Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации на примере ООО Тандем. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТАНДЕМ»

2.1 Местоположение, правовой статус

 

ООО «ТАНДЕМ» – рекламное агентство полного цикла, расположенное по адресу г. Москва ул. Угрешская 2, стр. 35. Рекламное агентство «ТАНДЕМ» предлагает эффективные комплексные решения в продвижении товаров, услуг, идей, мифов, которые созданы исключительно под заказчика. ООО «ТАНДЕМ» продает не только один вид рекламы или один алгоритм работы для разных компаний, но разрабатывает тщательный, доскональный, скрупулезный, подход, концепцию, созданную специально под продукт, инструменты которой
будут выбраны максимально подходяще из десятка других, которыми располагает агентство.

Миссия ООО «ТАНДЕМ»: заполнить засоренный рекламный рынок правильной рекламой, которая будет продавать.

Ценности ООО «ТАНДЕМ»: гениальные идеи, зачастую, приходят в
хорошем настроении, потому для нас главной ценностью есть комфортные условия работы и отличное настроение команды ООО «ТАНДЕМ».

Принцип ООО «ТАНДЕМ»: самая лучшая реклама не только та, что
выигрывает креативные конкурсы, а та, что продает. Но даже самая простая реклама должна быть создана со вкусом и по всем правилам.

Рекламное агентство «ТАНДЕМ» предлагает услуги по проведению как комплексной рекламной кампании, так и кампании с использованием лишь
одного рекламного носителя. ООО «ТАНДЕМ» предлагает услуги по собственному продакшену (написание текстов для роликов на ТВ и радио, запись, съемки и монтаж на собственной студии); дизайнерские услуги по созданию веб-сайтов, макетов, логотипов, бренд буков, фирменных стилей, буклетов; размещению на собственных и баинговых конструкциях наружной рекламы по всей территории РФ; услуги по проведению и организации выставок, PR и BTL кампаний и многое другое.

ООО «ТАНДЕМ» имеет весомые скидки на различные носители рекламы и работает со всеми крупными и мелкими владельцами рекламных носителей РФ. Для удобства в работе и оперативных просчетов всю основную информацию ООО «ТАНДЕМ» систематизировал в каталогах, которые размещены на сайте рекламного агентства. Поэтому у клиентов есть возможность выбрать необходимую им информацию или просто позвонить, чтобы ООО «ТАНДЕМ» смог всё просчитать и дать консультацию.

ООО «ТАНДЕМ» имеет опыт проведения рекламных кампаний по продвижению торговых марок и услуг как на всей территории РФ, так и в различных городах страны. Также ООО «ТАНДЕМ» проводит рекламные кампании со всевозможными видами таргетинга: возрастного, полового, регионального, по доходу человека и множество других.

Рекламное агентство «ТАНДЕМ» – это команда профессионалов с большим стажем работы в рекламном мире. В команде ООО «ТАНДЕМ» каждый специалист имеет за плечами опыт работы с рекламой в издательских домах, на радиостанциях, в мире наружной рекламы, в отделах маркетинга крупных компаний.

Преимущества для клиентов в сотрудничестве с рекламным агентством полного цикла ООО «ТАНДЕМ»:

— заказчику не нужно искать подрядчиков, потому что ООО «ТАНДЕМ» предоставляет абсолютно все услуги;

— полный цикл рекламных услуг способствует экономии личного времени заказчика и расходов на рекламу.

ООО «ТАНДЕМ» осуществляет помощь клиентам по таким направлениям:

— в полной мере реализовать потенциал информации, технологий и
людей;

— оптимизировать бюджет и повысить эффективность коммуникаций с клиентами;

— раскрыть потенциал CRM-систем, подняться на новый уровень эффективности бизнес-процессов и доходности инвестиций;

— разработать и успешно осуществить проекты и программы, связанные с внедрением CRM-технологий;

— возобновить эффективную реализацию текущих проектов и программ, которые находятся на этапе стагнации.

Основные услуги ООО «ТАНДЕМ» представлены в табл. 1.

Таблица 1

Основные услуги ООО «ТАНДЕМ»

Наименование Характеристика
1 2
Наружная
реклама
— подбор адресной программы;

— бронирование плоскостей;

— размещение рекламы;

— предоставление фотоотчета;

Реклама

на транспорте

— оформление корпоративных транспортных средств: возможность оформления легкового и грузового транспорта, автобусов, микроавтобусов и фур;

— оформление общественного транспорта: реальная возможность размещения рекламы на любом виде транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси) и на всех существующих маршрутах в Москве и городах РФ;

-размещение рекламы на маршрутных такси: использование полноцветных изображений для имиджевой рекламы на маршрутках, покраска транспорта для имиджевой рекламной кампании, полноцветное изображение на виниловой плёнке для размещения на транспорте, перфорированные плёнки на стекле, полноцветная печать на световозвращающих плёнках.

Полиграфия Подбор оптимальных условий изготовления, гарантия оперативности разработки макетов, высокое качество полиграфии и кратчайшие сроки выполнения заказа.
Реклама на

радио и ТВ

Частота трансляций рекламы на радио обеспечивает большой охват
аудитории, что позволяет добиваться высокой эффективности.
Реклама

в прессе

— блочная реклама;

— строчная реклама;

— спонсорские рубрики;

— PR на правах рекламы: новости, интервью, заказные статьи.

Создание
сайтов
Разработкой и продвижение web-проектов различного уровня сложности, разработка сайтов с нуля: от регистрации доменного имени до размещения в сети.
Абонентское PR-обслуживание В рамках абонентского обслуживания клиенту предоставляется целый ряд сервисов, организация и реализация которых происходит в соответствии с подробно разработанной и предварительно утвержденной программой.
SMS-рассылка Распространение персонализированных информационных или рекламных сообщений от имени компании. SMS-информирование широко используется банками и платежными системами, ритейлом, службами доставки еды и заказа такси, а также государственными заказчиками. По статистике, 97,5% получателей открывают сообщение в течение 5 секунд после его получения.
Виртуальные
номера для

 

приема SMSУслуга, которая позволяет принимать SMS-сообщения на закрепленный за клиентом номер. Использовать услугу можно для двустороннего
обмена информацией между фирмой и клиентами, например, для проведения викторин или опроса по качеству работы.

НаименованиеХарактеристика12

E-mail

рассылка

Услуга, которая позволяет осуществлять массовую передачу персонализированных e-mail клиентам и анализировать их поведение на основе статистических данных. Высокая скорость работы и отказоустойчивость, личный кабинет для управления услугами, интеграция сервиса с внешними системами автоматизации бизнеса по SMTP.HLR запросыУслуга по проверке статуса мобильного номера абонента: активен, не обслуживается, в роуминге или домашней сети. Сервис незаметен для абонента, так как запрос отправляется к базе данных оператора сотовой связи, который обслуживает данный телефонный номер.КонсалтингООО «Девино Телеком» оказывает своим клиентам юридическую и маркетинговую поддержку. Юридические консультации, содействие в организации эффективных коммуникационных стратегий под конкретные бизнес-задачи, сегментация существующей базы и аналитика эффективности информационных кампаний.Мобильная
рекламаПродвижение услуг по базам операторов «Большой Тройки». Сообщение будет отправлено абонентам, давшим свое согласие. Доступны форматы SMS-, MMS-сообщений, USSD и различные варианты таргетирования (пол, возраст, география).Официальный Viber

Официальный сервис доставки сервисных сообщений, одобренный компанией Viber.

Благодаря гарантированной доставке сообщений и ряду уникальных преимуществ, рассылка в Viber становится одним из самых перспективных и эффективных способов информирования клиентов.

Актуализация базы

Актуализация позволит получить согласие абонентов на рассылку в полностью соответствующем действующему законодательству формате. Полученные в результате согласия будут приняты операторами сотовой связи и ФАС, что позволит клиентам компании избежать штрафов за нарушение ФЗ «О рекламе» и «О связи».Сервис
аутентификации IMSIТехнология проверки подлинности SIM-карт посредством проверки уникального кода IMSI используется для обеспечения безопасности передачи разовых паролей, необходимых для входа в интернет-банк.Сервис двухфакторной аутентификацииМетод идентификации пользователя в каком-либо сервисе, где используются два различных типа аутентификационных данных. Введение дополнительного уровня безопасности обеспечивает более эффективную защиту аккаунта от несанкционированного доступа.

 

Руководство ООО «ТАНДЕМ» активно проводит семинары по обучению своих сотрудников качественному оказанию услуг, а также конференции и
семинары для потенциальных клиентов.

Кроме того, ООО «ТАНДЕМ» создал «CRM-клуб» – сообщество профессионалов в области маркетинговых коммуникаций. Миссия «CRM-клуба» – развитие персонализированных коммуникаций в российском ритейле и повышение эффективности бизнеса.

Обмен опытом, применение лучших практик, развитие технологий, налаживание взаимоотношений между профессионалами отрасли – основные задачи «CRM-клуба». Качественная и эффективная работа с клиентской базой, персонализированная работа с клиентами во всех точках коммуникации имеет критическое значение для бизнеса и в период активного роста, и в кризисные времена.

В экспертный совет «CRM-клуб» входят профессионалы отрасли, которые ежедневно сталкиваются с вопросами, стоящими перед современным российским ритейлом и имеют опыт практического решения задач. В ООО «ТАНДЕМ» линейно-функциональная структура управления – руководство организацией осуществляется не только из центра, но и непосредственно на рабочих местах: в каждом подразделении организации работает профессионально подобранный персонал, координирующий работу конкретного субъекта в соответствии с генеральной стратегией фирмы.

Для наглядного представления о структуре организации построен рис. 1 (Приложение 1). Из рисунка 1 видно, что в ООО «ТАНДЕМ» генеральный директор имеет в подчинении коммерческую службу, техническую службу, финансовую службу, службу маркетинга и заместителя директора по общим вопросам. В состав коммерческой службы входят специалисты по рассылке и специалисты по работе с клиентами. В состав технической службы входят инженеры и IT-специалисты, в состав финансовой службы входит планово-экономический отдел, в службу маркетинга – маркетологи и PR-специалисты. А заместителю директора по общим вопросам подчиняются HR-отдел и юридический отдел.

Вывод.

Постоянное совершенствование организационной структуры ООО «ТАНДЕМ» позволяет обеспечивать своевременное принятие решений, оптимизировать расходы и поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.

 

2.2 Финансово-экономические показатели деятельности

 

Финансово-экономические показатели деятельности, характеризующие финансовую устойчивость, платежеспособность, динамику основных экономических показателей, динамику основных средств, деловую активность, рентабельность деятельности ООО «ТАНДЕМ», представлены в таблицах 2–7. По данным показателям можно оценивать перспективы деятельности организации, в том числе ее маркетинговой деятельности и во многом определяют направления, связанные с разработкой необходимых маркетинговых мероприятий. Оценка этих показателей осуществляется на основе анализа финансового
состояния организации.

Анализ финансового состояния преследует несколько целей:

— определение финансового положения;

— выявление изменений в финансовом состоянии в пространственно-временном разрезе;

— выявление основных факторов, вызывающих изменения в финансовом состоянии;

— прогноз основных тенденций финансового состояния.

Для источников информации для проведения финансового анализа ставятся следующие задачи:

— определить, какие документы являются основными источниками для проведения финансового анализа;

— охарактеризовать данные документы, их преимущества и недостатки;

— определить основные требования к источникам информации финансового анализа.

Результативность управления организацией в значительной степени
определяется уровнем его организации и качеством информационного обеспечения.

Особое значение в качестве информационной основы финансового анализа имеют бухгалтерские данные, а отчетность становится основным средством коммуникации, обеспечивающим достоверное представление информации о финансовом состоянии организации. Причин тому несколько, основная из них состоит в изменении форм собственности. Этот процесс, наиболее динамично развивающийся в сфере обращения, вполне естественно привел к разрушению многих вертикальных связей и последовавшей за этим информационной обособленности организации.

Основным источником информации для финансового анализа служит бухгалтерский баланс, дающий своеобразный «моментальный снимок» финансового состояния на начало и конец отчетного периода. Анализ финансового
состояния нередко называют анализом баланса. Хотя углубленный анализ финансового состояния всегда предполагал использование и других форм годового отчета, а также данных бухгалтерского учета, бухгалтерский баланс играет определяющую роль.

Логика и характер задач анализа финансового состояния тесно взаимосвязаны с формой и структурой бухгалтерского баланса, составом разделов и статей его актива и пассива. Бухгалтерский баланс обобщенно отражает хозяйственные средства организации в денежной оценке на определенную дату, сгруппированные по их составу и источникам образования. Поэтому бухгалтерский баланс, в сущности, является практически используемой системной моделью, обобщенно отражающей кругооборот средств организации и финансовые
отношения, в которые вступает организация в ходе этого кругооборота.

Чтобы быть полезной, информация должна отвечать соответствующим критериям:

— уместность. Данная информация значима и оказывает влияние на решение, принимаемое пользователем. Информация считается также уместной, если она обеспечивает возможность перспективного и ретроспективного анализа;

— достоверность информации. Определяется ее правдивостью, преобладания экономического содержания над юридической формой, возможностью проверки и документальной обоснованностью. Информация считается правдивой, если она не содержит ошибок и пристрастных оценок, а также не фальсифицирует событий хозяйственной жизни;

— нейтральность. Предполагает, что финансовая отчетность не делает
акцента на удовлетворение интересов одной группы пользователей общей отчетности в ущерб другой;

— понятность. Пользователи могут понять содержание отчетности без специальной профессиональной подготовки;

— сопоставимость. Требует, чтобы данные о деятельности организации
были сопоставимы с аналогичной информацией о деятельности других фирм.

В ходе формирования отчетной информации должны соблюдаться определенные ограничения на информацию, включаемую в отчетность:

— оптимальное соотношение затрат и выгод, означающее, что затраты на составление отчетности должны разумно соотноситься с выгодами, извлекаемыми организацией от представления этих данных заинтересованным пользователям;

— принцип осторожности (консерватизма) предполагает, что документы отчетности не должны допускать завышенной оценки активов и прибыли и
заниженной оценки обязательств;

— конфиденциальность требует, чтобы отчетная информация не содержала данных, которые могут нанести ущерб конкурентным позициям организации.

Финансовые коэффициенты характеризуют пропорции между различными статьями отчетности. Достоинствами финансовых коэффициентов являются простота расчетов и элиминирования влияния инфляции.

Если уровень фактических финансовых коэффициентов хуже базы сравнения, то это указывает на наиболее болезненные места в деятельности организации, нуждающиеся в дополнительном анализе. Правда, дополнительный анализ может не подтвердить негативную оценку в силу специфичности конкретных условий и особенностей деловой политики организации. Финансовые
коэффициенты не улавливают различий в методах бухгалтерского учёта, не
отражают качества составляющих компонентов. Наконец, они имеют статичный характер. Необходимо понимать ограничения, которые накладывают их использование, и относятся к ним как к инструменту анализа.

Основными задачами анализа финансового состояния организации, работающего в условиях рыночной экономики, являются:

— общая оценка финансового состояния и его изменений за отчётный
период;

— изучение соответствия между активами и источниками их формирования, рациональности их размещения и эффективности использования;

— определение величины оборотного капитала, её прироста и соотношения с текущими обязательствами;

— расчёт оборачиваемости текущих активов, в том числе запасов;

— определение ликвидности баланса, абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости и платежеспособности;

— соблюдение финансово-расчётной и кредитной дисциплины.

Особое внимание при осуществлении финансового анализа обращают на оборотные активы (производственные запасы, дебиторскую задолженность, денежные средства).

Производственные запасы представляют собой совокупность предметов труда, используемых в производственном процессе. Они участвуют в процессе производства однократно и полностью переносят свою стоимость на производимую продукцию, выполненные работы и оказанные услуги.

Производственные запасы группируются по:

— роли и назначению их в процессе производства;

— техническим свойствам (сорт, размер, марка, профиль и другие признаки).

По функциональной роли и назначению в процессе производства производственные запасы условно подразделяются на основные и вспомогательные.

Основные предметы труда, составляющие основу изготавливаемой продукции. К ним относятся: сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия. Сырьем является продукция добывающей промышленности и сельского хозяйства (древесина, уголь, нефть, лен, зерно), а материалами – продукты обрабатывающей промышленности (металл, ткани,
бумага). Полуфабрикаты представляют собой материалы, прошедшие определенные стадии обработки, но не ставшие еще готовой продукцией.

К вспомогательным относятся такие предметы труда, которые придают
основным материалам определенные свойства и качества (лаки, краски) или используются для содержания средств труда (смазочные, обтирочные материалы) и других хозяйственных целей (уборка помещений). В составе вспомогательных материалов ввиду особенностей использования отдельно выделяются топливо, тара и тарные материалы, запасные части.

Топливо различают в зависимости от его использования: на технологические цели (технологическое), как горючее (двигательное) и для отопления
(хозяйственное).

К таре и тарным материалам относят предметы, используемые для хранения, упаковки и транспортировки других предметов и готовой продукции.

Запасными частями являются предметы, используемые для ремонта и
замены отдельных частей машин и оборудования.

Классификация производственных запасов по техническим свойствам
используется в технологии производства и организации аналитического учета. Она же является основой при разработке номенклатур, то есть систематизированных перечней материалов, потребляемых в производстве.

В балансе производственные запасы отражаются по фактической себестоимости приобретения (заготовления). Исключение составляют материальные ценности, на которые цена в течение года снизилась, либо которые
морально устарели или частично потеряли свое первоначальное качество. Данные материальные ценности отражаются в балансе на конец отчетного года по цене возможной реализации, если она ниже первоначальной стоимости заготовления (приобретения), с отнесением разницы в ценах на финансовые результаты организации.

Фактическими затратами на приобретение производственных запасов могут быть:

— суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);

— суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением производственных запасов;

— таможенные пошлины и иные платежи;

— невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы производственных запасов;

— вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены производственные запасы;

— затраты по заготовке и доставке производственных запасов до места их использования, включая расходы по страхованию. Данные затраты включают, в частности, затраты по заготовке и доставке производственных запасов, затраты по содержанию заготовительно-складского аппарата организации, затраты за услуги транспорта по доставке производственных запасов до места их использования, если они не включены в цену на запасы, установленную договором, затраты по оплате процентов по кредитам поставщиков (коммерческий кредит) и другие затраты. В состав данных затрат организации могут также относить и затраты по оплате процентов по заемным средствам, если они связаны с приобретением запасов и произведены до даты оприходования производственных запасов на складах организации;

— иные затраты, непосредственно связанные с приобретением производственных запасов.

Фактическая себестоимость производственных запасов при их изготовлении силами организации определяется исходя из фактических затрат, связанных с производством данных запасов. Учет и формирование затрат на производство указанных запасов осуществляется в порядке, установленном для
определения себестоимости соответствующих видов продукции.

Фактическая себестоимость производственных запасов, внесенных в счет вклада в уставный (складочный) капитал, определяется исходя из их денежной оценки, согласованной учредителями (участниками).

Фактическая себестоимость производственных запасов, полученных организацией безвозмездно, определяется исходя из их рыночной стоимости на дату оприходования; приобретенных в обмен на другое имущество (кроме денежных средств), исходя из стоимости обмениваемого имущества, по которой оно было отражено в бухгалтерском балансе у этой организации.

При отпуске материальных ценностей в производство их оценка также должна производиться по фактической себестоимости приобретения (заготовления), то есть в издержки производства материальные ценности включаются по фактической себестоимости приобретения (заготовления). При небольшом объеме материальных ценностей их списание в издержки производства можно вести непосредственно по фактической себестоимости, но при большой и разнообразной номенклатуре материальных ценностей, поступлении одних и тех же материалов от разных поставщиков, при разных условиях поставок (размеры партии, виды транспорта, способы погрузки), разных условиях платежа исчисление фактической себестоимости по конкретному материалу при отпуске его в производство представляет собой трудоемкую техническую процедуру.
Поэтому учет отпуска в производство производственных запасов может быть организован по одному из двух вариантов:

— по фактической себестоимости;

— по учетным ценам.

При организации учета отпуска материальных ценностей в производство по фактической себестоимости используется один из методов, устанавливаемых организацией в учетной политике:

— по себестоимости каждой единицы;

— по средней себестоимости;

— по себестоимости первых по времени закупок (метод ФИФО).

По себестоимости каждой единицы производственных запасов могут оцениваться запасы, используемые организацией в особом порядке (драгоценные металлы, драгоценные камни и т.п.), или запасы, которые не могут обычным образом заменять друг друга.

По средней себестоимости могут оцениваться производственные запасы по каждому их виду (группе). Средняя себестоимость каждого вида (группы) запасов определяется как частное от деления суммы общей себестоимости остатка вида (группы) запасов (на начало месяца и поступивших запасов в отчетном месяце) на общее количество данного вида (группы) запасов (на начало месяца и поступивших запасов в этом месяце).

Денежные средства – это наиболее ликвидная категория активов, которая обеспечивает организации наибольшую степень ликвидности, а, следовательно, и свободы выбора. Денежные средства представляют собой начало и конец производственно-коммерческого цикла. Деятельность организации, направленная на получение прибыли (то есть хозяйственная деятельность), требует, чтобы денежные средства переводились в различные активы (то есть в различные виды запасов), которые в свою очередь, обращаются в дебиторскую задолженность как часть процесса реализации. Результаты деятельности считаются окончательными и достигнутыми, когда процесс инкассирования приносит поток денежных средств в организации, на основе которых мог бы начаться новый цикл, который, как ожидается, со временем принесет прибыль.

Аналитики в области финансовой отчетности и другие пользователи поняли, что увеличившаяся сложность системы бухгалтерского учета скрывает движение (потоки) денежных средств от результата хозяйственной деятельности и увеличивает их отличие отчетного значения чистого дохода. Они не только указывают на чистые операционные притоки денежных средств как на окончательные показатели прибыльности, но и подчеркивают, что именно денежные средства, а не чистый доход должны использоваться для выплаты ссуд, замены и расширения используемых производственных мощностей и для выплаты дивидендов.

Стоимостный показатель движения денежных средств организации из различных источников, являются ли они производственного, финансового или
инвестиционного характера, представляет собой важный аналитический инструмент при оценке краткосрочной ликвидности, долгосрочной платежеспособности и результатов хозяйственной деятельности. Хотя отдельные данные об источниках и использовании денежных средств можно получить из балансов и отчетов о прибылях и убытках, всеобъемлющая картина этой важной сферы деятельности может быть получена только из отчета о движении денежных средств.

Дебиторская задолженность – сумма долгов, причитающихся организации, от юридических или физических лиц в итоге хозяйственных взаимоотношений с ними. Обычно долги образуются от продаж в кредит.

Условием обеспечения финансовой устойчивости организации является превышение суммы дебиторской задолженности над суммой кредиторской
задолженности.

Дебиторская задолженность представляет собой имущественные требования организации к юридическим и физическим лицам, которые являются ее должниками.

Дебиторскую задолженность можно рассматривать в трех смыслах: во-первых, как средство погашения кредиторской задолженности, во-вторых, как часть продукции, проданной покупателям, но еще не оплаченной и, в-третьих, как один из элементов оборотных активов, финансируемых за счет собственных либо заемных средств.

Оборотный капитал компании слагается из следующих составляющих:

— денежных средств;

— дебиторской задолженности;

— материально-производственных запасов

— незавершенного производства;

— расходов будущих периодов.

Следовательно, дебиторская задолженность – это часть оборотного капитала организации.

Как мы уже отметили, дебиторская задолженность может возникнуть вследствие невыполнения договорных обязательств, излишне уплаченных
налогов, взысканных сборов, пеней, выданных денежных сумм подотчет.

Дебиторскую задолженность условно можно подразделить на нормальную и просроченную дебиторскую задолженность.

Задолженность за отгруженные товары, работы, услуги, срок оплаты которых не наступил, но право собственности уже перешло к покупателю; либо
поставщику (подрядчику, исполнителю) перечислен аванс за поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) – это нормальная дебиторская задолженность.

Задолженность за товары, работы, услуги, не оплаченные в установленный договором срок, представляет собой просроченную дебиторскую задолженность.

Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию, может образоваться вследствие:

— ликвидации должника;

— банкротства должника;

Просроченная дебиторская задолженность, в свою очередь, может быть сомнительной и безнадежной при условии:

— истечения срока исковой давности без подтверждения задолженности
со стороны должника;

— наличия денежных средств на счетах в «проблемном» банке. Здесь возможны два варианта:

  1. Если после вынесенияарбитражным судомпостановления о ликвидации банка денежных средств для погашения дебиторской задолженности не хватает, то такая дебиторская задолженность признается нереальной к взысканию и соответственно подлежит списанию на финансовые результаты.
  2. Если вместо ликвидации банка предусматривается его реструктуризация, то организация может создать резерв по сомнительным долгам и ждать восстановления банком платежеспособности.

— невозможности взыскания судебным приставом – исполнителем по решению суда суммы долга (например, имущество организации находится на праве оперативного управления).

В зависимости от предполагаемых сроков погашения дебиторская задолженность подразделяется на:

— краткосрочную (погашение которой ожидается в течение года после
отчетной даты);

— долгосрочную (погашение которой ожидается не ранее чем через год после отчетной даты).

Следует отметить, что в отношении просроченной дебиторской задолженности целесообразно использовать отсрочку (рассрочку) платежа, производить расчеты акциями, векселями, применять бартер.

При предоставлении отсрочки (рассрочки) платежа необходимо учитывать платежеспособность и деловую репутацию контрагента.

Дебиторская задолженность является неотъемлемым элементом сбытовой деятельности любой организации. Довольно большая ее часть в общей структуре активов снижает ликвидность и финансовую стойкость организации и повышает риск финансовых потерь компании.

Современные условия развития экономики нашей страны предусматривают динамизм развития взаиморасчетов между контрагентами. В таких условиях особое внимание необходимо уделять дебиторской задолженности.

Очень часто ее определяют как составляющую оборотного капитала, которая представляет собой требования к физическим или юридическим лицам
относительно оплаты товаров, продукции, услуг.

Существует тенденция отождествлять дебиторскую задолженность с коммерческим кредитом. Коммерческий кредит предоставляется покупателю с учетом его стоимости (ресурсы компании предоставляются в пользование на платной основе) и срочности (срок использования предоставленных средств ограничен).

Согласно стандартам бухгалтерского учета, дебиторская задолженность – это сумма задолженности дебиторов организации на определенную дату. Дебиторами могут быть как юридические, так и физические лица, которые задолжали организации денежные средства, их эквиваленты или другие активы. По данным бухгалтерского учета можно определить сумму задолженности на
любую дату, но обычно такая сумма определяется на дату баланса.

Обычно экономическая выгода от дебиторской задолженности выражается в том, что организация в результате ее погашения рассчитывает рано или поздно получить денежные средства или их эквиваленты. Соответственно дебиторскую задолженность можно признать активом только тогда, когда существует вероятность ее погашения должником. Если такой вероятности нет, сумму дебиторской задолженности следует списать. Если задолженность невозможно правильно оценить, то есть определить ее сумму, она не может быть признана активом и не должна отображаться в балансе.

Проведем анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «ТАНДЕМ».

Таблица 2 Финансовая устойчивость ООО «ТАНДЕМ»

Таблица 3Исходя из данных представленных в табл. 2, следует отметить, что коэффициент финансовой устойчивости в 2017 г. остался на том же уровне, что и в 2015 г. и составил 0,34. Что касается коэффициента автономии, то в течение трех лет наблюдается тенденция снижения данного коэффициента. В 2017 г. данный показатель составил 0,16. В 2015 и 2016 гг. этот коэффициент составлял 0,17. Коэффициент концентрации заемного капитала имел волнообразную тенденцию в течение исследуемого периода. Так, в 2015 г. он составил 0,64, в 2016 г. 0,63, а в 2017 г. 0,67. Коэффициент маневренности рос в течение трех лет. В 2015 г. был равен 0,07, в 2016 г. – 0,06, а в 2017 г. составил 0,07. Коэффициент финансовой зависимости рос в течение исследуемого периода и составил в 2015 г. – 0,84, а в 2017 г. – 0,87. Коэффициент капитализации вырос в 2017 г. по сравнению с 2016 г. и составил в 2017 г. 6,25 против 5,88 в 2016 г. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств снижался в течение исследуемого периода и был равен в 2017 г. 0,16. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами имеет неизменное положительное значение в течение 2015–2017 гг., и составляет в 2017 г. 0,09.

Платежеспособность ООО «ТАНДЕМ»

Исходя из табл. 3, наблюдаем, что коэффициент общей платежеспособности снижается и в 2017 г. составляет 0,17 по сравнению с 2015 г., когда данный показатель составлял 0,21. Значение коэффициента текущей ликвидности имело волнообразный характер, так в 2015 г. он составил 0,27, в 2016 г. – 0,3, а в 2017 г. – 0,27. Коэффициент срочной ликвидности снизился в 2017 г. и составил 0,06. В 2016 г. данный показатель был равен 0,07, а в 2015 г. – 0,09. Коэффициент
абсолютной ликвидности снизился в 2017 г. по сравнению с 2015 г. и составил в 2017 г. 0,03 против 0,04 в 2016 г. и 0,06 в 2015 г.

Таблица 4

Динамика основных экономических показателей ООО «ТАНДЕМ»

Исходя из данных таблицы 4, можно сделать следующие выводы за три года в целом:

— выручка от реализации продукции увеличилась с 300364 тыс. руб. до 356985 тыс. руб. или на 18,85% по причине увеличения тарифов на услуги;

— себестоимость реализованных услуг увеличилась с 219375 тыс. руб. до 223985 тыс. руб. или на 2,1% по причине увеличения затрат на производство, инфляции;

— численность персонала возросла с 180 до 200 человек;

— валовая прибыль увеличилась с 80989 тыс. руб. до 133000 тыс. руб. или на 64,2% по причине увеличения выручки;

— прибыль от реализации увеличилась с 13865 тыс. руб. до 22056 тыс. руб. или на 8191 тыс. руб по причине увеличения выручки;

— рентабельность услуг увеличилась на 3,5% по причине увеличения прибыли;

— рентабельность продаж увеличилась на 1,56% по причине увеличения прибыли;

— производительность труда увеличилась с 1669 руб./чел. до 1785 руб./чел. или на 6,95% по причине увеличения выручки;

— фондоотдача увеличилась с 13 руб. до 16 руб. по причине увеличения выручки.

Таким образом, данный анализ ООО «ТАНДЕМ» за 3 года с 2015 по 2017 гг. показал, что организация имеет стабильное увеличение прибыли
от реализации, рентабельности продаж, а также остальных экономических показателей.

Основные средства являются базисом деятельности организации,
поскольку определяют возможности оказания определенного количества услуг. Поэтому необходимо проанализировать размеры, структуру основных средств и эффективность их использования в ООО «ТАНДЕМ». Оценим динамику
основных средств, то есть изменение их стоимости во времени (табл. 5).

Таблица 5 Анализ динамики основных средств ООО «ТАНДЕМ» за 2015-2017 гг.

Итак, за 2 года размер первоначальной стоимости основных средств уменьшился в итоге на 74 тыс. руб., при этом в 2015 произошло увеличение на 597 тыс. руб., 2017 г. – на 1797 тыс. руб., а в 2016 г. уменьшение на 2468 тыс. руб.

Проведем анализ деловой активности ООО «ТАНДЕМ» в табл. 6.

Таблица 6

Деловая активность ООО «ТАНДЕМ»

Продолжительность оборота оборотных активов выросла до 30,85 дней в 2017 г. по сравнению с 2015 и 2016 гг. Коэффициент оборачиваемости собственного капитала снизился до 46,59 в 2017 г., по сравнению с 46,24 в 2016 г. и 50,65 в 2015 г., а продолжительность оборота собственного капиталаИсходя из табл. 6, наблюдаем, что коэффициент оборачиваемости совокупных активов снизился в 2017 г. по сравнению с 2015 г. и составил в 2017 г. 3,09. Соответственно продолжительность оборота совокупных активов выросла в 2017 г. до 116,5 дней. Коэффициент оборачиваемости внеоборотных активов снизился в 2017 г. до 8,47. Продолжительность оборота внеоборотных активов в 2017 г. выросла до 42,5 дней. Коэффициент оборачиваемости оборотных
активов в 2017 г. снизился по сравнению с предыдущими периодами и составил 11,67.

выросла до 7,73 дней по сравнению с 7,11 дней в 2015 г. Коэффициент оборачиваемости заемного капитала в 2017 г. вырос по сравнению с 2015–2016 гг. и
составил 6,06, а в 2016 г. составлял 5,43 и в 2015 г. – 4,8. Продолжительность оборота заемного капитала в 2017 г. составила 59,41 дней по сравнению с 66,3 дней в 2015 г. и 75 дней в 2015 г.

Далее проанализируем показатели рентабельности продукции, продаж, совокупных активов, внеоборотных активов, оборотных активов, собственного капитала и заемного капитала ООО «ТАНДЕМ» (табл. 7).

Таблица 7

Рентабельность деятельности ООО «ТАНДЕМ»

Итак, таблица 7 помогает сделать вывод, что ООО «ТАНДЕМ» в 2017 г. является рентабельным по всем показателям, однако наблюдается тенденция снижения данных показателей в 2017 г. по сравнению с 2016 г.Исходя из табл. 7, наблюдаем тенденцию снижения практически всех показателей рентабельности. Коэффициент рентабельности продукции в 2017 г. снизился до 0,25 по сравнению с 2016 г., когда он составлял 0,26. Коэффициент рентабельности продаж составил 0,2 в 2017 г., тогда как в 2016 г. он составлял 0,21, а в 2015 г. – 0,19. Коэффициент рентабельности совокупных активов в 2017 г. снизился до 0,09 против 0,1 в 2016 г. Коэффициент рентабельности внеоборотных активов в 2017 г. по сравнению с 2015 г. вырос до 0,15. Коэффициент рентабельности оборотных активов снизился в 2017 г. до 0,25. Коэффициент рентабельности собственного капитала вырос в 2017 г. до 0,18 по сравнению с 2015 г., когда он составлял 0,17. Коэффициент рентабельности заемного капитала снизился в 2017 г. до 0,05 по сравнению с 2016 г.

В ходе проведения исследования деятельности ООО «ТАНДЕМ» г. Москва, было выяснено, что организация занимается рекламной деятельностью. В перечень услуг организации входит полный цикл предоставления рекламных услуг, проведение рекламных кампаний, пиар мероприятий и т.д.

Вывод.

Исходя из анализа основных показателей деятельности ООО «ТАНДЕМ» следует отметить, что основные показатели деятельности имеют тенденцию снижения, что свидетельствует о недостаточно эффективной деятельности организации.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф