Заявка на расчет
Меню Услуги

Внедрение CRM системы в футбольном клубе “тосно” для оптимизации взаимодействия с болельщиками. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.2 Описание существующих CRM (FRM) систем управления

 

В начале проведем анализ требований, которые предъявляются к информационным системам:

  • Автоматизированная поддержка методического обеспечения анализа, оценки и прогноза деятельности организации, и также его структурных частей.
  • Ориентация на создание и эффективное применение распределенных процессов формирования вариантов решений для руководящего персонала всех уровней.
  • Соответствие функциональности автоматизированных рабочих мест специалистов организации их должностным обязанностям.
  • Повышение качества управления при помощи более оперативного и полного использования информации о ходе производственного процесса.
  • Наличие корпоративной сети как информационной основы организации.
  • Обеспечение достоверности и целостности данных при информационном обмене, как внутри предприятия, так и при выходе на внешних пользователей.
  • Технологическая целостность, проявляющаяся в применении согласованного набора промышленных информационных технологий для более эффективного использования и управления информационными ресурсами предприятия.
  • Информационная преемственность старых и новых информационных систем.
  • Обеспечение высокого уровня надежности данных при круглосуточной работе.

Нынешний рынок перенасыщен большим многообразием прикладных программных продуктов. Но существующие информационные системы не охватывают должным образом все аспекты управления деятельностью организации, а автоматизируются лшь отдельные ее функции. К самымсущественным недостаткам существующих разработок относятся:

  1. Недостаточно системный подход автоматизации деятельностиорганизации. Комплексная автоматизации отсутствует, что приводит к необходимости многократной подготовки и ввода в компьютеры нормативно-справочной информации.
  2. Недоучет необходимости построения распределенных баз данных и знаний по функциональным службам предприятия, его структурным подразделениям (дочерним предприятиям, филиалам и т.д.).
  3. Недоучет особенностей и потребностей организации в глубине экономического содержания предлагаемых программных комплексов (ПК). Одни программные комплексы базируются на базисно-компенсационном способе расчета стоимости, други же е на ресурсном и т.д. Ряд ПК ориентированы только для заказчиков, но не учитывают особенности деятельности подрядчиков.
  4. На отечественном рынке отсутствуют ПК, обеспечивающие формирование бизнес-плана организации и экономической оценки ее деятельности.
  5. Во многих ПК недостаточен или совсем отсутствует интерактивный режим обработки информации, обеспечивающий более гибкий подход при подготовке или поддержке принятия решений.

CRM в переводе с английского языка означает — Customer Relationship Management — система взаимоотношений с клиентами.

В этой работе рассматриваются информационные системы направленные на оптимизацию взаимодействия с болельщиками. Функцией подобных систем является обеспечение роста эффективности различных бизнес-процессов, сосредоточенных во фронт-офисе организации – определение целевой аудитории организации и их желаний, анализ постоянно обновляемой информации по контактам с клиентами и транзакциям.

Идеология CRM состоит в обеспечении перехода от стратегии масс-маркетинга и массовых продаж к индивидуальным (One-to-One) продажам или предложениям (услугам), согласно индивидуальным требованиям потребителя.

Внедрение автоматизации работы с потребителями посредством CRM — системы обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов маркетинга, основой которых является персональная работа с каждым из потребителей, обслуживание и поддержку потребителей. Эта система обеспечивает оперативный доступ к информации по потребителю и выдачу такой информации в разных формах, удобных для различных пользователей.

Концепция CRM помогает проводить сбор и анализ информации о существующем потребителе или потенциальном клиенте. Так, системой может быть собрана информации о:

  • Реакции потребителя на деловые предложения.
  • Удовлетворенностью обслуживания клиента.
  • Изменение предпочтений потребителя.
  • Выполнение обязательств перед клиентом.
  • Доход, получаемый от потребителей.

Также эта система помогает отслеживать и анализировать имеющиеся взаимоотношения с потребителем. Это очень важно, ведь затраты на привлечение нового клиента значительно превышают затраты на удержание уже имеющегося клиента.

Программа CRM (FRM) предоставляет возможность обеспечить эффективное взаимодействие со следующими субъектами:

  • Клиентами (болельщиками).
  • Средствами массовой информации.
  • Стюардами, болбоями и волонтерами.
  • Партнерами и спонсорами.

При этом управление взаимоотношений с потребителями становится:

  • Прозрачным.
  • Планируемым.
  • Управляемым.

Программа помогает автоматизировать процедуру:

  • Подготовки отчетов.
  • Выписки разных документов.
  • Иные рутинные задачи.

Руководители могут сами контролировать действия своих работников в реальном времени. Плюс ко всему система содержит возможность напоминания о различных мероприятиях или определенных, важных датах.

CRM (FRM) — система включает такие возможности, как:

  • Ведение персонального профиля болельщика.
  • Коммуникации с болельщиками команды, в том числе анализ отклика.
  • Управление программой лояльности для болельщиков.
  • Проведение билетной программы.
  • Система сбора данных о пользователях.
  • Система фильтров и отчетов.
  • Система доставки сообщений, система обратной связи.
  • Система автоматизированной обработки событий, реакции и поведения пользователей.

Проведем обзор систем класса CRM (FRM). Smarty CRM – облачный сервис для монетезации клиентской базы.

Manzana Loyalty Sport — представляет собой систему CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM. В данную систему входят функции:

  • Коммуникации с болельщиками, в том числе и анализ отклика.
  • Управление программой лояльности для болельщиков.
  • Проведение билетной программы.
  • Управление работой с партнерами и спонсорами.
  • Организация работы со стюардами и волонтерами.
  • Работа со СМИ.
  • Ведение персонального профиля болельщика.
  • Простота администрирования.
  • Конфигурирования.

Manzana Loyalty Sport интегрируется с программным обеспечением, которое используется спортивными клубами и сооружениями: системы для продажи абонементов и билетов, системы доступа к объектам и зонам, системы продаж атрибутики и продуктов питания на стадионах, программное обеспечение контакт центра, провайдеров SMS и email рассылок, система управления личным кабинетом веб-сайта, а также финансово-управленческой системой.

Отличительными характеристиками системы являются приемлимая цена и успешный опыт внедрения на других крупных предприятиях.

 

2 Организация взаимоотношения с клиентами АНО «ФК Тосно»

2.1 Общая характеристика организации

 

АНО «ФК Тосно». Предприятие было зарегистрировано 18 февраля 2015 г.

Заработок АНО «ФК Тосно» состоит из продаж билетов и абонементов на посещение матчей клуба, продаж атрибутики футбольного клуба, продаж с точек общественного питания во время матчей клуба, продаж прав на телевизионные трансляции, продаж видеоматериалов и сувенирной продукции, прибыли от online и sms сервисов.

Юридический адрес: 187000, Ленинградская область, Тосненский район, город Тосно, Ани Алексеевой улица, строение 1. По форме собственности предприятие относится к Автономной некоммерческой организации (АНО).

В этом рыночном сегменте футбольный клуб работает уже давно, что позволяет ему занимать устойчивое положение, с увеличением доли рынка. У АНО «ФК Тосно» заключены долгосрочные контракты со своими спонсорами.

Порядок взаимодействия на схеме следующий:

  1. Размещение рекламы спонсора.
  2. Поступление денежных средств от спонсора.

Миссия организации, смысл ее существования. Миссия АНО «ФК Тосно» — удовлетворения потребностей болельщиков и увелечение их числа.

Миссия организации, с точки зрения внутренней культуры, состоит из демократичного стиля управления и опоры на проверенные кадры. Отталкиваясь от такой миссии, основные цели организации:

  1. Максимизации прибыли от поклонников своего клуба.
  2. Увеличение кол-ва болельщиков своего клуба.
  3. Расширение ассортимента сувенирной продукции и атрибутики.
  4. Ведение кадровой политики, которая нацелена на поддержание стабильного состава своих работников, профессионального роста своих работников, выработку доверительного отношения по схеме «начальник-подчинённый̆»;
Рисунок 2 — Источники формирования выручки АНО «ФК Тосно».

 

CRM решает задачи коммерческой вертикали в устройстве клуба.

Формирование выручки ФК состоит из:

  • Трансферы.
  • Болельщики.
  • Спонсоры.
  • Права на TV.
  • Управление инфраструктурой.

Таблица 1 — Конкуренты организации.

Номер Организация Адрес
1 АО “ФК Зенит” 197198, Санкт-ПЕТЕРБУРГ Г, ДОБРОЛЮБОВА ПР-КТ, 16 ЛИТ. А, 2

 

2 ООО “ФК Динамо” 197110, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР. ДИНАМО, Д. 44

 

 

«ФК Зенит» cегодня — современный, динамично развивающийся и самый успешный российский клуб, объединяющий футбольную и баскетбольную команды самого высокого уровня, детско-юношескую академию, современную базу в Удельном парке, стадион «Петровский» и сеть фирменных магазинов с широким ассортиментом фирменной продукции.

Сине-бело-голубых поддерживают во всем мире, а российская часть болельщиков оценивается в беспрецедентные 12,5 миллионов человек.

Современный «Зенит» — это не только спорт. Деятельность клуба на поле и за его пределами определяют смелые решения и постоянное стремление к развитию.

«Зенит» — это единственная команда в российской футбольной Премьер-лиге, представляющая северную столицу нашей стран Санкт-Петербург. По оценкам независимых аналитиков, за команду в городе на Неве переживают 60 процентов жителей города, а около 80 процентов петербуржцев олицетворяют команду символом Северной столицы.

Проведенное в конце 2008 года исследование показало, что «ФК Зенит» входит в десятку самых популярных футбольных клубов Европы, при этом клуб является самой популярной командой постсоветского пространства.

«ФК Динамо» Санкт-Петербург, вторая команда в городе по популярности и количеству болельщиков. Команда выступает во втором по силе дивизионе страны.

 

2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации

 

Для того дабы определить стратегию поведения футбольного клуба и превратить данную стратегию в жизнь, руководство клуба должно иметь полное представление о внутренней среде организации, ее тенденциях развития и потенциале организации, о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, которое занимает в ней организация. Обе эти среды изучаются стратегическим управлением в главную очередь для того, чтобы вскрыть угрозы и возможности, которые организация обязательно должна учитывать при определении своих глобальных целей и при их достижении.

Внешняя среда — сфера, в которой организации осуществляют свою жизнедеятельность; совокупность «факторов влияния» вне организации. На данные факторы руководство организации не может влиять непосредственно.

Внутренняя среда — часть общей среды, находящееся в рамках организации; совокупность «факторов влияния» внутри организации. Эти факторы уже непосредственно подконтрольны руководствуорганизации.

Анализ среды является очень важным процессомв стратегическом управлении. На основе данных этого анализа определяются глобальные цели и стратегии данной организации, и, в меньшей степени, ее миссия.

 

2.2.1 SWOT анализ организации

 

Методика SWOT – анализ очень эффективный, при этом доступный и что самое главное дешевый способ оценки состояния проблемной и управленческой ситуации в организации. Специалисты настоятельно рекомендуют на постоянной основе, хотя бы, раз в полгода проводить SWOT – анализ деятельности своей организации собственными ресурсами руководства организации.

Для того, чтобы организации успешно держаться на плаву в длительной перспективе, организация должна уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для организации. Поэтому стратегическое планирование, концентрируют свое внимание на выяснении какие же угрозы и какие возможности скрывает в себе внешняя среда. Применяемый для анализа среды метод SWOT (англ. strength — сила, weakness — слабость, opportunities — возможности, threats — угрозы) уже давно считается широко признанным подходом, который позволяет провести совместное изучение двух этих сред.

Проведем совместное изучение внешней и внутренней среды футбольного клуба, применяя метод SWOT – анализа, который безусловно поможет нам установить линии связи между сильными и слабоыми сторонами организации, и также внешними угрозами и возможностями.

Слабые стороны организации:

  1. Несовершенная организационная структура управления организации.
  2. Отсутствие системы мотивации сотрудников.
  3. Не развитая рекламная кампания организации.
  4. Очень низкий уровень анализа финансового состояния организации и издержек обращения.
  5. Отсутствие развития системы долгосрочного планирования.

Сильные стороны организации:

  1. Большой опыт работы в своей области.
  2. Широкий ассортимент товаров и услуг, пример (сувенирная продукция и клубная атрибутика).
  3. Высокая квалификация персонала клуба.
  4. Хороший психологический климат внутри организации.
  5. Хороший имидж футбольного клуба.

Рыночные угрозы организации:

  1. Снижение уровня жизни населения, как в Санкт-Петербурге, так и в целом по региону и стране.
  2. Рост цен у поставщиков.
  3. Ухудшение общей экономической ситуации.
  4. Рост темпа инфляции.
  5. Переориентация потребителей на другие футбольные клубы города или региона.
  6. Снижение качества товара у производителей.

Рыночные возможности организации:

  1. Уход с рынка основного конкурента (в данном случае клуба, имеющего большее кол-во болельщиков в Санкт-Петербурге).
  2. Удобное и выгодное месторасположение.
  3. Появление новых управленческих технологий.
  4. Рост доходов населения в городе и регионе.
  5. Неудовлетворённый̆ спрос на качественные услуги.

Ниже представим SWOT – анализ клуба в таблице 2.

Таблица 2 — SWOT – анализ футбольного клуба.

Рыночные Возможности Рыночные угрозы
1. Уход с рынка конкурента (в данном случае клуба, имеющего большее кол-во болельщиков в Санкт-Петербурге)

2. Появление новых управленческих технологий;

1. Снижение уровня жизни населения, в Санкт-Петербурге;

2. Ухудшение общей экономической ситуации;

3. Рост темпа инфляции;

4. Переориентация потребителей на другие футбольные клубы города и региона;

Сильные Стороны Поле СИВ Поле СИУ
1. Большойопыт работы в своей области;

2. Широкий ассортимент сувенирной продукции, атрибутики и услуг;

3. Высокая квалификация персонала клуба;

4. Хороший психологический климат внутри организации;

6. География

— Разработать и внедрить новые способы привлечения клиентов;

— Усилить конкурентные позиции сувенирной продукции и атрибутики;

— Расширить рынок деятельности организации.

— Сделать более гибкую ценовую политику;

— Усовершенствовать систему стимулирования потребителей;

— Организация комфортного времяпровождения для болельщиков при посещении домашних матчей.

Слабые Стороны Поле СЛВ Поле СЛУ
1. Отсутствие системы мотивации персонала;

2. Не развитая рекламная кампания организации;

3. Отсутствие развития системы долгосрочного планирования

— Внедрить новые технологии;

— Разработать стратегию развития организации.

— Разработать системную рекламную кампанию для поддержки имиджа организации;

— мониторинг деятельности конкурентов с использованием инструментов конкурентного анализа.

 

СИВ — какие сильные стороны нужно использовaть, чтобы получить отдачу от возможностей во внешней среде.

СЛВ — за счет каких возможностей внешней среды футбольный клуб сможет преодолеть имеющиеся слабости.

СИУ — какие силы нужно использовать клубу для устранения угроз.

СЛУ — от каких слабостей нужно срочно избавиться, чтобы попытаться предотвратить нависшую угрозу.

Проанализировав таблицу 2, мы видим, что основными факторами, сдерживающими дальнейшее развитие футбольного клуба являются:

Во-первых, очень низкий уровень маркетинговых исследований и недостаточное развитие рекламных кампаний, это сильно препятствует продвижению сувенирной продукции, атрибутики и услуг на рынок.

Во-вторых, отсутствие развития системы долгосрочного планирования.

Вырабатывая стратегии, нужно помнить, возможности и угрозы могут переходить в свою противоположность. Неиспользованная возможность может стать угрозой для клуба, если ее использует клуб конкурент. Или же с точностью наоборот наоборот, удачно предотвращенная угроза может создать у клуба дополнительную сильную сторону в том случае, когда клубы конкуренты не устранили эту же угрозу.

Миссия футбольного клуба заключается в обеспечении болельщиков более совершённой̆, надёжной и экономичной продукцией.

Стратегическими целями футбольного клуба являются:

  1. Занять лидирующие позиции в своем сегменте.
  2. Увеличение числа болельщиков, как в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, так и в остальной России.
  3. Увеличение количества продаж сувенирной продукции и атрибутики в целом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
  4. Постоянная работа над повышением уровня качества производимых товаров.
  5. Стремление к снижению себестоимости без ухудшения качества продаваемой продукции.
  6. Внедрение в футбольный клуб новых технологических разработок.
  7. Увеличение ассортимента предлагаемых товаров услуг.

 

2.2.2 Модель анализа 5 сил М.Портера

 

Теория конкуренции Майкла Портера говорит нам о том, что на рынке есть пять движущих сил, определяющих возможный уровень прибыли на своем рынке. Каждая из этих сил в этой модели представляет собой отдельный уровень конкурентоспособности товара.

Стратегическая модель анализа пяти сил конкуренции была описана Майклом Портером в далеком 1979 году. Майкл Портер с помощью пяти структурных единиц, которые присущи каждой отрасли, описал способы формирования конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности товаров, а так же способы, с помощью которых организация в долгосрочной перспективе сможет удерживать свою прибыльность, а также сохранять конкурентоспособность.

Пять сил Портера:

  1. Угроза вторжения новых конкурентов на рынок.
  2. Влияние покупателей на рынок.
  3. Влияние поставщиков на рынок.
  4. Появление товаров – заменителей (уровень угрозы со стороны).
  5. Внутриотраслевая конкуренция.

Анализ организации по модели пяти сил М.Портера произведены ниже в таблицах.

Пошаговое выполнение анализа:

Первый шаг: Оценка конкурентоспособности продукции организации и уровня конкуренции на рынке.

Второй шаг: Оценка угрозы ухода потребителей.

Третий шаг: Оценка угрозы для бизнеса со стороны поставщиков.

Четвертый шаг: Представление результата анализа в сводном виде и разработка направления работ.

В таблице 3 представлена оценка конкурентоспособности продукции организациии уровня конкуренции на рынке.

Таблица 3 — Товары — заменители (для сувенирной продукции и клубной атрибутики).

Параметр оценки Комментарии Оценка параметра
3 2 1
Товары-заменители (сувенирная продукция, атрибутика) «цена-качество» Товары, которые могут предоставить такое же качество, но по сниженным ценам существуют и занимают высокую долю на рынке Товары, которые только вошли на рынок и их доля пока что мала товары не существуют
2
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ 2
1 балл Низкий уровень угрозы
2 балла Средний уровень угрозы со стороны товаров-заменителей (сувенирная продукция, атрибутика)
3 балла Высокий уровень товаров-заменителей (сувенирная продукция, атрибутика)
Количество игроков на рынке Если игроков на рынке много, то уровень конкуренции на рынке и риск потери доли рынка выше Большое количество игроков на рынке Среднее количество игроков на рынке (3-10) Маленькое количество игроков на рынке (1-3)
3
Темп роста рынка Чем ниже темп роста рынка, тем риск постоянного передела рынка становится выше Застой на протяжении долгого периода времени или снижение объема рынка Замедляющийся темп роста рынка, но тем не менее растущий Высокий темп роста рынка
2
Уровень разделения продукта (сувенирная продукция, атрибутика) на составляющие части на рынке Чем ниже разделение продукта, чем выше стандартизация продукта (сувенирная продукция, атрибутика) — тем риск перехода потребителя между разными организациями рынка выше Организации продают стандартизированные продукты (сувенирная продукция, атрибутика) Продукция (сувенирная продукция, атрибутика) на рынке стандартизирована по ключевым свойствам и отличается по дополнительным преимуществам Товары организаций (сувенирная продукция, атрибутика) сильно отличаются между собой
2
Ограничение в повышении цен на продукт (сувенирная продукция, атрибутика) Если возможностей в увелечении цен меньше, тем риск потери прибыли при постоянном росте затрат выше. Серьезная ценовая конкуренция на рынке, возможностей в повышении цен нет Возможность к повышению цен существует, но только в рамках покрытия роста затрат Возможность к повышению цены есть всегда, для покрытия роста затрат и увеличения прибыли
2
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ 9
4 балла Низкий уровень конкуренции
5-8 баллов Средний уровень конкуренции
9-12 баллов Высокий уровень конкуренции

 

Таблица 4 — Оценка угрозы входа новых конкурентов.

Параметр оценки Комментарии Оценка параметра
3 2 1
Экономия на объеме при производстве продукции (сувенирная продукция, атрибутика) Если объем производства большой, то стоимость стоимость закупки материалов и комплектующих низкая для производства продукции (сувенирная продукция, атрибутика), постоянные издержки производства влияют на единицу продукции в меньшей степени отсутствует экономия на объеме существует экономия на объеме только у нескольких игроков рынка Значимая экономия на объеме
2
Уверенные марки с хорошим уровнем знания и лояльности Если существующие организации чувствуют себя сильно и уверено в данной отрасли, то ее новым игрокам вступить в нее становится гораздо сложнее. Полное отсутствие крупных игроков на рынке 2-3 крупных игрока на рынке держат порядка 50% всего рынка 2-3 крупных игрока на рынке держат более 80% всего рынка
1
Дифференциация продукта Чем продукты(сувенирная продукция, атрибутика) и услуги в отрасли разнообразнее, тем новым игрокам вступить на рынок и занять свою свободную нишу становится сложнее Не высокий уровень разнообразия товара (сувенирная продукция, атрибутика) существуют разные микро-ниши все ниши уже заняты игроками на данном рынке
2
Уровень инвестиций и затрат для входа в отрасль Если начальный уровень инвестиций для вступления в данную отрасль, высокий, то войти в данную отрасль новым игрокам становится гораздо сложнее. низкий уровень (окупается за 1-3 месяца работы) средний уровень (окупается за 6-12 месяцев работы) высокий уровень (окупается более чем за 1 год работы)
1
Доступ к каналам распределения Если добраться до целевой аудитории данной отрасли сложно, то привлекательность этой отрасли значительно падает. Полностью открытый доступ При умеренных инвестициях, доступ к каналам будет открыт Ограниченный доступ
2
Политика правительства Правительство может закрыть возможность входа в данную отрасль с помощью лицензирования и ограничения доступа к источникам сырья и другим важным ресурсам, регламентирования уровня цен. Ограничений со стороны государства не существует Государство вмешивается в деятельность на низком уровне Правительство полностью регламентирует данную отрасль и устанавливает различного рода ограничения
2
Готовность существующих игроков на рынке к снижению цен Если игроки на рынке могут позволить снизить цены для сохранения своей доли этого рынка – то это будет являться большим барьером для входа на рынок новых игроков Игроки не пойдут на понижение цен Только крупные игроки не пойдут на понижение цен при малейшей попытке ввода на рынок более дешевого предложения все существующие игроки понижают цены
2
Темп роста данной отрасли Если рост отрасли высокий, то новые игроки с большим желанием хотят войти на данный рынок высокий и растущий темп роста замедляющийся темп роста застой или падение
3
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ 13
8 баллов Низкий уровень угрозы входа новых игроков на рынок
9-16 баллов Средний уровень угрозы входа новых игроков на рынок
17-24 балла Высокий уровень угрозы входа новых игроков на рынок

 

Таблица 5 — Оценка угрозы ухода потребителей.

Параметр оценки Комментарии Оценка параметра
3 2 1
Доля покупателей на рынке с большим объемом продаж Если покупатели закупаются в больших объемах, организация должна будет постоянно идти им на уступки более 80% всех продаж приходится на нескольких покупателей Не большая я часть покупателей держит около 50% всех продаж Распределение объема продаж между всеми клиентами равномерное.
1
Склонность к переходу на взаимозаменяемые товары Если уникальность товара (сувенирная продукция, атрибутика) организации мала, то вероятность того, что покупатель сможет найти альтернативные варианты и не понести излишние риски выше. Продукты (сувенирная продукция, атрибутика) организации не уникальны. Есть аналоги. Продукт (сувенирная продукция, атрибутика) организации уникален частично, есть отличительные характеристики, которые являются важными для клиентов. Продукты (сувенирная продукция, атрибутика) организации уникальны. Аналогов не существует.
3
Чувствительность к цене Если чувствительность к цене высокая, то вероятность того, что клиент приобретет продукт по более низкой цене у конкурента значительно выше. покупатель всегда будет переключаться на продукты (сувенирная продукция, атрибутика) с более низкой ценой покупатель будет переключаться только при весомой разнице в цене покупатель совсем не чувствителен к цене
2
Покупатели не довольны качеством существующего нар рынке продукта Из-за неудовлетворенности качеством возникает скрытый спрос, который свою очередь может быть удовлетворен новым игроком на рынке или же прямым конкурентом Недовольство основными характеристиками (сувенирная продукция, атрибутика) продукта Недовольство второстепенными по важности характеристиками продукта (сувенирная продукция, атрибутика) Удовлетворенность качеством продукта (сувенирная продукция, атрибутика)
2
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ 8
4 балла Низкий уровень угрозы ухода клиентов к новому игроку.
5-8 баллов Средний уровень угрозы ухода клиентов к новому игроку.
9-12 баллов Высокий уровень угрозы потери клиентов к новому игроку.

 

Таблица 6 — Оценка угрозы для бизнеса со стороны поставщиков.

Параметр оценки Комментарии Оценка параметра
2 1
Количество поставщиков Если мало поставщиков, то вероятность необоснованного повышения цен гораздо выше Небольшое количество поставщиков или же монополия. Большой выбор поставщиков
2
Ограниченность ресурсов поставщиков Если ограниченность объемов ресурсов поставщиков высокая, то растет вероятность роста цен. ограниченность в объемах ресурсов неограниченность в объемах ресурсов
2
Издержки переключения Если издержки переключения высокие, то угроза к повышению цен становится выше. Большие издержки к переключению Небольшие издержки к переключению
1
Приоритетность направления для поставщика Если приоритетность данной отрасли для поставщика низкая, то и усилий он в нее вкладывает мало. Соответственно риск некачественной работы становится выше. низкая приоритетность высокая приоритетность
1
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ 6
4 балла низкий уровень влияния поставщиков
5-6 баллов средний уровень влияния поставщиков
7-8 баллов высокий уровень влияния поставщиков

 

Таблица 7 — Представление результата анализа в сводном виде и разработка направления работ.

Параметр Значение Описание Направления работ
Угроза со стороны товаров- заменителей Средний Товары, которые только вошли на рынок и их доля пока что мала. 1. Основные усилия организации должны сосредоточиться на построении высокого уровня знания продуктов и на построении осведомленности об уникальных особенностях продуктов.

2. Для сохранения конкурентоспособности нужно постоянно проводить мониторинг предложений конкурентов и появления новых игроков на рынке.

3. Рекомендуется придерживаться стратегии

Угрозы внутриотраслево й конкуренции Средний Организация является весьма конкурентной и перспективной в данной отрасли.
Угроза со стороны новых конкурентов Средний Организация обладает большой стабильностью, доверием со стороны потребителей, имеет сформированную клиентскую базу, чем вошедшие на рынок новые конкуренты
Угроза потери текущих клиентов

 

Средний

 

Портфель потребителей обладает средними рисками. Существование менее качественных, но более экономичных предложений. Неудовлетворенность текущим уровнем работ по отдельным направлениям.

 

укрепления уникальности продуктов и концентрироваться на таком целевом рынке, для которого важны уникальные характеристики. Придерживаться стратегии лидерства в определенной рыночной нише.

 

Угроза нестабильности поставщиков Средний Стабильность со стороны поставщиков, у организации наблюдается, но существует угроза потери постоянных поставщиков из-за повышения цен на продукцию или же снижения качества поставляемой продукции. 4. Снижать влияние ценовой конкуренции на продажи организации.

5. Акционную активность сконцентрировать на построении длительных отношений с покупателем.

6. Рекомендуется диверсифицировать портфель потребителей.

7. Требуется проведение специальных программ для VIP — клиентов и эконом- программы для потребителей, чувствительных к цене.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф