Заявка на расчет
Меню Услуги

Использование электронных дневников и журналов успеваемости учащихся в образовательных учреждениях среднего общего образования. Часть 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4  5


2.3. Методические рекомендации по использованию электронных дневников и журналов успеваемости, учащихся в учреждениях среднего образования для участников образовательного процесса

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение электронных форм учета хода и результатов учебной деятельности является составной частью работы по внедрению ИКТ в процесс управления ОУ, введения электронного документооборота.

Введение электронного журнала должно сопровождаться разработкой нормативно-правового обеспечения через развитие системы локальных актов ОУ. Статьей 2 Закона РФ «Об образовании» предусматривается автономность ОУ, что дает право каждому ОУ разрабатывать собственную нормативно-правовую базу, не противоречащую действующему законодательству РФ в области образования. Функционирование и развитие ОУ поддерживаются его собственной нормативно-правовой базой (локальными актами) [2].

Нормотворческая деятельность ОУ предусматривает возможность реализации следующих направлений локального правового обеспечения его основной деятельности:

  • правовое обеспечение образовательного процесса и его методического сопровождения;
  • правовое обеспечение финансово-экономической деятельности;
  • правовое обеспечение материально-технического снабжения;
  • правовое обеспечение безопасных условий учебы и труда;
  • правовое обеспечение трудовых отношений (работа с кадрами);
  • правовое обеспечение делопроизводства всех сторон деятельности ОУ.

Необходимо учитывать, что нормативно-правовое обеспечение деятельности ОУ носит многоуровневый характер и включает в себя целый комплекс взаимосвязанных документов федерального, регионального и муниципального уровней, служащих содержательными ориентирами и нормативно-методологической основой для разработки локальной документации ОУ. На основе разно уровневой законодательной базы создается единая нормативная система управления ОУ [8].

Процесс формирования нормативно-правового обеспечения внедрения ЭЖ в управление ОУ во многом совпадает с процессами формирования общешкольной нормативно-правовой базы и включает в себя следующие этапы:

  • подготовительный;
  • проектирование нормативного и регламентационного обеспечения;
  • согласование и принятие нормативного и регламентационного обеспечения;
  • начало использования ЭЖ.

Вопросы внедрения ЭЖ могут рассматриваться как самостоятельно, так и в комплексе с другими вопросами, связанными с внедрением электронного документооборота и формированием информационной среды ОУ. В том случае если ЭЖ вводится в комплексе с другими ИС или в ОУ уже используются другие ИС, нормативно-правовое обеспечение использования различных ИС должно быть согласовано.

Подготовительный этап [11].

На подготовительном этапе должны быть осуществлены следующие виды работ:

  1. Ознакомление большинства сотрудников и органов самоуправления ОУ с различными вариантами ЭЖ и предстоящими соответствующими изменениями в деятельности преподавателей.
  2. Организация неформального обсуждения и согласование подходов участников образовательного процесса к внедрению и использованию ЭЖ.
  3. Выбор варианта используемого ЭЖ.
  4. Формирование группы разработки нормативного и регламентационного обеспечения.

Подготовка плана работ и комплекта нормативных правовых документов проводится группой работников ОУ, сформированной решением директора ОУ или общественно-государственного органа управления ОУ.

При подготовке проектов документов и плана работ необходимо провести анализ готовности учреждения к внедрению ЭЖ, в частности определить:

  • уровень ИКТ-компетентности сотрудников ОУ, ее соответствие требованиям, необходимым для работы с ЭЖ;
  • психологическую готовность сотрудников ОУ к инновационной деятельности и повышению квалификации;
  • техническое оснащение ОУ и возможность дополнительного оснащения;
  • расположение компьютеров в ОУ и организацию доступа к ним.

На основании проведенного анализа определяются основные подходы к внедрению ЭЖ, осуществляется выбор варианта ЭЖ и разрабатывается план работы, в том числе:

  • определяется состав работников ОУ, участвующих во внедрении ЭЖ;
  • планируется распределение обязанностей по работе с ЭЖ между сотрудниками ОУ, участвующими во внедрении, способы их взаимодействия и стимулирования;
  • определяются необходимые требования к обучению работников ОУ;
  • определяется состав технических средств, задействованных в работах по внедрению ЭЖ.

При разработке плана внедрения необходимо выделить этапы, сроки и определить содержание работы по следующим направлениям [16]:

  • организация обучения;
  • подготовка технических средств ИКТ и программного обеспечения;
  • организация деятельности педагогического коллектива по внедрению ЭЖ;
  • подготовка информации и заполнение базы данных;
  • контроль правильности заполнения информации.

После завершения предварительного этапа директор ОУ издает приказ:

  • предписывающий ОУ использование выбранной модели ЭЖ;
  • указывающий сроки введения ЭЖ;
  • определяющий план выполнения работ по подготовке к внедрению ЭЖ, включающий план выделения необходимых ресурсов.

Этап проектирования нормативного и регламентационного обеспечения

Данный этап включает в себя организацию следующих мероприятий [17]:

Издание директором ОУ приказа о порядке подготовки к использованию ЭЖ, содержащего:

  • состав рабочей группы по реализации модели функционирования ОУ с использованием ЭЖ;
  • регламент и сроки работы рабочей группы.

Анализ участниками рабочей группы имеющейся нормативно-правовой базы ОУ и подготовка проектов локальных документов, включая:

  • план работ по реализации модели функционирования ОУ с использованием ЭЖ;
  • проекты изменении в действующих документах (локальных нормативных актах) и проекты новых документов (локальных нормативных актов) ОУ, относящихся к использованию ЭЖ.
  1. Организация и проведение общественного обсуждения разработанных проектов документов. В обсуждении каждого документа должны принять участие все лица, чью деятельность они регламентируют. Обсуждение может проходить на административном совещании, собрании трудового коллектива, собрании родителей, классных ученических собраниях и др.
  2. Организация правовой экспертизы рабочих вариантов ряда локальных нормативных актов (при необходимости).

Этап согласования и принятия нормативной базы

На данном этапе осуществляются:

Рассмотрение и согласование подготовленных рабочей группой документов органами общественно-государственного управления ОУ:

  • педагогическим советом ОУ;
  • управляющим советом или другими управляющими органами ОУ.
  1. В случаях, предусмотренных законодательством, необходимо согласование ряда документов с учредителем и иными структурами.
  2. В случае выбора для внедрения информационной системы ЭЖ, расположенной на внешних серверах, администрирование которой ведется сторонней организацией, подготовка и заключение договоров, регулирующих отношения по использованию ЭЖ, в том числе определяющих юридически обязывающую ответственность сторонней организации за сохранность данных [9].
  3. Издание на основании согласованных документов директором ОУ приказа, в котором:
  • утверждается план работ по реализации модели функционирования ОУ с использованием ЭЖ;
  • утверждается регламент деятельности участников образовательного процесса с использованием ЭЖ, в котором определяется ответственность лиц за сохранность данных;
  • формируются группы (определяются сотрудники ОУ или подразделения), выполняющие те или иные задачи по внедрению и использованию ЭЖ;
  • утверждается план обучения (повышения квалификации) сотрудников ОУ и их аттестации в области использования выбранного ЭЖ;
  • утверждаются регламенты деятельности отдельных участников образовательного процесса, связанные с использованием ЭЖ, в том числе положения о подразделениях, измененные (расширенные) должностные инструкции;
  • распределяются функции служб ОУ, включенных в регламенты деятельности, по работникам, группам работников ОУ, подразделениям и внешним структурам;
  • определяется ответственность за имеющиеся и планируемые к получению средства ИКТ-инфраструктуры, распределение этих средств по помещениям ОУ;
  • определяются настройки ЭЖ, порядок заполнения исходных массивов данных и т.д. [28].

Процедура принятия локальных нормативных актов определяется в уставе ОУ. Образовательное учреждение может самостоятельно сформировать комплект нормативных актов, обеспечивающих переход к использованию ЭЖ.

Приказ директора ОУ об утверждении и введении в действие принятых локальных нормативных актов доводится до сведения всех заинтересованных сторон. Если законодательством или уставом ОУ не установлена форма опубликования локальных нормативных актов, форма публикации определяется органом управления, принявшим акт.

Информация о локальных нормативных актах ОУ должна быть открытой и доступной для всех участников образовательного процесса, функции и интересы которых они затрагивают.

Администрации ОУ следует учитывать, что многие из принятых локальных нормативных актов, например расширенные должностные инструкции, фактически не могут быть выполнены до начала функционирования ЭЖ [25].

Критерии применимости ЭЖ

Обязательный минимум организационно-технических условий внедрения ЭЖ.

Для ведения учета учебной деятельности в электронном виде необходимо обеспечить:

  • наличие нормативно-локальной базы;
  • работоспособность ИКТ-инфраструктуры ОУ (в частности, проводная и(или) беспроводная локальная вычислительная сеть);
  • наличие устройств доступа к ЭЖ администрации ОУ;

Минимальные условия для пилотного ведения учета.

Полный переход на ведение учета выполнения учебной программы средствами ЭЖ невозможен без переходного периода. План перехода на полное ведение ЭЖ должен предусматривать организационные и технические возможности ОУ для организации в переходном периоде пилотного ведения учета (в ограниченном варианте без отмены существующей системы учета).

Для работы по данной схеме необходимо обеспечить:

  • компьютерный класс или сопоставимое число иных устройств доступа к ЭЖ;
  • открытый доступ учителей к ЭЖ (например, в учительской);
  • график работы устройств доступа к ЭЖ, достаточный для ввода данных;
  • регламент оказания технической и методической помощи педагогическим работникам ОУ.

Регламент подразумевает описание графика и условий оказания помощи, включая распределение обязанностей и необходимую для оказания помощи информацию [33].

Условия для внедрения ЭЖ в полном объеме:

  • оптимальные условия — наличие доступа к ЭЖ в каждом классе;
  • желательные условия — наличие мобильного доступа к ЭЖ у каждого педагогического работника ОУ.

 

Выводы по главе 2

 

Во второй главе описана организация исследования по изучению использования электронных дневников и журналов успеваемости учащихся в учреждениях среднего образования (на примере МОУ СОШ №9 г. Шуя, Ивановской области).

Результаты констатирующего эксперимента показали равнозначность выборки исследования. А так же, что на момент начала эксперимента участники образовательного процесса не особо отмечали разницу от использования электронных журналов. После внедрения ЭЖ и ЭД в экспериментальной группе была проведена большая работа с педагогическим составом образовательного учреждения по обучению и сопровождению ведения ЭЖ и ЭД. Классный руководитель экспериментальной группы во время родительских собраний систематически затрагивал тему использования ЭД и ЭЖ успеваемости с родителями. Начало эксперимента показывало достаточное сопротивление участников образовательного процесса. После внедрения модели усовершенствования системы ЭЖ И ЭД результаты успеваемости и мотивации учащихся экспериментальной группы значительно улучшились.

Как покали результаты формирующего эксперимента все участники образовательного процесса экспериментальной группы отметили положительную динамику после внедрения модели усовершенствования системы ЭЖ И ЭД. Как показало статистическое исследование полученные эмпирические значения Uэмп(63) определены в зоне значимости. Поэтому гипотеза, о том, что использование электронных средств предоставления информации (электронных дневников и электронных журналов), обучающихся повышает процент выполненных домашних заданий ребенка, что позволяет повысить уровень мотивации обучающихся.

 

Заключение

 

Целью настоящего исследования было изучение использования электронных дневников и журналов для представления учебной информации и информации о достижениях обучающихся и их влияние на успеваемость обучающихся.

В теоритической части исследования пришли к заключению о том, что административный аспект по использованию электронных дневников и журналов успеваемости учащихся. Суть которого раскрывается в описании полномочий и ответственности сторон за ведение и сопровождения электронного журнала и дневника. Так же в данном параграфе рассмотрены административные документы и программы, которые необходимы для внедрения, установки и пользования ЭД и ЭЖ. Описаны пути реализации использования электронных дневников и журналов успеваемости учащихся.

Проблемы использования электронных дневников и журналов успеваемости учащихся в учреждениях среднего образования в эпоху модернизации информационного пространства образовательной среды связаны с потребностью внедрения единого информационного ресурса в сфере образовательных технологий.

Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева приняла решение о допустимости использования в российских школах электронных журналов и дневников. Электронный журнал обеспечивает возможность видеть полную картину успеваемости, а также другие отличные сведения, которые вносятся в электронный журнал и дневник, такие как замечания, прогулы. Эта информация доступна только тем, пользователям имеют к ней доступ: образовательный персонал, администрация школы, родители (в электронном дневнике ученика). Поэтому электронный дневник, по мнению родителей (законных представителей), школа становится для них намного понятнее и ближе.

Во второй главе описана организация исследования по изучению использования электронных дневников и журналов успеваемости учащихся в учреждениях среднего образования (на примере МОУ СОШ №9 г. Шуя, Ивановской области).

Результаты констатирующего эксперимента показали равнозначность выборки исследования. А так же, что на момент начала эксперимента участники образовательного процесса не особо отмечали разницу от использования электронных журналов. После внедрения ЭЖ и ЭД в экспериментальной группе была проведена большая работа с педагогическим составом образовательного учреждения по обучению и сопровождению ведения ЭЖ и ЭД. Классный руководитель экспериментальной группы во время родительских собраний систематически затрагивал тему использования ЭД и ЭЖ успеваемости с родителями. Начало эксперимента показывало достаточное сопротивление участников образовательного процесса. После внедрения модели усовершенствования системы ЭЖ И ЭД результаты успеваемости и мотивации учащихся экспериментальной группы значительно улучшились.

Как покали результаты формирующего эксперимента все участники образовательного процесса экспериментальной группы отметили положительную динамику после внедрения модели усовершенствования системы ЭЖ И ЭД. Как показало статистическое исследование полученные эмпирические значения Uэмп(63) определены в зоне значимости. Поэтому гипотеза, о том, что использование электронных средств предоставления информации (электронных дневников и электронных журналов), обучающихся повышает процент выполненных домашних заданий ребенка, что позволяет повысить уровень мотивации обучающихся.

 

Список литературы

 

  1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 г. № 246-р
  2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2016 года №185-р
  3. 135-ФЗ «О защите конкуренции»
  4. Закон от 27.07.2016 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
  5. Закон от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании»
  6. Закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
  7. Закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
  8. Закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»
  9. Приказ от 6 мая 2005 №137 Минобрнауки России «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
  10. Приказ от 22 августа 2008 г. Минобрнауки России N243, включающего «Административный регламент Рособрнадзора»
  11. Письма от 20.12.2000 Минобразования РФ N 03-51/64, включающего «Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях»
  12. Приказ от 27.07.2009 Росстата N 150 «Об утверждении статистического инструментария для организации Рособразованием статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений»
  13. Приказ от 27 декабря 1974 г. N 167 Минпрос СССР «О ведении школьной документации»
  14. ГОСТ 34.602-89. Техническое задание на создание автоматизированной системы.
  15. ГОСТ 34.201-89. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем.
  16. ГОСТ Р ИСО 15489-1— 2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования (экв. ISO 15489-1—2001).
  17. Вифлеемский А.Б. «Дневник.ру»: мифы и реальность // Народное образование. 2012. № 7. С. 112-117.
  18. Внедрение в школах РФ «электронных дневников» и «электронного журнала успеваемости». http://3rm.info/main/68696-vnedrenie-v-shkolah-rf-elektronnyh-dnevnikov-i-elektronnogo-zhurnala-uspevaemosti-chto-stoit-za-vsem-etim.html
  19. Внедрение электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательных учреждений (методические рекомендации) h https://gigabaza.ru/doc/73120.html tml
  20. Гарифуллин Р.Г. Отбор индикаторов эффективности управления колледжем / Р.Г.Гарифуллин // Информационное, педагогическое, научнометодическое издание: Профессиональное образование: Столица.- М., 2014. — №5 -С.32-33 (0,13 п. л.)
  21. Гарифуллин Р.Г. Формирование стратегического управления образовательным учреждением — основной инструмент адаптации к новым условиям деятельности / Р.Г.Гарифуллин // Вестник профобразования. — Йошкар-Ола, 2016. — №1(22) — С.17-22. (0,38 п.л.)
  22. Герцева Н.В., Электронный журнал как условие активизации внутриш-кольного и внешнего контроля за системой оценки качества образования. — М.: СОШ №3 г. Сорочинска, 2016. — 3 с.
  23. Горячкина И. В. Управление профессиональным развитием педагогических работников в муниципальной системе образования https://docviewer.yandex.ru/view/62140701/?
  24. Долгова В.И. Оценка эффективности ресурсной модели управления колледжем/ В.И.Долгова //Сборник материалов межрегаональной научнопрактической конференции 14-18 июня 2018 г. «Системные реформы в профессиональном образовании в контексте социально-экономического развития региона» — Министерство образования и науки Челябинской области, Челябинск, 2018.-С.144-150 (0,38 пл.)
  25. Дылян Г. Д., Ратобыльская Э.С., Цветкова М.С. Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования. М., 2015.
  26. Использование электронного дневника как одна из составляющих информационной компетентности педагога http://school20-shadr.ucoz.ru/publ/administracija/ispolzovanie_ehlektronnogo_dnevnika_kak_odna_iz_sostavljajushhikh_informacionnoj_kompetentnosti_pedagoga/1-1-0-17
  27. Использование электронных дневников в школе https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2016/03/23/ispolzovanie-elektronnyh-dnevnikov-v-shkole
  28. Концепция внедрения информационных технологий в систему общего образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. иКЬ: http://nvobrazovanie.ru/data/Concepciya.doc
  29. Луткова А.М. Ресурсы как инструмент обеспечения качества подготовки выпускников колледжа /А.М. Луткова// Сборник статей: Министерства образования и науки Республики Башкортастан, 2017. — С. 143-150 (0,50 П.Л.) 22
  30. Мифы и реальности электронных школьных журналов https://newtonew.com/school/lms-myths-vs-reality
  31. Мониторинг применения электронных журналов успеваемости
    и электронных дневников в работе образовательных учреждений
    (региональный опыт) http://pandia.ru/text/78/321/17019.php
  32. НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА УСПЕВАЕМОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ http://xn—-btbh9bj3e.xn--p1ai/?p=463
  33. Нормативные документы по ЭЖД http://eljur.ru/normativnye-dokumenty
  34. Осин А.В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы. М., 2015
  35. Положение о введении электронных дневников и электронных журналов успеваемости https://kashbosch.edumsko.ru/electronic_services/ej/post/16511
  36. Портал службы поддержки «Дневник.ру», информационный ресурс Дневник.ру .«Отказ от бумажного журнала» https://help.dnevnik.ru/forums/22274558
  37. процесс школы https://docviewer.yandex.ru/view/62140701/?*=
  38. Системы ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде http://psihdocs.ru/sistemi-vedeniya-jurnalov-uspevaemosti-obuchayushihsya-v-elekt.html
  39. Стратегия ввода с нуля электронного журнала успеваемости в образовательном учреждении http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/651425/
  40. Управление профессиональным образовательным учреждением https://xn--80ahc0abogjs.com/gigiena-sanepidkontrol_733/upravlenie-professionalnyim-obrazovatelnyim-55026.html
  41. Федоров В.А., Чеберева И.Н., [Обучая, обучаюсь сам] //Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2014- № 3 – С. 61
  42. Электронные журналы и дневники https://studwood.ru/1681514/pedagogika/elektronnye_zhurnaly_dnevniki
  43. Электронный журнал http://nenuda.ru/%
  44. Электронный журнал https://school30.edusev.ru/electronic_services/ej
  45. Эффективность внедрения электронных журналов в образовательный https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ispolzovaniya-elektronnogo-zhurnala-i-elektronnyh-vedomostey-v-uchebnom-protsesse
  46. Educational Management: Meaning, Definition and Types http://www.yourarticlelibrary.com/educational-management/educational-management-meaning-definition-and-types/63721
  47. Management of professional school as a socio-economic system Markova S.M., Petrovsky A.M. https://docviewer.yandex.ru/view/62140701/?*
  48. Master in «Management of Educational Institutions» https://docviewer.yandex.ru/view/62140701/?*
  49. Systemic factors of educational management in an institution of secondary professional education http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/1226/1/povr-2014-04-13.pdf
  50. The management of the resources educational institution http://www.metaljournal.com.ua/the-management-of-the-resources-educational-institution/

1  2  3  4  5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф