Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка программы продвижения продукта. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


Упущением является неиспользование в продвижении сувенирной продукции – ни для конечных потребителей, ни для оптовых посредников.

Широко используется компанией такой инструмент, как мерчендайзинг. Представители ООО «Экспосервис» следят за тем, чтобы товар был размещен на уровне глаз независимо от того, выставляется товар в торговом зале или отдельном винном отделе супермаркета. В крупных супермаркетах сформировался обычай размещать винную продукцию по ценовым сегментам по мере возрастания цены. Задачей мерчендайзеров является обеспечение присутствия продукции ООО «Экспосервис» в каждом ценовом сегменте размещаемой экспозиции.

Кроме того, используется дополнительная выкладка (вторичное размещение) – на отдельных стойках у стены. На этих же стойках помещаются мини-каталог и листовки с кратким текстом, поясняющим особенности марки и вида вина.

Посредники снабжаются POS-материалами и инструкциями по размещению товаров, мерчендайзеры следят за выкладкой в магазинах. Производится обучение персонала посредников силами менеджмента ООО «Экспосервис» и организация общих семинаров для собственного сбытового персонала и посредников.

Широко проводятся дегустации вина, это регулярная практика, так как вино – товар вкусовой. Дегустации проводятся в нескольких формах.

Отдельно следует выделить дегустации для посредников и организаций сектора HoReCa. На таких дегустациях штатный сомелье рассказывает об особенностях конкретных видов вина, правилах подачи и дает прочие рекомендации, способствующие реализации товаров.

Регулярные дегустации проводятся в рамках винного клуба предприятия двумя способами. Два раза в месяц проходят тематические дегустации в ресторанах Москвы, которые проводит представитель Российской Ассоциации Сомелье. На дегустациях может быть представлено: разное вино из одного сорта винограда из разных стран мира, или же вина одного региона, но разных производителей. Выбор следующей темы предоставляется гостям клуба. Цель подобных мероприятий – создать имидж элитарности, где можно общаться с людьми, увлекающимися вкусом вина, а приобретать полезные знакомства. Регулярные дегустации в ООО «Экспосервис» носят название винного клуба, что создает атмосферу причастности к определенному образу жизни, проведения досуга потребителей качественного и часто дорогого вина.

Дегустацию любой клиент может заказать индивидуально, во время нее сомелье поможет правильно подобрать вина к мероприятию или рассказать о гастрономических сочетаниях.

Таким образом реализуется индивидуальный подход к клиентам фирмы.

Регулярно устраиваются этногастрономические и дегустационные ужины в одном из ресторанов-партнеров, что закрепляет в сознании потребителя связь вина с отдыхом, праздником.

Данный вид продвижения является одновременно и средством покрытия средств на продвижение, так как вход на данные мероприятия является платным. Принцип компании ООО «Экспосервис» – вино это не ширпотреб, а обстановка, поэтому приобщение к нему также носит характер некоторой избранности, атмосферы узкого круга.

Стоимость билетов на дегустации и гастрономические ужины от 900 руб. до 3500 руб. Приоритет распространения билетов – среди постоянных покупателей, но не только, с тем, чтобы расширять их число.

Для информирования клиентов о различных мероприятиях используется смс- и e-mail-рассылка.

Также компания реализует подарочные сертификаты стоимостью 5 тыс. руб., 7 тыс. руб., 10 тыс. руб., 20 тыс. руб., на стоимость которых можно выбрать понравившиеся товары.

Для продвижения товаров ООО «Экспосервис» использует также сеть интернет. Компания имеет сайт, интегрированный с интернет-магазином, а также страницу в социальной сети facebook, которую использует для новостей и информирования клиентов.

На странице в facebook публикуются в том числе и шутливые интернет-открытки для создания дружеской атмосферы. Организация страницы несколько путанная, фотографии размещаются все вместе, без деления по событиям.

Сайт компании представляет собой интернет-магазин, но для продвижения используется очень слабо, выполняя только прямую функцию. На странице есть только необходимый минимум информации, полное отсутствие информации о вине как товаре. Это является промахом, поскольку, как уже говорилось, с таким товаром, как вино, российский потребитель практически мало знаком.

Сильным недостатком является отсутствие на сайте хорошо структурированной информации, необходимые сведения трудно найти, и не в соответствующем разделе. Хорошо структурирован только каталог, он содержит краткое описание товаров, но в описании товаров встречаются неграмотные речевые обороты и опечатки.

Таким образом, сайт рассчитан, скорее на ценителей вина и даже завсегдатаев, а не на привлечение новых потребителей. Кроме того, на типичные поисковые запросы «интернет магазин вина», «вино купить онлайн», «вино купить Москва», «коллекционное вино купить» и т.п. сайт не находится в поиске ни на первых 10 страницах, ни после.

Акции в отдельную закладку вынесены, но данная вкладка пуста, поэтому поначалу создается впечатление, что акции не проводятся совсем. Их нужно специально искать среди новостей. В результате происходит недостаточное информирование клиентов о новостях фирмы.

За 2016 год «в чистом виде» проведено пять акций:

  1. Ко дню влюбленных – продажа набора из бутылки шампанского и ликера,
  2. «Весеннее предложение» – при приобретении определенного ассортимента на общую сумму не менее 15 000 рублей с доставкой вручается подарок – набор шампанского с двумя бокалами.
  3. Ко дню космонавтики «для отважных людей» – реализация установленного ассортимента по сниженным ценам.
  4. «Освежающее предложение» – при заказе «летнего набора» вин предоставляется скидка 25%, а так же коробка столовой воды в подарок,
  5. «Настроение rose» – предложение розовых вин по специальной цене.

Однако, как показала динамика продаж, не все акции имели успех (рис. 2.11).

Рис. 2.11. Динамика продаж вина в ООО «Экспосервис» за 2016 год

 

Из динамики продаж видно, что не все акции имели успех, так как продажи в феврале, например, почти не выросли по сравнению с январем, а в апреле вообще оказались на общем уровне. Между тем, в декабре вообще акций не проводилось, но предпраздничный спрос превысил среднегодовой.

Падение продаж в апреле связано с тем, что акция была представлена неудачно – длилась она в течение апреля, но название никак не соответствовало образу товара. Лучшим решением было провести акцию как весеннюю, соответствующую началу сезона загородного отдыха.

Необходимо также рассмотреть стоимостные характеристики деятельности ООО «Экспосервис» по продвижению товаров (табл. 2.12).

Таблица 2.12 Бюджет продвижения алкогольных товаров, реализуемых ООО «Экспосервис» за 2016 год

Наименование Затраты, тыс.руб.
Интернет-бюджет
Плата за продвижение сайта 226
Обслуживание сайта 78
Доплата работника ответственного за ведение страницы в фейсбук (12 мес.) 54
Итого продвижение в интернете 358
Бюджет продвижения в торговой сети
Плакаты 165
Стойки для экспозиций 156
Диспенсеры 174
Листовки 136
Воблеры 212
Итого продвижение в торговой сети 843
Бюджет дегустаций
Аренда зала 928
Вино для дегустаций 636
Услуги ведущего 884
Услуги музыкантов и диджеев 623
Плакаты 54
Стойки 134
Мини-каталоги 312
Смс-информирование 1
Итого продвижение при помощи дегустаций 3572
Бюджет прямых продаж
Каталоги 148
Буклеты 52
Подарки 237
Итого прямое продвижение 437
Бюджет поощрений
Оплата дополнительных отпусков 268
Организация поездок 2235
Организация семинаров 2426
Книжная продукция 12
Подарки сотрудникам 32
Подарки торговым посредникам 614
Итого поощрение 5587
Всего рекламный бюджет 10797
Выручка 1288337
Полная себестоимость проданных товаров 857568
Прибыль от продаж 430769
Чистая прибыль 365857
Процент бюджета от общих затрат 1,26%
Процент затрат на рекламу от выручки 0,83%
Процент затрат на рекламу от прибыли 2,5%
Рентабельность продаж 33,44%
Рентабельность продукции 42,66%
Рентабельность бюджета продаж 3990%
Изменение темпа роста прибыли от продаж за 2016 год -10,37%
Динамика чистой прибыли за 2016 год -0,84%
Изменение темпа роста чистой прибыли за 2016 год -18,03%

 

Таким образом, существующий бюджет продвижения позволяет достичь положительной динамики продаж и рентабельности 33,44%, что соответствует среднему уровню рентабельности в торговле.

Однако полученная чистая прибыль за последний год снизилась за год на 0,84%, темпы роста прибыли от продаж замедлились на 10,37 процентных пункта. Уровень рентабельности продаж ниже уровня прошлого года на 0,15% (табл. 2.5).

Следовательно, вложенные в рекламу денежные средства эффекта не дают.

Таким образом, усилия по продвижению компанией предпринимаются, однако они не носят полностью системного характера, не являются коммерчески эффективными и имеют свои недостатки.

К недостаткам организации сбытовой политики ООО «Экспосервис» можно отнести:

  • Недостаток в публикуемой информации на сайте,
  • Нет единой политики в предоставлении скидки посредникам,
  • Отсутствует практика вручения сувениров,
  • В практике есть «странные» акции, например, ко дню космонавтики «для отважных людей»,
  • Слабое использование Интернет-ресурсов.

Таким образом, результатам анализа деятельности ООО «Экспосервис» можно утверждать, что его деятельность на рынке алкогольной продукции ведется весьма успешно. Продажи постоянно возрастают, но темп роста их за последний год замедлился. В структуре продаж наибольшую долю занимает вино. Из всех вин наибольшую долю в реализации имеют виноградные вина, а также красные. Больше всего спросом пользуются вина из Франции средней ценовой категории. Торговая деятельность предприятия приносит ему прибыль и является рентабельной. Финансовые показатели отвечают нормативам, однако деловая активность несколько замедлилась.

Предприятие использует для продвижения товара широкую сеть региональных представительств. Стимулирование продаж включает стимулирование как персонала фирмы, так и посредников, а также конечных потребителей. При продвижении применяются скидки, акции, розыгрыши и другие средства. Особый акцент делается на проведение дегустаций. Тем не менее, предприятие недоиспользует все средства, которые возможны.

 

III. Разработка программы продвижения продукта

3.1. Разработка плана рекламной кампании

 

Разработку рекламной кампании необходимо начать с установления маркетинг-микс по следующим пунктам.

Product. Продвигаемым продуктом является красное вино «Сира» / «Шираз» (Syrah / Shiraz) от южноафриканской винодельни Mullineux Family Wines (Свартленд), в России пока не представленное. Продукция из ЮАР не очень хорошо представлена в ассортименте ООО «Экспосервис», хотя довольно известна на мировом рынке. Эта страна находится на 32 месте в рейтинге мировых производителей вина по площади виноградников, но по объемам производства занимает восьмую строчку. Сорт сира в ЮАР появился сравнительно недавно.

Краткая характеристика вина:

  • Урожай: 2016,
  • Крепость 14%,
  • Ферментация: традиционная в емкостях из нержавеющей стали и легкая фильтрация без выдержки.
  • Цвет: насыщенный гранатовый.
  • Вкус: элегантный, с интенсивными ароматами ежевики и спелой сливы с древесными оттенками,
  • Пьется: молодым,
  • Гастрономическое сочетание: блюда из мяса, дичь, сыры.
  • Подача: рекомендуется подавать при температуре 16º С.

Price. Цена реализации данного вина через сайт 409 руб. за бутылку. В розничной продаже цена может варьироваться от 530 руб. до 680 руб. Марка выбрана для ознакомления российского потребителя с качественным южноафриканским вином. После 2013 года благосостояние населения выросло, потребители стали обращать внимание на более дорогие товары.

В ассортименте данного предприятия присутствует Сира по близкой цене также производства ЮАР, но другого производителя и вино имеет в составе и другие сорта винограда. Цена конкурента на аналогичный продукт The Wolftrap в интернет — магазине Vinela (Mullineux Family Wines еще не продается в России) составляет 580 руб. через интернет-магазин. Цена вина Shiraz-Merlot- Pinotage, в купаж которого входят также сорта винограда Пинотаж и Мерло, в магазине Winestyle 363 руб., но это не полный аналог.

Выдержанные вина Сира производства ЮАР продаются в другом ценовом диапазоне – 1600-1800 руб. (магазины ФОРТ, «Марин Экспресс»).

Посредникам вино предлагается по 315 руб. за бутылку и скидка за объем реализации от 1000 бутылок 5%, от 500 бутылок 3%.

Корпоративным клиентам предоставляется скидка 3%.

Частным клиентам может быть установлена фиксированная цена на 10% ниже на приобретение нескольких бутылок (например, от 5 штук).

3 Place.

3.1. Каналы распределения. Каналом выбраны: оптовые посредники, специализированные магазины и рестораны, интернет-сайт, прямые продажи. При прямых продажах делать упор на корпоративных клиентов (подбор вина для корпоративных мероприятий). Онлайн-новость о готовящемся запуске в продажу нового вина должна появиться за две недели до начала продаж. Сектор отелей пока не задействован и будет подключен после тестовых продаж, однако проинформировать данный канал о продукте нужно, чтобы при желании данных посредников закупить партию нового товара использовать возможность.

3.2. Обработка заказов. Через посредников торговля ведется традиционным способом. Через интернет-магазин – самовывозом, с доставкой курьером с постоплатой.

3.3. Определение и поддержание запасов. Необходимо постоянно иметь в запасе до 5 тыс. бутылок на складе и в пути.

3.4. Охват рынков. Основной поток покупателей формируется за счет посетителей крупных сетей и специализированных магазинов («Ароматный мир», «Алкомагия», «Лента» и т.п.), а также за счет корпоративных клиентов, закупающих продукцию на корпоративные мероприятия. Всего задействуется 12 гипермаркетов, 10 специализированных винных магазинов, 2 ресторана. Ожидается, что интерес к новинке проявят 15 корпоративных клиентов.

4 Promotion. Основные цели продвижения в целом – информирование, убеждение и напоминание.

4.1. Позиционирование.

Позиционирование марки будет проведено следующим путем.

Целевая группа потребителей – люди с доходом на уровне «нижний средний класс». Эти потребители знают, что такое хорошее качество и обладают определенной культурой потребления вина. Они могут себе позволить качественные продукты, но считают качественное вино недоступным товаром. Однако, если объяснить им, что молодое вино не предназначено для долгого хранения, то в их сознании возникнет представление о таком продукте как качественном и натуральном, так как натуральные продукты имеют ограниченный срок хранения.

Позиция марки изображена на рис. 3.1

Рис. 3.1. Позиционирование Mullineux Family Wines Shiraz

 

Продажи планируется начать в конце апреля перед майскими праздниками, когда россияне выезжают на отдых на природу.

Миссия продаж марки: способствовать развитию культурного потребления качественных вин в соответствие с возможностями потребителя.

Ключевой ценностью товара станет качество, удовольствие и расслабление. Вино – не динамичный напиток, он для отдыха.

Слоган для рекламы: полнота вкуса и аромата в каждом глотке.

Визуальные атрибуты бренда большей частью заданы самим производителем в строгой форме бутылки и неброской хорошо проработанной этикетке. ООО «Экспосервис» может использовать визуальное оформление листовок и проспектов, поместив на них изображение грозди винограда сорта сира и бокал, наполненный вином. Данный сорт имеет ягоды ярко-синего цвета, что очень выделяет его на фоне привычных глазу фиолетовых ягод.

Однако, в вине российский потребитель не разбирается, в отличие от водки. Молодое вино не подвергается выдержке, а разливается в бутылки после ферментации. Вино, «не отягощенное бочкой» всегда дешевле, однако это вовсе не значит, что оно хуже – это просто другой продукт. Необходимо при помощи информирующей рекламы в местах продаж объяснить потребителю, что у молодого вина очень выражен вкус исходного фрукта, поэтому сочетается с темным мясом, оливками, которые подчеркивают терпкий вкус, и не подходит для коктейлей. Эту функцию должна взять на себя информирующая реклама.

  1. Информирующая реклама.
  2. Производятся публикации на сайте в рубрике «новинки», в местах продаж, на странице в соцсети.

— Интернет. Необходимо дополнить сайт вкладкой «Новинки» на линейке продуктов, разместив ее внизу под всеми наименованиями. Также дополнить заставку сайта анонсом новинок. В настоящее время при запуске сайта открывается заставка в виде бутылки с «товарами дня», куда помещаются вина разных категорий. При нажатии на одну из частей «бутылки» открываются краткие справки о товарах. Необходимо в первую очередь помещать туда новинки. Также о новинке необходима не только справка по типу, приведенному выше в пункте «Product», но и краткая познавательная статья о сорте винограда, истории марки, и, в частности, а ЮАР. Колонка новостей находится среди ряда вкладок, иногда и не на каждой странице отображается внизу, и ее обычно не видно, так как приходится прокручивать страницу вниз. Рекомендуется вывести новости из линии закладок в правый нижний край, чтобы на них обращали внимание и выводить не только название новостей и начало текста новости, а давать также небольшое изображение. Так как сайт ООО «Экспосерсвис» – это, прежде всего, интернет-магазин, то необходимо использовать его для информирования покупателей как можно более заметным способом, раз прямая реклама в сети запрещена. Яркий пресс-релиз в новостях станет хорошим инструментом.

Новости следует повторять также на странице в фейсбук.

Важно при этом помнить, что открытая реклама запрещена не только на сайтах в зоне .RU, баннерах в зоне .RU, Вконтакте, на том же фейсбуке, на Youtube.com. То есть, на странице компании можно только создавать сообщества и общаться. То, что ООО «Экспосервис» размещает на странице фотоотчеты о мероприятиях, нарушением не является, даже, если в кадр попало изображение бренда, поэтому по итогам проводимых мероприятий такие изображения могут быть очень полезными.

Не стоит регистрировать сайт в иной доменной зоне, так как можно использовать другие возможности сети. Отличным выходом для ООО «Экспосервис» может стать сообщество в Livejournal. ЖЖ четко заявляет, что его контент попадает под юрисдикцию США, поэтому фирма может создавать брендированные или тематические сообщества и размещать баннеры в «Живом журнале». ЖЖ уже заявил о желании монетизироваться и брать плату за размещение подобной рекламы.

Необходимо обратить внимание на программные приложения и специальные социальные сети для любителей вина (adegga, Delectable), которые содержат в числе прочих сервисов ссылки на места продаж.

— Мобильные рассылки. Сведения о новинках уже давно рассылаются постоянным покупателям ООО «Экспосервис» при условии, что клиент достиг совершеннолетия и подтвердил разрешение на обработку личных данных.

— Места продажи. Алкоголь выбирается по двум принципам – на основе доверяя марке и спонтанно. Для того, чтобы продвигаемая марка заслужила доверие, необходимо использовать спонтанные покупки. Инструменты продвижения: мини-каталоги, POS-материалы, мерчендайзинг на витринах и в торговом зале. Обязательно использовать шелфтокеры, чтобы потребитель запоминал название бренда. Выкладкой может быть размещение бутылки вина, бутафорского бокала и грозди винограда, помещенное в витрине, горке – в зависимости от размера торгового зала. На плакатах следует поместить опять же бокал вина и гроздь синего винограда. Согласно теории цветовосприятия синий цвет теплого оттенка является цветом интуитивного мышления, он успокаивает и расслабляет, он является ярким, но «съедобным». У всех материалов должно быть очень хорошее качество полиграфии и бумаги.

Рекомендуется использовать и места возле касс. Именно там, как известно, расположены товары импульсного спроса. Алкоголь на кассе поместить вряд ли возможно, но противоречие можно решить иным путем. Реклама на мониторах, расположенных над кассами, как бы напоминает покупателям о том, что они «забыли» купить. Такая реклама отлично сработает при наличии небольших очередей в кассы. 35% российских потребителей доверяют рекламе на мониторах.

Нужно помнить, что на всех рекламных средствах следует указывать предупреждение о вреде здоровью.

Мерчендайзинг необходим в обязательном порядке. Несмотря на то, что торговые сети применяют свои системы выкладки товара на полках – кто по производителям, кто по цене, существуют способы размещения товара вне полок, особенно там, где есть место. Если позволяет площадь, применяется паллетная выкладка посреди зала. Этот способ очень подойдет недорогому вину. Особенно важно такие паллеты разместить ближе к тем товарам, которые покупаются для праздника – мясным полуфабрикатам, например.

— Дегустации и гастрономические вечера. Это уже устоявшаяся практика ООО «Экспосервис». Темой ряда таких мероприятий станет вино Mullineux Family Wines Shiraz.

Дегустации необходимо провести:

  • Для членов винного клуба,
  • Для представителей посредников,
  • Для представителей розничных структур, где будут начаты продажи.
  1. Прямые продажи. Заключаются в том, что при выборе напитка частным (корпоративным) клиентом продвигаемое вино будет предлагаться в качестве новинки.
  2. Стимулирование сбыта. Для стимулирования сбыта планируется применять методы скидок, бонусов от объема продаж, рекламные наборы.

Элементы маркетинг-микс можно свести в следующую таблицу 3.1.

Таблица 3.1 Маркетинг-микс вина Mullineux Family Wines Shiraz

Элемент Цель Методы оценки
Product Стать импортером данной марки №1 в России Опросы по узнаваемости марки
Price Сломать стереотип «высокая цена означает высокое качество». Продавать на 33% в розницу дешевле, чем конкурент. Анализ динамики и темпов роста продаж
Place Максимальное использование средств рекламы для товара «с ограничениями» Мониторинг цен на рынке
Promotion Стимулировать потребителей к пробной покупке, показать качество товара Опрос, анкетирование по каналам продаж

 

Таким образом, необходимо не просто осуществить мероприятия, но и проследить их результаты.

План размещения рекламы представлен в табл. 3.2.

Таблица 3.2 План реализации рекламных мероприятий

Наименование Размер Размещение Срок Количество
Изменение информации на сайте Корпоративный сайт Апрель
Создание сообщества в ЖЖ, назначение ответственного за ведение блога Интернет Апрель
Выход в специализированные социальные сети, назначение ответственного за ведение страниц Интернет Апрель
Смс-рассылка с приглашением в сообщество Мобильная связь То же
Информирование торговых сетей и посредников о новом продукте и планируемых мероприятиях Факс, электронная почта, телефон Апрель
Плакаты А3 Точки продаж Заказ – начало апреля

Размещение -вторая половина апреля-первая половина мая

100шт
Воблеры 13см То же То же 100шт
Мини-каталоги 10х14 см х 5 стр То же То же 100шт
Бутафория

Макет бокала

Макет винограда

 

18х7 см

10 х 30 см

То же То же 20
Подставка под рекламные образцы 30х30х50 То же То же 10
Заказ времени на мониторе 6 выходов\час То же То же 10
Мерчендайзинг товаров в торговых залах То же То же 10
Проведение дегустаций и этно-ужинов Рестораны То же 2

 

После завершения рекламной кампании маркетологам необходимо проанализировать ее результаты и вклад в них каждого носителя информации.

 

3.2. Методы стимулирования сбыта

 

Создание интереса и побуждение к выгодной покупке вина Mullineux Family Wines Shiraz будет производиться следующими способами.

  1. Стимулирование торговых посредников, как уже было сказано, производится путем установления системы скидок от объема закупки – 3% от 500 бутылок, 5% от 1000 бутылок. Потребители-организации получают 10% скидки, частные клиенты по спец. цене. От объема продаж посредников предлагается стимулировать также вручение бонусного товара в сумме 1% от выкупленного товара. Посредникам это выгодно, так как бонусный товар они продадут.
  2. Стимулирование персонала будет преследовать, как и принято, двоякую цель – увеличить объем сбыта товара и поощрить эффективно работающих сотрудников. Кроме принятых на фирме общих приемов стимулирования следует ввести поощрение работника, показавшего лучшие результаты, подарочным комплектом продукции.
  3. Стимулирование конечного потребителя. Так как конечным потребителем являются и частные клиенты, и организации, то будут некоторые отличия.

Вино необходимо связать с атмосферой праздника, поэтому общим методом стимулирования станет составление подарочных комплектов – набор из бутылок вина и столовой воды для корпоративных клиентов для вручения сотрудникам и наборов «корзина к празднику» для реализации в торговых сетях для частных клиентов.

Цена корзины «корпоративный набор будет равна стоимости бутылки без скидки – 409 руб. и включать бутылку вина и бутылку столовой воды «Спареа» емкостью 0,25л.

Цена корзины «к празднику» может включать разный ассортимент товаров в зависимости от торговой сети, и стоимость бутылки в ней для торговой сети должна быть ниже, чтобы возник интерес к формированию таких комплектов. Следовательно, для выполнения такого условия необходима скидка для торгового посредника. Такая корзина должна включать банку оливок и нарезку из сыра, а также сырокопченой (сыровяленой) колбасы, ветчины. Стоимость корзины от 1500 до 2000 руб.

Корзина для частного клиента в другом варианте включает набор из двух вин – красного «к мясу» и белого «к рыбе и морепродуктам». Белое вино той же марки следует заказать специально небольшой партией в той же винодельне, так как неприемлемо комплектовать иностранное вино с именем разных виноделов. Стоимость комплекта из двух вин 700 руб. на сайте и до 1000 руб. в торговых сетях.

Для магазинов, расположенных в деловых районах, большую роль играет наличие сувенирной продукции. Сувениры, комплектуемые с алкоголем, в данном случае не должны быть дорогими, так как продвигаемый товар не относится к премиум-классу. К таковым относятся ручки с логотипом, блокноты, зажигалки, наклейки на монитор, небольшие пресс-папье и пр.

Вариант маленького дополнения к бутылке вина для частных покупателей – магнит на холодильник, подставка под бутылку, каплеуловитель открыватель с логотипом марки, держатель пробки.

Такая акция должна носить побуждающий характер: «при покупке двух бутылок Вы получаете небольшой сувенир».

При этом такие недорогие сувениры, как ручка, наклейка, магнит будут вручаться при покупке определенного числа бутылок (2-3), а более ценные (держатели, каплеуловители) – разыгрываться при помощи лотереи (при покупке вручаются фишки с номерами, которые участвуют в розыгрыше).

Еще одной разновидностью стимулирования является вручение бесплатной единицы товара при покупке определенного количества. Рекомендуется при покупке четырех бутылок пятую вручать бесплатно. Меньшее количество покупок стимулировать, таким образом, будет накладно, так как вино все же не самое дешевое на рынке.

В спальных районах необходимо учесть построение альянса алкогольной продукции с другими сильными товарными группами и подсказка по оформлению праздничного стола, тогда объем покупки может серьезно увеличиться. Следует организовать мерчендайзинг в необычной форме – в виде накрытого стола, часть из продуктов на котором может быть представлена торговыми образцами, часть – товаром, который также продается, часть – муляжами. Таковая подсказка возможна в тех торговых точках, где есть место, и может существовать в двух формах – семейный ужин и праздничный стол. На таком столе мясные продукты питания выставляются с алкогольными напитками, соусами и специями, соленьями; также поблизости находятся продукты для приготовления «гарнира» к мясным блюдам – крупы, рис, макаронные изделия. Рядом располагается соответствующий соус, специи, консервы. Это выглядит очень естественно и выгодно также торговым сетям.

Также выгодным вариантом мерчендайзинга, который хорошо воспринимается перед майскими праздниками, является композиция «Товары для пикника», которая хорошо прижилась на российском рынке.

Среди деловых людей и корпоративных клиентов распространенным подарком являются сертификаты магазина ООО «Экспосервис». Но сертификаты эти имеют номинал от 5000 руб. На время непосредственно перед и во время майских праздников стоит ввести дополнительный ограниченный во времени сертификат номиналом 1000-1500 руб. при условии, что одним из приобретаемых товаров будет вино Mullineux Family Wines Shiraz.

Хорошо также использовать вариант «счастливого часа», когда цена на товар снижается. Тогда цена на покупку товара в торговой сети снижается до цены интернет — магазина (409 руб.), но устанавливается в часы наименьшей загрузки магазина – утром. Такой метод стимулирования также очень выгоден магазинам, так как привлеченные посетители купят не только вино, но и комплект других продуктов.

Такую же практику целесообразно ввести на сайте также в часы самой низкой его посещаемости. Но предлагается таким путем распродавать не весь товар, а не более 10 бутылок каждый день, что создаст у потребителя представление о товаре как о быстро расходящемся.

Корпоративным клиентам рекомендуется вручить купоны со скидкой 10%. При этом данные купоны они могут использовать от лица организации, а могут, вручить сотрудникам.

Так как стимулирование продаж вина в конечном счете направлено на частных клиентов, то большинство методов касается стимулирования конечного потребителя.


Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф