Заявка на расчет
Меню Услуги

Влияние имиджа на управление карьерой

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5 6


Оглавление

Введение
Глава I. Теоретические аспекты влияния имиджа на управления карьерой
1.1 Сущность понятий «имидж»
1.2 Имидж и управление карьерой
1.3 Имидж лидера и имидж компании
Выводы по теоретическому исследованию
Глава II. Анализ влияния имиджа руководителя сбербанка на управление карьерой
2.1 Общая характеристика Сбербанка
2.2. Анализ руководящего состава Сбербанка и его имидж
2.3. Оценка PR-технологий банка для создания репутации
2.4. Опрос о репутации Сбербанка
Выводы по исследованию
Глава III. Проблемы и перспективы развития имиджмейкерства в Сбербанке
3.1 Проблемы имиджа в стратегии управления карьерой
3.2. Перспективы развития имиджмейкерства в компании
3.3. Рекомендации по дальнейшему продвижению имиджа руководителя Сбербанка
Выводы
Заключение
Список литературы

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

Потребность создания положительного имиджа, как компании, так и ее лидера, обусловлено современным развитием технологий продвижения. Именно маркетинговые технологии позволяют развиваться предприятиям и конкурировать на рынке, а их эффективное использование со связями с общественностью дают шанс занять первые места в своем сегменте. Рентабельность и продуктивность работы компании сегодня измеряются не показателями исполнения плана, а тем, насколько компания выгодно преподносит свой продукт (услугу, товар) и чем она может заинтересовать, привлечь новых клиентов, а также закрепить надежные связи с уже существующей клиентской базой.

Чтобы развитие карьеры проходило удачно, недостаточно быть квалифицированным специалистом. Нужно находить общий язык с окружающими, уметь преподнести себя и создать свой неповторимый имидж. Самопрезентация — важная составляющая хорошей карьеры. Чтобы добиться успеха, необходимо грамотно подать свои достоинства — тогда имидж будет работать на вас. Беспокоиться о своей репутации нужно на постоянной основе, ежедневно прикладывая усилия для достижения определенного статуса. Имидж — это первое, что замечают окружающие, от него в немалой степени зависит ваша успешность.

Исследование технологий  имиджмейкерства позволяет не только применять PR-коммуникации для улучшения общего образа компании, но также выбирать те стратегии формирования имиджа, которые будут влиять на управление карьерой, которые позволяют осуществлять продвижение как продукта, который предлагает предприятие, так и самой организации. Имидж имеет свойство меняться, как в процессе воздействия на него, так и в бездействии. Иногда второй вариант еще более губителен, не использование правильных стратегий. Поэтому изучение имиджа и его теоретических, а также практических аспектов – неотъемлемая составляющая успеха и лидера предприятия. Ведь лидер  – это лицо предприятия, поэтому его имидж должен соответствовать желаемому образу компании.

Актуальность исследования заключается в том, что формирование  имиджа позволяет минимизировать издержки создания положительного образа каждого отдельного подразделения структуры предприятия и посредством качественного имиджмейкерства использовать эффективную стратегию управления карьерой.

Объектом нашего исследования является влияние имиджа на управление карьерой.

Предмет – непосредственно имидж.

Целью работы выступает исследование влияние имиджа на управление карьерой на примере лидера предприятия.

Для достижения поставленной цели нами были решены такие задачи:

  1. рассмотреть сущность понятий «имидж»
  2. определить связь имиджа и управление карьерой
  3. изучить имидж лидера и имидж компании
  4. провести анализ влияния имиджа руководителя Сбербанка на управление карьерой
  5. выявить проблемы и перспективы развития имиджмейкерства в Сбербанке

Гипотеза заключается в том, что лидер компании, а именно его имидж, непосредственно влияет на стратегию продвижения всей компании, поскольку лидер является лицом всей организационной структуры.

Теоретическая и практическая значимость исследуемой темы состоит в том, что сегодня не существует единого механизма и/или алгоритма формирования благоприятного имиджа банка, который абсолютно и полностью позволил бы рационально функционировать компании в сфере банковских услуг. В отечественной практике только начинает зарождаться база для распространения и укрепления позиций имиджелогии в системе менеджмента, поэтому следует изучать и сопоставлять ее с особенностями деятельности предприятия и значения в этом лидера.

Теоретической базой исследования послужили статьи в периодических изданиях, монографии, учебные пособия, нормативно-правовые акты, документы внутреннего пользования компании, а также интернет-источники. В процессе написания работы большое внимание мы обратили на исследования и труды таких ученых, как: Л.В. Азарова, Т.О. Соломандина, В.Г Соломандин, Г.В. Вержибок, В.И. Шупляк, М. Стародубская, В.А. Дегтерев, О. Кулиш и многих других.

Методологической основой работы стали методы анализа и синтеза, описательный и экономический методы, SWOT-анализ, метод социологического опроса, а также другие.

Структура работы состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе мы рассматриваем теоретические аспекты имиджа. Вторая глава посвящена анализу имиджа руководителя Сбербанка как составляющей управления карьерой. В третьей главе рассмотрены проблемы и перспективы развития имиджмейкерства в Сбербанке. В работе использован наглядный материал в виде рисунков, таблиц. Работа состоит из 80 страниц и девяти приложений. Автор использовал исследование, которое основывалось на анкетном опросе 280 человек.

Глава I. Теоретические аспекты влияния имиджа на управления карьерой

1.1 Сущность понятий «имидж»

В современном научном мире понятие «имидж» рассматривается многими дисциплинами, поскольку это явление глубоко проникло во все сферы жизни человека. Несмотря на то, что потребность в создании положительного имиджа существует уже очень давно, возник сам термин сравнительно недавно. Появилось слово от английского «image», обозначающего «образ», «изображение», «отражение» в журналистской практике 1960-х годов. Именно тогда имидж использовали как описание образа, который создается известными персонами: звездами, политиками и прочее [2].

Позже термин использовали для политического и общественного анализа. И только в 70-х годах имидж превратился в инструмент манипуляции общественным сознанием. В экономическую сферу имидж начал входить в 90-х годах прошлого века. Сегодня имидж имеет сразу несколько вариантов трактовки, каждое из которых по праву может быть правильным. Рассмотрим некоторые из возможных вариантов использования понятия «имидж» (рис. 1.1).

Отдельно отметим, что законодательством РФ не закреплено понятие «имидж». Кроме того, данный термин в отечественной практике чаще используют в качестве образа, что является не совсем рациональным, так как имидж сам по себе – это разновидность образа, а не его синоним. Стоит охарактеризовать имидж согласно определениям разных авторов [9].

Рис. 1.1. Варианты трактовки понятия «имидж»

Выберем некоторые, наиболее верные, как нам кажется, определения термина «имидж» в том варианте трактовки, который будет наиболее актуален для нашего исследования – как эмоциональное окрашивание устойчивого образа кого-чего-либо, сложившееся в массовом сознании, и способы оказать влияние на поведение людей. Именно такое значение термина будет характерно для кампании продвижения предприятия, которая призвана влиять на аудиторию с целью ее привлечения [14].

В современном словаре иностранных слов термин «имидж» определяется как «целенаправленно созданный образ предмета, лица или явления, подчеркивающий конкретные ценностные характеристики и служащий для оказания эмоционального, а также психологического воздействия на какой-либо субъект или объект с целью популяризации и рекламы и так далее.

В «Словаре практического психолога» под редакцией С.Ю. Головина дается следующее определение: «Имидж – сформированный в общественном сознании эмоционально окрашенный образ кого- или чего-либо».

В учебном пособии «Фирменный стиль в гостеприимстве», автор В.П. Скараманга считает, что это «образ в представлении целевых аудиторий». имидж трактуется им как «инструмент достижения стратегических целей.

В учебном пособии «Организация коммуникационных кампаний» утверждают, что: «Имидж – это образ, визуальная привлекательность, самопрезентация, конструирование образа для других» [6].

В учебном пособии «Имидж профессиональной деятельности» В.А. Дегтерев, А.Н. Галагузов и С.И. Глухих пишут, что: «Имидж – это моделируемое «отражение отражения», то есть образа, уже созданного специалистами на основании некой реальности. Это виртуальный образ, который включает в себя четыре компонента. Первым компонентом является база, некоторый материал, заранее обработанный с той целью, чтобы максимизировать положительные стороны в соответствии с основными характеристиками оптимальной модели имиджа, который разработал имиджмейкер [21].

Следующий компонент – это избранная модель образа, накладываемая на заранее подготовленный материал. Третьим компонентом являются искажения, которые вносятся каналами трансляции образа (в первую очередь средствами массовой информации), а также методами массового тиражирования. Последний компонент – это итог личной психологической усердной работы аудитории и отдельно взятого субъекта восприятия целостного образа в своем сознании на базе модели, навязываемой извне с учетом личных внутренних представлений».

Исходя из приведенных выше определений, следует, что понятие «имидж» рассматривается в очень узких рамках и не отражается его комплексное значение. Для того, чтобы более подробно разобраться в термине «имидж», следует рассмотреть его функции. Функция означает активную форму проявления определенного термина. Имидж организации должен выполнять следующие функции (рис. 1.2).

Рис. 1.2. Функции имиджа организации

Именно по степени и характеру выполнения этих функций имидж может быть оценен как эффективный или неэффективный. В случае, если имидж выполняет данные функции, то его можно назвать эффективным. Но, если функции выполняются не полностью, то такой имидж нуждается в доработке и корректировке согласно целям компании. Зачастую процесс корректировки имиджа компании осуществляется за счет человека, ответственного за всех сотрудников и конечный результат деятельности компании. В идеале этот человек (руководитель) является лидером [9].

Кроме функций, которые присущи имиджу, он также имеет задачи, решение которых позволяет достичь цели – эффективное продвижение компании. К задачам создания имиджа относятся [11]:

  • повышение популярности;
  • поднятие эффективности рекламы и разного рода мероприятий для повышения узнаваемости;
  • повышение конкурентоспособности, поскольку в равных условиях конкуренция проводится на уровне сформированных имиджей.

Составляющие имиджа зависят не только от объекта создания имиджа, но и от потребностей, которые стоят перед руководством компании. Если предприятие нуждается в глобальном изменении имиджа, то здесь нужно разложить структуру подробно. В структуру имиджа входят следующие составляющие [3]:

  1. Образ субъекта: мнение групп общества об уникальных характеристиках: основные плюсы (пользы, обеспечиваемые успешным итогом программы); дополнительные плюсы, которые обеспечивают различные свойства (слоган, качество, реклама, дизайн и др.).
  2. Образ потребителей: мнение о стиле жизни, статусе в обществе, психологических черт населения.
  3. Внутренний имидж включает в себя мнение персонала об организации, где они работают, о лидере. Особенность внутреннего имиджа состоит в социально-психологическом и культурном климате.
  4. Образ руководителя и окружения включает мнения об установках, психологических характеристиках, способностях, внешности и ценностных ориентациях.
  5. Образ представляющей его структуры отражает обобщенный, собирательный имидж, который раскрывает характерные черты руководителя. Рассмотрим эти черты ниже (рис. 1.3).

Рис. 1.3. Характерные черты имиджа руководителя

Структура имиджа руководителя составляет карту его компетенций, социальных и психологических черт. В таком случае, стоит рассмотреть сущность понятия «лидер» и его роль   в формировании положительного имиджа компании [12].

Понятие «лидер» является собирательным, так как не имеет четких границ или отношения к конкретной сфере жизнедеятельности. Лидер может быть в коллективе, может выступать объектом подражания, кумиром или даже фаворитом и т.д. Лидер коллектива – это человек, который эффективно осуществляет процесс формального и/или неформального руководства коллективом. В компаниях с эффективным руководящим составом лидером и руководителем, как правило, является один и тот же человек.

Рассмотрим некоторые определения понятия «лидер» [20]:

1) Лидер (от англ. Leader – «ведущий, первый, идущий впереди») – лицо в какой-либо группе, пользующееся большим авторитетом и обладающее влиянием, которое расценивается  как управляющие действия.

2) Лидер – это лицо, за которым определенное сообщество признает право на принятие решений, наиболее значимых с точки зрения группового интереса.

3) Лидер – это тот, кому удается превратить людей в единомышленников или последователей.

4) Лидером называют работника, за которым другие члены коллектива признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы и определяющие характер группы.

Мы считаем, что наиболее точным и развернутым будет определение третье. Тем не менее, даже оно не дает характеристику термину «лидер» полностью. Для того, чтобы понимать, что именно мы в своем исследовании будем подразумевать под определением лидера, приведем свой вариант трактовки согласно характерному качеству, присущему такому статусу. Лидер – это человек, занимающий особое положение в своем кругу (обществе, коллективе), которое позволяет ему принимать компетентные решения (формальные и/или неформальные) от имени этого круга и быть авторитетом в своем окружении, а также нести ответственность не только за свои, но и коллективные действия и представлять интересы данного круга лиц [4].

Лидерство зачастую является присуще эффективным руководителям, но руководитель не всегда является лидером, как и лидер – руководителем. Эти понятия имеют ряд различий. Первое и, пожалуй, главное: руководитель наделен формально полномочиями в коллективе, а лидер – неформально наделен полномочиями, но формально не может принимать никаких решений. Стоит также добавить, что настоящий лидер в любой из возможных вариаций должен обладать некоторыми чертами, характерными ему (рис. 1.4) [9].

Представляем  таблицу, где рядовой менеджер и лидер исполняют ту или иную роль, которая качественно должна оказывать влияние на персонал компании. Правильный подход менеджера (руководителя структурного подразделения или компании в целом) к определению (пониманию) тех или иных действий может оказывать позитивное либо негативное влияние на формирование имиджа и конечные результаты деятельности компании (рис. 1.5)

Рис. 1.5. Видение действий менеджером персонала и лидером

Таким образом, изучив понятие и сущность имиджа, его задачи, структуру, а также влияние имиджа на деятельность предприятий, можно сказать, что имидж является важнейшим фактором, который способствует повышению конкурентоспособности и улучшению отношения потребителей, сотрудников предприятия, представителей власти [18]. Поэтому необходимо уделять внимание формированию положительного имиджа, который будет благоприятно и эффективно воздействовать на деятельность и перспективы развития предприятия, учитывая все нюансы. Место лидера в формировании такого имиджа – лицо компании, так как он должен представлять не только свои интересы, но и интересы компании и показывать ее отношение ко всем ключевым аудиториям.


1 2 3 4 5 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф