Заявка на расчет
Меню Услуги

Учетная политика управленческого учета: содержание и подходы к формированию. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


2 Порядок формирования учетной политики управленческого учета на примере ООО «Провит»

2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Провит»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

ООО «Провит» было создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иным действующим законодательством, регулирующим деятельность хозяйственных обществ. ООО «Провит» было создано без ограничения срока и является коммерческой организацией.

В соответствии с Уставом, утвержденным решением единственного участника ООО «Провит» от 14 декабря 2014 г., деятельность ООО «Провит» преследует следующие цели: удовлетворение потребности физических и юридических лиц в услугах, работах и товарах, которые производит предприятие, а также извлечение прибыли.

Организационная структура, ООО «Провит» представлена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Организационная структура

На предприятии работает 16 человек.

Директор, помощник руководителя, секретарь, бухгалтер. Юрист, проектировщик, сметчик, дизайнер, риелтор, маркетолог, PR-менеджер, строители, рабочие.

Финансово-экономическое состояние — важнейшая характеристика надежности, конкурентоспособности, устойчивости предприятия на ранке. Поставщики и клиенты заинтересованы в платежеспособности предприятия, наличии ликвидных средств и т.п.

Для проведения данного анализа воспользуемся бухгалтерской отчетностью предприятия ООО «Провит», она включает в себя: бухгалтерский баланс; и отчет о прибылях и убытках. Представленная финансовая информация является результатом автоматизированной обработки бухгалтерской отчетности компании, ООО «Провит» программной системой «Спарк-Интерфакс». [73]

В результате представленных данных был произведен вертикальный, горизонтальный анализы. Проанализируем основные финансовые результаты компании за 2015, 2016 и 2017 год. Итак, как мы видим исходя из информации, полученной из бухгалтерского баланса компании, в 2017 году выручка компании снизилась, особенно относительно 2016 года. Деятельность компании нерентабельна, отобразим основные финансовые показатели, ООО «Провит» за 2015-2017 года в таблице 2.1.

Таблица 2.1. — Основные финансовые показатели, ООО «Провит»

Наименование 2015 2016 2017 Абсолютные отклонения 15/16 16/17 Темпы роста

16 17

Доходы и расходы по видам деятельности              
Выручка от продаж(без НДС) 1014 1964 307 950 -1657 194% 16%
Себестоимость 1315 1236 873 -79 -363 94% 71%
Валовая прибыль              
Управленческие расходы              
Прибыль(убыток) от продаж -301 728 -566 1029 -1294 -242% -78%
Операционные доходы и расходов              
Прочие расходы 39 41 123 2 82 105% 300%
Внереализационные доходы и расходы              
Прибыль (убыток) до налообложения -340 687 -689 1027 -1376 -202% -100%
Текущий налог на прибыль 30 59 9 29 -50 197% 15%
Чистая прибыль -370 628 -698 998 -1326 -170% -111%

 

Также, исходя из элемента баланса, мы видим, что снижение выручки также привело к итоговому снижению чистой прибыли.

Для наиболее полного понимания финансового состояния компании, рассмотрим вертикальный анализ аналитического баланса, приведенный в таблице.

В качестве рассматриваемой сферы, принимается отрасль «строительство». Также стоит отметить, что коэффициент CV (Coefficientofvariation) — это относительный показатель разброса, выраженный в процентах и равный стандартному отклонению, деленному на среднее значение.[38] Вертикальный анализ представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 — Вертикальный анализ

Вертикальный анализ баланса позволяет сделать следующие выводы:

  • часть денежных средств и их эквивалентов снизилась относительно прошлого периода на 18,2%;
  • часть дебиторской задолженности наоборот увеличилась и стала составлять 75,25%, увеличилась на 18,4% относительно прошлого периода.
  • кредиторская задолженность в 2016 году составляет 79,6%, увеличившись на 24.8% относительно прошлого периода;
  • также снизился акционерный капитал;
  • инвестированный капитал снизился на 2,67%.

Помимо рассмотрения баланса, вертикальный анализ, также включает в себя вертикальный анализ отчета о прибыли и убытках, который размещен в таблице 2.3

Таблица 2.3 — Вертикальный анализ аналитического баланса

Проанализировав представленные данные, можно сделать следующие выводы:

1.Как видно из таблицы, где выручка в основном формируется себестоимостью, более чем на 90% и данное направление сохраняется на всех представленных годах.

2.Здесь в таблице можно увидеть, что происходит уменьшение чистой прибыли с 31.9% до -227.3%.

Финансовое состояние компании, в рассматриваемом периоде, по данным таблицы, нестабильно. В данных представленных периодах с 2015 по 2017 годах, наблюдается достаточно резкие скачки финансовых показателей: выручки от реализации, прибыли. По данным в таблице можно сделать вывод, что 2016 год был самым удачным. Практически все финансовые показатели выросли в несколько раз, включая чистую прибыль. В 2017 году происходит резкое снижение данных финансовой деятельности до итогов 2015 года: снизилась выручка от реализации, так и чистая прибыль. Происходит увеличение дебиторской задолженности, которая не дает сохранять платежеспособность и предотвращение дефицита оборотных средств, проблемы со сбытом на предприятии. По вертикальному анализу видно, что уменьшилось количество денежных средств, а кредиторская задолженность наоборот увеличилась, что говорит об отложенных обязательствах, оплата будет происходить по договоренности.

В части финансовой отчетности необходимо применить аналитические расчеты для принятия решений о положении в организации. Произведем основные расчеты показателей для прогноза будущего состояния:

1.Коэффициент оборота задолженности равняется выручки от продажи за период, деленный на сумму дебиторской задолженности;

Сумма выручки от продаж за 2016 г составляет 1964 тысяч рублей, дебиторская задолженность 838 тысяч рублей. Коэффициент оборота равен 1964/838= 2,34 (активы совершают за год более 2оборотов). Активы, совершающие однодневный оборот составляет 5,38 тысяч рублей (1964:365).

2.Коэффициент рентабельности позволит сделать оценку эффективности коммерческих операций. Коэффициент рентабельности от продаж равен: прибыль, деленную на выручку от продаж за 2016год 37% (728:1964), здесь важно не то, сколько предприятие продало продукции, а сколько получило чистой прибыли, судя по коэффициенту 2016 года можно говорить о достаточной реализации основной продукции, что нельзя сказать о 2017году предприятие на грани банкротства. Снизилась выручка и предприятие в убытке.

3.Коэффициент ликвидности – характеризующий финансовое положение, надежность организации. Коэффициент ликвидности за 2016 год равен, оборотные активы разделить на текущие обязательства 0,87 (1288:1471) доля собственных оборотных средств составляет не более 8% всех оборотных активов, на предприятии очень сложная тяжелая обстановка, отсутствует надежность для погашения имеющих обязательств, скорее всего это связано с обесцениванием оборотных активов.

4.Коэффициент платежеспособности определяет пути и цели успешного развития бизнеса и возможности своевременно погашать обязательства, снижение платежеспособности может привести к банкротству. Коэффициент платежеспособности за 2016 год определяется как отношение активов к сумме краткосрочной и долгосрочной задолженности — 1,06 (275+1288/1471).В 2016 году этот показатель является нормальным, но для руководства организации, необходимо предпринять или увеличить активы, или снизить обязательства.

 

2.2. Организация формирования и практическое применение учетной политики управленческого учета предприятия

 

На примере формирования элемента учетной политики управленческого учета, ООО «Провит» в виде таблицы Excel рассмотрим результат управленческого учета. Образцом послужит БДР (бюджет доходов и расходов), отражающий выручку компании, операционные и прямые расходы, налоги, иные расходы и доходы (в том числе, проценты по кредитным ресурсам и т.д.). Прибыль от деятельности: (рассчитанная с учетом применяемой системы, например: РСБУ или МСФО), а также налог на прибыль и чистая прибыль.

Вкратце Бюджет доходов и расходов ООО «Провит» можно охарактеризовать как способ регистрации операций, формирующих финансовый результат деятельности организации, прибыли, убытки. Где-то Бюджет доходов и расходов очень похож с российской бухгалтерской формой «Отчет о финансовых результатах», но данные будут различаться, если его составитель придерживался системы национальных или международных стандартов учета, отличной от Российских стандартов бухгалтерского учета.

У фирмы, ООО «Провит» Бюджет доходов и расходов можно формировать по-разному, например, по рассматриваемым периодам времени (недели, месяцы, годы) либо по ЦФО (центрам финансовой ответственности), совокупности текущей деятельности и инвестиционной.

Прибыльную часть бизнеса в БДР ООО «Провит» можно представить по видам (например, розничная торговля, оптовая торговля, оказание транспортных услуг, посреднических услуг.). В этом случае и расходы можно распределить по такому же признаку.

Рекомендуемый Бюджет доходов и расходов ООО «Провит» сформирован методом начисления, когда доходы и расходы организации совпадают с датой отгрузки товаров, оказания услуг, то есть доходы включаем в налоговую базу независимо от оплаты. Очень часто его составляют, используя кассовый метод, когда доходы и расходы определяются в момент поступления или списания денежных средств, расходы учитываются по фактической оплате. Такого типа подход изменяет дальнейший расчет прибыли, а также не дает сопоставимых результатов для сравнения с аналогичными показателями налогоплательщиков.

Таблица 2.4 — Бюджет доходов и расходов ООО «Провит» за 2017 г

Excel — программа только для решения задач небольших организаций малого и среднего бизнеса, при работе с заказами. Получается так, что при ведении управленческого учета необходимо собирать данные из разных подразделений ООО «Провит». Все данные «возрастают» в десятки, а чаще — сотни таблиц с большим количеством закладок в программе, а также зависит от мощности компьютера. Если лимит электронных таблиц исчерпан, Excel просто не способен технически такой объем данных обработать, он не справляется с таким количеством связей с заказами. Поэтому если говорить про бюджетирование, то вносить корректировки в бюджет ООО «Провит» с помощью Excel и поддерживать их актуальность очень сложно, а если быть точнее, практически нереально. Когда в бюджете что-то меняется, если внести в таблицу изменения, то в процессе работы крайне трудно понять, почему изменилась какая-то цифра, откуда она вообще взялась, отследить цепочку действий невозможно. Например, в специализированной системе бюджетирования ООО «Провит» корректировка бюджета по команде оператора производится автоматически на основании первичных документов, которые вводят ответственные специалисты. Выискивать, куда внести изменения в бюджете при изменении условий договора, дополнительного соглашения или графика платежей, просто нет надобности в работе.

Учетная политика управленческого учета, как и любая другая учетная политика бухгалтерского учета, предполагает соответствие отраслевым особенностям предприятия, которые, в свою очередь, создаются в том числе исходя из различных требований законодательства по осуществлению того или иного вида деятельности предприятия.

Учетная политика управленческого учета и для целей налогообложения была разработана, ООО «Провит» в 2018 году.

Создание приказа об утверждении учетной политики управленческого учета — процесс, подчиняющийся внутренним требованиям по разработке и утверждению распорядительной документации общего характера.

В бухгалтерском законодательстве и Налоговом Кодексе Российской Федерации о содержании утверждающего Учетной политики приказа ничего не сказано, поэтому:

  • состав приказа, ООО «Провит» — стандартный (общепринятый в данной компании) для такого рода документов (заголовок приказа, поясняющая и распорядительная части, подпись руководителя);
  • вид приказа , ООО «Провит» — составляется он в произвольном виде с обязательным указанием номера этого документа, регистрации его темы и даты;
  • основа приказа , ООО «Провит» — в его тексте могут найти отражение важные для компании аспекты (например, с какой даты вводится Учетная политика, указание Фамилия Имя Отчество и должности ответственного работника, на которого возлагается контроль за исполнением Учетной политики).

Утвердить Учетную политику управленческого учета ООО «Провит» — это означает утвердить обязательность ее применения для конкретного хозяйствующего субъекта начиная с даты утверждающего документа, то есть приказа.

Таблица. 2.5 Дополнения в учетную политику управленческого учета ООО «Провит» на 2018 г.

Составной частью управленческого учета, ООО «Провит» является бюджетирование. Система управления доходов и расходов формируется с учетом отраслевых особенностей составления смет. Поэтому необходимо учитывать отличительные особенности в учетной политике управленческого учета, ООО «Провит» при построении оперативного и стратегического бюджетирования, направленного на повышение эффективности управления деньгами. Дополнением к учетной политике управленческого учета будет классификация бюджетов, операционных (доходы, прибыль, оплаты) и финансовых (отчеты).

Разработанная таким образом учетная политика управленческого учета будет действовать на протяжении всей деятельности организации. При изменении в законодательстве Российской федерации возникают обоснованные причины, которые допускают внесение изменений и дополнений к учетной политике управленческого учета, ООО «Провит».

В ООО «Провит» — в обязанности главного бухгалтера входит процесс разработки, формирования учетной политики управленческого учета. После подписания приказа:

  • Учетную политику, ООО «Провит» необходимо утвердить и ввести в работу организации;
  • руководитель отсутствует, предоставив право подписи распорядительной документации главному бухгалтеру.

Нелегкий процесс управленческого учета, ООО «Провит» сам по себе представляет систему сбора, анализа и представления результатов исследования сведений о бизнесе компании. О ее направлениях активности и структуре функционирования с целью обеспечения эффективного управления фирмой, принятия верных стратегических и тактических решений, а также планирования ее развития, своевременности устранения ошибок при составлении бюджета.

Управленческий учет на предприятии, ООО «Провит» осуществляется для того, чтобы своевременно предоставлять руководству бизнеса необходимую информацию: количественную, качественную, прогнозную, фактическую, целостную.

Необходимо помнить, что итоговые показатели управленческого отчета способны иметь значительные отличия от итоговых показателей, которые отражает финансовая отчетность организации.

Однако эффективность принимаемых ООО «Провит» решений в большой степени определяется как раз цифрами управленческого отчета, потому что для каждых управленческих звеньев компании, как правило, осуществляется формирование специфических отчетов. Они нацелены на функции конкретных звеньев и увязаны со стратегическим управлением.

Как правило, высшее руководство фирм (функция которого заключается в стратегическом развитии бизнеса) нуждаются в отчетах интегрированного, укрупненного характера, не имеющих высокую степень детализации. Как правило, в данных отчетах рассматривается конкретный отрезок времени; приводится соответствие план/факт, благодаря чему становится возможным разработать долгосрочный план развития компании и получение максимально возможной прибыли.

Для ООО «Провит» руководителям подразделений самым необходимым будет состояние подчиненных структур организации в текущий момент времени. Для этого управленческая отчетность включает, как правило, показатели отдела, подразделения на определенный момент времени, а может включать и прогнозируемые показатели данных на периоды в короткий момент времени.

Тактическими задачами управленческого учета служит максимизация прибыли, информационное обеспечение, контроль и регулирование, оценка результатов, ответственные за исполнением задач.

Задачи управленческого учета в ООО «Провит» можно свести к следующему перечню:

  • оценка наличия и деятельность в компании следующих источников (материальных, финансовых, трудовых, нематериальных), итоги которого в виде отчетности поступают к управленческому звену организации;
  • оценка «план-факт» получение прибыли в коммерции, а также расходы в выпуске продукции. Как правило, в зависимости от поставленных целей отчетов: для руководителей или для менеджеров рядовых, допускается разная степень конкретизация: в разрезе структурных подразделений фирмы, отделов, групп выпускаемой продукции. Бывает так же, что на практике выделяется анализ себестоимости продукции;
  • оценка итоговых показателей в разрезе «план-факт», финансового состояния фирмы. Здесь допустимо итоговые показатели всей организации, так и финансовые итоги по каждому определенному подразделению;
  • бизнес-планирование и прогнозирование итогов ведения бизнеса на кратко- и долгосрочную перспективу в целом на фирме или отдельно по каждому структурному подразделению;
  • завершающие формирования отчетов и сбор информации.

Организация ООО «Провит», просто зарабатывает деньги, в этом состоит простота ее финансовой стратегии, главное, чтобы она вела к росту объема продаж или сокращению затрат. А так же укрепляя отношения с существующими клиентами, создание особых специфических потребительских предложений. Улучшение показателей при постоянном анализе и оценке деятельности организации.

Для получения прибыли существует необходимость в тенденциях для стратегической ориентации, то есть для будущего генерировать планы долгосрочного развития. И в случае необходимости корректировать при получении любой информации. К стратегическим методам относится система «SWOT» (сила, слабость, возможность, угрозы), которую необходимо внедрить. Чтобы выявить сильные и слабые стороны организации. Специфика ведения бизнеса; главные характеристики такого бизнеса (масштабы, структура управления фирмой, квалификация работников, стратегия развития фирмы); задачи, которые фирма ставит перед управленческим учетом на предприятии, а также реальные возможности компании по его осуществлению (действующие системы учета и контроля, текущий уровень развития управленческого учета).

Стратегические цели управленческого учета являются очень сложными для внедрения в организацию, чтобы разобраться в новейших технологиях, или при недостаточной автоматизации системы учета. Но для достижения цели развития – это необходимо. При конкуренции на рынке, быстрого реагирования на запросы покупателей, изменения в планах управленческого учета. Поэтому постепенно необходимо внедрить в ООО «Провит» «SWOT» анализ, так как он является сложным и длительным проектом.

Управленческий учет и разработка соответствующей учетной политики, ООО «Провит» могут быть поручены в организации, как бухгалтеру, так и главному бухгалтеру.

Разделы управленческого учета должны будут отражены в учетной политике управленческого учета, ООО «Провит», являясь фундаментальной основой построения и ведения и составления отчетности.

Функциональное обеспечение системы управленческого учета можно предложить в виде трех разделов:

  1. Наиболее важный — организационный раздел.
  2. Технический раздел.
  3. Конкретный способ ведения учета — методический раздел.

Все составляющие методологии, управленческого учета, описанные выше могут использовать в работе организацией с 1 января года, следующего за годом, когда для целей управленческого учета учетная политика в ООО «Провит» будет подписана и согласована.

Как показывает практика выбранные способы учета и оценки основных средств ООО «Провит» для управленческих целей совпадает с прописанными в бухгалтерском учете.

Поэтому предприятие может самостоятельно выбирать и использовать и другие методы, применение которых специфично в налоговом учете (например, применение нелинейного метода начисления амортизации по Основным средствам, в целом по амортизационным группам, а не по каждому основному средству).

Следовательно, организации при разработке учетной политики управленческого учета необходимо определиться, на какие из перечисленных документов она будет пользоваться по вопросам учета основных средств:

1.Положение по бухгалтерскому учету 6/01, утвержденное приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н[73];

2.Методические рекомендации, утвержденные приказом Минфина РФ13.10.2003[74];

3.Письмо Минфина РФ от 02.06.2006 № 07-05-06/135 «Об амортизации основных средств»[75].

Отличие в используемых документах напрямую будет влиять на итоговые цифры отчетности, на основе чего руководители принимают управленческие решения на предприятии.

В ООО «Провит» нематериальные активы так же, как и основные средства, могут быть приняты по-разному, в зависимости от того, какую нормативную базу (из указанных выше источников), предприятие выберет в качестве базы для формирования учетной политики управленческого учета.

В ООО «Провит» система создания управленческого учета должна быть написана фирмой в техническом и организационном разделах .

Для управленческих задач ООО «Провит» новые счета могут создаваться как с целью большей детализации — разрабатывается план счетов с использованием синтетических счетов отличных от бухгалтерских. Например: расходы группируются на счетах 20 (основное производство) – 29(обслуживающее производство и хозяйство), добавляя специальный счет 27(распределение общих затрат) и 30(некапитальные расходы)-39(расходы будущих периодов) для учета расходов. Для более подробного учета необходим аналитический учет с разбивкой по субсчетам. Так и, наоборот, для укрупнения элементов учета всю группу счетов в управленческом учете. Заменяют на один, например счет 10 (основные средства), содержащий субсчета 10.1(сырье и материалы)-10-11(специальная оснастка и специальная одежда в эксплуатации) меняем на счет 10(основные средства), а если надо группируем по другим принципам в справочнике, например: 101(земельные участки), 104(машины и оборудование).

Судя по выше изложенному, управленческая отчетность ООО «Провит» может служить как стратегическим целям фирмы, так и ее тактическим задачам.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф