Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование системы управления маркетингом в АО СК «СИБИРСКИЙ СПАС». Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


3 Совершенствование системы управления маркетингом АО СК «Сибирский Спас»

3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления маркетингом

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

Для реализации продвижения АО СК «Сибирский Спас» необходимо применить тактику «Build Momentum», которая позволяет максимально использовать информационные поводы для постоянного наращивания коммуникативного эффекта. В краткосрочном периоде это наиболее выгодная тактика, позволяющая эффективно использовать ресурсы и получать результат, многократно превосходящий ожидания.

В ходе анализа, проведенного во второй части данного исследования, были определены следующие проблемы:

— недостаточная эффективность маркетинга;

— не соответствие рекламной кампании целям страховой компании.

Так выглядит мероприятия по продвижению услуг на рынке (рисунок 19).

Рисунок 19 – Мероприятия по продвижению услуг на рынке страховой компании АО СК «Сибирский Спас»

Следовательно, основной уклон компании необходимо делать на публикации статей в социальных сетях, а также на инструментах интерактивного маркетинга, а также ведении блогов.

В качестве основных площадок для проведения интерактивного маркетинга целесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.

АО СК «Сибирский Спас» должна добиваться правильного баланса при использовании всех имеющихся в их распоряжении инструментов для создания позитивного имиджа. Первые впечатления имеют значение, и сегодняшние потребители без колебаний будут двигаться дальше, если они не смогут найти то, что они ищут быстро, или если им не нравится то, что они находят.

  1. Наличие социальных сетей : каждой компании в современном мире необходимо присутствие в социальных сетях. Это больше, чем просто продвижение страницы Facebook или LinkedIn или отправка рекламных Tweets. Социальные медиа позволяют использовать целевые группы и взаимодействие.
  2. Внешний вид веб-сайта: сайт может быть первым впечатлением потенциального клиента об организации. Веб-сайт должен быть динамичным, содержать обновленные отраслевые новости или информацию о компании и включать любые соответствующие каналы или блоги. Это платформа для того, чтобы кто-то лучше узнал о компании.
  3. Корпоративная культура: Часто в современном стремительном цифровом мире часто забывают о важности корпоративной культуры. Сотрудники, у которых есть положительный опыт работы, делятся этим через свои каналы социальных сетей. Компании захотят вести бизнес с единомышленниками, которые имеют одни и те же ценности.

Интерактивный маркетинг представляет собой инструменты коммуникаций с потребителем, которые осуществляются посредством особых цифровых каналов, таких как: смартфоны, компьютеры, планшеты, телевидение, радио, цифровые экраны. Кроме того, интерактивный маркетинг имеет свое воплощение и в офлайн каналах в виде ссылок на электронные ресурсы и QR-кодов.

Продвижение через новые, каналы требует нового подхода к маркетингу и нового понимания поведения аудитории. Это требует от компаний анализа и количественной оценки загрузки приложений на мобильных устройствах, твитов в Twitter, предпочтений на Facebook и т. д.

Главным отличием интерактивного маркетинга от традиционного является использование каналов и методов, которые позволяют организации анализировать маркетинговые кампании и на основе полученных данных выделять наиболее эффективные методы продвижения в режиме реального времени.

Цифровые медиа настолько распространены, что потребители имеют доступ к информации в любое время и в любом месте. Людям нужны бренды, которым они могут доверять, компании, которые их знают, персонализированные и релевантные коммуникации и предложения, соответствующие их потребностям и предпочтениям.

В качестве основных площадок для размещения PR-компания АО СК «Сибирский Спас» целесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, YouTube. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодого населения.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, искать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и выявлять наиболее подходящие способы коммуникации с ней.

Динамичное развитие отрасли связей с общественностью требует от профильных специалистов, как практиков, так и ученых, гибкого реагирования на потребности целевых групп и учета последних достижений в деле развития эффективных социальных коммуникаций. Как показывает практика, наилучших результатов достигают те специалисты, имеющие мультисистемный набор инструментов, применяя вариативный принцип их использования в соответствии с потребностями ситуации и конкретной цели.

Далее рассмотрим детальнее продвижение в данных социальных сетях.

1) ВКонтакте:

В данной социальной сети компании необходимо создать группу, которая будет содержать следующие аспекты:

— основные контактные данные компании;

— часто задаваемые вопросы (оперативно отвечать на вопросы);

— акции, проводимые компанией;

— фотоотчеты с мероприятий, проводимых компанией.

2) Instagram:

В Instagram так же необходимо отобразить всю информацию, что и ВКонтакте, единственным отличием можно публиковать фото-отзывы о продукции, которые будут присылать клиенты.

3) Facebook:

Цель: оповещение пользователей о мероприятиях, проводимых страховой компанией и расширение целевой аудитории.

Срок: весь период.

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 25 и старше лет.

Воздействие при помощи фейсбука на целевую аудиторию будет осуществляться при помощи следующих элементов:

— публикация тематических статей;

— организация мероприятий;

— проведение онлайн конференций;

— ведение блога клиентов, купивших автомобили и др.

4) Twitter:

— узнаваемое имя аккаунта (АО СК «Сибирский Спас»);

— нейминг — один из ключевых параметров, влияющих на популярность любого продукта;

— размещение рекламы.

5) YouTube.

Так при помощи данного контента, предприятие будет осуществлять следующие аспекты продвижения:

— онлайн конференции;

— показы с проводимых мероприятий;

— инструменты digital — marketing позволяют реализовать практически любые задачи, от запуска бренда или нового продукта до глубокого вовлечения и формирования лояльности. Особая ценность такого маркетинга заключается в его предельной прозрачности: практически любое действие со стороны рекламодателя может быть в дальнейшем изучено до мельчайших подробностей, чтобы выяснить, что именно в рекламной кампании дало результат, а от чего можно без какого-либо ущерба отказаться.

Основные каналы и инструменты digital-маркетинга:

  • SMM (Socialmediamarketing). Один из важнейших каналов, с помощью которого компании и бренды могут устанавливать длительные отношения со своими клиентами и получать от них оперативную обратную связь. — SMM сегодня выделяется в отдельное направление маркетинга, включающее в себя множество инструментов и тактик.
  • Использование всевозможных способов продвижения брендов с помощью цифровых гаджетов. Сюда относится реклама в приложениях, СМС-оповещения, мобильная баннерная реклама и т.д.
  • Поисковый маркетинг. Данный канал также включает в себя несколько основных инструментов, таких как SEO-оптимизация, контекстная и таргетированая реклама. Этот инструмент в основном связан с привлечением потребителей с помощью поисковых сайтов.

— Геймификация. Особая форма коммуникации бренда с потребителем, выражающаяся в применении игровых форм взаимодействия. Помимо очевидного использования рекламы в онлайн-играх, где целевая аудитория довольно узкая, может применяться и в других каналах, в том числе и в оффлайн.

Можно выделить следующие преимущества интерактивного маркетинга:

  • быстрый рост узнаваемости бренда;
  • относительно низкая стоимость;
  • возможность контроля и коррекции;
  • ненавязчивость.

Примечательно то, что реклама подходит в том случае, если предлагается специфический продукт узкой целевой аудитории. В противном случае сообщение не будет достаточно персонализировано и не принесет желаемого эффекта.

Кроме того, интерактивный маркетинг, несмотря на все многообразие каналов распространения, предпочтителен для привлечения активных пользователей интернета.

Еще одной специфической чертой интерактивного маркетинга является его информационная направленность. Поэтому, если цель кампании исключительно продажи, то digital- маркетинг не подходит. Но зато цифровые технологии отлично справятся с повышением узнаваемости бренда и доведением информации о продукте до потребителя.

Различают два вида интерактивного маркетинга: распространяемый в онлайн-пространстве и распространяемый в офлайн-пространстве. Каждый из видов, в свою очередь, имеет свои инструменты реализации. Представим их в таблице 9:

Таблица 9 — Виды интерактивного маркетинга

Онлайн пространство Офлайн пространство
SEO оптимизация Оптимизировать сайт под запросы пользователей, это позволит получить больше посетителей QR-коды на различных источниках Размещать QR-коды в различных источниках с бонусами и подарками
Контекстная реклама Непосредственно связана с оптимизацией. Представляет собой рекламные объявления (ссылки), которые появляются на ресурсах с тематикой, соответствующей объявлению    
Баннерная реклама Представляет собой рекламное изображение, которое располагается на какой-либо части страницы выбранного интернет-ресурса Телевизионная реклама Дорогостоящий, но эффективный канал продвижения. Позволяет охватить максимальное количество аудитории
Таргетинг Персонализированное рекламное объявление в социальной сети, ведущее на сайт (страницу) Радио реклама Также не является бюджетным каналом продвижения, но позволяет оповестить большое количество людей
Вирусная реклама Реклама, которую распространяют в интернете сами пользователи СМС-сообщения Короткие сообщения с информацией об акциях и новинках
Email-рассылка Персонализированные электронные письма рекламного содержания
Push и Pop up окна Всплывающие на выбранном ресурсе рекламные окна
Нативная реклама Естественная реклама на выбранных ресурсах, например, статья на какую-либо тематику с упоминанием продукта
Реклама в мобильных приложениях Разнообразная реклама, встроенная в мобильные приложения

 

Наиболее эффективным решением будет сочетание нескольких инструментов одновременно. Это позволит охватить максимально возможную аудиторию

На сегодняшний день Digital-технологии уже основательно закрепились в таких сферах, как путешествия, музыка, розничная торговля, банковское дело и средства массовой информации. Этот феномен активного проникновения во все сферы деятельности американский специалист Александр Брем называет интерактивный революцией, что, по его мнению, характеризуется оцифровкой бизнеса и переносом всех видов деятельности на электронные платформы: оплата, документооборот, внутрикорпоративное взаимодействие и прочие.

Сегодня невозможно представить человека, который не пользуется информационными технологиями. Люди ежедневно использует компьютеры и электронные гаджеты как для обучения, работы, так и для решения ежедневных, базовых задач: онлайн-шопинг, онлайн-консультации медицинских специалистов, вызов такси, выбор ресторана и пр. Очевидно, что современные технологии ускорили темп жизни людей, новое поколение пользователей интернета стало еще более мобильным, люди привыкли быстро получать информацию, поэтому ждут и оперативных реакций и быстрых результатов во всех сферах, которые и предоставляют цифровые технологии. Поэтому компании, игнорирующие технические прогресс, могут быстро потерять своих клиентов потребительское поведение которой так стремительно адаптируется под современные реалии.

Сегодня компании всех сфер деятельности для того, чтобы сохранить конкурентоспособность, стараются адаптировать процесс коммуникации с аудиторией под современные тенденции выбора и приобретения товаров или услуг.

Выделим ключевые инструменты digital-маркетинга: базовые и продвинутые (не очень хорошо звучит – продвинутые инструменты).

К базовым относится:

— SEM (Searchenginemarketing, поисковый маркетинг) – это один из самых популярных и эффективных способов продвижения сайта. Высокая результативность метода обеспечивается комплексом действий поисковой оптимизация (SEO) и контекстной рекламой (SEA).

— SMM (Socialmediamarketing) пользуется не меньшей популярностью и применяется в социальном медиа-пространстве: блогах, форумах, соцсетях. Данный ресурс охватывает огромную аудиторию, с помощью которой можно достичь положительных результатов и получить быстрый фидбэк (обратную связь).

— SMO (Socialmediaoptimization) — этот метод по своему принципу работы похож на поисковую оптимизацию SEO, но его работа направлена на продвижения сайта только в социальных сетях. В основном, это работа над правильной подачей сайта: уникальность контента, оформление сайта, удобная навигация и пр.

— Контент-маркетинг также является важным инструментом. При качественном, профессиональном использовании он является не менее эффективным инструментом продвижения. Можно использовать также онлайн-PR и e-mail-маркетинг, отправляя неназойливые и клиентоориентированные сообщения. Landing-страница должна быть четко ориентирована на аудиторию.

К продвинутым методам относятся:

— В первую очередь, это влияние маркетинга. Метод достаточно сложен в воплощении, но действительно эффективен, поскольку основан на создании или использовании человека-авторитета, лидера мнений. Он меняет отношение и восприятие клиентов к продукту за счет доверия потребителей к его мнению.

— Современный digital-маркетинг невозможен без приложений из AppStore и GooglePlay. Информационные технологии обращаются к опыту взаимодействия (UserExperience), который направлен на использование всех способов привлечения потребителей: кликабельное пространство и все этапы присутствия потенциального клиента в приложении. Использование этого метода позволяет обеспечить рост трафика компании совместно с потребительской лояльностью.

— Продвижение офлайн, при котором используются классические средства маркетинга.

Большую роль в продвижение сайта и повышении потребительской активности также играют способы привлечения аудитории из реальной жизни в виртуальную (из офлайн в онлайн). Лучшее устройство для этого – телефон. Существует много способов, например, можно направить СМС со ссылкой на необходимый ресурс или, в данном случае, сайт. С ростом популярности использования смартфонов почти у каждого человека есть быстрый доступ к интернету, поэтому СМС рассылки особенно эффективны т.к. сразу направляют пользователя к нужной странице. QR-код является не менее результативным методом перемещения в интернет-среду, но принцип его действия значительно отличается от СМС рассылок или просто распечатанных ссылок. Он позволяет пользователям, не прилагая лишних усилий, быстро перейти из полностью неинтерактивный среды (обычно коды размещены на рекламных плакатах в метро или на улице, размещаются также на мониторах и сайтах для удобного перехода, например, из полной компьютерной версии в версию приложения или для удобного перехода к товару) в цифровую интернет-среду.

В сети Интернет любой сайт — это личная площадка организации или отдельного человека, она также является базой для любой рекламной кампании. В зависимости от ее целей (рекламирование бренда, увеличение посетителей, прямые продажи, информация об акциях и новых продуктах) выбирается и способ продвижения веб-ресурса. Зачастую на разных этапах продвижения выбирается определенный способ, а бывает, и сочетание нескольких. Рассмотрим, какие существуют методы продвижения сайта:

Контекстная реклама — это текстовое сообщение или объявление на странице сайта. Ее можно увидеть на страницах с результатами выдачи запроса в поисковике. На рисунке 20 приведем пример контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс.

Рисунок 20 — Контекстная реклама сайта в поисковой системе Яндекс

Основной целью контекстной рекламы выступает привлечение целевой аудитории за короткий промежуток времени.

Владелец сайта, который хочет получить активный поток заинтересованных посетителей, определяет подбор ключевых слов. По этим словам, из поисковой системы осуществляется переход пользователей. На своем веб-ресурсе он определяет целевые страницы (страницы «приземления», точки входа), куда попадут пользователи из поисковика. Рекламодатель платит за текст такого объявления, а также за каждый клик (переход) по нему. На рисунке видно, что по слову «продвижение сайтов» объявлений с контекстной рекламой несколько. Чем выше текстовое сообщение на странице, тем дороже цена за клик (так называемая очередность показа), а, значит, больше шансов получить своих будущих клиентов.

Достоинства и недостатки контекстной рекламы:

  • объявление делается под определенную тематику, то есть поток посетителей будет максимально целевым;
  • время для запуска рекламной кампании минимально;
  • легко и быстро корректируется текст объявления;
  • можно сделать точный прогноз по будущему трафику;
  • польза и эффективность от кампании напрямую зависит от бюджета рекламодателя;
  • станет ли посетитель клиентом, зависит от качества целевой страницы.

2) Контекстно-медийная реклама – представляет собой графический материал в виде картинки с текстом. Располагается на тех же страницах, где и контекстная реклама — в зоне выдачи результатов поиска. На рисунке 2 можно увидеть пример такого объявления.

Основной целью рекламы является максимальный охват целевой аудитории, привлечение дилеров и оптовых покупателей.

Владелец веб-ресурса, который желает получить большой приток потенциальных клиентов с поисковых систем, разрабатывает баннер и определяет набор ключевых слов. По этим словам, из поисковиков будет осуществляться переход пользователей. На своем сайте рекламодатель определяет точки входа для целевой аудитории. Оплата такого объявления идет за количество его показов и клики по нему.

Основные характеристики контекстно-медийной рекламы:

  • объявление с рекламой может быть очень заметным (цвет и яркость зависит от условий размещения и стоимости площадки);
  • привлекает внимание в основном заинтересованных пользователей;
  • хорошая реклама для бренда компании (организации, сайта, человека);
  • отличный способ заявить о новой акции или о новом продукте (услуге);
  • стоимость рекламной кампании относительно высокая;
  • рекламный модуль (картинка) необходимо разрабатывать и адаптировать;
  • не по всем ключевым словам можно использовать такую рекламу.

Таким образом, контекстная реклама является отличным способом получения быстрого результата. Здесь важен не только профессионализм, но и быстрая скорость адаптации, а также четкое ориентирование в тематике проекта.

3) Поисковое продвижение (seo) – это процесс оптимизации и учет факторов продвижения (внутренние, внешние и пользовательские) сайта, с помощью которого целевые страницы веб-ресурса попадают на лучшие позиции в топ-10 в зоне выдачи поисковых систем. Этот способ имеет большое отличие от контекстной и контекстно-медийной рекламы в психологическом разрезе — пользователь поисковой системы уверен, что он сам лично осуществил поиск и выбор необходимой ему информации. То есть отсутствует отторжение от этого вида рекламной компании.

Целью поискового продвижения выступает постоянное привлечение целевой аудитории по определенной тематике сайта или блога.

Для достижения результата (попадание в топ-10) организация находит исполнителя (seo-компания, фрилансер), который выполняет полный комплекс мер: осуществляет аудит и оптимизацию сайта, составляет семантическое ядро из ключевых слов для целевых страниц, анализирует работу конкурентов, увеличивает ссылочную массу и т. д. Задача исполнителя состоит не только в продвижении точек входа веб-ресурса, но и удержание занятых позиций в десятке лучших. В зависимости от целей продвижения сайта (получение трафика, достижение позиций в топ поисковых систем, поиск целевой аудитории и работа с лидами и т. д.) оплата производится по разным схемам (оплата за позиции, абонентская плата и т. п.) Поисковое продвижение под силу и блоггерам, но для этого необходимо изучать seo самостоятельно.

Характеристики поискового продвижения:

  • целевую аудиторию можно найти по любой тематике, то есть поисковое продвижение подходит для любого дела и бизнеса;
  • семантическое ядро ключевых слов для целевых страниц может меняться в большую и меньшую сторону (что может позволить дозировать бюджет в разное время продвижения);
  • при появлении целевых страниц в поиске появляются не только посетители по определенным ключевым словам ядра, но и, по другим словам, той же тематики, не входящими в ядро сайта;
  • при постоянном анализе и своевременных корректировках приток посетителей из поисковиков не уменьшится, причем затраты уже будут на порядок меньше;
  • поисковое продвижение не подходит для сайтов, страницы которых не могут быть проиндексированы полностью (например, веб-ресурсы на flash-технологиях или страницы с текстами в картинках);
  • результаты продвижения появляются только после 2-3 месяцев после начала работ (для низкочастотных слов с месяца);
  • любые изменения в оптимизации или продвижении сайта принесут свои результаты с течением промежутка времени, но не мгновенно (в зависимости от скорости индексирования поисковым роботом измененных страниц).

В настоящее время в рунете сфера клиентского SEO перенасыщена предложениями. Среди поставщиков услуг встречаются как гиганты рынка с многомиллионными оборотами, так и агентства-новички, гордо называющие себя SEO-бутиками. Используя изощренные маркетинговые ходы, каждая такая компания мечтает получить свой кусочек рынка продвижения в поисковых системах. Оценивая ситуацию объективно, стоит отметить, что клиента при выборе подрядчика интересуют обычно две вещи: цена и эффективность. И если со стоимостью разобраться достаточно просто, то предугадать конечный результат и определить эффективность методов продвижения ресурса в интернете уже сложнее.

В идеальном варианте SEO-агентства должны работать только за процент от прибыли клиента, полученной вследствие увеличения объема продаж. При этом процент с ходом времени должен бы уменьшаться, ведь «запросы уже в топе». Однако, как показывает практика, объем продаж зависит не только от подрядчика по продвижению, но также и от самого клиента. Так, привлечение клиента на сайт – лишь один из пунктов в списке плана по построению прибыльного бизнеса. Остальным пунктам уделяется внимание уже по остаточному принципу: конверсия, юзабилити, качество продукта, конкурентная ценовая политика и, наконец, грамотность и отлаженность действий отдела продаж.

Вполне закономерно, что в данной ситуации работать за процент от продаж SEO-агентства соглашаются только в виде исключения – и чаще всего речь идет о долгосрочных доверительных партнерских отношениях между клиентом и подрядчиком. Новым клиентам рынок продвижения сайтов сегодня предлагает массу различных KPI (ключевые показатели эффективности), в которых малопонимающему в этой сфере заказчику запутаться очень легко. Итак, попытаемся разобраться в действующих механизмах достижения целевых показателей.

Следует понимать, что все эти названия, которые носят методы и способы продвижения сайта, в действительности скрывают один и тот же продукт.

Эксперты поискового продвижения единогласны во мнении: легкого старта в SEO на сегодняшний день просто нет. И какой бы KPI ни согласовали между собой клиент и исполнитель — пути его достижения будут похожи. Единственный эффективный метод раскрутки сайта сегодня — это длительная и усердная работа, направленная на развитие ресурса.

Далее спроектируем структуру работ системе управления маркетингом на рассматриваемом предприятии. Для того чтобы реализовывать рассмотренные выше предложения компании необходимо выполнять работы, представленные в таблице 10.

Таблица 10- Основные группы работ проекта

Далее сформируем схему последовательности реализации стратегии управления маркетингом на предприятии (рисунок 21).

Рисунок 21 — Процесс формирования системы управления маркетингом

На рисунке 21 приведена схема стратегия управления маркетингом на предприятии.

Существующие способы продвижения:

Продвижение с оплатой за позиции

Эта схема оплаты – одна из старейших на рынке SEO. Изначально оплата за нахождение запросов в топе поисковой выдачи была более понятной и прозрачной как для клиента, так и для подрядчика. У этой схемы есть несколько вариаций:

— Абонентская плата + бонус – эта схема оплаты используется чаще всего. При таком раскладе заказчик ежемесячно вносит за продвижение какого-либо запроса, вне зависимости от его позиции, определенную часть абонентской платы. После выхода запросов в топ к абонентской плате дополнительно начисляется бонус, размер которого пропорционален позиции в поиске – топ-10, топ-5, топ-3, топ-1.

— Динамическая абонентская плата + бонус – эта схема чем-то схожа с первой, однако она имеет одно существенное отличие. По окончании определенного периода, который обычно связан со сроком вывода запросов в топ, абонентская плата снижается. Такая схема может защитить заказчика от переплат, в случае если SEO-агентство не выполняет свои обязательства.

— Оплата за результат – заманчивая для клиента формулировка, за которой обычно скрывается фиксированная плата за несколько месяцев работы (от 3 до 6) и дополнительно оплата бонусов за запросы, которые были выведены в топ. При этом риски продвижения по позициям соизмеримы с прочими схемами работы.

Эти три модели охватывают большинство предлагаемых на рынке продуктов, которые в той или иной мере интерпретируют продвижение в топ. При этом ни одна из них не дает никаких юридических гарантий по выполнению SEO-агентством взятых на себя обязательств по выводу запросов в топ.

При выборе этого метода важно обратить внимание на основные критерии:

  • длительность и глубина просмотра страниц;
  • процент отказов, т.е. таких просмотров, когда пользователь открыл страницу и почти сразу же ушел с сайта;
  • уникальность контента и его регулярное обновление.

Важную роль играет наличие правильной структуры сайта, включающей удобную навигацию и грамотную перелинковку (связывание страниц нескольких либо одного сайта при помощи ссылок), что позволяет дольше удержать посетителей на сайте.

Существует несколько причин, почему высокие позиции не приводят к росту трафика:

— выбор низкочастотных запросов для продвижения;

— первый экран пользователя по ряду коммерческих запросов занят сервисами и контекстной рекламой Яндекса. Таким образом, до естественной выдачи даже по популярным запросам доходит очень мало пользователей;

— небольшое число запросов в семантическом ядре – в классическом продвижении по позициям подразумевается работа с 30–50 запросами, которые не могут охватить достаточно обширную целевую аудиторию.

Учитывая все это, вполне логично, что виды продвижения, при которых оплата производится за конкретные переходы пользователей на сайт из поисковых систем, стали весьма популярными. Но и у этого способа раскрутки есть свои подводные камни, о которых стоит знать.

Достоинства:

— Фактическая оплата за конкретные переходы на площадку (если отсутствует трафик – платить не нужно).

— Низкая цена за переход – как правило, при продвижении сайта по трафику цена за один переход в несколько раз меньше, чем при покупке трафика в системах контекстной рекламы.

Недостатки:

— Риск привлечь нецелевой трафик – при работе по данной схеме при помощи большого количества статей на сайт прибывает информационный трафик, в то время как клиенту необходим строго коммерческий трафик.

— Вероятность накрутки – сегодня имеются технологии, позволяющие симулировать переходы посетителей из поисковых систем на сайт. Отследить это в режиме реального времени очень сложно.

На что важно обратить внимание специалисту при разработке программы продвижения сайта:

— необходимо сопоставлять стоимость клика в контекстной рекламе со стоимостью перехода на сайт. Если разница невелика, то проще будет привлечь трафик из контекста;

— оценить возможность достижения намеченного количества трафика. Дело в том, что на сегодняшний день нет таких методик, которые бы позволяли со 100 % точностью определить объем трафика на сайте через 6 месяцев – на этот показатель оказывает влияние целый ряд факторов: экономика, спрос, действия конкурентов и прочее.

— вычеркнуть из расчета брендовый трафик и гипотетический трафик для нецелевых страниц. Важно учитывать, что сейчас Google и Яндекс шифруют часть трафика, и отследить, по каким именно запросам некоторые пользователи перешли на сайт, нельзя. Это может создавать дополнительные препятствия при фильтрации нецелевого трафика.

CPA (англ. costperaction — оплата за действие) или продвижение с оплатой за лиды.

Такие методы продвижения наиболее привлекательны и выгодны для заказчика. Эта схема продвижения минимизирует риски для заказчика, т.к. оплата осуществляется исключительно за прямой контакт с потенциальным клиентом (или, как вариант, за любое другое целевое действие на сайте: скачивание документа, регистрация и пр.). При грамотном подходе заказчик за оговоренную цену получает строго определенный объем целевых действий. Все риски, связанные с изменениями в алгоритмах поисковых систем, просадкой позиций, наложением фильтров, берет на себя SEO-агентство. Однако прежде, чем начать поставлять лиды на сайт, исполнитель должен вложить в него существенную долю бюджета.

В течение первых 2–3 месяцев продвижения, во время выполнения основного объема работ по оптимизации сайта и переиндексации внесенных изменений со стороны поисковых систем, прирост лидов относительно уже достигнутого уровня будет казаться незначительным. При этом компания по продвижению будет обязана из собственного бюджета оплачивать работу специалистов, статьи, ссылки и т.п. Быть уверенным в том, что проводимые мероприятия дадут результат и позволят проекту окупиться, нельзя. Ведь в игру в любой момент может включиться третья сторона – поисковая система.

Помимо прочего, успех привлечения лидов на сайт определяется не только качеством работ по продвижению, но также и конверсией самой площадки. Часто конверсия на сайте такая низкая, что ни нахождение портала в топе, ни наличие нужного объема целевого трафика не помогут достигнуть сколько-нибудь значительного уровня количества лидов. При таком способе продвижения важно, чтобы заказчик был максимально заинтересован в конечном результате и ради его достижения был готов решиться на кардинальные изменения своего сайта.

Таким образом, можно выделить следующие преимущества метода:

— выгодная и удобная модель оплаты. Заказчик платит только за желаемые действия потребителей на сайте;

— высокая результативность продвижения, т.к. оплачивается только результат работы маркетологов;

— отсутствие финансовых рисков — в отличие от контекстной рекламы, SEO продвижения и других видов интернет-маркетинга, где заказчик рискует вложенными средствами, CPA подразумевает оплату результата работы.

Несмотря на прозрачность и простоту данной модели, она также имеет и недостатки: сложно определяемая себестоимость одного посещения сайта (как-то дико звучит – себестоимость посетителя?!). Если оплата производится за результат, например, по количественному показателю посетителей, то стоимость его посещения может не соответствовать полезности действий посетителя на сайте.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф