Заявка на расчет
Меню Услуги

Стратегический анализ внутренней и внешней среды предприятия (на примере ООО «Космовит»). Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


2.3 Оценка адекватности стратегии ООО «Космовит» внутренней и внешней среде

 

Проведем анализ «4Р».

Product это ассортимент, уровень качества услуг, ширина номенклатуры. ООО «Космовит» предлагает узкий спектр фармацевтических (косметических) товаров, а также услуги по доставке продукции, но для повышения эффективности необходимо постоянно обновлять их перечень.

Согласно матрице Бостонской консультационной группы (BCG) дадим характеристику структуры бизнеса предприятия ООО «Космовит» (рисунок 8).

Рисунок 8 – Матрица BCG

Доля в общем объеме работ рассчитывалась как отношение общей стоимости продаж продукции данного вида за год к суммарной стоимости всей продукции компании, а темп роста определялся, как рост объемов заказов по конкретному виду выполняемых работ (услуг).

Теперь, когда структура бизнеса стала более наглядной, можно дать ее характеристику. Направления бизнеса, попавшие в категорию «Собаки» имеют низкий темп роста продаж при сравнительно маленькой доле рынка, таким образом предприятию не следует особо фокусировать свое внимание на этих направлениях. Категория «дикие кошки» более привлекательна для бизнеса, причем из представленных в ней направлений наиболее перспективными и интересными для внимания ООО «Космовит» является реализация отечественной лекарственной косметической продукции, так как имеют больший вес в общем объеме выручке компании. Самым основным, самым базисным направлением бизнеса является реализация лекарственных препаратов зарубежного производства. Это и есть те самые «Дойные коровы», которые приносят ООО «Космовит» постоянную и стабильную прибыль, и именно этому направлению в первую очередь должно уделяться большее внимание. Следует отметить, что данное направление бизнеса также попадает в категорию «звезды» в связи со средними темпами роста продаж.

Косметические средства ООО «Космовит» относятся к тому направлению косметики, которое можно назвать лечебно-оздоровительным. Это средства, которые нормализуют состояние кожи, улучшают внешний вид снимают воспаления, повышают упругость и тургор кожи и за счет этого оказывают омолаживающее действие и уменьшают мелкие морщины.

Соответственно, наши косметические средства не могут сравниваться со специфическими средствами мгновенного лифтинга и средствами, предназначенными для устранения мимических морщин, содержащими миорелаксанты и им подобные ингредиенты, отдаленные последствия применения которых достаточно негативны.

Исходя из современных представлений о протекающих в клетках процессах и их анализа, мы приняли определенную концепцию, на основе которой создаем рецептуры эффективных и безопасных косметических средств.

Ассортимент продукции включает:

  1. Косметическая серия «АФРОДИТА»
  2. Косметическая серия «АФРОДИТА». Эксклюзивная коллекция
  3. Антицеллюлитный комплекс
  4. Косметическая серия для мужчин «АДОНИС»
  5. Космецевтика и лечебно-профилактическая косметика
  6. Косметическая линия интенсивно ухода за кожей лица «СОЗВЕЗДИЕ»

Ассортимент ООО «Космовит» довольно широк: от своих разработок лечебной поливитаминной косметики до фармацевтики на натуральной основе с широким спектром и высокими концентрациями витаминов и экстрактов лекарственных растений.

В ассортимент косметической продукции входят средства для ухода за кожей лица (в том числе противостарительная косметика), ухода за кожей тела, рук и ног, для ухода за волосами и ногтями.

В ассортимент фармацевтики входят средства для помощи при кожных заболеваниях, детских дерматозах, варикозной болезни и тромбофлебите, артритах, простудных и герпетических высыпаниях на губах, грибковых заболеваний стопы, средство профилактики и лечения ОРВИ и др.

Price цена. Метод ценообразования – с ориентацией на конкурентов.

Цены в ООО «Космовит» устанавливаются с учетом рыночной ситуации, не выше, чем у конкурентов. Уровень цен на фармацевтические товары устанавливается на уровне среднерыночных.

Существует система скидок для постоянных клиентов по различным программам стимулирования клиентов. Существуют специальные тарифы для салонов красоты.

Place путь, который проделывает товар. ООО «Космовит» реализует товары по всей территории России, имеет разветвлённую дистрибьюторскую сеть.

Promotion любой компании необходимо себя рекламировать, стимулировать сбыт, доносить информацию об акциях и скидках.

ООО «Космовит» имеет вывеску на фасаде, которая выполнена белыми буквами на красном фоне.

Рисунок 9 – Вывеска сети ООО «Космовит»

Также для рекламирования ООО «Космовит» используются различные виды рекламы в федеральных и местных СМИ, размещает растяжки в городах России, размещается реклама на ТВ и радио, а также в сите Интернет.

Проведем исследование рекламной активности ООО «Космовит».

Исследование маркетинговых коммуникаций ООО «Космовит» осуществлялся методом интервью.

Для анализа качества личных продаж ООО «Космовит» осуществлялся методом тайного покупателя. Анализ рекламных средств проводился методом сбора рекламных материалов и наблюдением за размещением на рекламных носителях.

В ООО «Космовит» используются различные средства рекламы. (рис. 10).

Таким образом, из представленной диаграммы видно, что в современных условиях ООО «Космовит» в основном для представления своих услуг потенциальным клиентам используют телевизионную рекламу -38%, а также другие средства СМИ – 27%.

Рисунок 10 – Структура рекламных средств, применяемых в ООО «Космовит» (%)

Исследование стимулирующих мероприятий ООО «Космовит» проводилось методом обработки прайс – листов и других документов. Связь с общественностью проводилась в ООО «Космовит» по средствам анализа публикаций в журналах и выставочной деятельности компаний.

Далее оценим конкурентную позицию ООО «Космовит». Определяем основного конкурента. Для выполнения анализа предлагается взять основного конкурента – компания ООО «Дента МАКС».

Ключевыми факторами успеха в рассматриваемом сегменте рынка:

— Доля рынка (удельный вес – 0,18);

— Ширина ассортимента (удельный вес – 0,08);

— Уровень обслуживания (удельный вес – 0,04);

— Своевременность поставок (удельный вес – 0,08);

— Конкурентоспособность цены (удельный вес – 0,18);

— Эффективность рекламы и продвижения (удельный вес – 0,09);

— Мощность и производительность (удельный вес – 0,04);

— Стоимость сырья (удельный вес – 0,04);

— Относительное качество продукции (удельный вес – 0,18);

— Уровень исследований (удельный вес – 0,04);

— Уровень персонала (удельный вес – 0,06);

— Общий образ предприятия/имидж (удельный вес – 0,03).

Таблица 7 — Оценка конкурентной позиции компании «Apple Doctor»

Ключевые факторы успеха Вес ООО «Космовит» ООО «Дента МАКС»
уровень значение уровень Значение
Доля рынка 0,18 5 0,9 4 0,72
Ширина ассортимента продукции 0,08 5 0,4 4 0,32
Уровень обслуживания 0,04 4 0,16 4 0,16
Своевременность поставок 0,04 4 0,16 4 0,16
Конкурентоспособность цены 0,18 3 0,54 3 0,54
Эффективность рекламы и продвижения 0,09 4 0,36 3 0,27
Мощность и производительность предприятия 0,04 3 0,12 4 0,16
Стоимость сырья 0,04 4 0,16 4 0,16
Относительное качество фармацевтической продукции 0,18 5 0,9 5 0,9
Уровень исследований 0,04 4 0,16 4 0,16
Уровень персонала 0,06 4 0,24 4 0,24
Общий образ предприятия/имидж 0,03 5 0,15 4 0,12
  1,0   4,25   3,91

 

Далее осуществляется оценка ООО «Космовит» и его основного конкурента по этим факторам с использованием 5-балльной шкалы:

1 – очень слабая конкурентная позиция,

2 – слабая,

3 – средняя,

4 – сильная,

5 – очень сильная.

А также исчисляется взвешенная общая оценка. Расчеты этим методом сведены в таблице 7.

По результатам данной методики наиболее конкурентоспособна компания ООО «Космовит», а предприятие-конкурент ООО «Дента МАКС» занимает вторую позицию в основном за счет меньшей доли рынка и ширины ассортимента.

Отсутствие эффективных механизмов маркетинга в данной сфере обусловлено спецификой продаваемой продукции, бизнес среду невозможно заставить вкладывать средства в благотворительные и социальные проекты путем рекламы и других маркетинговых активностей, поэтому для развития данных слабых сторон компании необходимо будет предпринять наиболее сложные, творческие и инновационные решения.

Перспективы развития ООО «Космовит» связаны с созданием наиболее интересных с маркетинговой и экономической точки зрения проектов по разработке, производству и продвижению современных лекарственных средств с учетом диверсификации портфеля препаратов. Стратегия развития ООО «Космовит» предусматривает рост продаж компании не ниже уровня темпа роста рынка, при росте прибыльности и укреплении лидерских позиций на рынке.

По результатам анализа установлено, что компании ООО «Космовит» необходимо разрабатывать мероприятия по удержанию существующих клиентов и привлекать новых, чтобы не потерять позиции отечественного производителя и реализатора лекарственно-оздоровительной продукции в России.

 

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ООО «КОСМОВИТ» ПО РЕЗУЛЬТАТАТАМ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

3.1 Направления совершенствования стратегии ООО «Космовит»

 

В данной главе будут предложены ключевые мероприятия, направленные на выбор оптимальной модели повышения эффективности стратегии ООО «Космовит».

Разработка эффективных управленческих решений — необходимое условие обеспечения конкурентоспособности продукции и организации на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики, регулирования социально-психологических отношений в организации, создания положительного имиджа.

Сравнив плюсы и минусы при использовании рекламных средств, ООО «Космовит» следует выбрать наиболее оптимальные средства распространения.

Таблица 8 — План основных видов распространения рекламы ООО «Космовит»

Реклама требует больших денег, которые легко растратить, если руководство ООО «Космовит» не сумеет точно сформулировать задачу, принять продуманное решение относительно рекламного бюджета.

Для этого можно предложить:

Провести широкомасштабную рекламную акцию по воздействию на потенциального клиента ООО «Космовит» и для повышения положительного имиджа ООО «Космовит» в целом:

  • периодическая реклама в СМИ;
  • наружная реклама, новая вывеска;
  • обновление рекламы на своем транспорте;
  • обновление оформления мест обслуживания клиентов;
  • обновление реклама на Интернет-сайтах провести с помощью новейших технологий.

Активное формирование ассортимента ООО «Космовит», пользующегося спросом, его дизайн, оформление.

Таблица 9 — Мероприятия по пропаганде ООО «Космовит»

Для выбора носителя рекламы и времени ее выхода определить охват аудитории, относительный тариф, индекс избирательности.

Зная тарифы на подачу объявлений на телеканалах телевидения г. Москвы, рассчитав индекс избирательности и долю аудитории на целевом рынке выберем канал для размещения рекламного ролика или бегущей строки. С дальнейшим анализом наиболее выгодного канала и времени размещения рекламы.

Оценка будет проводиться, основываясь на том, что клиентами предприятия ООО «Космовит» могут стать различные категории людей (таблица 10).

Таблица 10 — Исходные данные для выбора телеканала с целью размещения рекламы ООО «Космовит»

Рассмотрим также рынок рекламных услуг в области радиорекламы и оценим возможности эффективности подачи объявлений в разных временных отрезках (таблица 11).

Таблица 11 — Исходные данные для выбора радио с целью размещения рекламы ООО «Космовит»

Рекламные сообщения в журнале будут размещаться 1 раз в месяц в течение года. Площадь макета равна 20 см. Тариф на изготовление 1 см макета составляет 15 руб.

Реклама на радио размещается ежедневно.

Стоимость производства 1 секунды – 45 руб. Продолжительность 20 секунд.

Для трансляции по телевидению и радио необходимо создать видео- и аудио-ролики. Посчитаем затраты на их создание и размещение по формуле:

Св/р(а/р) = Тизг´t (1)

где

Св/р (а/р) – соответственно затраты по производству видео- и аудиоролика, руб.;

Тизг – стоимость изготовления 1 секунды, руб.;

t – продолжительность ролика;

Св/р = 140 ´ 10= 1400 руб.

С (а/р)= 45 ´20= 900 руб.

Затраты на создание рекламного объявления для журнала составят

См = Тмизг´s (2)

где Тмизг – тариф за изготовление 1 см2 макета, руб.;

S – площадь макета, см2.

См = 20´15=300 руб.

Затраты на размещение рекламы ООО «Космовит» рассчитываются исходя из тарифа на размещение рекламного ролика (макета), продолжительности ролика (площади макета) и количества выходов.

При заключении договоров на длительный период и крупную сумму телекомпаниями и радиостанциями предоставляются скидки. Так, например, «Наше радио» при сумме контракта более 60 тыс. руб. предоставляет скидку 15%, если перерыв между размещением рекламы составляет менее 4-х недель – 5%.

Телекомпания «Рен — ТВ» при общем объеме рекламы более 10 мин. предоставляет скидку 10%

График проведения рекламной кампании ООО «Космовит» представлен на таблице 12.

Таблица 12 — Месячный график рекламной кампании ООО «Космовит»

Затраты на размещение рекламы ООО «Космовит» на радио с учетом скидок составят:

З а/р = (25´15´108+24´15´108)-20%=40500+38880-15876=63504 руб.

Затраты на размещение рекламы на телевидении с учетом скидки составят:

З в/р=209´10´48-10%=90288

Есть еще отрицательный момент в организации рекламной деятельности – вывеску названия ООО «Космовит» почти не видно.

Изготовление и установка новой вывески достаточно затратное, но необходимое мероприятие.

Размер вывески примерно 0,8/6 метров.

Оформление вывески световыми буквами — 7000 руб./м2.

Дизайн макета – 500 руб.

Итого: 4,8 м2´ 7000 + 500 = 34100 руб.

Целесообразно разместить рекламу на сайте ООО «Космовит». По опросам оказывается, что сайт известен многим,.

Общая сумма затрат на рекламу на 2019 год в ООО «Космовит» представлена в таблице 13.

Таблица 13 — Проект рекламного бюджета ООО «Космовит»

На сайте ООО «Космовит» размещено очень мало информации о ООО «Космовит», нет информации о ценах, проводимых мероприятиях. Размещение на сайте этой информации, анонсов, фотографий тоже может повысить имидж ООО «Космовит» и привлечь дополнительных клиентов, причем абсолютно бесплатно.

В продвижение ООО «Космовит» важен творческий подход, применение новых методов рекламы ООО «Космовит», активные РR-программы и акции, которые бы освещались в локальных и городских средствах массовой информации.

С развитием новых технологий актуальным стало распространение информации о ООО «Космовит» через всемирную сеть Интернет. Создание собственного веб-сайт позволит ООО «Космовит» получать предварительные заказ по электронной почте или даже внедрить новую услугу: доставку товаров на дом через Интернет-заказы.

Общий бюджет на рекламу ООО «Космовит» на 2019 год составит – 192092 рублей.

Далее с целью определенной целевой группы потребителей компании ООО «Космовит» был проведен опрос, путем анкетирования граждан, обратившихся в компанию. В результате обработки результатов опроса можно получить примерный портрет среднего клиента компании.

Анализ показал, что около 69 % опрошенных женщины и соответственно, 61% мужчины.

Рисунок 11 — Распределение респондентов по полу, %

Рисунок 12 — Распределение респондентов по возрасту, %

Рисунок 13 — Распределение респондентов по профессиональному статусу, %

Рисунок 14 — Основные источники получения информации о продукции ООО «Космовит»

Итак, в компанию ООО «Космовит» чаще обращается наиболее активная часть населения в возрасте до 50 лет. Подавляющее большинство опрошенных клиентов (около 44,9%) узнает об услугах через сеть «Интернет».

Проведенное исследование подтверждает необходимость использования возможностей Интернет-маркетинга ООО «Космовит» для привлечения клиентов.

В качестве перспективных направлений развития компании ООО «Космовит» можно порекомендовать систему автоматизации и стандартизации управления отношений с клиентами CRM.

Это решение поможет компании ООО «Космовит»:

  1. Получить общую для компании стандартизированную базу клиентов.
  2. Эффективно осуществлять контроль качества продаж в любой момент времени.
  3. Получить статистику и аналитику эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами).
  4. Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.

Первое, с чего стоит начинать внедрение CRM — это описание бизнес-процесса продажи. В описании бизнес-процесса отражаются следующие моменты:

— из каких этапов состоит процесс продажи;

— какие сотрудники участвуют на том или ином этапе работы;

— какие документы при этом генерируются;

— какие события необходимо создавать и отражать на каждом из этапов работы.

То есть бизнес-процесс отражает все этапы работы с клиентом от начала и до конца. Обычно бизнес-процесс описывается в формате BPMN (система условных обозначений (нотация) для моделирования бизнес-процессов).

Основная цель внедрения CRM — это повышение объема продаж и прибыли компании ООО «Космовит». CRM-система позволяет построить систему управления продажами, повысить лояльность клиентов и увеличить объем продаж.

Существует множество систем CRM, стоимость внедрения каждой напрямую зависит от количества используемых мест и лицензий. Проанализировав стоимость и преимущества каждой, можно порекомендовать использование Битрикс24.

Битрикс24 — программа, использующая различные инструменты организации групповой и индивидуальной работы:

— знакомые по Интернету веб-инструменты (мгновенные сообщения, облака тегов, форумы, блоги);

— единое файловое хранилище с контролем версий;

— единый календарь и задачи как инструмент планирования деятельности;

— неограниченное количество рабочих групп, возможность пользователям самостоятельно создавать и модерировать группы;

— гибкая система настройки прав;

— морфологический поиск, который существенно облегчает сотрудникам жизнь.

— и многие другие.

Битрикс24 работает в любых браузерах. Битрикс24 выпускается в разнообразных редакциях, функционал которых различается.

Имеется редакция Проект — бесплатная облачная редакция с необходимым базовым функционалом. Также выделены платные редакции Проект+, Команда, Компания, Корпоративный портал, Холдинг.

Внедрение CRM в повседневную работу ООО «Космовит» требует выполнения следующих шагов:

— настройка CRM под организацию,

— наполнение системы данными,

— интегрирование CRM с другими программными средствами, используемыми в компании.

Настройка CRM под конкретный бизнес осуществляется, поскольку виды бизнеса и технологии ведения дел могут существенно отличаться, то не всегда предустановленные в CRM значения устроят пользователя. Скорее всего, потребуется настроить:

— Справочники.

— Товары.

При отправке клиентам предложений, счетов, при оформлении сделок часто приходится использовать стандартные реквизиты — например, ИНН, логотип, печать и подпись ответственного лица. Их можно определить и настроить в разделе пользовательские поля, а затем использовать в формах документов.

Таким же образом можно настроить и в дальнейшем использовать реквизиты заказчика, клиента.

Используя настроенные пользовательские поля, можно создать и сохранить удобные и принятые в корпоративной документации формы документов — счетов, предложений, сделок, карточек клиента и компании.

Для удобства работы с выборками сущностей по определенным критериям следует настроить фильтры. Их также можно сохранить для каждой формы документа и в дальнейшем оперативно применять.

Права доступа требуется настроить в соответствии с организационной структурой компании. То есть продумать распределение ролей сотрудников, отделов, проектов и установить на странице соответствующие значения.

Таким образом, можно разграничить права между отделами, установить права на конкретные документы и действия с ними, закрыть доступ к ЦРМ конкретным сотрудникам и т.п.

Далее осуществляется наполнение CRM данными.

Для получения данных о клиентах наиболее удобным является применение CRM-форм, разработка которых полностью интегрирована в Битрикс24 и не требует специальных навыков и знаний. Формы создаются в специальном конструкторе, доступ к ним может быть организован как по публичной ссылке, так и с помощью размещения HTML-кода на странице сайта. При заполнении формы клиентом данные сразу попадают в CRM, что позволяет довольно быстро наполнить CRM данными «с нуля».

Основная информация о товарах хранится в каталоге, где можно добавлять товары и разделы, менять представление списка, редактировать товары.

В общем случае, возможны два основных сценария работы с CRM. Они отличаются сущностью, с которой начинается работа, то есть точкой входа или стартовым пунктом. Начинать работу можно с лида или со сделки.

Лид является основным документом, если у организации имеются источники постоянного получения лидов. Например:

— используется телефония, в качестве лидов фиксируются как входящие, так и пропущенные звонки.

— база данных с «холодными» лидами в виде файлов, например, импортирование данных контакт-листа из почты.

— лэндинги.

— веб-формы. То есть создается форма на сайте, сопоставляются ее поля с карточкой лида, автоматически получаем новый лид из заполненной на сайте формы.

— почта. Подключаем свой домен, интегрируем почту с CRM, новые входящие письма становятся новыми лидами, повторные письма автоматически прикрепляются как события к контактам или компаниям в CRM.

— другие приложения.

Порядок работы, если «точкой входа» является лид, будет таким. Завести лид, конвертировать его в контакт или компанию, направить контакту коммерческое предложение, далее счет. После утверждения счета заключить и оформить сделку, отмечать её стадии. После закрытия сделка будет учитываться в отчете менеджера.

Сделка является основным документом, если у компании нет постоянного источника получения лидов.

Порядок работы, если «точкой входа» является сделка, будет следующим: одновременно с оформлением сделки завести контакт или компанию, направлять им коммерческие предложения и счета. Продвигать сделку по стадиям. После закрытия сделка будет учитываться в отчете менеджера.

Для минимизации количества рутинных операций по заведению лидов, контактов, оформлению коммерческих предложений и др. в CRM удобно использовать бизнес-процессы.

Для совмещения обоих подходов в CRM Битрикс24 внедрены CRM -формы. Они позволяют создавать несколько сущностей одновременно при заполнении полей формы.

В настройках CRM предусмотрена возможность интегрировать систему с:

— интернет-магазинов для создания заказов в магазине через сделки в CRM, а также импорта сущностей из магазина в CRM;

— веб-формой для создания и обработки лидов;

— почтой для добавления писем к событиям сущности;

— телефонией для повседневной работы менеджера.

Кроме того, используя методы REST API можно создавать интеграции практически с любым сайтом для полноценной работы с любыми сущностями CRM. Например, различными страницами лендинга для получения лидов.

Лицензия «1C-Битрикс24: Отпуск на 12 месяцев» — 2 990 руб./мес. (Без скидки)

Также ООО «Космовит» возможно использование Email-маркетинг.

Это важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями. Целью таких усилий является укрепление лояльности и рост продаж.

Несмотря на продолжительность существования и появление множества новых маркетинговых практик, почтовый маркетинг остается важным инструментом в арсенале интернет-маркетолога.

Данный метод способствует созданию и укреплению качественных отношений с аудиторией, увеличивает показатели повторных покупок, а также дает возможность продвигать новые офферы и оперативно собирать мнения аудитории. К тому же многие считают, говоря про email маркетинг, что эта практика способна повысить эффективность апселлинга и кросс-селлинга быстрее и дешевле чем, скажем, таргетированые объявления.

Можно выделить следующие преимущества почтового маркетинга, которые предопределили выбор данного перспективного развития ООО «Космовит»:

  1. Дешевизна поддержки канала.
  2. Возможность собрать актуальную базу своей аудитории.
  3. Создание коммуникации между брендом и потребителем.
  4. Эффективное привлечение к выполнению необходимых интеракций (расшаривание информации, просмотр рекомендаций, покупки и т. д.).
  5. Возможность полной автоматизации процесса на основе информации о сегментах подписной базы.
  6. Увеличение эффективности за счет персонализациина основе информации о клиенте.

Компании ООО «Космовит» возможно осуществлять еженедельную воскресную рассылку с дайджестом новостей компании и публикаций за неделю.

Возможно использование бесплатного сервиса для создания и рассылки красивых HTML писем CogaSystem.

Рассылка CogaSystem не является спам рассылкой. Система переправляет коммерческие предложения от клиентов исключительно подписчикам.

Абсолютно в каждой рассылке имеется возможность отписаться от того, чтобы получать новую корреспонденцию. Рассылка выполняется в максимально эффективное время, что гарантирует максимальные результаты

Сервис Cogasystem.ru – аппаратно-программный комплекс исполнителя, позволяющий пользователю осуществлять передачу email-сообщений пользователя, получать отчеты о доставке таких сообщений, управлять базами, создавать email-сообщения в онлайн редакторе и пр., находящийся по адресу cabinet.сogasystem.ru, использование которого возможно посредством взаимодействия пользователя с продуктом по протоколу сети Интернет HTTP с использованием программ интернет-клиентов (браузеров).

Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сервисе CogaSystem.

В разделе «создать рассылку в личном кабинете необходимо выбрать вариант №1 – «С помощью онлайн конструктора» формируется сам текст письма для рассылки. Для этого достаточно выбрать нужные блоки с панели управления, заполнить его картинками или текстом.

Рисунок 15- Текст письма для Email-маркетинга ООО «Космовит»

После того, как письмо создано необходимо перейти к рассылке, когда осуществляется выбор отправителя и указывается тема письма. Предлагаем назвать рассылку «яблочный дайджест». В разделе Получатели указывается группа получателей письма.

И наконец, осуществляется сама рассылка по указанным получателям.

Сервис CogaSystem используется как платные, так и бесплатный план.

Бесплатный тарифный план автоматические получается при регистрации. Данный тарифный план дает возможность отправки неограниченного количества писем на 10 email адресов.

Если не достаточно лимита на Бесплатном тарифном плане, всегда можно докупить нужное количество рассылок. Для этого следует выберать подходящий тариф и оплатить его.

К платным тарифным планам относятся:

  1. Письма по Факту, согласно тарифному плану. Покупка писем по факту удобна тем, что компания всегда знает сколько осталось на балансе. Этот тариф не сгораем, купив однажды пакет, он будет на балансе организации до полного израсходования. В базе может быть неограниченное количество адресатов.
  2. Месячный План

Месячный тарифный план выгоден для тех, кто часто отправляет рассылки. Купив тариф на 10 000 подписчиков, компания может отправить им 50 тыс. писем за месяц, т.е пятикратно. Неизрасходованные отправки обнуляются через 30 дней с момента оплаты.

В качестве перспективного направления можно порекомендовать:

При приеме заказа обязательно:

  1. Попросить заполнить анкету
  2. Внести данные из анкеты и номер заказа с описанием услуги в базу клиентов (CRM)
  3. Отправить информационное сообщение на мобильный с номером заказа, сроками исполнения, информацией о наших медиа, телефоном, купоном на скидку к следующему заказу и благодарнностью
  4. Отправить аналогичное письмо на почту
  5. Если заказ был выполнен сразу на месте, то в письме и сообщении сроки исполнения не указываются
  6. После выполнения заказа вносятся пометки и дополнительная информация в карточку клиента в базу (CRM)

1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф