Заявка на расчет
Меню Услуги

Влияние имиджа на управление карьерой. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5 6


1.2 Имидж и управление карьерой

Для многих современных людей деловая карьера в настоящее время приобретает еще более важное значение, чем несколько лет назад. Управление карьерой в современных условиях – не только способ заработать больше, но и основное средство управления жизнью для профессионалов, которые работают везде, где бы они ни находились. Действительно, карьере и ее планированию в современной системе менеджмента уделяется едва ли не первостепенное значение – сегодня этот процесс не принято пускать, что называется, на самотек, а управление карьерой в его нынешнем виде представляет собой сложную и долгосрочную стратегию. Кроме того, успешная карьера – ключевой элемент к созданию первоначальных накоплений для дальнейшей деятельности инвестора и бизнесмена. По мнению множества людей, карьера представляет собой максимально эффективное продвижение по служебной лестнице, хотя это далеко не полное ее определение [12].

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Помимо этого, удачная карьера – это еще и средство самовыражения, удовлетворение собственным трудом, способ завоевать уважение в глазах окружающих и определенный социальный статус. Ни для кого не секрет, что сотрудник, который пришел в компанию исключительно для зарабатывания денег, для компании может быть непривлекателен как потенциально нелояльный сотрудник. Это особенно хорошо видно на примере российского бизнеса. А человек, который изначально имеет планы на будущее в данной организации, нередко добивается гораздо большего результата. Недаром одним из первостепенных вопросов, который зададут на собеседовании претенденту на рабочее место, будет то, кем потенциальный сотрудник видит себя в данной компании через год, пять, десять лет. Не стоит недооценивать данную тактику, ведь таким образом руководство практически безошибочно определяет степень мотивации потенциального сотрудника. Таким образом, можно сказать, что карьера является абсолютно осознанной позицией каждого человека, выражающей его убеждения и стремления в трудовой деятельности [9].

Важно помнить, что существует две разновидности этого понятия, которые не следует путать между собой – выделяют карьеру внутриорганизационную, ту, что создается на одном месте работы, а также профессиональную, которая включает в себя все достижения человека на всех местах работы. Известно, что каждый человек является кузнецом своего счастья – наиболее эффективные способы планирования собственной трудовой деятельности каждый из нас выбирает самостоятельно. Однако современные компании уделяют все больше внимания такому вопросу как управление карьерой персонала. Пусть даже только в том случае, когда речь идет о внутриорганизационном продвижении по служебной лестнице. Это неудивительно, ведь именно от этого фактора нередко зависит успех организации в целом и, следовательно, эффективность бизнеса. По мнению экспертов по вопросам организации труда, существует простой и безотказный способ диагностировать явные проблемы с управлением карьерой персонала – если в корпорации наблюдается устойчивая «текучка» кадров, и, в особенности, менеджеров среднего звена, это говорит о том, что организации карьеры сотрудников руководство должного внимания не уделяет. Итак, как руководитель может непосредственным образом повлиять на такое планирование?[7]

В первую очередь, необходимо четко установить задачи и поставить корпоративные цели, в противном случае, работа в компании превратится для сотрудников в бег в неизвестном направлении. Для того, чтобы процесс управления карьерой был более продуктивным, начинают его, как правило, после аттестации работников. Именно аттестация и объективная оценка возможностей позволит выделить наиболее перспективных членов команды, из которых в будущем можно вырастить хороших специалистов или даже руководителей. Однако грамотная постановка целей – это далеко не единственное средство управления: руководитель должен также предложить и средства достижения этих целей, причем, средства реальные и наиболее эффективные. Наверное, нет смысла говорить о том, что дальновидный руководитель не экономит на профессиональном развитии своего персонала: в первую очередь это выгодные инвестиции и лишь во вторую – затраты. Несмотря на то, что в настоящее время карьерой и продвижением персонала в компаниях управляют буквально со всех сторон (занимаются этим практически все – руководство, менеджмент среднего и высшего звена, кадровые работники), в первую очередь успех деловой системы будет зависеть все же от самих сотрудников [10].

Приведем пять простых советов для тех людей, мотивация и успех в работе для которых – не просто красивые слова [10].

Правило первое. Как бы странно это ни звучало, не стоит тратить свое драгоценное время на вялых, безынициативных и немотивированных руководителей – шансы сделать карьеру в такой организации обычно равны нулю. Выбирайте такие компании, для руководства которых профессиональный рост и развитие сотрудников занимает одно из ключевых мест: таким образом вы получите возможность не только занять в ближайшем будущем интересную вам должность, но и значительно вырасти в профессиональном плане, причем за счет работодателя.

Правило второе. Нельзя недооценивать бизнес-планирование. Помните, что настоящего успеха добивается только тот человек, который научился управлять собственным временем и грамотно планировать свою деятельность. Недаром большинство компаний сегодня уделяет внимание тайм-менеджменту.

Правило третье. Научитесь расставлять приоритеты и ставить цели, причем, реальные цели. Управление карьерой – длительный и довольно сложный процесс, требующий последовательного подхода. Человек, чересчур стремительно, необдуманно и без предварительной оценки собственных сил начавший продвижение по служебной лестнице, может так же стремительно его и окончить.

Правило четвертое. Постоянное обучение и самосовершенствование – вот одно из главных составляющих успешной карьеры. Вполне очевидно, что в тот день, когда человек прекращает учиться новому, его профессиональный рост окончен. И, наконец, пятое правило гласит о том, что построение карьеры всегда является компромиссом между желаниями и реальностью. Научитесь объективно оценивать ситуацию и максимально гибко ориентироваться в ней. В итоге, необходимо отметить, что управление карьерой является исключительно добровольным и осознанным процессом. Как только человек решает для себя, что работа в данной организации стала невыгодной и неинтересной для него, как для профессионала – он должен смело увольняться [12].

Стремительная карьера — результат усилий, которые прикладывает человек. Успешные предприниматели уверены, что репутация крайне важна. Она приобретается трудом сотрудника и подразумевает достойные назначения и интересные проекты. Профессионалы говорят, что сначала человек работает на репутацию, а потом — она него. Особенно важен статус для людей, которые имеют дело с нематериальными активами и предоставляют консультативные услуги. От этого зависит их хорошая карьера и успех.

Репутация позволяет определить профессионализм человека, оценить масштаб проектов, с которыми он работает. От первого впечатления может зависеть дальнейшая карьера. Поэтому важно работать над своим имиджем — это своего рода ваш бренд, актив личности. Хорошая репутация мотивирует работодателя или клиента повышать финансовое вознаграждение сотрудника и заключать с ним новые договора. Хорошая карьера и имидж зависят от разных факторов: внешнего вида, умения подать себя, способности вступать в контакт с людьми и находить общий язык с работодателем, речи, манеры и привычек [22].

Эффективный инструмент для создания имиджа и развития карьеры — ответственный и честный подход к своим обязанностям. Но не стоит забывать о внешнем виде. Люди оценивают человека по манере держаться, говорить, по скорости речи и жестам — такова их психология. Внешний вид на 70-80% определяет, какое впечатление вы произведете на окружающих. Богатая речь — важная часть имиджа.

Ухоженность, аккуратность, опрятность доброжелательная улыбка — это визитная карточка успешного человека. Одежда — еще одна важная составляющая имиджа. Хорошая карьера и репутация делового человека подразумевают строгий стиль: прямые линии, сдержанный крой, отсутствие пестрых цветов в одежде.

Правильно подобранный аромат подчеркнет созданный образ. Запах должен быть слегка уловимым, не резким и не дурманящим.

Аксессуары — это те важные мелочи, которые работают на имидж.

Эти качества помогают строить карьеру и устанавливать контакт с людьми.

Психологический портрет делового человека — вторая составляющая имиджа. Карьера стремительно развивается у людей, которые обладают определенными чертами характера: целеустремленностью, эмоциональной устойчивостью, умением преодолевать трудности. Образ порядочности и гуманности, надежность вызывают уважение у окружающих. Люди тянутся к человеку, который им симпатичен. Чтобы укрепить доверие к своим профессиональным качествам, нужно не только развивать IQ, но и учиться управлять эмоциональной сферой, тренировать навыки психологического воздействия.

Одна из основных задач имиджа — подчеркнуть лучшие личностные характеристики.

Брайан Трейси, успешный бизнесмен, уверен: не стоит ждать, что окружающие оценят вашу личность, но совсем не обратят внимания на внешность. Чтобы карьера пошла вверх, возьмите на вооружение ценные рекомендации. Как правило, в успешной компании дресс-код начинается сверху [4].

1.3 Имидж лидера и имидж компании

Различие между имиджем лидера и компании заключается в том, что первый относится к конкретному человеку и может неформально характеризовать группу. Второе понятие – вполне формализованное явление, напрямую влияющее на результаты деятельности компании, которой присущ тот или иной имидж. Рассматривать имидж компании только через структуру лидера этой компании, можно только в том случае, когда руководитель и лидер – один человек. Такое положение дел встречается редко, поэтому рассмотрим такие определения по отдельности [11].

Понятие «имидж» является одним из самых важных в бренд-менеджменте. Оно определяется как устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Имидж компании (предприятия) крайне важен, так как на его основе базируется  ее успех.

Существует также другое мнение, что такое имидж конкретного предприятия. Это в сфере хозяйственной деятельности образ предприятия или организации, формируемый у потребителей продавцом различными способами Если говорить иными словами, то имидж предприятия – это то мнение, которое сложилось об организации у потребителей ее товаров, услуг, т.е., образ, который ассоциируется с объектом [17].

Существует ошибочное мнение, что имидж – это то же, что и репутация. Эти два понятия следует различать и рассматривать отдельно, так как имидж создается самим предприятием, человеком и т.п. с целью саморекламы, а репутация – это то, что объективно формируется в сознании потребителей (если это касается предприятия) в процессе потребления благ, исходящих от объекта. Рассмотрим сущность понятий «имидж» и «репутация» детально (рис. 1.6).

Рисунок  показывает, что изначально мнение о предприятии у потребителя не формируется вообще, так как он никогда не имел с ним дела, никогда не пользовался его услугами, не употреблял их продукцию и даже не слышал о компании, а также о ее продукции от знакомых. Этот уровень для предприятия наиболее неблагоприятный, так как он не позволяет говорить о том, что продукция пользуется спросом. Тем не менее, если компания только начинает развиваться, то в начале своего жизненного цикла может создать базу для хорошей репутации, если создаст свой имидж и будет упорно работать в данной сфере PR [18].

Следующий уровень – имидж предприятия. Здесь у потребителя продукции компании формируется определенное впечатление о самой компании благодаря рекламе, PR, частым позитивным (или же негативным) отзывам и т.д. На уровне имиджа предприятие может влиять на мнение потребителей, устанавливая логотип, лозунг, повышая качество продукции, контролируя цены.

После того, как компания уже сформировала свой образ и стала узнаваемой практически всеми и везде, у нее появляется репутация, которая возникает в сознании потребителей. Репутация компании может быть позитивной, о чем говорит ее «доброе имя», или негативной, что вызывается частыми обращениями к «черному» PR, «грязной» рекламе, желтой прессе, манипуляциям и т.п.[24]

Если говорить более доступно, то репутация формируется на базе имиджа, который в компании, как правило, создают специалисты бренд-менеджмента и имиджелогии. Кроме того, следует определить и другие компоненты, которые являются неотъемлемыми в понятии «имидж компании» по мнению М. Стародубской (рис. 1.7).

Рис. 1.7. Структура процесса формирования репутации предприятия

На рисунке  можно увидеть, что изначально в процессе создания и функционирования предприятия возникает его идентичность, которая формируется под влиянием неотъемлемых атрибутов любой компании: миссия, философия, цели, задачи, корпоративная культура и т.п. На базе идентичности предприятия возникает определенный имидж непосредственно в процессе и под влиянием коммуникаций. Его предприятие может формировать самостоятельно в зависимости от того, что хочет получить в конце. Здесь необходимо позаботиться о соотношении целей и конечного результата [9].

Кстати, имидж компании не всегда формируется благодаря проделанной работе менеджеров именно в вопросе имиджмейкерства, он возникает в любом случае в процессе функционирования компании. Имидж является основным образом, который возникает в обществе, ассоциируя его только лишь с этой конкретной компанией. Если над созданием имиджа усердно и продуктивно работают, то он становится качественным, благоприятным и плавно превращается в бренд [7].

Бренд – товарный знак, торговая марка, широко известное торговое имя компании (товара, услуги), положительно влияющее на репутацию компании и служащее своеобразной гарантией ожидаемого качества товара (услуги). Другими словами, это обещание компании относительно качества ее товаров, услуг. Во всем мире существует множество брендов, которые образовались под влиянием имиджа компании. Например, бренды «Gillette», «Levi Strauss & Co», «Аэрофлот», «Adidas», «Сбербанк» и многие другие.

Они позволяют не просто идентифицировать конкретного производителя товаров, или же представителя услуг, но также характеризируют качество продукции, за которую потребитель готов заплатить. И только после того, как появляется бренд под влиянием имиджа, формирующегося из идентичности компании, возникает положительная репутация предприятия, которая не просто говорит о качестве продукции или о едином направлении философии компании, но также дает возможность потребителям обращаться именно к этому предприятию и рекомендовать его своим знакомым [6].

Место и роль имиджа предприятия в структуре процесса формирования репутации остается значительным, так как благодаря рациональному подходу к формированию образа у потенциальных потребителей, они становятся реальными, что позволяет говорить о повышении доходов компании. В основе имиджа лежит множество мелких деталей, которые в совокупности порождают позитивное мнение о делах предприятия, его продукции, сотрудниках и даже о тех, кто пользуется услугами этой компании. В целом, имидж предприятия позволяет говорить о его успешности.

Имидж и репутация взаимосвязаны между собой и не могут существовать друг без друга. Важное место в формировании положительного имиджа компании занимает также понятие «супербренд» (рис. 1.8).

Рис. 1.8. Взаимосвязь имиджа и репутации компании

Таким образом, можно сделать вывод, что имидж предприятия – это образ компании, который формируется на основании коммуникаций, которые осуществляются между сотрудниками предприятия и его потребителями. Имидж может быть как позитивным, который создается благодаря детальной и основательной работе специалистов сферы имиджмейкерства, так и негативным, основанным на плохом качестве продукции, отсутствии рекламы и PR и т.п. Имидж компании важен для того, чтобы создать качественную репутацию компании, которая дает возможность реализовывать любой проект, даже рискованный, и получать из него прибыть только благодаря тому, что эта компания имеет позитивную репутацию [19].

Имидж лидера – это понятие более узкое по сравнению с имиджем компании, поскольку характеризирует зачастую только человека или группу людей. Тем не менее, имидж лидера также важен для компании, в которой такой лидер работает, так как лидер может представлять интересы своего предприятия и позиционировать себя как лицо, обобщающее образ своих последователей, приверженцев, а если лидер – руководитель, то и подчиненных. В целом, существует ряд имиджевых характеристик лидера любой коммерческой структуры. Рассмотрим их специфику [3].

1) Имидж лидера зависит от индивидуальных черт характера человека. В случае, когда человек спокойный, уравновешенный, имеет математический состав ума, то ему сложно будет создать имидж эпатажного рок-музыканта, например. Каждый лидер должен работать в первую очередь над собой, чтобы создать качественный имидж, подкрепив такой образ реальными психологическими характеристиками.

2) Имидж лидера зачастую отображается на имидже компании, поскольку в глазах общественности эти понятия тождественные. Об этом лидер должен помнить всегда, так как малейшее упущение может стоить репутации всей компании.

3) Имидж и репутация лидера взаимосвязаны и должны развиваться совместно. Имидж лидера это образ, который он сам создает с целью, чтобы вызвать у аудитории определенное мнение о себе. Репутация это реальное состояние, мнение аудитории, которое уже сложилось. Если репутацию поддерживать положительным имиджем лидера, то она будет развиваться в правильном направлении. В этом случае стоит помнить, что важнее не собственное желание лидера презентовать себя, а стремление сохранить репутацию и доброе имя компании.

4) Имидж лидера нуждается в постоянном поддержании с помощью интервью, конференций, общения со СМИ и всеми возможными источниками распространения информации. Главная цель в таком аспекте – быть популярным, быть «на виду».

5) Эффект ореола – один из важных элементов формирования имиджа лидера компании, так как позволяет максимально быстро и качественно получить результат. Его цель – построение мнения, что успешный человек успешен во всем. Если лидер справляется со всеми сложными задачами, которые появляются в компании, то он может все.

6) Архетип покровителя, отца, героя, защитника – это то, что зачастую ложится на плечи лидера компании. Он должен своими поступками, словами подтверждать его для создания цельной картины.

7) Имидж лидера во многом зависит от корпоративной культуры, поскольку его воспринимают через то, как в компании взаимодействуют трудовые связи, существует ли порядок на работе и т.д. В такой ситуации руководитель-лидер должен позаботиться о внутренней среде компании, трудовом порядке и культуре.

8) Имидж лидера также зависит от неформальных встреч, корпоративов. Если компания имеет хорошего лидера, то он никогда не позволит посредством чрезмерных поступков лидера или членов команды очернить репутацию фирмы [9].

Кроме специфических характеристик имиджа лидера коммерческой структуры, существует ряд характеристик, присущих непосредственно личности лидера. Рассмотрим их далее (рис. 1.9). Здесь видно: кроме того, что лидер постоянно должен помнить о своем образе как лице компании, также он должен быть сам по себе близок к идеалу, так как является примером и для подчиненных.

Рис. 1.9. Личные характеристики имиджа лидера

Исходя из вышеизложенного, можно заключить, что качественно составленный имидж лидера позволяет создать положительную репутацию компании [11]. Мы рассматриваем понятие лидера компании в качестве ее руководителя, так как успешное предприятие не может иметь руководителя, который не является лидером. Личные характеристики имиджа лидера в процессе формирования имиджа предприятия, а, как следствие, его репутации, играют очень важную роль. Без постоянной и усердной работы над собой, никакой лидер не сможет удержаться в кресле руководителя, так как предприятие будет успешным только в том случае, если его лицо, образ будет поддерживаться качественными PR-технологиями и имиджем руководителя-лидера.

Выводы по теоретическому исследованию

Таким образом, изучив понятие и сущность имиджа, его задачи, структуру, а также влияние имиджа на деятельность предприятий, можно сказать, что имидж является важнейшим фактором, который способствует повышению конкурентоспособности и улучшению отношения потребителей, сотрудников предприятия, представителей власти. Поэтому необходимо уделять внимание формированию положительного имиджа, который будет благоприятно и эффективно воздействовать на деятельность и перспективы развития предприятия, учитывая все нюансы. Место лидера в формировании такого имиджа – лицо компании, так как он должен представлять не только свои интересы, но и интересы компании и показывать ее отношение ко всем ключевым аудиториям.

Для многих современных людей деловая карьера в настоящее время приобретает еще более важное значение, чем несколько лет назад. Управление карьерой в современных условиях – не только способ заработать больше, но и основное средство управления жизнью для профессионалов, которые работают везде, где бы они ни находились. Действительно, карьере и ее планированию в современной системе менеджмента уделяется едва ли не первостепенное значение – сегодня этот процесс не принято пускать, что называется, на самотек, а управление карьерой в его нынешнем виде представляет собой сложную и долгосрочную стратегию. Кроме того, успешная карьера – ключевой элемент к созданию первоначальных накоплений для дальнейшей деятельности инвестора и бизнесмена. По мнению множества людей, карьера представляет собой максимально эффективное продвижение по служебной лестнице, хотя это далеко не полное ее определение

Исходя из вышеизложенного, можно заключить, что качественно составленный имидж лидера позволяет создать положительную репутацию компании. Мы рассматриваем понятие лидера компании в качестве ее руководителя, так как успешное предприятие не может иметь руководителя, который не является лидером. Личные характеристики имиджа лидера в процессе формирования имиджа предприятия, а, как следствие, его репутации, играют очень важную роль. Без постоянной и усердной работы над собой, никакой лидер не сможет удержаться в кресле руководителя, так как предприятие будет успешным только в том случае, если его лицо, образ будет поддерживаться качественными PR-технологиями и имиджем руководителя-лидера.


1 2 3 4 5 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф