Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ таможенного регулирования

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5 6 7


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ТЕРИТОРИИ РОССИИ
1.1.Понятие и нормативно-правовое регулирование таможенного регулирования
1.2.Инструменты таможенного регулирования, применяемых в отношении ввозимых и вывозимых товаров
1.3.Контроль таможенных органов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ВЛИЯНИЯ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СТРУКТУРУ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
2.1.Практические аспекты влияния инструментов таможенного регулирования на внешнюю торговлю России
2.2. Анализ тенденций развития структуры внешней торговли России за 2010-2015 гг.
2.3.Анализ выявления таможенными органами России преступлений и правонарушений мер таможенного регулирования во внешней торговле
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
3.1.Проблемы применения мер таможенного регулирования и их влияние на структуру внешней торговли
3.2.Меры по совершенствованию применения таможенного регулирования на территории России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

Актуальность. Таможенное регулирование внешней торговли заключается в применении комплекса мер таможенными органами в отношении перемещаемых товаров. Выделяют две группы мер таможенного регулирования: таможенно-тарифное и нетарифное регулирование. Тарифное регулирование внешней торговли основано на использовании в качестве основы цены товара. Применение мер тарифного регулирования является важным моментом в таможенном контроле товаров. В данном случае основным инструментом выступает таможенный тариф, который содержит ставки таможенных пошлин. Использование таможенного тарифа в отношении импортируемых товаров, позволяет повысить их конечную цену, создав предпочтительные условия для отечественного производителя. Для экспортируемых товаров, таможенный тариф применяется в целях снижения объемов вывоза необработанного сырья. Помимо этого, таможенным тарифом предусмотрено и стимулирующее воздействие на внешнеторговые отношения страны в виде применения тарифных преференций (снижения или отмены установленных ставок таможенных пошлин). Поэтому в данном случае важно выработать такой таможенный тариф, который будет содержать и стимулирующие и защитные меры. При этом, необходимо учитывать, что Россия несет обязательства по снижению уровня тарифного обложения в рамках участия в ВТО, что несколько усложняет защиту национального производителя.

Нетарифное регулирование реализуется через контроль соблюдения запретов и ограничений в таможенном деле и занимает большое место в деятельности таможенных органов. Сам процесс применения запретов и ограничений важен в обеспечении безопасности товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС. Говоря об угрозах перемещения товара, в первую очередь, стоит отметить угрозу перемещения некачественных товаров, а также товаров, которые могут нанести урон экономике государства. Запреты и ограничения в таможенном деле можно считать комплексом мер направленных на защиту интересов государства и потребителей. Также применение запретов и ограничений напрямую связано с реализацией политических отношений страны с мировым сообществом. Особенно это важно в настоящее время, когда в отношении России применяется большое число санкций и дискриминационных мер.

Помимо этого, Россия вступила в ВТО и взяла на себя обязательство провести либерализацию применяемых мер, как тарифных, так и нетарифных. Так, необходимо сместить акцент на административные меры (запреты и ограничения) вместо применения тарифных мер.  При всех рассмотренных выше условиях функционирования экономики страны складывается достаточно сложная ситуация в области установления рациональных и эффективных методов таможенного регулирования внешней торговли, особенно в условиях продолжающегося формирования Единого экономического пространства. Анализ применения мер нетарифного регулирования проводится с целью определения изъянов существующего механизма. Соответственно, применяемые меры напрямую влияют на структуру и объемы внешней торговли товарами, поэтому изучение подобных вопросов должно помочь в создании сбалансированной системы таможенного регулирования, которая будет сочетать как защитные меры, так и стимулирующие внешнюю торговлю.

Объект исследования – применение таможенными органами мер таможенного регулирования и их влияние на структуру внешней торговли России.

Предмет – меры таможенного регулирования внешней торговли, применяемые в Российской Федерации.

Цель написания дипломной работы – изучение и анализ влияния мер таможенного регулирования внешней торговли на структуру внешней торговли России. Для достижения сформулированной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть понятие, виды и нормативно-правовое обеспечение мер таможенного регулирования внешней торговли России;
  2. Охарактеризовать систему контроля таможенными органами РФ применения мер таможенного регулирования внешней торговли;
  3. Рассмотреть практические аспекты применения инструментов таможенного регулирования внешней торговли;
  4. Проанализировать развитие структуру внешней торговли России за 2010-2015 гг.;
  5. Охарактеризовать систему выявления таможенными органами России таможенных преступлений и правонарушений;
  6. Рассмотреть основные проблемы применения мер таможенного регулирования внешней торговли;
  7. Сформулировать основные направления решения проблем использования инструментов таможенного регулирования внешней торговли.

При написании дипломной работы использовались такие методы как – сравнение, анализ, классификация, дедукция, а также методы экономико-статистического анализа.

Структурно работа состоит из введения, основной части, разделённой на 3 главы, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Источниками написания дипломной работы послужили международные договоры и конвенции, нормативно-правовые акты ЕАЭС, РФ, а также литература по теме выбранного исследования.

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ТЕРИТОРИИ РОССИИ

1.1.Понятие и нормативно-правовое регулирование таможенного регулирования

В настоящее время одним из основополагающих факторов развития внешней торговли является эффективное проведение государственной политики регулирования внешней торговли. От выбранного направления защиты национального рынка, регулирования импорта товаров, зависит уровень не только ввоза товаров, но и развития национального производства за счет привлечения иностранных инвестиций, создания транснациональных корпораций. Существует два основных направления регулирования внешней торговли – протекционизм (защита национального производителя) и фритредерство (либеральная торговля). Стоит отметить, что от выбранного направления также зависит наполняемость федерального бюджета (если такое необходимо, в частности в России бюджет зависит от величины перечисляемых таможенных платежей) и, в том числе, конкурентоспособность отечественных предприятий. Какому направлению следовать государство выбирает самостоятельно. На данный выбор влияют и положения развития государства, и участие страны в международных организациях, а также уровень развития внутреннего производства. Для нашей страны основными международными факторами влияния выступают – участие в ВТО, ЕАЭС, а также сложившийся в 2014 году экономический и политические конфликты со странами Европы, США и Украиной.

Начнем с рассмотрения мер таможенно-тарифного регулирования внешней торговли. Таможенно-тарифное регулирования в отношении перемещаемых через таможенную границу товаров основывается на использовании цены в качестве основы контроля. Помимо этого, важным является наименование товара, страна его ввоза/вывоза и происхождения. В целом система таможенно-тарифного регулирования включает в себя применение следующих основных мер:

1.единого таможенного тарифа ЕАЭС;

  1. механизма определения страны происхождения товара;
  2. определения таможенной стоимости товара;
  3. тарифных льгот и преференций;
  4. тарифных квот и т.п.

Необходимо отметить, что 1 января 2015г. начал функционировать Евразийский экономический союз, что означает то факт, что теперь взимание таможенных пошлин будет регулироваться ЕАЭС. При этом продолжает действовать Таможенный кодекс Таможенного союза до принятия Таможенного кодекса ЕАЭС. То же касается и других нормативно-правовых актов.

Основным регулирующим документом выступает Договор от 29.05.2014г. «О Евразийском экономическом союзе». Также важно отметить такие документы как: Договор от 10.10.2014 «О присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014», Договор от 23.12.2014 «О присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014». Данные документ регулирует в том числе применение мер таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности на уровне стран-участников ЕАЭС. Важно отметить, что применение мер таможенно-тарифного регулирования напрямую связано с начислением и взиманием таможенных платежей.

Также к вопросам регулирования применения мер таможенно-тарифного регулирования можно отнести действие следующих нормативно-правовых актов на уровне ЕАЭС:

  1. Договор от 29.05.2014 (ред. от 08.05.2015) «О Евразийском экономическом союзе»;
  2. Решение Совета ЕЭК №54 от 16.07.2012 (ред. от 10.11.2015) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза»;
  3. Решение Комиссии Таможенного союза №130 от 27.11.2009 (ред. от 23.04.2015) «О Едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации»;
  4. Решение КТС №728 от 15.07.2011 (ред. от 23.04.2015) «О порядке применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза». Данным документом установлены правила применения тарифной льготы в виде полного освобождения от уплаты таможенной пошлины, указываются разрешительные документы, требуемые в данном случае, а также условия применения рассматриваемых тарифных льгот;
  5. Соглашение от 25.01.2008 «О вывозных таможенных пошлинах в отношении третьих стран». В данном Соглашении зафиксировано стремление государств членов ТС (с 01.01.2015 ЕАЭС) унифицировать применяемые ставки вывозных таможенных пошлин, при этом каждая страна формирует свой перечень самостоятельно;
  6. ​Соглашение об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, от 25 января 2008 года (ред. от 23.04.2012) и другие.

Необходимо отметить, что регулирование вопросов применения мер таможенно-тарифного регулирования также закреплено на национальном уровне. Национальные нормативные акты раскрывают отдельные положения контроля за начислением и уплатой таможенных платежей. Важным документом в данной сфере является Федеральный закон №311-ФЗ от 27.11.2010 (ред. от 13.07.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Вопросам взимания таможенных пошлин, а также их взыскания имеют отношение статьи раздела II (главы 12-18).

Так как сущностью таможенно-тарифного регулирования является воздействие применяемых инструментов на экспорт/импорт перемещаемых товаров через его цену. Главная роль, в данном случае, отводится применению таможенной пошлины, которая позволяет при необходимости увеличивать цену товара. Актуальным данный механизм является для импорта товаров. Увеличивая цену ввозимого товара можно обеспечить более выгодные конкурентные условия для продукции отечественного производителя. Но, в условиях международной торговли и зависимости стран друг от друга, необходимо эффективно применять подобные меры, в соответствии с международными договоренностями.

При этом сущностью таможенно-тарифного регулирования является и расширение торгово-экономических связей, за счет применения тарифных льгот и преференций.  Использование такого инструмента как тарифные преференции позволяет стимулировать развитие внешнеторговых связей государства. Система преференций имеет несколько уровней – наименее развитые страны, страны СНГ и ЕАЭС полностью освобождаются от уплаты таможенных пошлин, развитые страны уплачивают таможенную пошлину в размере 75% от ставки, указанной в ЕТН ВЭД ЕАЭС. Использование такого механизма позволяет стимулировать развитие внешней торговли с определенными странами. При этом, преференции применяются только в отношении определенного перечня товаров. Такой перечень установлен Решением КТС №130 от 27.11.2009 (с изм. от 23.04.2015). таким образом, используя перечень преференциальных товаров, государство регулируется структуру внешней торговли, оказывая меры стимулирования для отраслей, которым это необходимо. Также активно используется механизм тарифных льгот. Тарифные льготы следует относить к инструментам стимулирования внешней торговли определенными товарами. Опять же тарифные льготы могут устанавливаться как на уровне ТС (в настоящее время они установлены в Договоре от 29.05.2014 «О Евразийском экономическом союзе»), так и на национальном уровне (см. Закон от 21.05.1993г. (в ред. 24.11.2014) №5003-1 «О таможенном тарифе»). Так, тарифные льготы могут предоставляться в следующих видах – полного освобождения от уплаты пошлины и снижение ставки таможенной пошлины. Например, полное освобождение действует в отношении товаров:

— перемещаемых в качестве вклада в уставный капитал;

— в отношении валюты государств-членов Союза и ценных бумаг;

— товаров, ввозимых в благотворительных целях, за исключением подакцизных, а также товаров, ввозимых в качестве гуманитарной помощи и др.

Защитные меры используются в виде тарифных квот. Итак, тарифная квота – это мера регулирования ввоза в отношении определенных товаров, ввозимых в пределах установленного количества и течение определенного периода и сверх него. Тарифные квоты устанавливаются в отношении товаров из тех отраслей, где требуется дополнительная поддержка государства, реализуемая путем регулирования объемов ввоза товаров по «льготным условиям» и ввода повышенных ставок для ввоза товаров сверх необходимого количества. Тарифные квоты могут устанавливаться на уровне союзного государства и на национальном уровне. На уровне союзного государства на 2015 год квоты установлены Решением Коллегии ЕЭК № 131 от 19.08.2014 «Перечень товаров, в отношении которых на 2015 год устанавливаются тарифные квоты, а также объемы тарифных квот для ввоза этих товаров на территории государств – членов Таможенного союза и единого экономического пространства» и касаются они группы 02 ЕТН ВЭД.

Теперь обратимся к понятию и нормативному регулированию мер нетарифного регулирования внешней торговли. Применение норм нетарифного регулирования зафиксировано на уровне ЕАЭС в Договоре о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2015 (ред. от 08.05.2015) в статьях 46,47 и Приложении VII.

Сущность нетарифного регулирования заключается в воздействии на внешнюю торговлю мерами, которые основаны на разрешительном порядке перемещения товаров. Федеральным законом №164-ФЗ от 08.12.2003 (в ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», установлены следующие виды мер нетарифного регулирования:

1.Количественные ограничения,

  1. Лицензирование,
  2. Наблюдение за экспортом (импортом) товаров,
  3. Исключительное право на экспорт и(или) импорт товаров.

Важным нормативным документом в сфере применения мер нетарифного регулирования выступает Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 (ред. от 06.10.2015) «О мерах нетарифного регулирования». Данный документ содержит перечень товаров, в отношении которых установлен запрет на перемещение через таможенную границу ЕАЭС. Помимо этого, данным Решением установлены основные положения о перемещении товаров, в отношении которых применяется разрешительный порядок перемещения через таможенную границу. Так, например, запрещены к ввозу такие товары как:

1.Отходы, в состав которых входит ртуть и ее соединения – (7602 00 и т.д.);

2.Печатные и аудиовизуальные материалы, содержащие призыв к терроризму или экстремистской деятельности (из 4902, 4908, 4911 и т.д.);

  1. Сырье пушно-меховое, шкурки гренландского тюленя и его детенышей (4301 80 709 5, 4301 80 709 7) и др.

Также важно отметить, что такие ограничения на перемещение товаров могут устанавливаться как на уровне ЕАЭС (порядок, описанный выше), так и на национальном уровне. Так, в частности, страны-члены ЕАЭС могу вводить временные ограничения на перемещения товаров на их территории. Важно отметить, что на данный момент все страны имеют такие временные ограничения Примеры использования таких ограничений в России представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1. Временные меры, затрагивающие внешнюю торговлю, применяемые в Российской Федерации

Использование таких временных мер позволяет регулировать перемещение отдельных категорий товаров странами-членами ЕАЭС без ущерба для экономик других союзных государств. Также стоит отметить следующие нормативные документы, регулирующие применение мер нетарифного регулирования:

  1. Постановление Правительства РФ № 363 от 09.06.2005 (ред. от 08.12.2010) «Об утверждении Положения о наблюдении за экспортом и (или) импортом отдельных видов товаров»;
  2. Постановление Правительства РФ № 364 от 09.06.2005 (ред. от 05.08.2014) «Об утверждении положений о лицензировании в сфере внешней торговли товарами и о формировании и ведении федерального банка выданных лицензий»;
  3. Письмо ФТС России № 14-68/42349 от 31.08.2015. «О применении мер экспортного контроля при транзите товаров военного и двойного назначения»;
  4. Приказ Минпромторга России № 1251 от 03.09.2012. «О распределении полномочий в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и его территориальных органов по выдаче лицензий и других разрешительных документов на осуществление экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров»;
  5. Решение Комиссии Таможенного союза № 526 от 28.01.2011. «О Едином перечне продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза».

В целом, говоря о таможенном регулировании внешней торговли, необходимо отметить, что это единая система мер, направленных на урегулирование перемещения товаров через таможенную границу. Также говоря о мерах таможенного регулирования, можно констатировать что они охватывают все стороны перемещения товара – цену, страну происхождения, количественные и качественные характеристики. Выделяют меры таможенно-тарифного регулирования, основанные на ценовых показателях товара, и нетарифные, отражающие количественные и качественные характеристики товара. Нормативно-правовое регулирование применения мер таможенного регулирования внешней торговли делится на два уровня – международный и национальный.


1 2 3 4 5 6 7

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф