Заявка на расчет
Меню Услуги

Использование электронных дневников и журналов успеваемости учащихся в образовательных учреждениях среднего общего образования. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4  5


1.2. Проблемы использования электронных дневников и журналов успеваемости учащихся в учреждениях среднего образования

 

Для организации учебного процесса в общеобразовательном учреждении с каждым годом становится распространено влияние современных информационных технологий, которые внедряются как инновационные проекты в профессиональную деятельность образовательных учреждений. На сегодняшний день одной из таких инноваций стали электронные школьные дневники и журналы, которые являются одним из инструментов взаимодействия учителей с родителями (законными представителями). В соответствии с требованиями ФГОС, модель взаимодействия обучающихся, учителей и родителей необходима стать прозрачной, мониторинговой и эффективной, для обеспечения формирования необходимых компетенций гражданина страны. В связи с этим, во времена информационных стратегических ресурсов становление общества необходимо пускать все ее компоненты в образовательную школу [50].

Электронный журнал и дневник – это удобный инструмент для развития единого информационно-образовательного пространства образовательного учреждения и взаимодействия его субъектов с родителями учащихся.

С целью эффективного и быстрого осуществления коммуникации с родителями (законными представителями) возникла необходимость в ведении электронного классного дневника и журнала. С декабря 2013 года в школах России рекомендован к использованию «Электронный журнал и дневник» на базе 1С ХроноГраф Школа 3.0. ПРОФ, который вовлекает образовательное учреждение в процесс электронного хранения и обработки (персональных) данных, процесс контроля за успеваемостью, дублирует записи школьного бумажного журнала, защищая его тем самым от искажений, дает возможность контролировать накопляемость оценок по предметам [17].

В этой системе на 2017-2018 учебный год принимают участие 26 классов, 634 обучающихся, 550 родителей и 40 педагогов. Система электронного журнала работает с разделением прав для доступа. Родители видят только ту информацию, которая касается их детей, для этого родителям (законному представителю) в начале учебного года выдается персональная информация (логин и пароль). Учащиеся и их родители (законные представители) имеют возможность осуществлять самостоятельный контроль среднюю за оценками по учебным предметам, тем самым стремиться к лучшей успеваемости, что выступает одним из преимуществ электронного журнала и дневника.

Электронный журнал обеспечивает возможность видеть полную картину успеваемости, а также другие отличные сведения, которые вносятся в электронный журнал и дневник, такие как замечания, прогулы и т.д. Эта информация доступна только тем, пользователям имеют к ней доступ: образовательный персонал, администрация школы, родители (в электронном дневнике ученика). С внедрением в общеобразовательных школах электронной версии дневника и журнала, которая позволяет участникам образовательного процесса получать всю нужную информацию о своих учащихся по опросам учителей на родительских собраниях родители (законные представители) отметили положительную возможность интерактивного общения с педагогами, что существенно экономит время и усиливает эффективность обратной связи между семьей и школой. Поэтому электронный дневник, по мнению родителей (законных представителей), школа становится для них намного понятнее и ближе [37].

Электронный дневник персоналом образовательных учреждений воспринимается как своего рода лицо (сайт) школы, но доступ к нему имеют только учителя, администрация школы, учащиеся и родители. Педагогический персонал считает электронный журнал дополнительной рабочей нагрузкой для себя, так как выполняют двойную работу, заполняя бумажный вариант и электронный, но и не отрицают того, что это очень удобно. Таким образом, отношение заинтересованных сторон: учителей, родителей учеников, к ЭЖ и ЭД в целом отмечается как положительное, применение электронных ресурсов в деятельности педагогов при взаимодействии с родителями (законными представителями) и учащимися оправдано, необходимо и современно как показывают исследования современных ученых.

Потребности школы двадцать первого века и эпохи информационного процветания демонстрируют людям необходимость перехода всех образовательных учреждений к электронной форме отчетности и ведения учетной документации [29].

Одной из ведущих задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы является развитие и совершенствование системы управления образовательными учреждениями на основе грамотного использования информационно-коммуникационных технологий в учете единого образовательного пространства. Применение информационных технологий в деятельности управления образовательным учреждением выступает самой эффективной схемой или моделью по соотношению средств, нужных на ее выполнение, и влияния ее конечного результата на всех участников образовательного процесса в образовательной школе. Вместе с тем, это считается самым проблемным направлением инновационных процессов в образовательной школе [4].

В Решении Правительства РФ от 20 февраля 2010 года №185-указывается, что использование электронных форм отчетности в образовательной деятельности предусматривает использование утвержденных систем ЭЖ и ЭД в большей части образовательных школ страны, что может обеспечить рост качества и рост эффективности системы образования РФ в целом [10].

В данном ключе рассматривается электронный школьный журнал как наилучший способ решения ежедневных вопросов, которые связаны с образовательным процессом – как для персонала школы, так и для родителей (законных представителей) и учеников.

Популярность исследований по проблемам управления профессиональным образовательным учреждением в отечественной науке имела место в 1980-х годах, данный аспект был связан с распространением в сфере образования идей теорий социального управления. Исследователи Ю.А. Конаржевский, М.И. Кондакова, Ю.В. Васильева, Э.Г. Костяшкин, Т.И. Шамова и другие исследователи разрабатывали терминологию связанную с «внутришкольним управлением», «функциями управления», описывали проблемы стиля и, методов управления профессиональным образовательным учреждением. В исследованиях перечисленных ученых предпринимались попытки использования результатов зарубежных, а также отечественных ученых в рамках управления социальными образовательными [34].

Тем не менее в виду жесткого политического режима и идеологического контроля, так же преобладания командно-административной системы управления предприятиями, разработка подробных и глубоких научных основ внутри управления образовательными организациями не была выполнена в полной мере. Одним из больших пробелов стало стремление смотреть на все проблемы внутри управления образовательными организациями через призму педагогической науки. Недооценивался факт, того, что образовательное учреждение не является замкнутой системой, а функционирует и взаимодействует с окружающей внешней средой, факторы которой обязательно влияют на ее развитие и состояние.

В исследованиях отечественных ученых 1990-х годов, было уделено внимание вопросам управления и развития инновационной школы с использованием высоких компьютерных технологий в актуальных для того времени социально-экономических условий. В исследованиях М.М. Поташника, В.С. Лазарева, Р.Х. Шакурова были обоснованы вопросы руководства педагогическим персоналом с использованием компьютерных технологий, мотивации профессиональной деятельности педагогов, уделено внимание аспектам аттестации педагогических кадров и другие. Теоретические аспекты управления профессиональным образовательным учреждением с использованием электронных журналов и дневников являлись предметом исследований Г.Г. Габдуллиной, В.И. Загвязинского, Ю.А. Конаржевского, А.А. Орловой, ГШ. Третьякова и других. Модель программно-целевого управления школой была разработана и апробирована в исследовании Г.Г. Габдуллиной [47].

Программно-целевое управление считается управлением, которое ориентируется на достижение определенного конечного результата в рамках решения обозначенной проблемы. Ведущей идеей модели управления образовательным учреждением с использованием электронных журналов и дневников является мысль о том, что управленческая деятельность предполагает детерминацию системы управления целей. Поэтому ключевое значение имеет понятие «управленческое решение», являющееся главным результатом профессиональной управленческой деятельности. Так как от корректного принятого управленческого решения во многом зависит эффективность работы учреждения, в первую очередь решение должно работать на достижение своей главной цели — подготовку грамотных специалистов — выпускников.

Создание модели управления образовательным учреждением с использованием электронных журналов и дневников предполагает такую технологию принятия управленческих решений [36]:

1)диагностика назревшей проблемы в образовательном учреждении;

2)системный анализ выявленной проблемы;

3)выработка вариантов или путей решения проблемы;

4)коллективное обсуждение выдвинутых вариантов решения проблемы;

5)Выбор одного, наиболее верного решения для актуальных условий, возможностей персонала варианта решения проблемы.

Управление образовательным учреждением с использованием электронных журналов и дневников обусловлено двумя моментами[48].

момент. Выделенные шаги ИКТ технологии практически совпадают с теми шагами, которые известны из теории проблемного обучения и необходимы для решения любой проблемы. Отсюда можно прийти к заключению, что управленческая деятельность являет собой проблемный характер, так как связана с решением проблем о использовании электронных журналов и дневников. Проблемный характер управленческой деятельности усиливается в современных условиях, когда внешняя и внутренняя ситуации быстро меняются, что требует принятия управленческих решений зачастую в отсутствии полной необходимой информации.

2-момент, на который обратим внимание заключается в том, что последний шаг ИКТ технологии принятия управленческого решения о использовании электронных журналов и дневников предполагает отбор одного варианта решения, который осуществляется на основе соотнесения вариантов с теми условиями и возможностями (то ресурсами разного рода), которыми обладает учебное заведение. Заметим в этой связи, что многие планы учебных заведений далеко не всегда реализуются именно потому, что выбранный вариант решения проблемы оказывается не согласованным с имеющимися у школы ресурсами (кадровыми, информационными и др.). Кроме того, нередки ситуации, когда планы развития учебного заведения составляются без должного анализа реальной ситуации, имеющей место в образовательном учреждении [49].

По составу и структуре образовательное учреждение является многофункциональной целостной открытой системой, которая взаимодействует с внешней средой. На практике влияние внешней среды проявляется, в требованиях, которые предъявляются средой к образовательному учреждению. От способности учреждения соответствовать сформулированным требованиям и реализовывать их, зависит успешность его функционирования и дальнейшего развития. На сегодняшний день существуют факторы внешней среды, которые стоит рассматривать как на ресурсы, имеющиеся у образовательного учреждения для решения главной задачи по использованию электронных журналов и дневников — формирования компетентных специалистов.

Факторы внутренней среды образовательного учреждения представляют собой взаимосвязь образовательной и учебно-методического, кадрового, финансового, материально-технического, информационного поля системы. Вместе с тем понятно, что при одинаковых внешних условиях и недостаточно полно отличающихся внутренних факторов, одни учебные заведения успешно развиваются с использованием электронных журналов и дневников, а другие с трудом функционируют [43].

Теоретический анализ показывает, что успешно развиваются учебные заведения с использованием электронных журналов и дневников, которые характеризуются тем, что их руководящий состав находит такие модели управления, которые дают возможность максимально эффективно задействовать, возможности информационных, образовательных, экономических и кадровых ресурсов. В образовательных школах, где низкие показатели эффективности деятельности с использованием электронных журналов и дневников одним из недостатков выступает то, что их руководящий состав превращает управление ресурсами в самоцель и плохо связывают ресурсное обеспечение с основными задачами и процессами профессиональной образовательной организации, а именно процессами обучения и воспитания, профессионального развития персонала среднего звена и заместителей руководителя. В результате такая деятельность ведет к стагнации, не правильному распределению ресурсов и самым негативным последствиям относительно использования электронных журналов и дневников [23].

В теории менеджмента образовательных организаций разработан ряд концепций (управление человеческими ресурсами, классический подход, управление по целям, управления по результатам и др.), которые раскрывают общенаучные основы менеджмента организации социальных систем, которые могут быть использованы для использования электронных журналов и дневников в ОУ. Общим пробелом большинства концепций менеджмента ОУ заведений является недостаточное удаление внимания аспекту комплексного использования субъектами управления потенциала главных ресурсов для решения задач обучения и воспитания учащихся. В основном акцентируется внимание на задействовании и оценке эффективности одного ресурса (экономического, образовательного или кадрового) или же в лучшем случае двух-трех ресурсах. Используемые ресурсные возможности управления образовательным учреждением использования электронных журналов и дневников оставляют без необходимого внимания вопрос о нужности комплексного подхода к оценке и учету в процессе управления имеющихся у образовательного учреждения ресурсов.

Целью электронного журнала является способствование своевременному выявлению образовательных и других проблем обучающихся средних школ, их устранения посредством целенаправленных решений; прогнозированию дальнейшей профессиональной деятельности учителей и учеников по росту уровня предметной грамотности [44].

Для введения электронных дневников и журналов администрация школы должна понять с какой целью вводятся в ОУ электронный дневник и журнал.

  • в какие локальные акты необходимо внести изменения?
  • для кого он вводится (ученики, родители, учителя, администрация)?
  • как мотивировать учителя заниматься новым видом деятельности?
  • какие коррективы будут внесены в служебные обязанности учителя, классного руководителя и других работников, задействованных при реализации этого проекта?
  • какие локальные акты должны быть созданы в школе?
  • какой вариант занесения оценок выбрать: непосредственно на уроке, раз в неделю и др.?
  • какую пользу их введение принесет педагогическому коллективу, ученикам, родителям?
  • кто будет заносить оценки в электронные дневники и журналы: учитель, классный руководитель, технический специалист или вместе?
  • кто будет осуществлять техническое сопровождение проекта?
  • кто, прежде всего, заинтересован в их введении?

Для ответа на перечисленные вопросы опишем базовые возможности ЭЖ и ЭД, позволяющие определять его необходимость в образовательном процессе [26].

Для учителей ЭЖ и ЭД является большим подспорьем, так ка используя электронный журнал, учитель сможет выполнять такие операции:

Вести учет статистики успеваемости по своему предмету, индивидуально по каждому ученику и каждого класса в целом не затрачивая большого количества времени на анализ как с бумажным журналом, так как в электронной версии этот процесс автоматизирован.

  • Выставлять оценки учащимся и иметь возможность их корректировки
  • Назначать индивидуальные домашние задания и точно быть уверенным, что дети будут в курсе этого задания.
  • Оставлять сообщения для родителей (законных представителей) учащихся
  • Отмечать опоздания, прогулы и отсутствующих
  • Просматривать расписание занятий на день, неделю, и т.д.

Удобный и современный интерфейс электронного журнала и дневника успеваемости позволяет учителям быстро и в максимально доступной и понятной форме получать всю нужную информацию за любой период например, учет оценок по самостоятельны, контрольным, тематическим, тестовым, лабораторным работам, рефератам [33].

Для классных руководителей ЭЖ и ЭД является доступной возможность формирование статистики успеваемости, по классу за которым он закреплен, как в разрезе отдельных дисциплин, так и по всем предметам в общем.

Классным руководителям это упрощает работу в своевременно уведомлять родителей (законных представителей) о необходимости исправить оценки, так же это позволяет контролировать и улучшать успеваемость в классе. Кроме того коммуникация «классный руководитель – родители» позволяет ускорять процесс получения информации. Каждый родитель, который захочет обсудить тот или иной вопрос, сможет заранее написать сообщение классному руководителю с перечнем своих вопросов, а тот, в свою очередь, к моменту проведения родительского собрания подготовит ответы на заданные вопросы, что приведет к более плодотворному общению между школой и родителями, снизит напряженность, которая порой возникает в этих отношениях, а также будет способствовать более эффективному вовлечению родителей в воспитательный и учебный процессы [16].

Для родителей тоже есть определенные преимущества использования ЭЖ и ЭД. Родители (законные представители) могут узнавать об оценках ребенка уже в день их получения, сразу информируются о пропусках занятий своих детей. Те дети которые, требуют особого контроля не смогут скрывать от родителей свои пропуски занятий и оценки, так же не смогут игнорировать отрицательные оценки, домашние задания, пропуски и замечания.

Родители смогут своевременно принимать воспитательные меры для исправления ситуации в случае с отрицательной успеваемостью. Так же могут напрямую связаться с учителями предметниками и классным руководителем по возникшим вопросам через сетевую переписку.

При желании обе стороны могут получать sms уведомления на мобильный или оповещения на электронную почту.

Родители могут быть уверены в том, какие темы уроков пропущены ребенком по причине не посещения школы в ввиду болезни. Смогут отслеживать динамику успеваемости ребенка по изменению средней оценки.

Для учащихся инструментами ЭЖ и ЭД так же могут быть полезны, они всегда могут видеть точное расписание занятий с учетом изменений или замен. Иметь точное домашнее задание, которое записано самим учителем. Самостоятельно отслеживать средний балл по предмету[48].

Кроме этого, уровень мотивации учеников становится выше, так как дети более ответственно стараются подходить к выполнению домашнего задания.

Таким образом, проблемы использования электронных дневников и журналов успеваемости учащихся в учреждениях среднего образования в эпоху модернизации информационного пространства образовательной среды связаны с потребностью внедрения единого информационного ресурса в сфере образовательных технологий. Во многом социальное восприятие детей школьного возраста зависит от уровня вовлеченности родителей (законных представителей) в учебную жизнь детей, в понимании интересов, проблем, желаний детей. Школьный образовательный процесс тесно интегрируются с информационными технологиями, только, потому, что эти ресурсы и инструменты удобно использовать в обмене информацией всем участникам образовательного процесса. Так же необходимость электронных дневников и журналов обусловлена тем, что, за последние два года несколько событий стимулировали развитие данного направления в отечественном образовании. Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева приняла решение о допустимости использования в российских школах электронных журналов и дневников. Так же стало известно о том, что со временем школа может отказаться от бумажного варианта школьного журнала и вести только электронный вид, чтобы снизить нагрузку на работу педагогического персонала.

 

1.3. Сравнительный анализ программных продуктов ведения электронного журнала успеваемости и электронного дневника учащегося

 

Проведем обзор программных продуктов ведения электронного журнала успеваемости и электронного дневника учащегося, проведем сравнительный анализ и выберем на наш взгляд наилучший по функциональным возможностям для дальнейшей работы с ним.

Электронный дневник школьника – это сервис, предназначенный для ведения школьной отчетности и полного информирования родителей об образовательном процессе и успехах ребенка. Данный сервис объединяет всех участников образовательной системы – педагогов, учащихся и их родителей.

Учитель получает возможность выставлять оценки в режиме онлайн, ученик – следить за заданиями, расписаниями, а родители – получать полную информацию об успеваемости ребенка и возможность взаимодействовать с учителями через интернет.

Ведение электронного дневника полностью исключает возможность для учащегося утаить какую-либо информацию или низкие оценки от родителей. Как следствие, школьник получает дополнительную мотивацию к более успешной учебе. А для педагогов появляется возможность оптимизации и автоматизации учебного процесса, следовательно, сокращения тудозатрат на составление отчетов, контроля над выполнением учебного плана и всей прочей «бумажной» работы.

На сегодняшний день имеется огромный выбор систем, которые помогут автоматизировать образовательный процесс и убрать часть бумажной работы.

Мы провели анализ 8 программных продуктов, используемых в образовании: «Сетевой Город. Образование», «NetSchool», «Аверс: Электронный классный журнал», «Образование 2.0», «РУЖЕЛЬ», «Дневник.ру», «ЭлЖур», «1С:Хронограф Проф 3.0».

Программный продукт «Сетевой Город. Образование»

«Сетевой Город. Образование»— это автоматизированная информационная система, соединяющаяся в единую информационную сеть образовательных организации всех типов и органы управления образованием в пределах муниципального образования.

«Сетевой Город. Образование» — это модульная система, которая включает в себя следующие модули:

  • «Дошкольная образовательная организация»;
  • «Общеобразовательная организация»;
  • «Организация дополнительного образования»;
  • «Профессиональная образовательная организация»
  • «Начальное и среднее профессиональное образование»;
  • «Школьное питание»

АИС «Сетевой Город. Образование» – платная система. Стоимость данного программного продукта определяется в индивидуальном порядке для каждой учебной организации.

Программный продукт «NetSchool»

NetSchool – это комплексная информационная система для современной школы, сочетающая в себе возможности для ведения административной и учебно-воспитательной деятельности. Это система, формирующая единое информационное пространство учебного заведения с доступом для всех участников учебно-воспитательного процесса (администрации школы, педагогов, учащихся, родителей) в соответствии с их правами и целями.

Каждый пользователь имеет индивидуальные имя и пароль для входа в NetSchool. Права доступа к разным частям базы данных школы могут гибко настраиваться. NetSchool не только решает учётные задачи администрации школы (автоматизацию одного рода деятельности).

Программный продукт «Аверс: Электронный классный журнал»

Программа ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал», как элемент единой информационно-аналитической системы образовательного учреждения, предназначена для автоматизации учета и контроля процесса успеваемости и посещаемости учащихся. Программа позволяет учащимся, родителям и администрации школы перейти от бумажной к электронной форме учета успеваемости учащихся, повысить объективность выставления промежуточных и итоговых отметок; предоставляет возможность прогнозировать успеваемость отдельных учеников и класса в целом; передавать родителям информацию о полученных учащимися отметках за определенный период времени в качестве сообщения SMS на их мобильные телефоны; обеспечить доступ через INTERNET к «Электронному дневнику» ученикам и родителям, которые могут постоянно отслеживать успеваемость, посещаемость, содержание домашнего задания.

ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал» — это комплекс программных средств, включающий базу данных, созданную посредством КРМ «АВЕРС: Директор», как средства доступа и работы с ней для ведения учета текущей успеваемости учащихся и контроля их посещаемости.

Программный продукт «Образование 2.0»

Портал «Образование web 2.0» предназначен для следующих категорий пользователей:

  • Специалисты органов управления образованием;
  • Руководители образовательных учреждений;
  • Преподаватели;
  • Классные руководители;
  • Учащиеся;
  • Родители учащихся.

Электронный дневник и журнал предусмотрен для работы не только с ОУ, а так же есть версии для дополнительного образования, коррекционных ОУ, дошкольных учреждений.

Специальные программы для коррекционных ОУ, дошкольных учреждений, легко устанавливается демоверсия

Программный продукт «РУЖЕЛЬ»

РУЖЭЛЬ — веб-приложение для ведения классного журнала.

Любой компьютер, подключенный к сети и способный посещать веб-сайты, является для РУЖЭЛЬ точкой входа. При этом возможности работы с РУЖЭЛЬ индивидуально ограничены по имени и паролю. Возможен гостевой вход (без пароля) для просмотра информации по учебному процессу, например, учебный план, тематика проведенных занятий и др.

Функциональная структура РУЖЭЛЬ:

  • РУЖЭЛЬ-журнал — ведение школьных журналов (основной блок всей системы);
  • РУЖЭЛЬ-завуч — мониторинг учебного процесса (автоматизация работы учебной части);
  • РУЖЭЛЬ-дневник — быстрый и удобный просмотр текущих заданий и уроков (отдельное приложение);
  • Списки — ведение списков учителей, учеников, классов.

Программный продукт «Дневник.ру»

«Дневник.ру» — это модульная система, которая включает в себя разделения на такие модули как:

  • Преподавателям
  • Родителям
  • Учащимся
  • Госорганам

Дневник.ру – социальная сеть (друзья, анкеты, группы, фото, ИГРЫ и т.п. сервисы) с возможностью ведения Электронного журнала и Электронного дневника и рядом дополнительных сервисов (библиотека, медиатека).

Система разработана таким образом, чтобы добавить максимум «социальности» (взаимодействия между различными пользователями) при работе с системой, как следствие — большое число переходов между страницами для совершения простых операций (что увеличивает время работы с системой).

Система предлагает непривычное для учителя представление данных. Основополагающими сущностями выступают не привычный журнал с левой и правой страницами и дневник, а модули Урок и Домашнее задание. Работа учителя происходит в непривычной для него среде.

Система бесплатная для школы и родителей. Платными являются доп. фунцкции: SMS- и e-mail-рассылки, видеоконференции и т.д. Всем пользователям системы показывается реклама, страницы стилизуются под рекламодателей.

Программный продукт «ЭлЖур»

«ЭлЖур»– электронный классный журнал для школы– это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений [3].

«ЭлЖур» — модульная система, которая включает в себя следующие модули:

  • Бесплатный электронный журнал – АИС «ЭлЖур»
  • Система для работы администрации – АРМ «Завуч»
  • Модуль для подготовки печатных форм аттестатов
  • Бесплатный электронный дневник ЭлЖур
  • Родительский контроль

ЭлЖур – система для автоматизированного учета (Электронные журнал и дневник) и анализа (с построением различных отчетов и графиков) успеваемости и посещаемости, а также автоматизации различных школьных процессов: учета замен, планирования контрольных работ, формирования журнала посещаемости, планирования второй половины дня и т.д.

Система разработана таким образом, чтобы сократить количество действий пользователя и упростить его работу с ней (сократить время работы в системе), разработанный интерфейс интуитивен и прост в освоении. Система –инструмент для работы и организации учебного процесса, в котором отсутствуют посторонние развлекательные сервисы (игры, группы, фото и т.п.), чтобы не мешать работе учителя и не отвлекать внимание ученика.

Система выполнена полностью по подобию бумажных журналов и дневников и не требует «встряски» в голове учителя — он работает все с тем же привычным журналом, снабженным дополнительными функциями.

Система бесплатная для школы и родителей. Платными являются доп. функции: SMS- и e-mail-рассылки. Только родителям показывается тематическая реклама (отдых для детей, курсы, вузы) в виде баннера, которую они могут отключить.

Программный продукт «1С:Хронограф Проф 3.0».

Программный комплекс «1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ» представляет собой новую версию многофункциональной информационной системы электронного документооборота и автоматизации управления основной деятельностью образовательного учреждения.

Позволяет:

  • Вести электронный аналог классного журнала, с возможностями отображения и фиксации дат и тем проводимых уроков, домашних заданий.
  • Оперативно фиксировать отсутствие учащихся на уроке.
  • Оперативно выставлять текущие и итоговые оценки знаний учащихся в принятой для общеобразовательного учреждения шкале, с возможностями указания оцениваемых видов учебной деятельности и обоснования выставленных оценок.
  • Вести Записную книжку (блокнот) преподавателя, содержащую необходимые комментарии и пометки.
  • Анализировать текущую результативность учебной деятельности учащихся и принимать обоснованные решения.
  • Организовать учет и контроль выполнения тематического и поурочного планирования.
  • Оперативно анализировать текущие и итоговые результаты учебной деятельности учащихся и преподавателей и принимать соответствующие решения.
  • Оптимизировать и расширить взаимодействие административной и содержательной составляющих информационных систем управления учебным процессом общеобразовательных учреждений.
  • Организовать оперативное формирование и представление данных об успеваемости конкретных учащихся в электронном аналоге ученического дневника.
  • Оперативно информировать родителей учащихся о посещаемости занятий и полученных текущих и итоговых оценках их детей.
  • Обеспечить конфиденциальность представления данных родителям конкретных учеников относительно данных остальных учащихся класса, а также защиту обрабатываемых персональных данных учащихся в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Уникальной особенностью этого продукта является то, что он позволяет работать на компьютерах в кабинетах, не оснащенных локальной сетью. Кроме того, программа «Журнал» может быть размещена на флэш-носителе и использована на стационарных компьютерах, не подключенных к локальной сети школы, в том числе дома. По окончании рабочего дня либо другого установленного промежутка времени учитель-предметник производит синхронизацию, перенося данные об успеваемости и посещаемости, темы проведенных уроков, домашние задания и т.д. на школьный сервер.

Учащиеся и их родители могут через Интернет просматривать «электронные дневники». При желании, родители могут настроить себе бесплатное SMS информирование о полученных письмах с успеваемостью ребенка, например, через сервисы портала Mail.ru.

Программа «1С:ХроноГраф Управление образования» обеспечивает выполнение следующих функций:

  1. Ввод данных об Управлении образования.
  2. Формирование структуры Управления образования.
  3. Загрузку (или самостоятельное формирование) и ведение баз данных подведомственных учреждений.
  4. Формирование, ведение и архивное хранение сводной и детализованной информации о сотрудниках подведомственных ОУ.
  5. Формирование, ведение и архивное хранение сводной и детализованной информации об учащихся подведомственных ОУ.
  6. Обработку информации ротации сотрудников и о движении учащихся.
  7. Контроль за формированием и ведением документации конкретных образовательных учреждений.
  8. Сбор и хранение данных об учащихся в формате ЕГЭ.
  9. Ведение Книги приказов по Управлению образования.
  10. Подготовку отчетной документации.
  11. Полноценный обмен информацией с другими программами. Отчетность. Программа позволяет как самостоятельно заполнять отчетные формы подведомственных учреждений, так и загружать их из пакета «1С:ХроноГраф Школа».

На основе сформированных данных подведомственных учреждений, в программе готовится консолидированная отчетная документация, структурированная по следующим основным типам:

  1. Общие характеристики подведомственных образовательных учреждений, в том числе количественный состав учреждений, организация режима их работы и занятий учащихся.
  2. Основные характеристики кадрового состава подведомственных образовательных учреждений (администрации и педагогических работников).
  3. Отчеты по комплектованию, формам обучения учащихся и распределению выпускников образовательных учреждений.
  4. Отчеты по оценке эффективности и результативности обучения, в том числе по ступеням и типам классов.
  5. Отчеты по количественным показателям достижений учащихся во внеучебной деятельности и предметных олимпиадах.

1  2  3  4  5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф