  систе м а втома тиче ского контроля уровне й опа сных и вре дных производстве нных фа кторов на  ра бочих ме ста х

ЗА КЛЮЧЕ НИЕ 

 

А на лиз сущности проце сса  мотива ции и стимулирова ния труда , иссле дова ние  програ ммы и принципов формирова ния систе мы мотива ции трудовой де яте льности пе рсона ла , а  та к же  оце нка  ре зульта тивности и эффе ктивности используе мой програ ммы на  конкре тном пре дприятии позволяют сде ла ть сле дующие  обобще ния и сформулирова ть выводы.
Мотива ция трудовой де яте льности – это же ла ние  сотрудника  удовле творить свои нужды в опре де ле нных бла га х с помощью трудовой де яте льности, котора я в свою оче ре дь на пра вле на  на  достиже ние  це ле й компа нии. Суще ствуе т вне шняя и внутре нняя мотива ция.
Внутре нняя мотива ция пре дста вляе т собой са мостояте льно обра зующие ся фа кторы, которые  ока зыва ют влияние  на  че лове ка , за ста вляя е го ве сти се бя опре де ле нным обра зом или двига ться в за да нном на пра вле нии. К внутре нним стимула м относятся, в пе рвую оче ре дь, а бстра ктные  чувства , та кие  ка к призна ние , одобре ние , сча стье , понима ние .
Вне шняя мотива ция опре де ляе тся возде йствие м на  люде й вне шних фа кторов, та ких ка к социа льно-психологиче ские , физиче ские , экономиче ские . Это, пе рвую оче ре дь, возна гра жде ние  в виде  повыше нной опла ты труда , пре мии или продвиже ния по ка рье рной ле стнице , а  та к же  на ка за ния, в виде  дисциплина рных взыска ний или штра фов. Мотива ция, проце сс доста точно сложный и не однозна чный. Он созда е тся вокруг че лове че ских потре бносте й, которые  и пре дста вляют гла вный объе ктом возде йствия с це лью побужде ния е го к де йствию.
Мотива ционный проце сс состоит из сле дующих эта пов: оце нка  и осозна ние  не удовле творе нных потре бносте й, формулирова ние  це ле й, на пра вле нных на  удовле творе ние  потре бносте й, опре де ле ние  де йствий, не обходимых для удовле творе ния потре бносте й. Основопола га ющими эле ме нта ми да нного проце сса  являются мотивы и стимулы. Мотив, иными слова ми побудите льна я причина , котора я вызва на  потре бностями и инте ре са ми че лове ка , удовле творе ние  которых возможно только с помощью получе ния тре буе мых бла г, являющихся жизне нной не обходимостью, с минима льными ма те риа льными и мора льными изде ржка ми. Стимулы в свою оче ре дь, игра ют роль ра здра жите ле й, которые  ока зыва ют возде йствие  на  сотрудников извне  с це лью побужде ния е го к ре зульта тивному труду.
Име нно возде йствие  стимулов пре обра зуе т на личие  потре бности в мотивы при том условии, что они друг другу соотве тствуют. Стимулирова ние  трудовой де яте льности – это же ла ние  орга низа ции посре дством ма те риа льных и мора льных сре дств возде йствия побудить сотрудников к трудовой де яте льности, повыше нию ка че ства  и производите льности труда  для достиже ния це ле й компа нии.
Ключе выми е го на пра вле ниями являются не ма те риа льное  и ма те риа льное  стимулирова ние . В структуре  ма те риа льного стимулирова ния выде ляют не фина нсовое  и фина нсовое  стимулирова ния.
Ма те риа льное  не фина нсовое  стимулирова ние  пре дста вляе т собой обе спе че ние  сотрудника м ра зличного рода  льгот, формирующих социа льный па ке т, а  та к же  ра зличные  поощре ния в виде  биле тов в кино, те а тр, а боне ме нтов в тре на же рный за л или ба ссе йн и т.д. Гла вными форма ми ма те риа льного фина нсового стимулирова ния являются за ра ботна я пла та , пре мии, на дба вки, допла ты, бонусные  выпла ты.
Не ма те риа льное  стимулирова ние  на пра вле но на  повыше ние  уровня лояльности и формирова ние  чувства  прина дле жности ра ботников к их компа нии одновре ме нно с минимиза цие й изде рже к по компе нса ции ра ботника м их трудоза тра т. Выде ляют три гла вных вида  не ма те риа льного стимулирова ния: орга низа ционное  стимулирова ние , мора льное  стимулирова ние , стимулирова ние  свободным вре ме не м.
Вне дре ние  и воплоще ние  в жизнь де йстве нной програ ммы мотива ции труда  возможны только с помощью использова ния систе много подхода .
Гла вными эле ме нта ми систе мы мотива ции труда  являются за да чи и це ли систе мы, политика  и стра те гия орга низа ции в обла сти мотива ции и стимулирова ния, функции и принципы мотива ции, а  та к же  е е  структура .
Да нные  эле ме нты опре де ляют после дова те льность и соде ржа ние  те хнологиче ского проце сса  созда ния мотива ционной програ ммы пе рсона ла , ключе выми эта па ми которого являются диа гностика  де йствующе й в орга низа ции програ ммы мотива ции, формулирова ние  принципов и це ле й политики орга низа ции в обла сти мотива ции пе рсона ла , опре де ле ние  структуры и соде ржа ния програ ммы стимулирова ния, ра зра ботка  систе мы ма те риа льного фина нсового и не фина нсового стимулирова ния, ра зра ботка  систе мы не ма те риа льного стимулирова ния, ра зра ботка  норма тивных докуме нтов, опре де ляющих систе му мотива ции пе рсона ла .
А на лиз систе мы мотива ции в ООО «A dida s» пока за л, что руководству пре дприятия сле дуе т обра тить внима ние  на  систе му пре мирова ния, ра зме р фиксирова нной ча сти за ра ботной пла ты, ра бочим условиям сотрудников (комфорт на  ра боче м ме сте , ре монт поме ще ний, осна ще ние  ра бочих ме ст ка че стве нными инструме нта ми), орга низа ции пита ния.
Ре зульта ты иссле дова ния особе нносте й ра звития политики и систе мы мотива ции в ООО «A dida s» да ют возможность отме тить сле дующе е : Ра зра бота нна я в орга низа ции програ мма  мотива ции труда  опира е тся на  уста новле нный ра зме р за ра ботной пла ты и основных льгот конкурирующими фирма ми. Та ка я политика  ра вне ния на  конкуре нтов созда е тся с помощью приме не ния та ктики подде ржа ния ра зме ра  за ра ботной пла ты на  уровне  тре бова ний рынка  труда .
Ра зра бота нна я в ООО «A dida s» програ мма  мотива ции пе рсона ла  основыва е тся на  приме не нии двух ве дущих групп стимулов: не ма те риа льных и ма те риа льных. В структуре  ма те риа льных стимулов основную роль игра е т фина нсова я соста вляюща я.
Ма те риа льное  возна гра жде ние  сотрудников состоит из получа е мой ими фиксирова нной ча сти за ра ботной пла ты и е же ме сячных бонусных выпла т, которые  опре де ляются в соотве тствии с выполне ние м уста новле нных пла нов и поста вле нных за да ч на  те кущий ме сяц и име ют проце нтное  соотноше ние . Ма те риа льное  не фина нсовое  стимулирова ние  основа но на  систе ме  социа льных льгот, включе нных в типовой социа льный па ке т, пре доста вляе мый все м ка те гориям ра ботников, и дополните льных льгот, гла вным обра зом, для а дминистра тивного пе рсона ла .
Ра зра бота нна я в орга низа ции систе ма  не ма те риа льного стимулирова ния пре дпола га е т стимулирова ние  свободным вре ме не м и использова ние  орга низа ционных ме тодов. Стимулирова ние  свободным выра жа е тся в пре доста вле нии дополните льных дне й отпуска  или отгулов, уста новле ния гибкого гра фика  для отде льных ка те горий сотрудников.
В ра мка х орга низа ционного стимулирова ния на иболе е  ра спростра не нными ме тода ми являются возможность продвиже ния по ка рье рой ле стнице  и обуче ния сме жным профе ссиям. Ре зульта ты диа гностики мотива ционной сре ды, сформирова нной в ре зульта те  ре а лиза ции созда нных в орга низа ции мотива ционных ме р, позволяют отме тить не доста точно удовле творите льное  е е  состояние .
Сре дний урове нь эффе ктивности ра зра бота нной в ООО «A dida s» систе мы мотива ции пока зыва ют ре зульта ты опроса  е е  сотрудников, которые  отме ча ющих кра йнюю не удовле творе нность ма те риа льной стороной трудовой де яте льности и не соотве тствие  суще ствующе й програ ммы их основным потре бностям. С це лью повыше ния эффе ктивности систе мы мотива ции для да нной орга низа ции был пре дложе н ряд ре коме нда ций, основными из которых являются: вве де ние  систе мы пре мирова ния, котора я гла вным обра зом связыва е т ра зме р возна гра жде ния с достигнутыми ре зульта та ми ра боты (в ча стности, систе мы Скэнлона ); ра зра ботка  обуча ющих програ мм, на пра вле нных на  повыше ние  уровня ква лифика ции, зна ний и профе ссиона лизма  сотрудников, пре дусма трива ющие  прове де ние  обуче ния ка к внутри орга низа ции на  спе циа льно орга низуе мых се мина ра х, та к и вне  е е , на  спе циа лизирова нных курса х; пре доста вле ние  стипе ндий на  обуче ние  молодым ра ботника м, которые  пока за ли высокие  ре зульта ты в проце ссе  трудовой де яте льности; ра сшире ние  приме не ния та ких ме тодов, ка к мора льное  стимулирова ние , информирова ние  и на гра жде ние  сотрудников, которым уда лось достигнуть на илучших ре зульта тов; поощре ние  положите льно отличившихся сотрудников посре дством вруче ния им биле тов, се ртифика тов или а боне ме нтов для прове де ния досуга  в соотве тствии с их инте ре са ми; формирова ние  в структуре  орга низа ции отде ла  мотива ции, включа юще го в се бя три основных се ктора : труда  и за ра ботной пла ты, социа льной за щиты, ла бора торию социологиче ских иссле дова ний.


Список использова нной лите ра туры

 

1. А рмстронг М. Пра ктика  упра вле ния че лове че скими ре сурса ми. — СПб.: Пите р, 2009. — 848 с.
2. А рте мова  М. В. Упра вле ние  мотива цие й — это польза  или вре д? // Упра вле ние  мотива цие й. — 2003. — № 12. — 48-51с.
3. Ба за ров Т.Ю. Упра вле ние  пе рсона лом: уче б. пособие  для сре д. проф. уче бных за ве де ний. — М.: Ма сте рство, 2008. — 224 с.
4. Ба кирова  Г.Х. Психология ра звития и мотива ции пе рсона ла : уче бное  пособие . – М.:, Профизда т, 2012. – 271 с.
5. Ба та рше в А .В. Личность де лового че лове ка . — М.: Де ло, 2011. — 384 с.
6. Ба же нова  Е .В. Мотива ция и стимулирова ние  на  пути к успе ху фирмы. — М.: А СТ Сова  Ха рве ст, 2009. — 192 с.
7. Бе лкин В., Бе лкина  Н.Ра ботник и ра ботода те ль: логика  вза имного притяже ния // Че лове к и труд: на учно-пра ктиче ский журна л. – М.: Министе рство труда  и социа льного ра звития Российской Фе де ра ции. – 2003. — №5. – 84-85 с.
8. Блинов И., Па ра монова  Т. Ме рче нда йзинг. – М.: КНОРУС, 2008. — 416 с.
9. Борисова  Е .А . Упра вле ние  пе рсона лом для совре ме нных руководите ле й. — СПб.: Пите р, 2008. — 445 с.
10. Брижниче нко В.Е . Мора льное  стимулирова ние : пробле мы и пе рспе ктивы ра звития. – М.: А СТ, 2009. — 174 с.
11. Ве се лова  Н.Г. Социа льное  упра вле ние  и эле ме нты е го культуры. – М.: -2008. – 567 с.
12. Ве снин В.Р. Ме не джме нт: уче бник. — М.: Проспе кт, 2004. — 502 с.
13. Виха нский О.Н. Ме не джме нт. — М.: Экономистъ, 2005. — 528 с.
14. Виха нский О.Н. Стра те гиче ское  упра вле ние . — М.: Га рда рики, 2006. – 296 с.
15. Га га ринска я Г.П. Мотива ция трудовой де яте льности пе рсона ла  на  пре дприятиях ра зличных форм собстве нности. — Са ма ра : Са ма рский Дом пе ча ти, 2007. — 344 с.
16. Га ле нко В.П., Стра хова  О.А ., Фа йбуше вич С.И. Упра вле ние  пе рсона лом и эффе ктивность пре дприятий. – М.: ФА ИР, 2008 – 324с.
17. Ге нкин Б.М., Конова лова  Г.А . Основы упра вле ния пе рсона лом. -М.: Высш. школа , 2008. – 186 с.
18. Ге рчиков В.И. Не ма те риа льное  стимулирова ние  пе рсона ла  // Мотива ция и опла та  труда . – 2005.- №1. – 2-10 с.
19. Де нни Р.А . Мотива ция для побе ды: ка к на строить се бя и кома нду на  успе х. — М.: Фа ир Гра нд-Фа ир, 2007. — 160 с.
20. Добре ньковВ.И., Жа бинА .П..,. А фонинЮ.А . Совре ме нные  ме ха низмы упра вле ния социа льными изме не ниями // Уче бное  пособие . – М.: А ка де миче ский прое кт, 2012. – 288 с.
21. Доронина  И.В. Мотива ция и стимулирова ние  трудовой де яте льности. -СПб.: Экономика , 2007. — 328 с.
22. Е горшин А .П. Упра вле ние  пе рсона лом. – М.: НИМБ, 2006. — 720 с.
23. За нюк С.В. Психология мотива ции. — М.: Эльга -Н, Ника -це нтр, 2005. — 352с.
24. Ильин Е .П. Мотива ция и мотивы. — СПб.: Пите р, 2004. — 508 с.
25. Киба нова  А .В. Мотива ция и стимулирова ние  трудовой де яте льности. –М.: Проспе кт, 2012. – 64 с.
26. Кондра тье в О., Сне жинска я М., Ме лихов Ю. Мотива ция пе рсона ла . Изда те льство.: А льфа -Пре сс,2004. – 158 с.
27. Кома ров Е . Упра вле ние  ка рье рой // Упра вле ние  пе рсона лом. – 2009. – №1 . – 37-42 с.
28. Коса ре нко Н.Н., Ма ка ре нков Н.Л. Упра вле ние  пе рсона лом орга низа ции.- М.:НИБ, 2004. – 50 – 70 с.
29. Лука ш Ю.А . Мотива ция и эффе ктивность упра вле ния пе рсона лом фирмы.- М.: Финпре сс, 2007. – 208 с.
30. Лука ше вич В.В. Основы упра вле ния пе рсона лом. — М.: КНОРУС, 2007. -338 с.
31. Ма кКле лла нд Д. Мотива ция че лове ка . – Спб.: Пите р, 2007. — 667 с.
32. Ма слоу А . Мотива ция и личность. — Спб: Пите р, 2003. — 352 с.
33. Ма слов Е .В. Упра вле ние  пе рсона лом пре дприятия. – М.: Фе никс, 2014. –480 с.
34. Ма хорт Н. Пробле ма  мотива ции в трудовой де яте льности // Упра вле ние  пе рсона лом. – 2010. – №4. – 28-34 с.
35. Ме скон М.Х. Основы ме не джме нта . — М.: Де ло ЛТД, 2005. — 800 с.
36. Милкович Джордж Т. Систе ма  возна гра жде ний и ме тоды стимулирова ния пе рсона ла . — М.: Ве ршина , 2005. — 760 с.
37. Мотива ция пе рсона ла . Подвиг и поощре ние . [Эле ктронный ре сурс] Ре жим доступа : http://www.consulting-house .ru/(да та  обра ще ния 20.05.2019).
38. Охлопкова  Н. Подводные  ка мни иннова ционных те хнологий упра вле ния пе рсона лом // Ка дровик. – 2013 . – № 8. – 28-32 с.
39. Пуга че в В.П., Опа рина  Н.Н. Стра те гиче ское  упра вле ние  че лове че скими ре сурса ми // Уче бное  пособие . – М.: КНОРУС, 2016. – 208 с.
40. Румянце ва  З.П., Са гома тин Н.А ., А кбе рдин Р.З. и др. Ме не джме нт орга низа ции // Уче бное  пособие  . – М.: КСП, 2008 – 215 с.
41. Роль и зна че ние  упра вле ния пе рсона лом ка к на уки [Эле ктронный ре сурс] Ре жим доступа : http://studope dia .ne t(да та  обра ще ния 21.05.2019).
42. Са вче нко С. Мотива ция: те оре тиче ское  ра змышле ние  пра ктика  //Упра вле ние  компа ние й. – 2008. — №5. – 15 с.
43. Са зонова  О. М. Пробле мы упра вле ния пе рсона лом: те нде нции и пе рспе ктивы // Госуда рство и муниципа льное  упра вле ние . – 2012. – № 2. –74-79 с.
44. Са моукина  Н.В. Эффе ктивна я мотива ция пе рсона ла  при минима льных за тра та х. — Изда те льство.:ООО «Ве ршина », 2005. – 254 с.
45. Солома нидина  Т.О., Солома нидин В.Г. Мотива ция трудовой де яте льности пе рсона ла : уче бное  пособие . – М.: ФА ИР, 2012. – 317 с.
46. Ста робинский Э.Е . Ка к упра влять пе рсона лом. – М.: Профизда т, 2007. –336 с.
47. Суслова  И. М. Мотива ция ка к фа ктор сове рше нствова ния упра вле ния пе рсона лом. – Госуда рстве нна я публична я на учно-те хниче ска я библиоте ка  России. — 2006. — № 12. – 5 – 12 с.
48. Трофимов Н.С. Совре ме нное  упра вле ние  пе рсона лом орга низа ции. –СПб.: Ка нди, 2005. – 15 -25 с.
49. Хорин А .Н. Стра те гиче ский а на лиз. — М.: Эксмо, 2006. — 288 с.
50. Ша па рь В.Б. Ликбе з молодого на ча льника : 70 способов эффе ктивного упра вле ния пе рсона лом. — М: ЭКСМО, 2006. — 288 с.
51. Ша пиро С.А . Мотива ция и стимулирова ние  пе рсона ла . — М.: Гросс-ме диа ,2005. — 223 с.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф