СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Коммерческий проект:
1.Определение названия магазина и режима его работы
2.Определение вида ,класса , типа предприятия розничной торговли
3.Формирование уникального торгового предложения
4.Разработка плана устойчивого развития магазина
5.Определение организационно-правовой формы торгового предприятия. Определение документов, необходимых для открытия магазина
6.Определение перечня Правил торговли и иных нормативных документов, регулирующих деятельность магазина
7.Определение месторасполоения магазина. Расчет радиуса обслуживания
8.Определение портрета целевого потребителя
9.Разработка структуры управления магазином
10.Разработка штатного расписания
11.Разработка графиков выхода на работу сотрудников магазина
12.Разработка должностных инструкций сотрудников магазина
13.Разработка внешнего вида продавца
14.Определение материальной ответственности в магазине
15.Проектирование технического оснащения магазина. магазина
16.Разработка инструкции по технике безопасности условий труда в магазине
17.Определенние ассортимента товаров в магазине .Расчет показателей оптимизации ассортимента товаров
18.Определение основных и дополнительных услуг для магазина. Определение требований к услугам, оказываемым в магазине согласно ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. Расчет уровня логистического сервиса
19.Разработка алгоритма подготовки магазина к добровольной сертификации услуг розничной торговли
20.Определение необходимой информации для магазина
21.Разработка торгово-технологического процесса для магазина. Составление технологической карты торгово-технологического процесса для магазина
22.Разработка бизнес-процесса «Приемка товаров» на примере одного из товаров присутствующих в ассортименте магазина
23.Разработка стандарта бизнес-процесса «Подготовка к продаже товара» на примере одного из товаров ,присутствующих в ассортименте магазина
24. Определение форм и порядка оплаты при продаже товаров. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обслуживание потребителя в узле расчета»
25.Разработка стандарта бизнес-процесса «Обмен и возврат товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина
26.Разработка схемы расположения товаров в торговом зале
27.Разработка планограммы выкладки одной из товарных групп в магазине
28.Определение поставщиков для формирования ассортимента товаров в магазине
29.Решение задачи «сделать или купить»
30.Выбор поставщиков через расчет рейтинга
31.Разработка коммерческого договора с одним из поставщиков товаров в магазин
32.Разработка претензии одному из поставщиков в связи с нарушением последним условий коммерческого договора
33.Разработка плана открытия магазина
Заключение
Приложения
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире процессы проектирования и планирования играют важную роль в деятельности любого предприятия. Грамотный и четко составленный бизнес-план может помочь компании эффективно начать свою деятельность и вывести ее на новую ступень развития. В новых экономических условиях современный рынок и бизнес-проектирование предстают как взаимодополняющие компоненты одного механизма. Эффективное ведение бизнеса в любой сфере требует разработки использования методов делового проектирования и инвестиционного анализа, которые отвечают современным тенденциям и бизнес-требованиям.
Правильно подготовленный бизнес-проект в итоге способен ответить на вопрос: необходимо ли финансировать создание данной компании и способна ли она принести доход, который покроет все затраты и позволит компании получать прибыль. В настоящее время организация новых торговых предприятий как для их основателей, так и для общества в целом, становятся неотъемлемой частью всех существующих процессов.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает коммерческий проект.
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является оценка эффективности коммерческого проекта.
Цель данной выпускной квалификационной работы – создание коммерческого проекта по открытию розничного торгового предприятия на примере магазина товаров для новобрачных.
Что бы не происходило в мире, во все времена влюбленные заключали браки. Свадьба является одним из важнейших событий в жизни. Центральными фигурами на свадьбе являются жених и невеста, и именно они с особым трепетом относятся к подготовке.
Очень важно чтобы этот день запомнился на всю жизнь, а для этого необходимо не только выбрать место для торжества, но и подобрать подходящий наряд .
В работе использованы нормативно-правовые источники и документы, которые действуют на территории РФ, и относятся к проектной деятельности.
В качестве основных методов работы были применены такие методы как экономико-статистический анализ, системный анализ, ситуационный анализ, комплексный метод, аналитико-прогностический метод.
Вышеуказанные объект исследования, предмет исследования, цель и задачи стали предопределяющими для логики изложения и структуры данной выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, основной части и заключения, а также списка использованной литературы.
Введение включает в себя определение предмета и объекта работы, а также основной цели и задач. Основная часть работы содержит описание коммерческого проекта по открытию розничного торгового предприятия на примере магазина товаров для новобрачных. В заключении данной выпускной квалификационной работы приводятся выводы по выполненному анализу.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что данный коммерческий проект может быть использован для открытия магазина товаров для новобрачных.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗВАНИЯ И РЕЖИМА РАБОТЫ
В данной работе будет разработан бизнес-план для магазина «Товары для новобрачных».
Для открытия магазина подобного профиля необходимо подобрать подходящее название и режим работы ,который будет удобен не только для клиентов ,но так же и для сотрудников.
Название должно быть кратким и ёмким ,а главное легко запоминающимся.
Исходя из того, на чем будет специализироваться магазин я выбрала несколько подходящих названий :
- «Ромео и Джульетта»
- «Provence»
- «Счастливый день»
- «Белый танец»
Проанализировав каждый вариант ,я решила остановить свой выбор на втором варианте, «Provence».
По моему мнению, именно это название является более подходящим для магазина специализируемого на товарах для новобрачных.
Почему же именно Provence? Provence(Прованс)-историческая область на юго-востоке Франции. Пожалуй самый французский и самый романтичный регион.
При упоминании Прованса в мыслях возникают пейзажи огромных полей лаванды ,ароматы трав и хочется наслаждаться жизнью ,вкушать все красоты природы ,впитывать солнечные лучи.
«Provence» -это Франция ,а Франция самая романтичная страна во всем мире.
Я считаю, что данное название будет привлекательно для потенциальных клиентов, так как, при упоминании «Прованса» я думаю каждый человек испытывает положительные эмоции, а учитывая специализацию магазина рассматриваемого в работе ,положительные эмоции очень важный фактор в привлечении клиентов.
Также необходимо рассмотреть режим работы магазина, он должен быть удобен для покупателей и для сотрудников.
Режим работы магазина:
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 20:00
Суббота ,воскресенье
с 11:00 до 20:00
2.ОПРЕДЕЛНИЕ ВИДА, КЛАССА , ТИПА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Согласно ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли, я определила тип, вид, класс магазина, все данные указаны в таблице.
Таблица 1.
| Признак классификации предприятия торговли | Идентификация магазина | |
| По форме собственности | Частная собственность | |
| По виду торговли | Предприятие розничной торговли | |
| По специализации торговой деятельности | Специализированная торговая деятельность | |
| По способу организации торговой деятельности | Автономная торговая деятельность | |
| По виду торгового объекта | Стационарный торговый объект | |
| По формам торгового обслуживания покупателей | Обслуживание по образцам Обслуживание по предварительным заказам Обслуживание по каталогам | |
| По условиям реализации товаров(наличию или отсутствию торгового зала) | Магазин | |
| По типу предприятия торговли | Магазин «Товары для новобрачных» | |
Таблица 2. Определение типа магазина
Санитарно-эпидемиологические требования к данному магазину Таблица 3
3. ФОРМИРОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
«Provence» – новое, но перспективное торговое предприятие, которое будет действовать на территории Российской Федерации, и заниматься продажей товаров для новобрачных.
Делая акцент на многонациональном составе города , мне бы хотелось предложить помимо стандартных свадебных и вечерних нарядов ,национальные костюмы для празднования особых случаев.
Подбирая ассортимент магазина мы акцентируем на традициях и особенностях разных национальностей.
