Скоро защита?
Меню Услуги

Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в МАОУ Винзилинская СОШ. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


2.3. Предложения по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала в МАОУ Винзилинская СОШ имени Ковальчука

 

Для совершенствования процедуры аттестации педагогических работников в МАОУ Винзилинская СОШ имени Ковальчука предлагается для педагогов, претендующим на более высокую квалификационную категорию, предоставить право самостоятельного выбора той формы аттестации, которая в лучшей мере показала бы их потенциал, квалификацию и достигнутые результаты.

Для разработки новой процедуры аттестации предлагается:

  • определить те формы аттестации, которые могут быть предложены на выбор педагогам, желающим пройти аттестацию на повышение квалификационной категории;
  • определить требования по содержанию каждой из форм аттестации;
  • определить критерии экспертной оценки по каждой форме аттестации;
  • разработать график процесса аттестации на будущий учебный год.

С целью совершенствования системы аттестации педагогических работников в МАОУ Винзилинская СОШ имени Ковальчука на первую и высшую категории представляется целесообразным предоставить возможность выбора педагогом варианта формы процедуры аттестации.

Каждому педагогу, подлежащему аттестации предлагается предоставить право свободного выбора той формы аттестации, которая внаибольшей мере может раскрыть индивидуальные способности педагога и его возможности в условиях его профессиональной деятельности в МАОУ Винзилинская СОШ имени Ковальчука.

В период подготовки педагогу предлагается выбрать любую форму аттестации, что даст ему возможность наилучшим образом представить полученные результаты и уровень владения всеми видами педагогической деятельности.

Не зависимо от выбора формы аттестации, эксперты в период аттестации должны будут оценить:

  • качество сделанного педагогом анализа результатов его педагогической деятельности;
  • уровень теоретических знаний и практических умений, которые обеспечивают реализацию его технологии преподавания;
  • способности к разработке проектов своей педагогической деятельности;
  • знание специальной профессиональной литературы по предмету и умение её использования;
  • культуру профессиональной речи педагога, как устной, так и письменной.

При этом определим общие требования ко всем формам аттестации, которые могут выбрать педагоги.

Независимо от формы прохождения аттестации, которую выбрал педагог, он обязан представить модель собственной методической системы, применяемой им технологии обучения (развития, воспитания), т.е. модель, включающую:

  • цель разработки, либо планируемый результат разработки,
  • средства диагностики;
  • содержание, формы, средства, применяемые методы, контрольно-коррекционные мероприятия;
  • приемы индивидуальной педагогической работы, включающей индивидуальные особенности педагога (манеру поведения, такт, интуицию, характер отношений с учениками и т.п.).

При любой выбранной форме аттестации педагог должен так представить себя, чтобы дать эксперту возможность оценить профессионализм, профессиональные умения, достигнутые результаты (достижения учащихся, результаты собственной инновационной деятельности). Эксперт должен иметь возможность оценить все показатели уровня профессиональной компетентности.

Эксперты должны иметь возможность оценить специфику работы аттестуемого педагога, его личный, индивидуальный вклад в развитие учеников, отличающую работу данного педагога от работы других педагогов. Для оценки продуктивности педагогической деятельности, помимо внутришкольных показателей, могут быть использованы дополнительные показатели, которые предложит педагог.

Содержание любой выбранной формы аттестации должно иметь характер прогноза: кроме отчета о достигнутых показателях за прошедший период, педагог на основе самоанализа должен обозначить проблемы, а также перспективные направления своей дальнейшей профессиональной деятельности.

Содержание представленного педагогом экспертам аттестационной работы должно отвечать основным направлениям развития МАОУ Винзилинская СОШ имени Ковальчука, его спецификой, а также методической темой, которая является профилирующей в педагогическом коллективе.

Формами аттестации, которые могут выбрать педагоги, могут быть:

-творческий (аналитический) отчет;

-представление и защита опытно-экспериментальной работы;

-представление и защита методических и других разработок;

-авторский проект;

-авторская программа.

Все формы аттестации должны привести к одному результату — оценке квалификационного уровня по определенным критериям.

Определим требования к каждому виду аттестации.

Творческий (аналитический) отчет. Творческий отчет позволит педагогу представить уровень профессиональной компетентности — результаты своей педагогической деятельности и условия их достижения.

Представление

отчета может быть реализовано в различной форме:

  • семинара для педагогов района, округа;
  • творческой мастерской педагога (для коллег);
  • педагогического совета по подведению итогов деятельности образовательного учреждения по конкретной методической теме и т.д.

Основой творческого отчета являются самоанализ и самооценка учителей своей профессиональной деятельности, в процессе которых необходимо:

-вычленить ведущие проблемы, решаемые педагогом в прошедший период (или период, предшествующий аттестации);

-проанализировать полученные результаты;

-установить причинно-следственные связи между результатами обучения и условиями их достижения (применяемыми педагогическими технологиями, уровнем профессионализма самого учителя, материально-технической базой, социальными, управленческими условиями и т.д.);

-выявить возникшие противоречия и спроектировать пути их разрешения в последующий период; оценить эффективность собственной деятельности.

Творческий отчет, как правило, представляет комплексные мероприятия, предусматривающие заслушание докладов, организацию выставок, проведение внеклассных мероприятий, открытых уроков, наглядно отражающих представляемую систему работы педагога.

Выставка может представить доклады педагога, разработку отдельных тем программы. На выставке могут быть представлены поурочные планы, авторские разработки дидактического и раздаточного материалов, наглядных пособий, варианты авторских программ уроков и внеурочных занятий, результаты микроисследований и т.д. Выставка может быть дополнена работами школьников. Важное место в творческом отчете принадлежит докладу педагога, в котором обобщается опыт его работы.

Продолжением устного выступления является открытый урок, цель которого — на практике показать реализацию основной идеи опыта.

В заключении аналитического отчета педагог должен дать оценку эффективности своей деятельности, на основе самостоятельно выбранных критериев и показателей.

Представление и защита методических и других разработок

Методическая разработка, как форма аттестации представляет описание методических подходов к изучению конкретной темы, раздела предмета и др. с целью методического обеспечения образовательной деятельности.

Разработка представляется на аттестацию в письменном виде (объемом не более 15 машинописных листов). Тему разработки педагог выбирает самостоятельно.

Данная форма аттестации предполагает научное руководство. В перечень учебно-методических и других разработок, представленных педагогом к защите, могут содержаться комплекты методического обеспечения образовательных стандартов, учебно-программная документация, комплекты заданий для входного, промежуточного и итогового контроля результатов обучения; наглядные пособия и другие методические пособия для педагога и учебные пособия для учащихся.

Для защиты учебно-методических разработок к аттестации необходимы две положительные рецензии. На защите аттестуемый педагог делает короткий доклад (не более 5-7 минут), раскрывающий суть выносимой на защиту методической разработки.

При защите методической разработки эксперты будут оценивать:

  • актуальность;
  • новизну;
  • эффективность;
  • самобытность, оригинальность.

Примерная структура методической разработки должна содержать:

  • теоретические основы;
  • сравнительный анализ представления темы в разных источниках;
  • дидактический анализ (место темы в курсе, цель ее, пропедевтика, основные понятия, анализ практической части);
  • возможности её использования в педагогической практике;
  • выбор методов, форм и средств обучения особенностей обучаемых;
  • в работе должно быть представлено обоснование целесообразности ее внедрения, а также описание форм и методов реализации.

В практике проведения аттестации большое значение придается экспертизе педагогических разработок учителя. Учебно-программная документация, публикации педагога, подготовленные им методические материалы являются результатом одного из видов профессиональной деятельности — методической. Оценка результативности методической деятельности учителя должна быть отражена в итоговом экспертном заключении.

Представление технологической карты позволит педагогу показать всю систему работы по разрабатываемой теме, способствующую достижению планируемых результатов обучения. Эксперты, знакомясь с такими технологическими картами, могут сделать выводы о разнообразии применяемых аттестуемым педагогом методов, разнообразии средств обучения; выявить особенности профессиональной деятельности, направления педагогического поиска, проблемы и пути их решения.

Проведение самоэкспертизы и экспертизы работы аттестуемого должно быть построено таким образом, чтобы эксперты смогли найти ответы на следующие вопросы:

что именно предложено педагогом;

  • в чем оригинальность представленной работы;
  • в чем состоит необходимость ее создания;
  • что конкретно предлагает педагог изменить в своей педагогической практике;
  • в чем состоят условия реализации авторского замысла;
  • какой результат прогнозируется (или уже получен) в результате реализации предлагаемой разработки;
  • формирование каких навыков и умений и у детей происходит;
  • возможно ли применять разработку при других условиях, со стороны других педагогических работников.

Эксперт оценивает то, насколько педагог овладел необходимыми методическими, диагностическими и проектировочными знаниями и навыками, позволяющими ему эффективно достичь цели своей профессиональной деятельности. Во внимание принимаются материалы, полученные от самого педагога и результаты собеседования.

Представление и защита опытно-экспериментальной работы

Опытно-экспериментальная работа — представляет собой вид научной поисковой деятельности, направленной на нахождение в явлениях педагогики связей причин и следствий. Для такой работы характерно моделирование выбранных педагогических явлений, воспроизводство процессов их протекания. Сам же педагог, как экспериментатор получает возможность напрямую влиять на педагогическое явление. Также он обретает возможность качественно и количественно измерять параметры педагогического взаимодействия и влияния. При этом аттестуемый педагог предоставляет:

  • главную гипотезу своего эксперимента;
  • обоснование выбора вида опытно-экспериментальной работы;
  • все этапы работы, включая сам эксперимент и его анализ.

Составляющими компонентами опытно-экспериментальной работы являются констатирующий, проверочный формирующий, созидательный, преобразующий, контрольный эксперимент.

При этом данный тип работы осуществляется при условии наличия научного руководства. Руководитель проекта должен предоставить отзыв относительно работы педагога. К отзыву также должны прилагать две рецензии одобрительного характера.

Во время защиты опытно-экспериментальной работы педагогический работник представляет суть, составляющие и итоги эксперимента.

На защите подлежат оценке:

  • актуальность выбора темы работы;
  • объем и качество междисциплинарных связей, методологической базы;
  • качество аргументации модели в опытно-экспериментальной работе, программы исследования;
  • обоснованность отбора методов и показателей оценки данного вида работы;
  • аналитическая работа по изучению косвенных нежелательных эффектов от проведения опытно-экспериментальной работы в учреждении образования;
  • глубина осознания нераскрытых проблем;
  • характер оформления материалов по эксперименту, обоснованность плана работы;
  • убедительность, аргументированность, сжатость изложения данных;
  • качественные параметры выступления, такие как полнота передачи теоретической и практической информации, ее компоновка, глубина.

Защита авторского проекта

Авторский проект представляет собой конструирование новых форм педагогической или управленческой деятельности.

Авторский проект может быть выполнен одним педагогом или группой. При выполнении работы группой, должна быть показана роль аттестуемого в разработке проекта. Авторские проекты педагогов, как правило, связаны с проектированием образовательных программ, педагогических технологий и т.п. Эта форма экспертизы может быть рекомендована педагогам и руководителям, претендующих на высшую квалификационную категорию.

Для положительной защиты авторского проекта необходимо наличие двух положительных рецензий.

На защите авторского проекта аттестуемый делает небольшое, на 5-6 минут, устное сообщение, освещающее название проекта, его цель и задачи, актуальность проекта, его структуру, содержание и выводы по результатам проекта. В этом случае при защите авторского проекта экспертами оцениваются:

  • способность педагога анализировать ситуацию, выявить проблемы и определить пути для их преодоления,
  • необходимые ресурсы для реализации проекта;
  • прикладной характер проекта и представление его в организационно-деятельной форме;
  • наличие знаний аттестуемого в области новых педагогических или управленческих технологий;
  • оформление авторского проекта, соответствие стандартам, требованиям.

Проекты могут быть монопредметными и комплексными. Монопредметный проект, как правило, посвящен одному учебному предмету или одному аспекту деятельности. Комплексный проект охватывает многие сферы педагогической или управленческой практики. Реализация проекта включает несколько этапов:

1 этап. Теоретическое обоснование проекта. Этап включает анализ научной литературы по теме проекта.

2 этап. Практическое обоснование проекта. Здесь проводится исследование актуальной ситуации, определяются причины, по которым требуются изменения. Для анализа ситуаций выделяются необходимые параметры исследования, определяются методы и подбираются методики, позволяющие собрать фактический материал. На основе выявленных тенденций определяются новые направления развития, учитывающие все виды актуальных ресурсов (материально-технические, кадрово-психологические, финансовые, методические, организационные).

3 этап. Апробация проекта. Он направлен на выработку промежуточных целей и программы практической реализации проекта. На этом этапе идея проекта «сталкивается» с актуальной ситуацией, что позволяет выявить очаги «сопротивления» и поддержки. Поскольку проекты в сфере образования носят социальный характер, для их реализации обязательно формируется коллектив единомышленников. В такой коллектив могут входить административный аппарат образовательного учреждения или регионального органа управления образованием, педагоги, родители, учащиеся и представители общественных организаций. Этот коллектив должен являться носителем новой идеологии и реальной движущей силой проекта. Этим коллективом и вырабатывается программа и конкретный план действий, учитывающий специфику сложившейся ситуации. Апробация проекта завершается написанием текста программы и плана практических мероприятий по внедрению проекта в жизнь. Практическая реализация проекта, производится реализация проекта. Производится реализация плана и программы намеченных мероприятий. На данном этапе обычно проводится мониторинг, дающий информацию о процессах изменения, происходящих в исследуемом объекте (школе, классе, уроке).

Аттестуемые могут представлять свои проекты для защиты не ранее чем по завершению третьего этапа реализации проекта. Таким образом, аттестуемый, как минимум, должен представить к защите в напечатанном виде теоретическое и практическое обоснование проекта, его программу и календарный план реализации.

Данная форма аттестации наиболее приемлема для молодых специалистов и педагогов, работающих в данном коллективе менее 3 лет.

Содержание проекта должно отразить:

  • особенности индивидуального стиля учителя;
  • проблемы, частично решенные в профессиональной деятельности и которые предполагается решить в последующий период деятельности педагога;
  • основание путей решения выявленных проблем.

Защита авторской программы

Авторская программа — это спроектированная самим учителем (автором) на основе собственной методической концепции организационно-содержательная модель. Программа должна быть нацелена на обновление школьного образования и получение результатов, имеющих положительную динамику. Представляемые на аттестацию авторские программы могут быть нескольких видов:

  • адаптивные — связанные с приспособлением уже имеющихся методических разработок к школьной образовательной среде;
  • комбинаторные — создающиеся благодаря новым сочетаниям известных элементов, методик, способов, приемов;
  • радикальные — имеющие принципиально новое содержания предмета. При этом базовым является государственный образовательный стандарт.

Кроме того, авторские программы могут быть разными по степени новизны. Это может быть педагогическая инновация — создание и внедрение новшеств, обусловленных изменениями в практике образования, но не претендующих на значимую для страны новизну. Авторская программа может быть в виде педагогического изобретения — общественно значимого практического решения задачи в области образования, претендующее на объективную новизну. Еще одним видом авторской программы может быть педагогическое открытие — установление ранее неизвестных объективно существующих закономерностей, свойств, явлений. Эффектов, принципов обучения и воспитания.

При оценке авторских программ эксперты должны придерживаться определенных критериев оценок:

  • какова степень обновления содержания предмета;
  • имеется ли системность использованных средств для обновления содержания предмета и технологий;
  • насколько неординарны выдвинутые образовательные и воспитательные задачи;
  • насколько значимы изменения, связанные с внедрением в образовательное пространство обновленного содержания предмета и его методической базы.

Кроме того, каждая авторская программа должна содержать краткий анализ уже существующих педагогических программ, методических разработок и иметь список использованных при ее составлении материалов.

Также аттестуемым педагогом при представлении экспертам авторской программы должны соблюдаться требования к структуре авторской программы.

Авторская программа должна отличаться гармоничной структурой, логичностью излагаемого содержания, аргументированностью положений и выводов. Структура авторской программы должна включать все обязательные для образовательной программы компоненты:

  • титул;
  • пояснительная записка, в которой раскрывается важность исследуемой проблемы и специфика авторской концепции; в ней должны быть сформированы цели и задачи программы; обозначены предмет излагаемого курса и его теоретическое обеспечение; отмечены новизна и значимость разработки, а также формы и методы организации работы по ней; записка должна содержать учебно-тематический план программы, где указаны объемы часов.
  • содержание программы. В этом разделе в краткой (тезисной) форме раскрывается содержание каждой темы в строгом соответствии с логикой.
  • предварительные результаты. Данный раздел направлен на прогнозирование результатов по реализации программы.
  • границы применения,
  • литературу.

Программа должна содержать модель её реализации: методические рекомендации по работе с программой (формы, средства и дидактические приемы), методические разработки комплекса уроков, практикумов; материалы к урокам, материалы по контролю, аудио-, видеоматериалы.

Требования квалификационной комиссии при защите авторской программы аналогичны требованиям к авторскому проекту.

Изменение модели аттестации направлено на решение следующих задач:

  • стимулирование повышения качества образования через обеспечение- карьерного роста педагогических и руководящих работников;
  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня- профессиональной компетентности педагогов;
  • повышение профессионального статуса и регулирование заработной платы работников в зависимости от оценки качества их труда;
  • обеспечение объективности и адекватности в оценке профессиональной- компетентности и результативности профессиональной деятельности работников.

В соответствии с предложенной моделью предметом аттестации является оценка содержания и результатов профессиональной (педагогической и управленческой) деятельности работников, обеспечивающих качественно заданный уровень результативности, который задается через характеристики достижений детей, образовательного учреждения и описание «условий образовательного процесса».

Результатом аттестацииявляется присвоение квалификационной категории, что служит основанием для изменения базовой части оплаты труда работника.

Открытость и прозрачность процедуры аттестации обеспечивается участием в ней общественности и независимых экспертов, имеющих сертификат на право аттестационной экспертизы.

Педагогические и руководящие работники до истечения срока действия имеющейся у них квалификационной категории могут пройти аттестацию на более высокую квалификационную категорию. За работниками, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной квалификационной категории, сохраняется имеющаяся квалификационная категория до истечения срока ее действия.

Так как в ходе опроса педагогов выявлено, что многие хотели бы знать заранее о происходящих процессах в процедуре аттестации предлагается разработать график работы по аттестации педагогических работников МАОУ Винзилинская СОШ имени Ковальчука (таблица 9)

План работы по аттестации педагогических работников на 2018 – 2019 учебный год

В третьей главе работы сделаны предложения по совершенствованию процедуры аттестации педагогических работников.

Для совершенствования процедуры аттестации в МАОУ Винзилинская СОШ имени Ковальчука предлагается для педагогов, претендующим на более высокую квалификационную категорию, предоставить право самостоятельного выбора той формы аттестации, которая в лучшей мере показала бы их потенциал, квалификацию и достигнутые результаты.

Для внедрения новой процедуры аттестации в третьей главе работы:

  1. определены пять форм аттестации, которые могут быть предложены на выбор педагогам, желающим пройти аттестацию на повышение квалификационной категории: творческий (аналитический) отчет; представление и защита опытно-экспериментальной работы; представление и защита методических и других разработок; авторский проект; авторская программа.
  2. определены требования по содержанию каждой из форм аттестации;
  • определены критерии экспертной оценки по каждой форме аттестации;
  • разработан график процесса аттестации на будущий учебный год.
  • персонал аттестация педагогический.

 

Заключение

 

Эффективное использование человеческих ресурсов и правильная расстановка кадров в организации обуславливают необходимость осуществления аттестации персонала. На основе аттестации, как правового акта принимаются все важные кадровые решения о перестановке кадров, повышении сотрудников в должности, о выборе способов и инструментов мотивации персонала, изменении размера зарплаты, а также о применение дисциплинарных взысканий. В результате кадровая политика организации становится более совершенной: побираются оптимальные стиль руководства, состав коллектива, нормируется нагрузка на каждого работника.

При аттестации педагогических работников должны применяться принципы открытости, коллегиальности и гласности во избежание возможной дискриминации аттестуемых. При внедрении новых правил аттестации должны изменяться также система оплаты труда с учётом результативности труда педагогов.

Аттестация работников педагогической сферы может быть, как обязательной, так и добровольной. Первый вид аттестации осуществляется каждые пяти лет с целью определения качеств педагога той должности, которую он занимает. Добровольная аттестация производится по желания педагогического работника для присвоения ему первой квалификационной категории или для повышения уровня квалификации. При этом квалификационная категория остается действительной также на протяжении пяти лет.

Объектом исследования во второй главе работы стало Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Винзилинская средняя общеобразовательная школа имени Ковальчука Тюменского муниципального рацона.

Структура управления МАОУ Винзилинская СОШ им. Ковальчука относится к линейно-функциональному типу управленческой структуры (Приложение Г).

Она предполагает четкое разделение труда, требующее необходимости использования квалифицированных специалистов на каждой должности, при этом нижестоящий уровень подчиняется и контролируется вышестоящим.

Высшим органом управления МАОУ Винзилинская СОШ им. Ковальчука является единственный учредитель Администрация Тюменского муниципального района. Исполнительным органом общества, осуществляющим руководство его текущей деятельностью, является директор.

За деятельностью директора осуществляют контроль следующие контролирующие органы:

1.Управляющий совет.

2.Наблюдательный совет.

3.Педагогический совет.

Управляющий совет является коллегиальным органом самоуправления, призванным обеспечить оптимальное взаимодействие участников образовательного процесса в учреждении при решении вопросов, относящихся к компетенции МАОУ Винзилинская СОШ им. Ковальчука. Деятельность Управляющего совета основывается на принципах добровольности и безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

Наблюдательный совет рассматривает:

– предложения Учредителя или Учреждения о внесении изменений в Устав;

– предложения Учредителя или директора Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, об открытии или закрытии представительств;

– предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

– проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

– по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.

Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Педагогический совет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы. Онрассматривает спорные вопросы, возникшие между педагогическим советом и директором школы, между педагогами, между органами самоуправления учащихся и их родителей. При необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения. Педагогический совет определяет организационную структуру педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных обязанностей между директором школы и его заместителями (по представлению директора); производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними; рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачетов и экзаменов. Также педагогический совет утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной комиссии, утверждаемой директором школы.

Директор МАОУ Винзилинская СОШ им. Ковальчука действует по принципу единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными, правовыми актами РФ, уставом учреждения.

Директор МАОУ Винзилинская СОШ им. Ковальчука – Филоненко Алена Николаевна. В непосредственном подчинении у директора находятся:

– заместители директора по УВР – Лютова Елена Викторовна, Неупокоева Марина Владимировна, Звягина Елена Валентиновна;

– заместитель директора по ВР – Меринова Марина Эйнаровна;

– заместитель директора по АХЧ – Утусикова Людмила Викторовна;

– директор филиала – Кондакова Надежда Анатольевна;

– заместитель директора по УВР филиала – Ботникова Светлана Валерьевна;

– педагогический коллектив.

Для определения проблем в действующей процедуре аттестации педагогических работников в рамках подготовки дипломной работы, автором методом опроса выяснялось отношение персонала к принятой системе аттестации в МАОУ Винзилинская СОШ имени Ковальчука.

Для внедрения новой процедуры аттестации в третьей главе работы:

  1. определены пять форм аттестации, которые могут быть предложены на выбор педагогам, желающим пройти аттестацию на повышение квалификационной категории: творческий (аналитический) отчет; представление и защита опытно-экспериментальной работы; представление и защита методических и других разработок; авторский проект; авторская программа.
  2. определены требования по содержанию каждой из форм аттестации;
  3. определены критерии экспертной оценки по каждой форме аттестации;
  4. разработан график процесса аттестации на будущий учебный год.

Таким образом, поставленные задачи решены:

  • проанализированы теоретические аспекты оценки и аттестации персонала;
  • дана общая характеристика деятельности предприятия;
  • исследована система оценки и аттестации персонала предприятия;
  • предложены приёмы по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала в МАОУ Винзилинская СОШ имени Ковальчука.

Внедрение разработанных рекомендаций в практику аттестации педагогических работников МАОУ Винзилинская СОШ имени Ковальчука Тюменского муниципального района позволит повысить ее эффективность.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф