Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование системы управления маркетингом в АО СК «СИБИРСКИЙ СПАС». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


2 Анализ системы управления маркетингом в страховой компании АО СК «Сибирский Спас»

2.1 Краткая характеристика деятельности АО СК «Сибирский Спас»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

Организация АО СК «Сибирский Спас» — это крупная страховая группа Сибири, работает на рынке более 26 лет. Организация предоставляет широкий спектр стразовых услуг, такие как: страхование имущества граждан, страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, страхование гражданской ответственности организаций, страхование от несчастных случаев и болезней, медицинское страхование, страхование средств наземного транспорта, страхование грузов, страхование имущества юридических лиц.

АО СК «Сибирский Спас» гарантирует своевременную и качественную защиту интересов и ценностей своих клиентов. Организация помогает клиентам сохранить свой социальный статус, обеспечить спокойствие и уверенность клиентов.

История АО СК « Сибирский Спас» началась в 1992 году. Организация вышла на рынок в городе Новокузнецк и называлась «Аквисто». В 1993 году была создана страховая компания «Междуречье — АСКО». В 1998 году создана страховая компания «Междуречье-Мед». В 2000 году была создана компания «Сибирский Спас». В 2001 году произошла реорганизация этой страховых организаций в страховую группу СК «Сибирский Спас».

После реорганизации началось активное расширение сферы деятельности: открылись новые офисы, организация получает все больше лицензий.

На протяжении всех лет существования стремительно шло развитие организации. Открыто большое количество филиалов на территории Кемеровской, Новосибирской областей, Красноярского края, республики Хакасия, Урала. АО СК «Сибирский Спас» находится в числе лидеров среди страховщиков России. На сегодняшний день является перспективной компанией в Кемеровской области.

На сегодняшний день в состав страховой группы «Сибирский спас» входят три страховые организации: ЗАО СК «Сибирский Спас» уставной капитал организации 150 000 000 руб., ЗАО СК «Сибирский Спас-Жизнь» уставной капитал организации 30 000 000 руб., ЗАО СМК «Сибирский Спас-Мед» уставной капитал 60 000 000 руб. Акционерами являются два промышленных предприятия Холдинг «Сибуглемет» и ЗАО «Распадская финансово-промышленная компания» (рисунок 4).

Рисунок 4 — Состав страховой группы «Сибирский Спас»

За годы работы организации зарекомендовала себя с положительной стороны как надежная организация и число застрахованных растет с каждым годом. Организация постаралась включить все виды страхования, которые являются актуальными на страховом рынке.

Организация обладает несколькими преимуществами среди других страховых кампаний, а именно:

— главный офис находится в г. Новокузнецке, это позволяет решить любые проблемы клиента в короткие сроки;

— квалифицированные страховые агенты помогут клиенту подобрать и оформить договор страхования;

— большой спектр страховых услуг.

Инвестиционная политика проводятся в организации с требованиями Министерства финансов РФ, представившими к составу и структуре активов, принимаемых для покрытия собственных средств страховщиков и страховых резервов. Инвестиционная политика основана на принципах: обеспечение высокой ликвидности, доходности, надежность финансовых вложений, это позволяет делать выплаты по страховым случаям исправно и в срок, что поднимает рейтинг организации, поддерживает эффективную структуру активов.

Часть своих активов организация инвестирует. Делает это при помощи депозитных вкладов, банковские векселя, имеет сбалансированный портфель ценных бумаг. АО СК «Сибирский Спас» оказывает материальную помощь медицинским организациям в приобретении медицинского оборудования, тем самым вкладывает средства в развитие здравоохранения и в оздоровление жителей Сибири.

Организационная структура организации разработана для разделения труда и распределения должностных обязанностей рабочего. Организационная структура простая и распространённая называется линейной. В ней конкретно определены полномочия от высшего к низшему уровню. Организационная структура АО СК «Сибирский Спас» представлена на рисунке 5.

Рисунок 5 — Организационная структура организации АО СК «Сибирский спас»

Как видно на рисунке 5 управляет организацией директор, в подчинение которого отдел кадров, секретарь, юридический отдел, финансовый отдел, маркетинговый отдел, отдел по страхованию, отдел продаж, а агент подчиняется всем отделам и директору.

Проведем оценку финансовой деятельности организации. Оценка играет большую роль в успешном управлении организацией и помогает принять экономические решения.

Рассмотрим финансовые показатели деятельности АО СК «Сибирский Спас».

Таблица 1 – Финансовые результаты деятельности АО СК «Сибирский Спас»

 

Основные показатели

Значения показателя
2016 2017 2018 Изменения тыс.руб.
Активы компании 701514 777834 832709 +131195
Собственный капитал 199983 215844 233690 +33707
Страховые премии-нетто 720325 750572 780381 +60056
Заработанные страховые премии — нетто 600923 680432 739066 +138 143
Страховая выплата 415360 415365 507416 -92051
Финансовый результат по итогам года  

79960

 

85303

 

167545

 

+87585

 

Можно сделать выводы, что компания развивается. Собственный капитал, активы, страховая премия растет. Но мы видим показатели страховых выплат, они увеличились. Финансовый результат вырос, а значит компания успешная в своей деятельности.

Рассмотрим подробно бизнес-процессы организации АО СК «Сибирский Спас» (Таблица 2).

Таблица 2 — Бизнес-процессы АО СК «Сибирский Спас»

Большое значение для улучшения деятельности страховой организации имеет выстраивание отношений с клиентами. Качественно выстроенная работа, позволяет организации получить ощутимое конкурентное преимущество на рынке.

 

2.2 Анализ системы управления маркетингом АО СК «Сибирский Спас»

 

В страховой компании АО СК «Сибирский Спас» имеется отдел маркетинга, который осуществляет следующие функции:

— комплексное исследование рынка;

— исследование услуг- конкурентов;

— анализ деятельности конкурентов: изучение причин изменения цен на конкурентные услуги, связанную с условиями потребления услуги, воздействием рекламы, оформлением.

Планирование ассортимента услуг, что подразумевает:

— постоянный анализ и контроль над спадом и подъемом, спрос на отдельные услуги, перемены в товарном предложении конкурентов;

— периодическая ревизия существующих услуг.

Организация сбыта услуг предусматривает:

— оформление и расширение сети;

— анализ и прогноз сбыта реализуемых услуг.

Рассмотрим структуру отдела маркетинга предприятия (рисунок 6).

Рисунок 6 – Организационная структура отдела маркетинга АО СК «Сибирский Спас»

Рассмотрим краткую характеристику ролевой структуры (согласно теории, Дж. Мида). Каждого руководителя (1-2 наиболее сильно выраженные роли и 1-2 слабые роли — можно сделать это через заполнение на каждого руководителя команды опросника по ролевой структуре из рабочих материалов).

Приведем результаты анализа в таблицу 3.

Таблица 3 – Краткая характеристика ролевой структуры отдела маркетинга АО СК «Сибирский Спас»

Начальник отдела маркетинга играет роли стратега и дипломата, потому что:Так из приведенной таблицы 3 можно сделать следующие выводы:

— в процессе рабочих ситуаций, формирует стратегию маркетинга и проверяет ее реальность и применимость в текущих условиях рынка;

— формирует и налаживает важные связи компании, представляя ее на внешних рынках;

— определяет и утверждает корпоративную культуру компании, формируя основные ценности цели и стратегии деятельности.

Маркетолог-аналитик играет роли предпринимателя и бухгалтера, потому что:

— осуществляет эффективное управление информационными ресурсами;

— определяет маркетинговые цели функционирования компании;

Менеджеры играют роли наставников и предпринимателей, потому что:

— разрушает отжившие свой век ментальные и организационные модели: он избавляется от продуктов, активов, подразделений и сотрудников, которые перестали приносить пользу, и активно продвигает все новое.

Кампания имеет единственную, четко поставленную цель: привлечение новых клиентов и удержание постоянных. Быть лидером в сфере страхования в России.

1) Целевая аудитория:

Целевой аудиторией АО СК «Сибирский Спас» являются:

— постоянные клиенты/посредники АО СК «Сибирский Спас»;

— российские СМИ;

— новые клиенты;

— Российская общественность в целом.

2) Стратегия.

Стратегия кампании АО СК «Сибирский Спас» повысить имидж компании на всероссийской арене, как стабильной компании, которая соответствует международным стандартам в сфере страхования.

3) Тактика.

В основе продвижения АО СК «Сибирский Спас» лежит диалог со всеми целевыми аудиториями, построенный на информационной открытости и профессионализме.

Достижение общей цели реализуется посредством решения конкретных задач, релевантных для каждой из групп целевой аудитории.

Задачи в России:

— повысить осведомленность о компании в России;

— информировать о преимуществах компании;

— создать позитивное информационное поле вокруг АО СК «Сибирский Спас»;

— сформировать имидж АО СК «Сибирский Спас», как ведущей и надежной страховой компании.

Рисунок 7 – Основные этапы информационной кампании АО СК «Сибирский Спас»

— I этап: Повышение популярности компании;

— II этап: Повышение доверия к проекту;

— III этап: Формирование понимания сильных сторон АО СК «Сибирский Спас»;

— IV этап: Укрепление эмоциональной связи с проектом.

Важным элементом маркетинговой деятельности является внешнеэкономическая деятельность.

организация и оформление протоколов встреч с потенциальными покупателями и партнерами по внедрению новых видов услуг, технологий, оборудования;

— поиск партнеров по сбыту услуг на внешнем рынке;

— право подписания контракта возлагается на директора и его заместителей;

— оформленный и подписанный контракт для исполнения передается в отдел маркетинга и сбыта.

Проведем анализ маркетинговых целей методом SMART (рисунок 8).

Рисунок 8 – Постановка целей методом SMART

Цели развития:

— ежегодное увеличение объема продаж в 1,5 раза;

— ежегодное увеличение собственной доли на рынке РФ на 4%;

Цели стабилизации:

— ежегодное увеличение роста чистого дохода на 5%;

— освоение новых рынков сбыта;

— достижение превосходства над конкурентами;

— повышение престижа и улучшение имиджа фирмы;

— улучшение социальных условий работников;

— развитие других видов деятельности.

Функциональная гибкость предприятий такого рода позволяет, имея определенную опорную платформу, проявить себя в других направлениях или с другим ассортиментом товаров, при этом использовать уже наработанные схемы реализации и старую клиентскую базу.

Проведем анализ комплекса маркетинга на примере страховой компании АО СК «Сибирский Спас» (таблица 4).

Таблица 4 – Анализ комплекса маркетинга страховой компании

Проанализировав страховую компанию АО СК «Сибирский Спас» по семи составляющим комплекса маркетинга, можно сделать вывод, что страховая компания АО СК «Сибирский Спас» реализует услуги, пользующиеся спросом.

Достоинствами страховой компании является, то, что она узнаваема, ценовая политика, находится в среднем ценовом сегменте. Единый стиль обслуживания служит благоприятной внутренней средой компании. Наличие собственного сайта и рекламные ролики так же являются достоинствами страховой компании АО СК «Сибирский Спас».

Также, одним из эффективных методических подходов определения конкурентоспособности страховой компании является количественная оценка ключевых внутренних конкурентных преимуществ компании.

Структура методов продвижения АО СК «Сибирский Спас» представлена на рисунке 9. Анализ рисунка показывает, что наибольшую долю занимает реклама – 60 %, из которой 30 % – телевидение, 20 % – интернет-реклама,
10 % – радиореклама.

Рисунок 9 – Структура методов продвижения АО СК «Сибирский Спас»

Далее проанализируем процесс управления маркетинговой деятельностью АО СК «Сибирский Спас».

Решение задач по управлению маркетинговой деятельностью на предприятии осуществляется с помощью комплекса взаимосвязанных мероприятий по составлению бюджета маркетинга, ценообразованию и активизации рекламных усилий.

В таблице 5 представлены затраты на проведение рекламной деятельности и рост выручки в АО СК «Сибирский Спас».

Таблица 5 — Затраты на проведение рекламной деятельности и рост выручки в АО СК «Сибирский Спас» на протяжении 3 лет

Согласно представленным данным, можно отметить, что рост валовой прибыли АО СК «Сибирский Спас» в 2016-2018 гг. был обусловлен не только улучшением финансового состояния в стране и повышением платежеспособности потенциального клиента, но и правильным проведением рекламной деятельности.

Таким образом, можно констатировать, что основная цель проводимой рекламной кампании в 2016-2018 гг. АО СК «Сибирский Спас» — «Привлечь большое количество клиентов» — была достигнута не на 100 %. По идее, эффективность и сила рекламы АО СК «Сибирский Спас» заключается в том, чтобы донести наиболее полную информацию о компании.

Рекламный образ АО СК «Сибирский Спас» должен поддерживаться в течение всей рекламной кампании, чтобы он не забывался, но при этом избегать перенасыщенность. В рекламу необходимо постоянно вносятся новые элементы, привлекающие потенциальных клиентов.

Главное в рекламе АО СК «Сибирский Спас» не только создание положительного образа, но и ответная реакция, действия, то есть заинтересованность и использование продукции и услуг потребителями.

 

2.3 Оценка эффективности системы управления маркетингом АО СК «Сибирский Спас»

 

Проведем анализ эффективности системы маркетинга АО СК «Сибирский Спас» на основе оценки психологической эффективности, а именно психологического влияния маркетинга на клиентов. На основании методики Грачева Г.В.

Для этого воспользуемся методами, основанными на учете и оценке характера воздействия отдельных средств маркетинга на человека.

Основным методом анализа эффективности психологического воздействия маркетинга АО СК «Сибирский Спас» является опрос.

Были поставлены следующие вопросы:

— Видели ли Вы рекламную кампанию АО СК «Сибирский Спас»?

Рисунок 10 – Распределение ответов об осведомленности рекламной кампании предприятия

Так как видим, всего лишь 12 % процентов респондентов видели рекламную кампанию предприятия.

— Как Вы думаете, данная рекламная кампания эффективна?

Рисунок 11 – Распределение ответов об эффективности рекламной кампании предприятия

— Как Вы считаете при помощи данной рекламной кампании предприятие может достичь главной цели – привлечение новых клиентов?

Рисунок 12 – Распределение ответов о целеустремленности рекламной кампании

Следовательно, как видим, большинство респондентов отмечают, что рекламная кампания предприятия не помогает компании достигать поставленных целей.

— Оцените по пятибалльной шкале уровень эффективности реализуемой системы маркетинга компании.

Рисунок 13 – Оценка эффективности маркетинговой кампании

Так предполагалось выставить оценки маркетинговой системы, реализуемой на АО СК «Сибирский Спас», от 0 до 5. Где 0 – неэффективная, а 5 очень эффективная. Большинство респондентов оценили систему маркетинга предприятия как неэффективную.

Рисунок 14 – Тип привлекаемой рекламы

На основании распределения ответов, среди потребителей, можно утверждать, что наиболее эффективной является яркая и интерактивная реклама.

— Укажите места размещения рекламы, на которые Вы обращаете больше всего внимания:

Рисунок 15 – Эффективное размещение рекламы

Наиболее эффективной и действенной, респонденты признали рекламу в Интернете и социальных сетях.

— Эффективная реклама, по Вашему мнению, реклама:

Рисунок 16 – Типы эффективной рекламы

По мнению респондентов, наиболее эффективная рекламная кампания — это интерактивная и яркая реклама.

— Как Вы думаете, какие рекламные средства необходимо использовать компании в продвижении?

Рисунок 17 — Предложения респондентов относительно будущих рекламных средств

Большинство респондентов отметают наиболее эффективной рекламную кампанию в социальных сетях.

Основываясь на результаты проведенного исследования рекламной кампании предприятия, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области рекламы являются неэффективными.

Продвижение страховой компании «АО СК «Сибирский Спас»» осуществляется в направлениях, представленных в таблице 6.

Таблица 6 — Направления продвижения страховой компании «АО СК «Сибирский Спас»»

Далее проведем SWOT-анализ (таблица 7), чтобы взглянуть на положение маркетинговой системы компании.

Таблица 7 — SWOT-анализ

Плохая информированность общества, высокая конкуренция не позволяет этой перспективной компании занять достойную рыночную нишу.

Сопоставляя сильные стороны и возможности можно порекомендовать компании увеличить рекламную активность и повысить узнаваемость. Постепенно можно будет начать сотрудничать с небольшими компаниями для рекламы на общероссийском уровне, поскольку совмещение онлайн и оффлайн сбыта увеличит количество новых потребителей и повысит успех предприятия.

Для оценки эффективности системы маркетинга проведем анализ в сравнении с основным конкурентом – Росгосстрах.

В рамках своей деятельности АО СК «Сибирский Спас» использует интерактивный маркетинг. Основным видом интерактивного маркетинга, используемого в деятельности розыгрыш призов в прямом эфире.

Оценим эффективность функционирования маркетинговой системы двух компаний, в таблице 8

Таблица 8 — Оценка эффективности маркетинговой системы

Для наглядного эффекта приведем график (рисунок 18).

Рисунок 18 — Оценка эффективности маркетинговой системы

Таким образом, проведенный анализ маркетинговой деятельности в АО СК «Сибирский Спас» подтвердил необходимость разработки маркетинговой кампании по продвижению АО СК «Сибирский Спас».

Далее в главе 3 будет подробно описан проект мероприятий по продвижению услуг АО СК «Сибирский Спас» с последующим расчетом его эффективности.

Объектом исследования была выбрана страховая компания АО СК «Сибирский Спас». АО СК «Сибирский Спас» – одна из самых популярных страховых компаний в России и стран СНГ.

Основная цель проводимой рекламной кампании в 2016-2018 гг. АО СК «Сибирский Спас» — «Привлечь большое количество клиентов» — была достигнута не на 100 %. По идее, эффективность и сила рекламы АО СК «Сибирский Спас» заключается в том, чтобы донести наиболее полную информацию о компании.

Рекламный образ АО СК «Сибирский Спас» должен поддерживаться в течение всей рекламной кампании, чтобы он не забывался, но при этом избегать перенасыщенность. В рекламу необходимо постоянно вносятся новые элементы, привлекающие потенциальных клиентов.

Главное в рекламе АО СК «Сибирский Спас» не только создание положительного образа, но и ответная реакция, действия, то есть заинтересованность и использование продукции и услуг потребителями.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф