Заявка на расчет
Меню Услуги

Языковые и паралингвистические средства реализации персуазивности лозунга «китайская мечта». Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В данной главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены основные языковые средства персуазивности на материале лозунгов «китайская мечта». В ходе детального анализа было выявлено, что основополагающая интенция лозунга «китайская мечта» заключается в том, чтобы убедить и склонить массового адресата в необходимости совершения или несовершения того или иного действия, направленного главным образом на реализацию социально-политического курса «китайская мечта» путем применения определенного ряда языковых средств персуазивности, таких как: метафора, метонимия, сравнение, каламбур (игра иероглифов), рифма, редупликация, побудительные конструкции (императивы). Результаты количественного исследования показали, что языковые средства, а именно метафора и побудительные конструкции (императивы) используются наиболее часто в конструировании лозунга «китайская мечта». Данные средства персуазивности делают лозунги лаконичными художественными произведениями, придают им наибольшую привлекательность и броскость.

В настоящей работе также было продемонстрировано, что самый эффективный способ распространения лозунга «китайская мечта» является способ, в основе которого лежит распространение плакатов, содержащих лозунги «китайская мечта». Таким образом, плакат, будучи доступным для всех слоев населения, является одним из самых главных идеологических инструментов, который служит для широкого распространения и пропагандирования социально-политического курса «китайская мечта» по всему Китаю.

Один из главных выводов данного исследования основывается на том, что плакат «китайская мечта» принадлежит к мультимодальному типу текста, под которым мы понимаем лингвовизуальный феномен, текст, в котором вербальный и изобразительный элементы создают одно визуальное, структурное, смысловое и функциональное единство, обеспечивающее его комплексное прагматическое воздействие на адресата. В качестве невербальных компонентов в настоящем исследовании выступают паралингвистические средства, включающие цветовую гамму, варирование шрифтов, необычное расположение строчек и изобразительные элементы, представляющие собой метафорические символы, основными функциями которых являются аттрактивная, смысловыделительная, символическая, эспрессивная и эстетическая функции.

В ходе подробного анализа было выяснено, что паралингвистические средства играют важную роль в конструировании плаката «китайская мечта». Один из основных паралингвистических средств, отражающий идеологические стереотипы китайцев является цвет плаката. Цветовая гамма выполняет символическую функцию (так, все плакаты, посвященные китайской мечте выполнены или частично содержат ярко красный цвет, который ассоциируется у китайской нации с созданием могущественного и процветающего китайского государства, зеленый, голубой цвета, создающие параллель с пропагандой чистоты и здоровья), экспрессивную функцию (так, комбинация желтого и красного цветов часто применяется в плакатах «китайская мечта», так как сочетания данных цветов придают плакатам оптимистическую тональность) и смысловыделительную функцию (выделение определенным цветом отдельных идеограмм и словосочетаний в лозунге. Данная функция акцентирует внимание адресата на важные для понимания и восприятия участки текста, а также способствует их быстрому запоминанию).

Помимо цветовой гаммы, важную роль в качестве паралингвистического средства конструирования плаката «китайская мечта»–это шрифт. Среди аттрактивных приемов, использующих варьирование шрифта, в плакатах, посвященных китайской мечте, отмечены: выделение жирным шрифтом иероглифа «梦» / «Мечта», чтобы позволить адресату максимально быстро ознакомиться с содержанием, использование рукописного шрифта для создания эффекта разговорной речи с адресатом с целью придать лозунгу личностный характер и эффект традиционного письма.

Также еще одним из важнейших способов конструирования лозунгов в Китае, который обладает достаточной силой притяжения интереса со стороны народа, играет живопись. Один из приемов живописи–заимствование стариной китайской письменности, а именно использование способа вертикального письма и параллельного формирования китайского текста.

Кроме того, полученные результаты изучения плаката «китайская мечта» дают основания утверждать, что не последнюю роль в их создании играют метафорические символы. В данной работе было выявлено, что среди часто используемых метафорических образов присутствуют: дракон (апеллирует к патриотическим чувствам, является символом самого императора), голуби (олицетворяют долголетие, мудрость и надежду), журавли (ассоциируются у китайской нации с удачей, счастьем и долгожительством), цапля (олицетворяет такт и деликатность), петух (символизирует в Китае рассвет) и бык (образец трудолюбия).

Таким образом, результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что применение языковых средств персуазивности в сочетание с паралингвистическими средствами и национальными изобразительными символами создают неповторимый и непохожий на другие лозунг «китайская мечта», который способен изменить парадигму мышления огромной китайской нации.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Главным итогом настоящей выпускной квалификационной работы является выявление и рассмотрение ключевых языковых и паралингвистических средств, применяемых в современном китайском лозунге как средств его персуазивного конструирования для наиболее эффективного достижения прагматической установки адресанта в аспекте пропагандистского дискурса КНР. В качестве материала исследования послужил текст лозунгов «китайская мечта», а также плакаты, посвященные данной тематике. В ходе детального анализа было доказано, что лозунг «китайская мечта» обладает рядом специфических свойств, которые характерны только для китайской лингвокультуры, а основной предпосылкой возникновения и продвижения лозунга «китайская мечта» являются цели, связанные с укреплением государства, поднятием национального духа и формированием прекрасного будущего для китайской нации.

В настоящем исследовании были выявлены и продемонстрированы языковые средства реализации персуазивности в современном дискурсе КНР на материале текста лозунга «китайская мечта». Результаты показали, что языковые средства делают китайский лозунг наиболее ярким, эффектным и запоминающимся, чему способствует как его стихотворная благозвучность и красота выражений, так и глубокая смысловая сторона, где главным смысловым центром служит идеология построения сплоченного социалистического общества. В качестве языковых средств были выявлены:

  • Метафора, метонимия, сравнение
  • Каламбур или «игра иероглифов»
  • Рифмованные строки
  • Редупликация
  • Императивные конструкции
  • Проявление консолидации

В настоящей работе также были продемонстрированы роль и значимость применения паралингвистических средств на материале плакатов, посвященных «китайской мечте». Плакат «китайская мечта», основная задача которого является воздействие на мировоззрение населения, активно использует существенные способы оформления, которые включают в себя применение образов и символов национальной культуры Китая, а также различные паралингвистические средства персуазивности. В результате анализа плакатов были проанализированы и описаны следующие средства персуазивности:

  • Цветовая гамма
  • Варьирование шрифтов
  • Средство, организующие текст лозунга (расположение строк в стиле традиционного письма)
  • Метафорические символы

В целом, ключевым выводом настоящего исследования является комплексное описание лозунга «китайская мечта» с точки зрения его языковых и паралингвистических средств. Полученные результаты наглядно доказывают, применение языковых средств, нацеленных на то, чтобы сделать лозунги лаконичными художественными произведениями, в сочетании с паралингвистическими средствами, представляют собой также самостоятельное средство для реализации персуазивности. Характерная для китайского культурно-дискурсивного пространства, комбинация лингвистических и паралингвистических средств позволяет создать лозунг «китайская мечта», главной целью которого является осуществление нового социально-политического курса «китайская мечта», способного изменить парадигму мышления огромной китайской нации.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Авдеенко И.А. Структурные и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста: автореф. дис. …канд. филол. наук.: 10.02.19 / Авдеенко Иван Анатольевич. – Барнаул, 2001. – 168 с.
  2. Амиров В. М. Агитационный предвыборный сверхтекст: организация содержания и стратегии реализации: дис… кан. фил. наук / В. М. Амиров. – Екатеринбург, 2002. – 228 с.
  3. Белоусова Н.П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.01 / Белоусова Надежда Павловна. – Самара, 2006. – 16 с.
  4. Бенвенист Э. Общая лингвистика / Под ред. Ю.С. Степанова. М.: Прогресс, 1974. – 448 с.
  5. Бокмельдер Д.А. Стратегии убеждения в политике: анализ дискурса на материале современного английского языка: автореф. дис. … на соискание ученой степени канд. филол. наук.: 10.02.04 / Бокмельдер Дмитрий Александрович. – Иркутск, 2000. – 23 с.
  6. Борисова С.С. Персуазивные стратегии в аналитических жанрах медиатекста: на материале немецкого языка: автореф. дис. … канд. филол. наук.: 10.02.04 / Борисова Светлана Сергеевна. – Воронеж, 2016. – 22 с.
  7. Виноградов А.В. Китайская модель модернизации. Поиски новой идентичности. М., 2005. 176 с.
  8. Войтасик Л.В. Использование психологии в системе пропаганды // Реклама: внушение и манипуляция. Самара: БАХРАХ-М, 2007. С. 208–285.
  9. Голоднов А.В. Персуазивность как универсальная стратегия текстообразования в риторическом метадискурсе: (на материале немецкого языка): автореф. дис. … д-ра филол. наук.: 10.02.04 / Голоднов Антон Владимирович. – СПб., 2011. – 42 с.
  10. Гончарова Е.А. Ещё раз о стиле как объекте современного языкознания // Текст – Дискурс – Стиль. – СПб., 2003. – С. 9-23.
  11. Дейк Т.А. ван Язык. Познание. Коммуникация. пер. с англ. / Сост. В.В.Петрова; Под ред. В.И.Герасимова; Вступ. ст. Ю.Н.Караулова и В.В.Петрова. М.: Прогресс, 1989. – 312 с.
  12. Дин Шаибин. О социальных рекламных слоганах и их переводе // Вестник Сяоганского института. 2005. № 5.
  13. Енина Л.В. Современные российские лозунги как сверхтекст: автореф. дис. … канд. филол. наук / Л.В. Енина. – Екатеринбург: Уральский гос. ун-т им. А.М. Горького, 1996.
  14. Ивлева С.В. Комически абсурдные лозунги [Электронный ресурс] / URL: goo.gl/3C4kQZ (дата обращения: 9.11.2017).
  15. Карасик В.И. О типах дискурса / В. И. Карасик // Языковая личность: институциональные и персональный дискурс. Волгоград: Перемена, 2000. С. 5–20.
  16. Карасик, В.И.Языковой круг: личность, концепты, дискурс: монография / В.И. Карасик – Волгоград: перемена, 2002. – 477с.
  17. Киселёв К.В. Политический слоган: проблемы семантической политики и коммуникативная техника / РАН. Урал. отд-ние. Ин-т философии и права; Науч. ред. серии В.Н. Руденко, К.В. Киселёв. Екатеринбург: УрО РАН, 2002.
  18. Кругликова Нина Петровна Языковые средства плаката: семантический и прагматический аспекты (на материале британских и американских плакатов первой и второй мировых войн): дис… кан. фил. наук / Н. П. Кругликова. – Санкт-Петербург, 2005. – 209 с.
  19. Купина Н.А. Языковое сопротивление в контексте тоталитарной культуры / Н. А. Купина. – Екатеринбург: Издательство Уральского унта, 2000. – 176 с.
  20. Левин Ю.И. Семиотика советских лозунгов / Ю.И. Левин // Избранные труды. Поэтика. Семиотика. М.: Языки русской культуры, 1998. С. 542–558.
  21. Литературная энциклопедия. В 11 т. Издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. Под ред. В. М. Фриче, А. В. Луначарского. М.: 1929–1939.
  22. Ложева Н.В. Языковые особенности и коммуникативные типы политического слогана конца XX – начала XXI века: дис.… кан. фил. наук / Н. В. Ложева. – Нижневартовск, 2010. – 233 с.
  23. Ломанов А.В. «Китайская мечта» как идеологический символ руководства Си Цзиньпина // Китайская Народная Республика: политика, экономика, культуры. К 65-летию КНР. М., ИД «ФОРУМ», 2014. С. 40–56.
  24. Лукьянов А.Е. Философские прообразы «китайской мечты» // Вестник РУДН. Серия: Философия. 2015. № 4. Москва. С. 50–58.
  25. Майданова Л.М., Лазарева Э.А. Практическая стилистика жанров СМИ: Репортаж, корреспонденция, рецензия, радиообзор печати, реклама: учеб. пособие / Л. М. Майданова, Э. А. Лазарева – Екатеринбург: УрГу, 2007. – 110 с.
  26. Мельник Г.С. Психологические эффекты СМИ // Реклама: внушение и манипуляция. Самара: БАХРАХ-М, 2007. С. З–44.
  27. Мокиенко В.М. Лозунг и реклама в публицистическом дискурсе / В.М. Мокиенко // Проблемы истории, филологии и культуры – Санкт-Петербург, 2016. – №3. – С. 167–173.
  28. Немец Г.Н. Публицистическая личность в структуре пропагандистского дискурса // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение / М., 2008. 5 с.
  29. Нин Донсин. Сопоставительное исследование языковых особенностей лозунгов на китайском и английском языках и принципов их перевода // Литература кино. 2008. № 22.
  30. Ожегов С.И. Словарь русского языка: около 60000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов. 25-е изд., доп. М.: Оникс, 2007
  31. Ожегов С.И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеологических выражений / Рос. АН, Ин-т рус. яз., Рос. фонд культуры. Т.5 М.: Азъ, 1992. – 944 с.
  32. О языке лозунгов и слоганов // Изучение стилистики. 1999. № 1.
  33. Проничева О.Ю. Языковые средства воздействия на массовую аудиторию: на материале текстов агитационной листовки: дисс. канд. филол. наук: 10.02.01. СПб., 2006. 220 с.
  34. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. М.: Наука, 1990. 136 с.
  35. Седов К.Ф. Жанры речи в становлении дискурсивного мышления языковой личности // Русский язык в контексте культуры. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1999. С. 86–99.
  36. Слободянюк Э.П. Наcтoльная книга копирайтера I / Слободянюк Элина Петровна // М.: Вершина, 2008. – 256 с.
  37. Слюсаревский H.H., Федоришин А.Б., Царюк Л.А. Некоторые аспекты исследования листовок в предвыборной агитации // Философская и социологическая мысль. 1992. №1. С. 8–14.
  38. Соловьев Г.М. Онтология семантики косвенной оценочности в языке публицистики: автореф. дис. канд. филол. наук. Краснодар, 1996. 20 с.
  39. Сорокин Ю.А. Политический дискурс: попытка истолкования понятия // Политический дискурс в России: Материалы рабочего совещания (Москва, 30 марта 1997 года). М.: Ин-т языкознания РАН, 1997. С. 57–62.
  40. Сорокин Ю.А. Психолингвистические аспекты изучения текста // М.: Наука, 1985. – 168 с.
  41. Теория функциональной грамматики. Темпоральность. Модальность. Л.: Наука, 1990. 264 с.
  42. Тортунова И. А. Жанрово-стилистический портрет современного политического лозунга / И. А. Тортунова // Научный диалог. – 2015. – № 9 (45). – С. 100–111.
  43. У Чжэнь. 60 лет культуры лозунга: свидетельство изменений времени // Обеспечение занятости. № 8.
  44. Фрейд 3. Массовая психология и анализ человеческого «Я» // Психология масс. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ М», 2001. С. 131–195
  45. Хазагеров Г.Г. Политическая риторика: учебник / Г.Г. Хазагеров. – М.: Никколо-Медиа, 2002. – 313 с.
  46. Хурматуллин А.К. Понятие дискурса в современной лингвистике // Ученые записки Казанского Государственного Университета / Казань: Гуманитарные науки. 24.11.08. Том 151, кн. 6. С. 32–33.
  47. Цы Хай. Шанхайское издательство Цышу, Шанхай: 1979. 546 с.
  48. Чепкина Э.В. Русский журналистский дискурс: текстопорождающие практики и коды. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2000. 279 с.
  49. Черепанова И.Ю. Вербальная суггестия: теория, методика, социально-лингвистический эксперимент: автореф. дис. … д-ра филол. наук.: 10.02.19 / Черепанова Ирина Юрьевна. – М., 1996. – 505 с.
  50. Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: учебное пособие / В.Е. Чернявская – Москва: Флинта: Наука, 2006. – 136с.
  51. Чернявская В. Е., Логинова И. Ю. Программа политической партии как персуазивный текст // Изв. Рос. гос. Педагогического ун-та им. А. И. Герцена. –2005. – № 11. – С. 64 –75.
  52. Чжан Цзя. Исследование и анализ эффективности наружных лозунгов некоммерческого характера в городе Шанхае: социолингвистическое рассмотрение: Дис. маг. филол. наук. Шанхай, 2005.
  53. Чжан Чиюн. Немного о языке лозунгов // Изучение китайского языка. 1983. № 4.
  54. Чжао Т. Современный взгляд на китайскую мечту// Международные процессы. Академия общественных наук КНР, Пекин, Китай. Серия: Политика. Политические науки. 2015. Т.13. Вып.41. С. 21–34.
  55. Шаренкова Т.А. Конфуцианская идеология в основе китайской национальной идеи (положительный опыт) // Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия: сборник восточного центра. Серия: Философия. Чита. 2015. №16. С. 111–115.
  56. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса: дис. … д-ра филол. наук: 10.02.19 / Шейгал Елена Иосифна. – Волгоград. 2000. – 440с.
  57. Этимологические словари on-line [Электронный ресурс]. URL: http://www.etymonline.com/ (дата обращения: 13.11.2017).
  58. Ян Кэ Исследование лозунгов и слоганов в Китае в последние десятилетия // Гуандунский университет иностранных языков и внешней торговли. Гуанчжоу: 16.01.11. С. 75–78.
  59. Ярославцева А.Е. Лозунги нового времени // Вестник Томского Государственного Университета. Серия: Философия. 2009. – №4. – С. 109–115.
  60. Bislev A. The Chinese Dream: imagining of China// Fudan J. Hum. Soc. Sci. 2015. 585–595.
  61. Feng M. The «Chinese Dream» Deconstructed: Values and Institutions, Journal of Chinese Political Science // Association of Chinese Political Studies, 2015. P. 63–183.
  62. Fix U. Texte und Textsorten – sprachliche, kulturelle und kommunikative Phänomene / U. Fix // 2., durchgesehene Auflage. Berlin: Frank und Timme Verlag für wissenschaftliche Literatur, 2011.
  63. Lewandowski T. Linguistisches Wörterbuch / Theodor Lewandowski. – Heidelberg; Wiesbaden: Quelle u. Meyer, 1994. – Band I-III. – 1287 S.
  64. Wang Z. The Chinese Dream: Concept and Context // Journal of Chinese Political Science. Association of Chinese Political Studies, 2013. P. 1–13.
  65. Xia N. Political slogans and logic // ICPHS, 2009. P. 109–116.
  66. 付珊珊 新时期标语的思想政治教育功能研究 // 硕士学位论文 45页.
  67. 桁林 «中国梦» 的文化内涵与精神追求 // 中国社会科学院马克思主义研究院研究部 文章, 2016. 155页.
  68. 黄哗明 中文标语口号及其翻译研究 // 硕士学位论文 53页.
  69. 胡范铸 对外汉语中 «户外非商业性标语口号» 的教学一基于跨文化交际和田野调查的研究 // 届研究生硕士学位论文 75页.
  70. 胡适 人生大策略长沙 // 湖南文艺出版社, 长沙 98页.
  71. 刘凤玲 标语口号语言刍议 // 修辞学习, 第 1 期.
  72. 刘鑫 从习近平总书记讲话内容中感受中国梦的深刻内涵 // 渤海大学 辽宁 锦州文章, 2016. 55页.
  73. 罗常培 语言与文化 // 北京出版社, 北京 59页.
  74. 陆俭明 现代汉语语法研究教程 // 北京大学出版社, 北京. 2003. 347页.
  75. 陆学艺 当代中国社会阶层研究报告 // 社会科学文献出版. 2002. 407页.
  76. 聂桂兰 标语口号: 劝说和宣告功能丧失之后——江西吉安乡村“国企”标 // «当代修辞学». 65页.
  77. 辛哑蠢 论我党思想政治教育放标语口号 // 硕士学位论文 63页.
  78. 语口号的调查 修辞学习,2004 年,第 6 期:30-32.
  79. 郑为汕 时代口号 // 天津人民出版社, 天津. 2000. 226页.
  80. 周伟主编 «标语口号:时代呐喊最强音» // 光明日报出版社,50 页.
  81. 朱自清 论标语口号团 // 出版参考. 2004. 37页.

Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф