Заявка на расчет
Меню Услуги

Проект по открытию розничного торгового предприятия на примере магазина товаров для новобрачных. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4  5


4. РАЗРАБОТКА ПЛАНА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА

 

Также для оптимизации процесса по устойчивому развитию магазина предлагаем создать специальную схему, которая представлена в таблице 4.

Таблица 4

План устойчивого развития через достижение целей организации

Общие цели Специфические цели или задачи ,которые способствуют достижению общих целей Конкретные действия или шаги .которые позволят выполнить специфические цели или задачи
1.Инновационные цели Использовать стратегию инновации (это вектор развития предприятия с учетом направленных изменений в производстве).  Под направленными изменениями понимаются нововведения в моем магазине: в управлении, ассортименте товара, которые определяются и контролируются самим предприятием.
2. Ресурсные цели Эффективность работы предприятия будет зависеть от уровня кадрового, производственного и социального потенциала. Отбор более высококвалифицированных кадров, анализ финансовых ресурсов предприятия, снижение трудоемкости и повышение производительности труда.
3. Цель повышения эффективности деятельности Комплекс конкретных мероприятий по росту эффективности деятельности. Ищем возможность сотрудничать с новыми клиентами, дополнение ассортимента , заказ товаров.
4. Социальные цели Снижение отрицательного воздействия на природную среду ,решение проблемы с занятостью населения Сортировка мусора, обеспечение новы рабочих мест.
5. Доля рынка Увеличить долю рынка Соответствие новым тенденциям ; быстрая реакция на запросы клиентов

 

Все данные мероприятия приведут к достижению основной цели – получение прибыли.


5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА МАГАЗИНА И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЕГО ОТКРЫТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

 

Магазин будет действовать в организационно-правовой форме-индивидуальный предприниматель (ИП).

ИП «Provence» будет являться физическим лицом, созданным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и актами.

Преимущества «ИП»:

  1. Ощутимый и значимый фактор – минимум отчетности. Это и меньшее число проблем и прочих усложненных моментов.
  2. Стопроцентное списание взносов лично за себя. При существовании одного предпринимателя государство позволяет ему списывать оплачиваемые фиксированные взносы. Такие действия приводят к сведению налоговой суммы до нуля..
  3. Штрафные меры для ИП лояльнее, нежели для фирм.
  4. Затраты на регистрацию, оплату госпошлины ниже, чем у ООО.
  5. Документы возможно подготовить самостоятельно. У ООО для отчетности необходима заверка документов нотариусом.
  6. Простота государственной регистрации.

При открытия магазина в первую очередь необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель .Для регистрации «ИП» необходимо обратиться в регистрирующий орган ,предоставив определенные документы:

  • Заявление по форме Р21001:подписанное ,заверенное у нотариуса.
  • Копии заполнены страниц паспорта.
  • Квитанцию об уплате государственной пошлины.
  • Копия свидетельства ИНН физического лица.
  • Заявление о переходе на УСН

Проект заявления представлен в приложении 1.

Срок государственной регистрации составляет 5 рабочих дней. В результате мы получим следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве «Индивидуального предпринимателя»
  • Выписку из ЕГРИП
  • После этого необходимо открыть лицевой счет в банке.

После получения свидетельства о государственной регистрации в качестве «ИП» можно переходить к оформлению документов для открытия собственного магазина. В первую очередь потребуется оформление следующих документов:

  1. Разрешение на право торговой деятельности.
  2. Ассортиментный перечень.
  3. Заключение Роспотребнодзора.
  4. Заключение Государственного пожарного надзора.
  5. Договор об аренде торгово-складских площадей для магазина.
  6. Внутренние документы, регламентирующие контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и санитарных норм.
  7. Договоры на вывоз и утилизацию отходов (в том числе бытовых отходов, относящихся к опасным – например, ртутьсодержащих ламп).
  8. Трудовые договоры и должностные инструкции для работников.
  9. В торговом зале оформляется стенд («уголок покупателя»), где размещается текст закона «О защите прав потребителей», номера телефонов контролирующих органов и экстренных служб, информацию об обслуживании участников ВОВ и боевых действий, правила продажи лицензируемых товаров (если они у вас реализуются), сведения о сертификатах на товары, книгу для претензий и пожеланий покупателей.
  10. Уведомление Роспотребнадзора о начале деятельности.
  11. Внесение информации в торговый реестр Удмуртской Республики (Министерство промышленности и торговли УР).

 

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВИЛ ТОРГОВЛИ ИНОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

 

Перечень правил торговли:

На предприятиях торговли всех видов и типов должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья покупателей и соблюдение действующих правил торговли

2 На предприятиях торговли должны выполняться требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти.

3 Предприятия торговли могут быть расположены в отдельно стоящих зданиях, на первых этажах встроенно-пристроенных зданий, жилых домов или нежилых зданий, в структуре (составе) торговых центров и торговых комплексов, на территории промышленных и иных объектов, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены ограничения или запреты на их размещение, в том числе по видам продаваемой продукции и услуг, режиму работы и т.д.

4 Предприятия торговли должны быть оснащены удобными подъездными путями и пешеходными доступами к входу, иметь необходимые справочно-информационные указатели. Территория, прилегающая к предприятию, должна быть благоустроена и освещена в темное время суток.

Все предприятия торговли должны иметь погрузочно-разгрузочные площадки или пандусы для разгрузки автотранспорта.

Архитектурно-планировочные решения и конструктивные элементы зданий и строений предприятий торговли и используемое техническое оборудование должны соответствовать строительным нормам и правилам

При проектировании, выборе места расположения, строительстве и эксплуатации торгового объекта, включая объекты мелкорозничной торговой сети, должны соблюдаться установленные требования:

— к месту расположения и прилегающей территории, архитектурно-планировочному и конструктивному решениям;

— к условиям размещения предприятий торговли в жилых зданиях;

— к системам инженерно-технического обеспечения, включая водоснабжение, канализацию, отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха, газоснабжение, электроснабжение, связь, информатизацию, диспетчеризацию, мусороудаление, вертикальный транспорт (лифты, эскалаторы);

— к пожарной и охранной сигнализациям.

7. Стационарные предприятия торговли должны быть оснащены инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта, в том числе быть оснащены искусственным, естественным, аварийным освещением, горячим и холодным водоснабжением, канализационной, отопительной, вентиляционной системами, телефонной связью, системой пожарной сигнализации и автоматической системой пожаротушения, системой охранной сигнализации и видеонаблюдения .
Температура, влажность и освещенность помещений должны соответствовать нормам, обеспечивающим сохранение здоровья и работоспособности персонала на каждом рабочем месте.
При размещении предприятий торговли в жилых зданиях в их помещениях должны соблюдаться требования строительных правил по уровню шума, вибрации и звукоизоляции по . Предприятия торговли, занимающие часть жилого здания, должны быть оборудованы отдельным входом (выходом).

9. Предприятие торговли должно быть укомплектовано персоналом с соответствующими профессиональными навыками, знаниями и умениями, прошедшим подготовку по охране труда и требованиям безопасности.

Персонал всех предприятий торговли должен быть подготовлен к действиям в чрезвычайных обстоятельствах.

Предприятия торговли должны доводить до сведения покупателей в наглядной и доступной форме необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах и продаваемых товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Требования к содержанию информации для потребителей определяются действующим законодательством и правилами продажи товаров отдельных видов .

Предприятие торговли должно иметь вывеску с указанием фирменного наименования организации, режима работы, местонахождения, юридического адреса.

Минимальные площади отдельных помещений для оказания услуг торговли покупателям, кроме услуги по реализации товаров, устанавливает самостоятельно администрация предприятий торговли.

Ширина проходов между оборудованием в торговом зале должна обеспечивать покупателям удобство выбора и приобретения товаров. Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна обеспечивать безопасность пребывания покупателей на предприятии торговли.

Организация технологических процессов и рабочих мест персонала должна соответствовать правилам охраны труда на предприятиях торговли .инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.

На предприятиях торговли должно обеспечиваться стилевое единство интерьера зала, мебели и униформы персонала.

На специализированных предприятиях торговли больше половины торговой площади должно быть отведено для торговли товарами, соответствующими специализации торговли.

Перечень дополнительных услуг, оказываемых покупателям на предприятиях торговли различных видов и типов, устанавливает самостоятельно администрация предприятий торговли в соответствии с ГОСТ Р 51304.

Требования к оформлению вывески, витрин, рекламных материалов, выставочного оборудования и внешнего вида персонала предприятий торговли различных видов и типов устанавливает самостоятельно администрация с учетом положений действующих документов федеральных органов исполнительной власти и нормативных документов.

Существует огромное количество нормативных документов, регулирующих правила торговли розничных предприятий. Основными из них являются:

  • Гражданский кодекс РФ;
  • Закон РФ от 07.02.1992г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»
  • Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
  • ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
  • ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги розничной торговли, общие требования»
  • ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу».
  • Кодекс об административных правонарушениях.
  • Трудовой кодекс Российской федерации.
  • Межотраслевые правила по охране труда в розничной торговле.
  • Закон Российской федерации «О пожарной безопасности» №69-ФЗот 21.12.94.

 

7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРТРЕТА ЦЕЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

Таблица 5

Исходя из данных таблицы можно сделать вывод, что портрет целевого потребителя определить довольно сложно , так как в магазине подобного типа возможно реализовать не только свадебные платья ,но и вечерние , а так же мужские костюмы и детские наряды .

 

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ МАГАЗИНА.РАСЧЕТ РАДИУСА ОБСЛУИВАНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНА

 

Постоянное развитие и обновление розничных торговых сетей, совершенствование структуры требует рационального размещения предприятий торговли. Они должны, как можно ближе размещаться к населению, обеспечивая высокую эффективность капитальных вложений. Организация сети магазинов в городах предполагают формирование рациональной структуры и правильное размещение с учетом ряда факторов:

  • Максимальная близость к населению.
  • Возможность организации высококачественного торгового обслуживания.
  • Рентабельность хозяйственной деятельности.
  • Высокая эффективность капитальных вложений и др.

Опираясь на вышесказанное, удобным местом для открытия

Магазина товаров для новобрачных является ТРЦ «Италмас», находящийся по адресу г. Ижевск, ул. Автозаводская ,2А.

Таблица 6 Расчет радиуса торгового пространства

По расчетным данным таблицы построим геометрическую модель дислокации магазина «Provence» и его конкурентов.

Равновесные точки откладываются по направлению от предприятий с меньшей торговой площадью к большей и просчитывают площади получившихся треугольников.

Магазин находится на улице Автозаводская, вблизи крупных торговых предприятий, банков, жилого района. Поэтому покупательский поток всегда велик, так как помимо самих жителей города посещают магазин гости столицы. Магазин расположен вблизи остановок общественного транспорта и имеет удобную парковочную площадку, прилегающую к территории торгового центра.

В зонировании территории выделяются 4 основных типа торговых зон:

  • Центральная — обычно совпадает с центром деловой активности, действующая торговая сеть и сеть предприятий обслуживания не сбалансирована и ориентируется на обслуживание города в целом.
  • Периферийная — совпадает с деловым центром на уровне района.
  • Пригородная — совпадает с центром спальных районов города.
  • Районная — имеет территориальное ограничение по микрорайону.

Торговый центр «Италмас» расположен недалеко от центральной части города, на пересечении трех крупных магистралей: улицы 40 лет Победы, улицы 10 лет Октября и Автозаводской улицы.
Расположение в спальном районе на пересечении основных транспортных магистралей города, с интенсивными потоками движения индивидуального и общественного транспорта, остановки общественного транспорта расположены в пределах 2-5-и минут ходьбы до магазина.

Основной поток покупателей — это люди с разным уровнем дохода. На мой взгляд, место расположения магазина выбрано удачно, что обеспечивает получение большей прибыли.

Ближайшие конкуренты открываемого магазина : «Венеция» , «Католина», «Шанталь», находятся на достаточном расстоянии .

«Венеция» находится по адресу: Ленина, 7. Расписание работы магазина пн-пт: 11:00 — 20:00; сб-вс: 11:00 — 18:00.

«Католина» находится по адресу : ул. Удмуртская, д. 302. Расписание работы магазина : пн-пт 11:00–19:00; сб 11:00–17:00; вс 11:00–15:00 .

«Шанталь» находится по адресу: ул. Воровского, 168 . Расписание работы магазина пн-пт 10:00-20:00;сб 10:00-18:00;вс 11:00-18:00.

 

9. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНОМ

 

Организационная структура управления будет представлять собой целостную систему, которая будет разработана таким образом, чтобы сотрудники компании могли с максимальным эффектом достичь целей, поставленных перед ними. Организационная структура организации определяет ее состав и иерархическую систему в общей структуре управления.

В данной магазине тип организационной структуры управления – линейный-функциональный. Линейно-функциональная организационная структура управления подразумевает наличие общего руководителя и начальников подразделений, которые должны разделять свое воздействие на сотрудников в соответствии с поставленными перед ними задачами.

Линейно-функциональная структура управления организацией подразумевает, что любой исполнитель сможет часть своей работы передать на нижестоящий уровень.

Преимуществами данной структуры управления магазином является:

1)Есть возможность привлечь к руководству более компетентных, квалифицированных и эрудированных в определенной области специалистов;

2)Имеется оперативность при принятии решений в нестандартных ситуациях;

3)Наличие быстрого роста профессионализма руководителей, исполняющих функциональные роли;

4)Возможность получения непротиворечивых распоряжений, приказов и заданий;

5)Наличие полной персональной ответственности за результат своей деятельности.

Бухгалтер будет нанят в формате аутсорсингового обслуживания, что является наиболее эффективным для малого бизнеса, к тому же бухгалтеры аутсорсингового обслуживания обходятся гораздо дешевле содержания штатного персонала. Такие специалисты берут деньги исключительно за выполненную работу.

Что же касается уборщицы, то наша компания заключает договор с торговым центром, который предоставит нам уборщицу для влажной уборки

Линейно-функциональная организационная структура:

 

10.РАЗРАБОТКА ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ МАГАЗИНА

 

Штатное расписание – это документ, который содержит информацию о должностях, количестве штатных единиц и тарифных ставках с учетом различных надбавок структурных подразделений организации .

Штатное расписание может составляться любым работником, на которого возложена такая функция.

Такими лицами могут быть руководитель организации, руководитель отдела кадров, главный бухгалтер.

Штатное расписание содержит следующие сведения:

  • наименование структурных подразделений;
  • наименование должностей, специальностей, профессий;
  • количество штатных единиц;
  • размер оклада и (или) тарифной ставки;
  • наличие и размер надбавки;
  • прочие сведения.

Проект штатного расписания представлен в приложении 2.

Выписка из штатного расписания:

 

11.РАЗРАБОТКА ГРАФИКОВ ВЫХОДА НА РАБОТУ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА

 

График работы – расписание ,длительность периода ,что определяет календарное время ,которое должен отработать сотрудник.

Для учета рабочего времени каждого работника ведется табель учета рабочего времени, который подписывает директор. Табель является документом начисления заработной платы.

В целях установления распорядка работы на каждом предприятии составляются графики выхода на работу.

Разработка графика выхода на работу представлена в приложении 3.

Производственный календарь 2019: комментарий

Нерабочие праздничные дни в 2019 году Статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации :

1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января — Новогодние каникулы;

7 января — Рождество Христово;

23 февраля — День защитника Отечества;

8 марта — Международный женский день;

1 мая — Праздник Весны и Труда;

9 мая — День Победы;

12 июня — День России;

4 ноября — День народного единства. Согласно статье 6 ТК РФ законами и иными нормативно-правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации могут быть установлены дополнительные нерабочие праздничные дни. Соответствующая норма содержится также в «Постановлении» Президиума Верховного Суда РФ от 21.12.2011 N 20-ПВ11 и в пункте 8 письма Минтруда России от 10.07.2003 N 1139-21.

Дополнительно нерабочими праздничными днями могут объявляться религиозные праздники в порядке, предусмотренном ч. 7 ст. 4 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ.

Перенос выходных дней В соответствии с частью второй статьи 112 Трудового Кодекса Российской Федерации при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день. Исключением из этого правила являются выходные дни, совпадающие с нерабочими праздничными днями с 1 по 8 января. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа этих дней на другие дни в очередном календарном году. В соответствии с частью пятой статьи 112 ТК РФ в целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней выходные дни могут переноситься на другие дни федеральным законом или нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации В 2019 году в соответствии с Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2019 году» перенесены следующие выходные дни:

  • с субботы 5 января на четверг 2 мая;
  • с воскресенья 6 января на пятницу 3 мая;
  • с субботы 23 февраля на пятницу 10 мая.

Следовательно, с учетом переноса выходных дней в 2019 году «новогодние каникулы» для работников продлятся 10 дней — с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года.

Длинные выходные ждут россиян в марте — с 8 по 10 марта.

В мае 2019 года работники будут отдыхать с 1 по 5 мая в связи с празднованием Праздника Весны и Труда, а также с 9 по 12 мая в связи с празднованием Дня Победы.

В ноябре в связи с празднованием Дня народного единства дни отдыха будут с 2 по 4 ноября 2019 года.

Таким образом, всего в 2019 году для работников с пятидневной рабочей неделей будет 6 рабочих дней с сокращенно продолжительностью один час

Проект производственного календаря представлен в приложении 4.


1  2  3  4  5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф