Сессия под ключ!
Меню Услуги

Анализ системы высшего образования в Российской Федерации

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1  2  3  4  5


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы статистического ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

1.1. Система высшего образования как объект статистического изучения

1.2. Информационная база состояния и развития системы высшего образования

1.3. Система статистических показателей высшего образования в России

Глава 2. СТАТИСТИЧЕСКИЙ анализ системы высшего образования в Российской федерации

2.1. Анализ динамики и структуры статистических показателей высшего образования в Российской Федерации

2.2. Статистический анализ системы высшего образования по субъектам Российской Федерации

2.3. Система высшего образования и рынок труда в России

Глава 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ

3.1. Современные тенденции на рынке образовательных услуг довузовской подготовки

3.2. Анализ деятельности учебного центра довузовской подготовки и дополнительного образования «Азъ» Государственного университета управления

3.3. Статистическая оценка успешного освоения программы подготовки на курсах по разным предметам и поступления слушателей курсов на бюджетные и договорные места в ГУУ и другие ВУЗы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях глобализации и становления новой экономики, в основе которой — знания и прогрессивные информационные технологии, главным ресурсом экономического роста и повышения благосостояния страны выступает ее интеллектуально-образовательный потенциал. Таким образом, система подготовки кадров приобретает стратегическое значение, становясь главным инструментом обеспечения высокой конкурентоспособности страны.

Актуальность темы исследования заключается в том, что проблемы образования сегодня становятся ведущими экономическими проблемами не только современности, но и ближайшего будущего.

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает система высшего образования в Российской Федерации.

Предметом исследования является совокупность статистических показателей, характеризующих систему высшего образования в России.

Цель и задачи исследования. Целью выпускной квалификационной работы является комплексный анализ системы высшего образования в Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе были выполнены следующие задачи:

  • выполнен анализ источников информации о высшем образовании в Российской Федерации;
  • обобщена система показателей, характеризующая состояние и развитие системы высшего образования в Российской Федерации;
  • проанализирована структура и динамика основных показателей, характеризующих систему высшего образования в России
    и ее регионах за последние годы.
  • произведен анализ образовательной организации и статистическая оценка подготовки абитуриентов на примере Учебного центра «Азъ».

В работе использовались статистические методы группировки, а также графические и табличные методы представления данных. Аналитическая часть выполнена с помощью пакетов прикладных программ Microsoft Excel.

Информационной базой исследования выпускной квалификационной работы послужили официальные данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства образования и науки Российской Федерации, материалы научных публикаций (в том числе Высшей школы экономики).

 

Глава 1. Теоретические основы статистического ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1.1. Система высшего образования как объект статистического изучения

 

Наиболее важным фактором социально-экономического развития и научно-технологического прогресса каждой страны является образование населения. В современном мире главными показателями для успешного формирования человеческого капитала становятся: информационная культура, способность к инновациям и творчеству. Невысокие показатели образования населения страны, не соответствующий требованиям развития, осложняет подъем экономики, замедляет ход развития и внедрения инноваций, ограничивает возможности социального развития.

Устойчивое развитие страны за счет образованности общества можно объяснить двумя причинами. Во-первых, образование является ключевым фактором развития экономического производства. Финансирование образования не только за счет семьи, но и за счет государства, позволили многим странам совершит качественный скачок в уровне образования и использовать полученные преимущества. Во-вторых, способность человека к обучению и рациональному мышлению являются важнейшими составляющими качества жизни. Образование помогает в достижении огромного спектра результатов, влияющих на аспекты качества жизни населения.

Важным этапом для развития системы высшего образования в Российской Федерации является её переход образование по Болонской системе. Датой начала процесса Болонской системы образования официально принято считать 19 июня 1999 г., когда министры образования 29 европейских государств на специальной конференции в г. Болонья (Италия) приняли «Болонскую декларацию».

Можно выделить следующие основные цели Болонского процесса: обеспечение существования европейской зоны высшего образования для развития мобильности граждан с целью трудоустройства; обогащение и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала Европы; поднятие авторитета европейской школы высшего образования; поднятие конкурентоспособности вузов Европы относительно других систем образования; достижение большей интеграции национальных систем высшего образования; улучшение качества образовательных программ; использование университетов в качестве инструмента культивации европейских культурных ценностей. [Г]

На данный момент Болонская система образования объединяет 48 стран (табл. 1). При этом он остается открытым для вступления остальных стран.

Таблица 1 – Страны, вступившие в Болонский процесс аууа

Годы Страны
1999 Австрия, Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словацкая Республика, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания
2001 Хорватия, Кипр, Турция
2003 Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Святой Престол, Российская Федерация, Сербия, Республика Македония
2005 Армения, Азербайджан, Грузия, Молдова, Украина
2007 Черногория
2010 Казахстан
2015 Беларусь

 

Российская Федерация, желая оставаться одним из мировых лидеров в сфере образования, вступила в Болонский процесс в 2003 г. на берлинской встрече министров образования европейских стран. Обеспечение мобильности студентов и облегчение трудоустройства выпускников изначально являлись целями Болонского процесса и для достижения этих целей было решено создать объединённую и конкурентоспособную европейскую среду для получения высшего образования.

Развитие российской системы образования является составной частью проводимой государством социальной политикой. Целью Федеральной целевой программы развития образования (далее – ФЦПРО) на 2016-2020 гг. является обеспечение условий для наиболее эффективного развития российского образования, реализация доступного и качественного образования, которое бы соответствовало требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации.

К числу основных задач данной программы можно отнести:

  • создание и расширение области применения структурных и технологических инноваций в высшем и среднем профессиональном образовании; развитие современных механизмов и технологий общего образования;
  • создание и культивация творческой и научно-образовательной среды в образовательных учреждениях;
  • развитие эффективной системы дополнительного образования детей;
  • создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики;
  • формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов.

Планируется, что ФЦПРО будет реализована в два этапа. В результате реализации первого этапа (2016-2017гг.) были протестированы и интегрированы модели и комплексы мер, впервые использованные во время Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг.; были обеспечены гибкое и эффективное обновление и корректировка интегрируемых моделей и проводимых мероприятий с учетом изменений нормативно-правовых оснований и складывающейся правоприменительной практики, а также было окончательно завершено строительство объектов, начатое ранее в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг.

Второй этап программы (2018-2020 гг.) предполагает принципиальные изменения структуры образовательных организаций в системах высшего и среднего профессионального образования и будут внедрены в новые механизмы их функционирования, ориентированные на перспективные среднесрочные и долгосрочные прогнозы социального и экономического развития Российской Федерации. Получат широкое распространение новые образовательные программы магистратуры и аспирантуры и технологии их реализации. Будет обеспечено распространение и практическое внедрение новых технологий общего (включая дошкольное) и дополнительного образования, реализованы эффективные механизмы вовлечения учащихся и студентов в социальную практику. Будет эффективно функционировать общероссийская независимая система оценки качества образования и образовательных результатов, основанная на принципах профессионально-общественного участия. Будет обеспечено эффективное управление системой образования в ее новых качественных параметрах, достигнутых в
ходе реализации мероприятий программы. Будут реализованы инвестиционные проекты по строительству объектов социальной, учебно-лабораторной, физкультурно-спортивной, хозяйственной и коммунальной инфраструктуры. [4]

В условиях глобализации социально-экономического развития возникает все большая потребность в обеспечении сопоставимости статистической информации об образовании в отдельных странах, что приводит к унификации используемых систем статистических показателей и методов сбора информации.

В соответствии с Резолюцией № 20 34-й Генеральной конференции ООН по вопросам образования, науки и культуры образование представляет собой процесс, посредством которого общество целенаправленно передает накопленные знания, понимание, мироощущения, ценности, навыки, компетенции и модели поведения из поколения в поколение. Этот процесс включает коммуникацию с целью обучения.

Образовательная деятельность определяется как целенаправленная деятельность, предполагающая определенную форму коммуникации, нацеленной на обучение.

В России с целью приведения понятийного аппарата в области образования в соответствие с международными стандартами предлагается использовать следующее определение образования: «Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов». [1]

Сопоставимость информации об образовании обеспечивается Международной стандартной классификацией образования (International Standard Classification of Education – ISCED), именуемой в дальнейшем МСКО, разработанной ЮНЕСКО и впервые утвержденной в 1970 г. В настоящее время действует классификация 2011 года – МСКО-2011 (ISCED-2011), которая является основой классификации образовательной деятельности, программ и квалификаций в соответствии с международными стандартами и согласованными категориями.[13]

Классификационными единицами в МСКО являются национальная образовательная программа и соответствующие ей образовательные квалификации. Образовательная программа определяется как «единый комплекс или последовательность видов образовательной деятельности или коммуникации, спланированной и организованной для достижения заранее поставленных целей обучения или конкретных образовательных задач в течение определенного периода времени».

В рамках МСКО используются две классификационные переменные – уровень образование и область образования.

Уровень образования характеризуется категориями, позволяющими выделить образовательные программы в соответствии с учебным опытом, знаниями, навыками и компетенциями, обеспечиваемыми конкретной образовательной программой. Чем более сложной и требующей более высокого уровня знаний является программа, тем выше уровень образования. Характеристика уровней образования в соответствии с МСКО-2011 представлена в таблице 1.2

Область образования представляет собой достаточно широкое понятие, охватывающее характеристики раздела или области содержания в рамках образовательной программы, курса или модуля. В МСКО-2011 выделяется 25 областей образования, которые объединены в девять расширенных групп. [13]

  1. Общие программы.
  2. Образование.
  3. Гуманитарные науки и искусство.
  4. Социальное науки, бизнес и право.
  5. Наука.
  6. Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли.
  7. Сельское хозяйство.
  8. Здравоохранение и социальное обеспечение.
  9. Службы.

Таблица 2 – Характеристика уровней образования в соответствии с МСКО-2011

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (закон вступил с силу с 1 сентября 2013 г.) на основе положений Конституции РФ и с учетом Болонской декларации, Международной стандартной классификации образования вводится новая система уровней образования в Российской Федерации. [1]В законе закрепляются следующие уровни общего образования:

  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование.

К уровням профессионального образования относятся:

  • среднее профессиональное образование;
  • высшее образование – бакалавриат;
  • высшее образование – специалитет, магистратура;
  • высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации.

«Бакалавриат – первый уровень высшего образования, который является базовым и длится 4 года. Студент, в дальнейшем «бакалавр», получает фундаментальную подготовку в широкой области знаний по выбранному направлению. Основная характеристика бакалавриата – это практико-ориентированное обучение. Кроме того, в программу бакалавриата входят базовые сведения из других научных областей. По окончании данного уровня выпускнику выдается диплом о высшем образовании с присвоением степени «бакалавр».

Специалитет – традиционная форма российского высшего образования. Подготовка специалиста включает как базовое образование, так и углубленную специальную подготовку в рамках выбранного направления. Нормативный срок программы подготовки специалиста при очной форме обучения составляет не менее 5 лет, очно-заочной и заочной – 6 лет. Квалификация «специалист» присваивается по результатам защиты выпускной квалификационной работы на заседании Государственной аттестационной комиссии и дает право поступления в аспирантуру.

Магистратура – это второй уровень высшего образования, с углубленной, в отличие от бакалавриата профспециализацией. Магистров готовят к научно-исследовательской деятельности и самостоятельной аналитической работе, исходя из кадровых потребностей экономики и социальной сферы. Срок обучения в магистратуре для граждан, получивших диплом бакалавра и специалиста, составляет 2 года. По окончании магистратуры выпускник получает диплом магистра, который дает возможность осуществлять квалифицированную деятельность в соответствии с освоенной программой или продолжить обучение на следующей ступени высшего образования – аспирантуре.

Подготовка кадров высшей квалификации:

Аспирантура – это подразделение высшего учебного заведения или научно-исследовательского учреждения, которое готовит обучающихся к соисканию учёных степеней кандидата наук, преподавателей вузов и научных кадров высокой квалификации.

Докторантура – это подразделение высшего учебного заведения или научно-исследовательского учреждения, которое готовит обучающихся к соисканию учёных степеней доктора наук, преподавателей вузов и научных кадров высокой квалификации.

Соискательство является одной из форм подготовки и повышения квалификации научно-педагогических, научных кадров и работников учебных заведений, предприятий и организаций. Соискательство предполагает самостоятельную работу прикрепленного по теме диссертации без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.» [1]

Переподготовка и подготовка кадров производится на уровне дополнительного образования, который делится на две категории:

1) Дополнительное образование взрослых и детей;

2) Дополнительное профессиональное образование.

На основании Федерального закона Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в силу с 1 сентября 2013 г., Министерством образования и науки Российской Федерации предоставляет сведения о типах образовательных учреждений, которые являются частью системы образования [1]:

  • казенное (государственное);
  • бюджетное (муниципальное);
  • автономное (частное).

Высшие учебные заведения, в свою очередь, подразделяются по видам:

  • Национальный университет России — статус, присуждаемый университетам Российской Федерации на конкурсной основе. Вне конкурса по указу Президента РФ этот статус был присвоен первым двум университетам: МИСиС (Национальный исследовательский технологический университет) и МИФИ (Национальный исследовательский ядерный университет).
  • Федеральный университет — ведущее высшее образовательное учреждение на территории федерального округа, центр науки и образования.
  • Региональный университет — это структура в региональной экономике, занимается подготовкой кадров, проведением прикладных исследований и освоением инновационных технологий.
  • Университет — многопрофильное учебное заведение с большим выбором учебных программ в разных областях знания.
  • Академия — готовит широкий круг специалистов какого-либо направления человеческой деятельности.
  • Институт — занимается подготовкой специалистов для работы в определённой области профессиональной деятельности. [1]

 

1.2. Информационная база состояния и развития системы высшего образования

 

Сбор и обработка информации относятся к основным этапам исследования социальных и экономических явлений.

К основным источникам информации об образовании населения относятся:

  • переписи населения;
  • формы статистического наблюдения ведомственной статистики;
  • формы федерального статистического наблюдения;
  • выборочные обследования Росстата.

При проведении переписи населения 2010 г. раздел 8 переписного листа Л1 содержал вопрос об образовании населения – наивысшем уровне полученного образования (см. Приложение 1)

Уровень образования в российских переписях отождествляется с окончанием определенных типов учебных заведений: общеобразовательных школ (по числу законченных классов), образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (классифицируется по ступеням обучения).

Уровень образования в переписи 2010 г. фиксировался для лиц в возрасте 6-5 лет – обучаются ли они в данный момент в образовательном учреждении. Кроме того, для детей в возрасте 10 лет, не посещающих школу, отмечалось посещение дошкольного учреждения.

Формы статистического наблюдения за образованием в настоящее время достаточно разнообразны. В первую очередь это связано с тем, что наблюдения ведутся как Росстатом, так и органами ведомственной статистики. В табл. 3 приведены основные формы статистических наблюдений высшего образования в Российской Федерации.

Таблица 3 – Формы статистических наблюдений высшего образования в Российской Федерации [5]

Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения – РМЭЗ (Russian Longitudinal Monitoring SurveyRLMS), проводимый НИУ-ВШЭ, позволяет получить информацию не только об уровне образования населения, но и о занятости населения с различным уровнем образования.Наиболее полная система выборочных обследований, проводимых с 2002 г., осуществляется в настоящее время НИУ-ВШЭ по поручению Минобрнауки России. В рамках системы обследований осуществляется мониторинг экономики образования (URL: http://memo.hse.ru/concept) , целью проведения которого является обеспечение органов государственного управления получаемой на регулярной основе систематизированной и достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования России, ее экономическом положении, а также о поведении участников рынка образовательных услуг. В рамках мониторинга изучаются процессы по детскому дошкольному образованию, общему образованию, профессиональному образованию. Кроме того, мониторингом охвачено и внесистемное образование. Такой подход обеспечивает возможность получения информации в рамках концепции непрерывного образования.

Основными источниками информации при проведении мониторинга являются массовые опросы и социологические обследования; специальные статистические обследования в образовательных организациях и учреждениях; материалы государственной и ведомственной статистики; информация Минфина России; экспертные оценки. За период с 2002 по 2011 г. проведено восемь волн обследований, охватывающих различные аспекты состояния и развития образования в стране.

Выборочные обследования по проблемам занятости Росстата позволяют получить информацию об экономической активности, занятости и безработице населения с различным уровнем образования.

По инициативе Российского союза ректоров с 2009 г. проводится Мониторинг «Бизнес и образование». К участию в исследовании были приглашены, с одной стороны, высшие учебные заведения России, ректоры которых являются членами Российского союза ректоров, с другой – компании, работающие на российском рынке и выходящие в топ-400 ведущих компаний России (учитывались рейтинги: Список крупнейших компаний России за 2008 г.; рейтинг, представленный рейтинговым агентством «Эксперт РА»; рейтинг: 400 крупнейших компаний России в 2008 г.). К участию в исследовании были также привлечены компании, осуществляющие стратегическое сотрудничество с высшей школой, заинтересованные в привлечении молодых специалистов и активно позиционирующие себя на молодежном рынке труда. Приглашение к участию в мониторинге было направлено ректорам 820 вузов и руководителям 400 компаний. Во II Мониторинге «Бизнес образование 2010» приняли участие и предоставили запрошенную информацию 207 вузов и 96 компаний. [8]

При составлении информационной базы Мониторинга Министерство науки и образования руководствовалось следующими принципами:

  • доступность результатов;
  • возможность поэтапного совершенствования Мониторинга;
  • минимизация административной нагрузки в связи со сбором и обработкой информации (ядром Мониторинга являются сведения государственной статистики).

Построение информационно-статистической системы образования предполагает прежде всего формирования адекватной системы показателей статистики образования. Система статистических показателей является содержательной основой, на которой строится информационное обеспечение системы образования. В наиболее полном виде данная система показателей в настоящее время представлена в статистических сборниках «Образование в Российской Федерации» и «Индикатор образования». [19, 22]

Официальная статистика образования объединена в следующие разделы:

  1. Демографические характеристики и уровень образования населения.
  2. Ситуация на рынке труда и трудоустройство профессиональных кадров.
  3. Экономика образования – макроэкономические показатели образования, государственное финансирование образовательных учреждений, инвестиции в основной капитал, расходы населения на услуги системы образования, платная образовательная деятельность образовательных учреждений, расходы организаций на профессиональное обучение, заработная плата работников образования.
  4. Персонал образовательных учреждений.
  5. Материально-техническая база образовательных учреждений.
  6. Деятельность учреждений дошкольного, общего, дополнительного образования детей.
  7. Деятельность учреждений профессионального образования.
  8. Исследования и разработки в секторе высшего образования.
  9. Международные сопоставления.

1  2  3  4  5

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф