Заявка на расчет
Меню Услуги

Техническое перевооружение участка текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов станции Рязань

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


Содержание

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 Введение

2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению

2.1 Общая характеристика вагонного депо Рязань

2.2 Обследование ПТО станции Рыбное

2.3 Расчет нормативных показателей работы ПТО cт. Рыбно

2.4 Выводы по обследованию базового предприятия

3 Детальная разработка участка текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов

3.1 Анализ неисправностей, устраняемых на участке

3.2 Разработка технологического процесса и технологической схемы ремонта вагонов на участке ТОР

3.3 Расчет показателей работы участка ТОР на перспективу

3.4 Расчет количества средств технологического оснащения участка ТОР

4 По заданию предприятия. Внедрение установки для смены поглощающих аппаратов ГПА-04

5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей грузовых вагонов поступивших в текущий отцепочный ремонт

6 Технологическая часть. Технология ремонта тележек грузовых вагонов

7 Охрана труда. Расчет осветительной установки участка ТОР

8 Экономическая часть. Расчет экономической эффективности внедрения установки ГПА-04

9 Заключение

Список источников

 

Введение

 

В настоящее время, при сильной конкуренции рынка перевозок, требования к перевозчикам возросло и требует все большего контроля за работоспособностью транспорта, что так же отразилось и на подвижном составе. Усиление требований к безопасности перевозок грузов и пассажиров приводит к улучшению использования технических средств транспорта и подвижного состава. На данном этапе достигается это при помощи совершенствования технологических процессов, организаций работ пунктов технического обслуживания вагонов, технологического оснащения.

Для достижения необходимых задач от работников вагонного хозяйства требуется их повышенный профессионализм, а так же новый концептуальный взгляд на уже давно используемы процессы в работе, внедрение и разработка новых технологий и оборудования при техническом обслуживании вагонов.

Основная задача при работе пунктов технического обслуживания включает в себя комплекс технологических операций, объединенных одной целью: своевременно и с минимальными затратами подготовить и подать под посадку полностью качественно подготовленный подвижной состав. Обеспечить пассажирам условия комфорта во время поездки до пункта назначения и предоставить услуги, соответствующие мировым стандартам. Обеспечить полное соблюдение требований безопасности движения при проследовании поезда.

Bместе c решением задач максимального использования существующих производственных мощностей ведётся строительство новых и реконструкция действующих линейных предприятий вагонного хозяйства. Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуется работа пунктов технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях. Активно внедряются средства механизации трудоёмких процессов. Научно – технический прогресс в вагонном хозяйстве будет достигнут путём обновления и дальнейшего совершенствования вагонного парка, создания и развития индустриальной базы для его технического обслуживания и ремонта.

Насыщение вагонного парка надёжным подвижным составом, требующим наименьших затрат труда и времени на выполнение погрузо-разгрузочных работ, ремонт и техническое обслуживание, способствует более полному и эффективному удовлетворению потребностей народного хозяйства в перевозках. От чёткой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств. В связи с этим, вагонное хозяйство железных дорог, при наличии современной развивающийся технической базы для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого потенциала работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях при его эксплуатации.

В данном дипломном проекте предлагается к внедрению на участок текущего отцепочного ремонта установка для смены поглощающих аппаратов ГПА-04. Данное техническое перевооружение позволит сократить время технологического процесса и увеличить количество ремонтируемых вагонов.

 

2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению

2.1 Общая характеристика вагонного депо Рязань

 

По объему и характеру работы, техническому оснащению станция Рязань относится к участковой станции 2 класса, работающей на многие направления: Кочетовка, Бекасово, Сасово, Орехово, Перово.

Cтанция Рязань имеет: четный парк, нечетный парк грузовых поездов, пассажирский парк для приема и отправления пассажирских поездов.

Выполняет следующие операции:

— пропуск пассажирских поездов дальнего и местного следования;

— расформирование местных поездов, прибывающих со ст. Рыбное, ст. Дягилево.

Пункт технического осмотра станции Рязань предназначен для выполнения следующих операций:

— технического осмотра и ремонта вагонов сборных, участковых и поездов местного формирования, передач на станции Рыбное, Дягилево;

— встречи поездов сходу по прибытию и отправлению всех пассажирских поездов осмотрщиками-ремонтниками вагонов смен;

— полное опробование автоматических тормозов в пассажирских поездах при смене локомотива;

— осмотра и безотцепочного Ремонта вагонов, подаваемых под погрузку или сдвоенную операцию на участке: Рязань, Ока, Ряжск, Лесок (включительно);

— обслуживание линейных станции от станции Рязань до станции Старожилово (включительно) по ремонту отцепляемых вагонов, снабжению запасными частями;

— технического осмотра и ремонта сборных, участковых и передаточных поездов по прибытию.

Для выполнения этих работ пункт технического осмотра вагонов обеспечивается:

— штатом рабочих, которые работают по принципу профессии осмотрщика-ремонтника вагонов.

Схема управления работой депо изображена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1. Схема управления работой вагонного депо

Структурная схема предприятия изображена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.4

В состав вагонного депо Рязань входят: ПТО ст. Рыбное, ПТО ст. Рязань, ПТО ст. Стенькино, ПТО ст. Воскресенск, ПТО ст. Ряжск, ПТО ст. Ожерелье. Подробно остановимся на работе ПТО ст. Рыбное.

 

2.2 Обследование ПТО станции Рыбное

 

Начальник пункта технического обслуживания станции Рыбное руководит его работой и несёт ответственность за качество технического обслуживания и ремонта вагонов в поездах и на специально выделенных путях ремонта. Начальник ПTO осуществляет контроль за выполнением технологического процесса на ПTO, за бесперебойную работу технологической оснастки ПTO, отвечает за соблюдение инструкции по технике безопасности, наличие необходимого запаса сигнальных дисков, их хранение и учёт. Для улучшения эксплуатационной работы введены минимальные нормативы личного участия начальника ПTO и мероприятия по безопасности движения, направленные на снижение задержек грузовых и пассажирских поездов в пути следования на гарантийных участках. На рисунке 2.3 представлена «Схема гарантийных участков ПTO ст. Рыбное».

Рисунок 2.3 – Схема гарантийных участков ПТО станции Рыбное

На рисунке 2.4 представлена «Схема размещения объектов вагонного хозяйства»,

А – ст. Рыбное; Ж – ст. Ожерелье.

Б – ст. Рязань 1; З – ст. Воскресенск.

В – ст. Рязань 2;

Г – ст. Стенькино 2;

Д – ст. Сасово;

Е – ст. Ряжск.

Условные обозначения:

Рисунок 2.4 – Схема размещения объектов вагонного хозяйства

Станция Рыбное двусторонняя сортировочная станция с объемлющим расположением главных путей, с последовательным расположением парков.

Нечётная система станции с последовательным расположением парков включает в себя: II-ой главный путь для сквозного пропуска, приёма и отправления нечётных пассажирских и грузовых поездов; ПMA главный путь для пропуска нечётных грузовых поездов и пассажирских на Москву; ПMБ главный путь для пропуска нечётных грузовых поездов на Москву; ПУ главный путь для отправления нечётных грузовых и пассажирских поездов на Узловую; 3С соединительный путь для пропуска грузовых поездов Московского направления.

Приёмоотправочный парк «А» включает в себя 10 путей, из которых 3, 5, 7, 9, 11, 13 пути для приёма, обработки и отправления нечётных транзитных поездов, прибывающих с Южного направления, и поездов с изменением направления следования с Южного и Восточного направлений. 15, 17, 19, 21 пути для приёма поездов, поступающих на станцию в переработку и для приёма, обработки и отправления поездов с изменением направления следования с Южного и Восточного направлений, рисунок 2.5.

1 – головное помещение парка «А» 2 – хвостовое помещение парка «А»

Рисунок 2.5 — Схема парка «А»

Приёмоотправочный парк «Г» включает в себя 6 путей, из которых 4, 6, 8, 10, 12 пути приёма, обработки и отправления нечётных транзитных поездов, прибывающих с Восточного направления, выставки, обработки и отправления нечетных составов своего формирования, 14 путь используют для выставки, обработки, отправления поездов своего формирования, пропуска поездных локомотивов, выставки угловых передач из нечётной в чётную систему.

Сортировочный парк «Б» на 16 путей, которые предназначены для формирования поездов своей работы. Пути с 1 по 16 с «головы» электрифицированы на постоянном токе. Маневровая работа с «головы» сортировочного парка «Б» производится по любому из путей парка «Г».

Чётная система с последовательным расположением парков включает в себя: I-ый главный путь для пропуска, приёма и отправления чётных пассажирских поездов, а также пропуска грузовых поездов; IМА главный путь для пропуска, приёма и отправления чётных грузовых поездов с Москвы; IМБ главный путь для пропуска чётных грузовых и пассажирских поездов с Москвы; IV главный путь для приёма и отправления нечётных грузовых и пассажирских поездов с Узуново.

Приёмоотправочный парк «Е» включает в себя 6 путей для приёма, обработки и отправления чётных грузовых поездов с переработкой и без переработки. На рисунке 2.6 показана схема парков «Г» и « Е»

1 – головное помещение парка «Г» и «Е»

2 – предельное помещение парка «Г» и «Е»

3 – хвостовое помещение парка «Г» и «Е»

Рисунок 2.6 — Схема парка «Г» и «Е»

Сортировочно – отправочный парк «В» на 12 путей электрифицированых с «головы», которые по переключаемому роду тока контактной сети разделены на три группы: 2 – 3; 4 – 8; 9 – 13. Маневровая работа сортировочно – отправочного парка производится по вытяжному пути.

Приёмоотправочный парк «Д» на 4 пути, предназначенные для приёма, обработки и отправления чётных транзитных поездов.

Нечётная и чётная система соединены между собой 15, 16 ходовыми путями. На рисунке 2.7 показана схема парков «В» и «Д».

1 – головное помещение парка «Д»

2 – хвостовое помещение парка «Д»

3 – стеллажи для запасных частей

Рисунок 2.7 – Схема парка Д и В

На территории ПТО расположены служебно – технические здания. Это здание основного ПТО, в котором размещены душевые, раздевалки для работников ПТО, аккумуляторная, помещения для сушки спецодежды, два учебных класса по эксплуатации и по охране труда, табельная, инструкторская, технический отдел, комната мастера и кабинет начальника ПТО.

Помещение ПТО парка «Г», в котором размещены душевые и раздевалки для работников ПТО, туалет, аккумуляторная, столярная, кабинет мастера и красный уголок.

Кроме этого существует на парке «А» два помещения обогрева ремонтно – смотровых бригад, на парках «Д» и «В» четыре помещения обогрева и на парках «Г» и «Е» также четыре помещения обогрева.

ПТО имеет следующие технические обустройства: централизованные пульты управления, установленные в помещениях операторов ПТО для полного опробования автотормозов, в парке «А» система «АСДТ», в парках «Г», «Д», «В» УЗОТ; централизованное ограждение ремонтных составов на всех парках, кроме парка «Б»; двухстороннюю громкоговорящую радиосвязь; телефонную связь; прямую связь с диспетчером и дежурным по парку; воздушную сеть с воздухо-сборными колонками, которая запитана от компрессорной установки станции; стеллажи для запасных частей.

Запасные части и материалы из кладовой развозятся по паркам дрезиной ДГКУ. [Типовой технологический процесс работы пунктов технического обслуживания ТК-234. ПКБ ЦВ, 1996 г.]

Освещение парков осуществляется светильниками и прожекторами, расположенными на жёстких поперечинах для крепления контактной сети, а также на мачтах. На подходах к станции установлены контрольные приборы для обнаружения греющихся букс КТСМ, КТИ которая вычисляет критические размеры дисков колесных пар и устройства контроля за состоянием подвижного состава УКСПС.

На ПTO имеется инструмент и принадлежности общего пользования, кроме этого каждый осмотрщик – ремонтник обеспечен индивидуальным инструментом и шаблонами. Перечень инструмента и шаблонов общего пользования представлен в таблице 2.1. Инструмент и принадлежности осмотрщиков – ремонтников представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.1 – Перечень инструмента и шаблонов общего пользования

Наименование Кол — во
1 2
1. Толщиномер для измерения толщины обода колеса 2
2. Шаблон для измерения расстояния между внутренними гранями ободов колес 2
3. Шаблон абсолютный 2
4. Шаблон для измерения вертикального подреза гребня 2
5. Штихмасс для измерения базы тележек 2
6. Шаблон для проверки автосцепки (№ 873) 2
7. Рейка для измерения высоты автосцепки над уровнем головки рельса 2
8. Шаблон для измерения диаметра колеса 2
9. Ключи гаечные размером 41;50;60 мм односторонние. (ГОСТ 2841-80Е) комплект 4
10. Зубило кузнечное торцевое 4
11. Кувалда (ГОСТ 11401-75) 4
12. Домкрат грузоподъемностью 40-50 тн. 4
13. Манометр переносной с верхним пределом измерения 1МПа (10 кгс\см²), класс точности 1 (ГОСТ 2405-88) 4
14. Ломик-лапа для извлечения чек тормозных колодок 4
15. Тормозные башмаки 6

 

Таблица 2.2 – Инструмент и принадлежности осмотрщиков – ремонтников

Для выполнения работ по техническому обслуживанию поездов ПТО имеет штат ремонтно – смотровых бригад, состоящих из: старших осмотрщиков – ремонтников 7 разряда; осмотрщиков – ремонтников 6 разряда; осмотрщиков вагонов 5 разряда; слесарей по ремонту подвижного состава 3, 4 разряда; операторов ПТО 5 разряда.

По производственной необходимости могут привлекаться к опробованию тормозов в поездах осмотрщики – ремонтники, осмотрщики вагонов, а также слесари по ремонту подвижного состава 4 разряда, сдавшие испытание на проведение полного опробования тормозов.

 

2.3 Расчет нормативных показателей работы ПТО cт. Рыбное

 

На ПТО за год проходит обслуживание 53223 составов, количество рабочих ПТО составляет 122 человека.

Обеспеченность участка путями (при условии размещения на одном пути одного состава) рассчитывается по формуле:

где    n – необходимое количество путей для парка;

N – фактический за 2018 календарный год годовой объем обработки составов в парке, сост/год;

Т – время обработки состава в парке, ч;

F – годовой фонд рабочего времени участка, ч/год

Годовой фонд рабочего времени участка определяют по формуле:

F = Fр m,                                                   (2.2)

где F – годовой фонд рабочего времени производственного участка, ч/год;

Fр – годовой фонд рабочего времени одного рабочего за предыдущий календарный год, ч/год;

m – количество сменных контингентов.

F = 1970*2=3940 (ч/год),

Фактические трудоемкости работ участка рассчитываются по формуле:

где    Н– трудоемкость обслуживания составов в парке , чел ч/сост;

Кр– фактическое количество рабочих, занятых на обработке составов в парке, чел;

Fр – годовой фонд рабочего времени одного рабочего за предыдущий календарный год, ч/год;

N – фактический за предыдущий календарный год годовой объем обработки составов в парке, сост/год.

Производительность труда участка и участка определяется по формуле:

где    П – производительность труда, ед/чел год;

N – фактический за предыдущий календарный год годовой объем выпуска изделий, ед /год;

К – контингент работающих, чел.

 

2.4 Выводы по обследованию базового предприятия

 

Парк ПТО Рыбное имеет необходимое количество путей, позволяющих обрабатывать 53223 составов в год. Предлагаю внедрить установку для смены поглощающего аппарата ГПА-04 на участок текущего отцепочного ремонта. Данная установка позволит сократить трудоемкость слесарных работ на 15%

 

3 Детальная разработка участка текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов

3.1 Анализ неисправностей, устраняемых на участке

 

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта вагонов призвана обеспечить безопасное их проследование в поездах по гарантийным участкам.

Пункт технического обслуживания вагонов (ПТО) Рыбное организован для выявления и устранения технических неисправностей вагонов, угрожающих безопасности движения поездов, за установленное время простоя на станции.

При невозможности выполнить ремонтные работы за технологическое время технического обслуживания поезда, производится отцепка вагонов для выполнения текущего отцепочного ремонта вагонов на специализированные пути №№1, 2, 3 участка ТОР.

На участке ТОР при проведении текущего ремонта в 2018 году были устранены следующие неисправности:

  • тонкий гребень;
  • кольцевые выработки на поверхности катания;
  • навар на поверхности катания;
  • ползун на поверхности катания;
  • выщербины обода колеса, раковины;
  • остроконечный накат;
  • нагрев буксы
  • сдвиг буксы;
  • излом (отсутствие, срез) шкворня;
  • трещины боковой рамы тележки;
  • износ колпака скользуна;
  • излом колпака скользуна;
  • трещина колпака скользуна;
  • излом пружин;
  • трещина надрессорной балки;
  • трещина клина гасителя колебаний;
  • несоответствие зазоров в скользунах;
  • просрочен срок службы деталей тележки;
  • трещины в корпусе автосцепки;
  • износ контура зацепления;
  • обрыв хвостовика автосцепки;
  • неисправность корпуса автосцепки;
  • неисправности поглощающего аппарата;
  • неисправность авторегулятора;
  • неисправность воздухораспределителя;
  • неисправность тормозного цилиндра;
  • неисправность разобщительного крана;
  • обрыв сварного шва стойки;
  • обрыв сварных швов раскосов;
  • неисправности запора двери;
  • изгиб крышки люка;
  • неисправность запора люка;
  • отсутствие порога двери полувагона;
  • излом порога двери полувагона;
  • отсутствие валика двери;
  • обрыв по сварке, разрыв накладок полувагона.

Кузов вагона осматривают на наличие дефектов, особое внимание, обратив на шкворневой узел.

При ремонте кузова грузовых вагонов допускается:

— заварка трещин, изломов верхней и нижней обвязок с последующим усилением накладками, при условии, что на обвязке будет не более трех поперечных изломов или двух продольных трещин длиной не более 200 мм каждая. Расстояние между стыками должно быть не менее 1м.

— заварка трещин и изломов раскосов, шкворневых и промежуточных стоек в любом месте, но не более одного излома или трещины с усилием накладкой;

— восстановление старых швов с дефектами при отрыве стойки от нижней обвязки. Допускается усилить узел заделки электрозаклепками или накладками;

— заварка поперечных трещин угловых стоек длиной до половины периметра поперечного сечения с усилием накладками. На одной стойке допускается ремонтировать не более одной трещины.

— заварка дефектов сварных швов листов обшивки;

— заварка пробоин и порезов длиной менее 100 мм и шириной не более 3 мм; заделка пробоин и порезов длиной более 100 мм и шириной более 3 мм постановкой накладок и приваркой их по периметру при условии, что в проеме между стойками должно быть не более двух накладок;

— замена ранее поставленных с наружной стороны кузова накладок постановкой накладок по профилю изнутри кузова.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф