Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка программы продвижения продукта. Часть 5.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


3.3. Разработка PR-мероприятий

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Цель мероприятий – сформировать положительное восприятие продавца ООО «Экспосервис» и вина Mullineux Family Wines Shiraz.

PR-кампанию по продвижению вина Mullineux Family Wines Shiraz следует разделить на несколько компонентов:

  • организация событийных мероприятий;
  • отзывы о событии в пресс-релизах;
  • привлечение внимания целевой аудитории.

К событийным мероприятиям относятся дегустации этногастрономические ужины. Дегустации как таковые – это уже наработанная практика ООО «Экспосервис». Они посвящены винам определенной категории, местности ли производителю. В данном случае это должна быть дегустация одной марки. Перед дегустацией, как и принято, необходим краткий рассказ ведущего о винах Южной Африки и конкретно винодельне Mullineux Family Wines и особенностях сорта Сира. В качестве интриги дегустации предлагается «слепая» дегустация и конкурс среди завсегдатаев клуба на способность отличить вино представляемой марки на аромат и вкус от уже знакомых марок южноафриканского вина.

Этноужин организовать будет также несложно, так как в кухне ЮАР можно найти довольно знакомые мясные блюда – шашлык и мясное ассорти.

Следует отметить, что в этих мероприятиях участие является платным, поэтому затраты на организацию частично окупаются.

Важной частью данных мероприятий является отчет о проведении. Ни одно промо-событие нельзя оставлять без этой завершающей стадии, участники будут ждать фотографий, а те, кто не смог попасть на мероприятие – краткого рассказа и резюме.

Размещать отчет о дегустации целесообразно на корпоративном сайте и странице в фейсбуке. Отчеты о мероприятиях не считаются рекламой, и страницу можно использовать для подобного рода сообщений. Как уже говорилось в главе 2, данный ресурс используется слабо, между тем, он может и должен работать.

Важным ресурсом являются уже упомянутые социальные сети для любителей вина и «Живой журнал». Эту среду уже активно осваивают фанаты вина, критики. А ООО «Экспосервис» упускает много возможностей, так как на ресурсе не запрещена реклама, и можно беспрепятственно выкладывать полную информацию о готовящихся событиях, акциях и скидках, размещать электронные листовки, отчеты и т.д.

На корпоративном сайте такие отчеты можно размещать в колонке новостей. В этом случае не только участники мероприятия увидят, что компания предпринимает усилия к общению, но и потенциальные клиенты, которые только зашли на сайт и не успели сделать покупку. Данный инструмент послужит привлечению внимания целевой аудитории.

Для той же цели в интернете необходимо задать ключевые слова на поиск определенного текста, например, «вино из южной Африки», «необычный сорт вина» и т.п. Важно, чтобы потребители могли попасть на сайт ООО «Экспосервис», используя различные распространенные запросы. Однако начать необходимо с продвижения самого сайта на первые места в поиске по группе ключевых фраз.

Мало организовать посещение сайта целевой аудиторией, важно дать потенциальным клиентам информацию о товаре. В связи с этим стоит заметить, что на сайте фирмы нет ни одной статьи, поэтому он выглядит пустым или «совсем для своих» и «для знатоков». Необходимо постепенное наполнение его информацией с целью сделать «живым». Кроме того, последнее обновление версии сайта проводилось в прошлом году, а последняя новость в фейсбуке появилась почти месяц назад, что создает впечатление запущенности.

Между тем, краткие информирующие статьи о сортах вина и винограда, из которого оно сделано, поднимут интерес к вину как товару, ведь, как уже было сказано, россияне в массе своей почти не разбираются в вине.

Очень сильное действие на потребителя оказывает визуальная передача места, где изготовлена продукция. Поэтому в дополнение к статьям следует размещать фотографии с виноделен, отражающие процесс сбора урожая и изготовления самого продукта. Беспроигрышным вариантом станет, если на этих фотографиях будут также владельцы виноделен.

На странице в фейсбуке следует завести колонку публикаций рецептов блюд из мяса и закусок, подходящих к данному сорту молодого вина, ведь основными потребителями вина, как уже было сказано, являются женщины, хоть и покупают его чаще мужчины. Не следует при этом бояться, что подобная информация «оттянет» на себя функции сомелье, так как посетители социальных сетей и люди, пользующиеся услугами сомелье, это разные сегменты. Минусом данного ресурса является то, что видеть содержимое контента могут только пользователи группы, но не посторонние пользователи.

Подобие социальной сети можно ввести на корпоративном сайте, возможно на первое время ограничиться форумом. Так как не все пользователи находят время для посещения дегустаций, звонков, то, зарегистрировавшись на сайте, они смогут общаться между собой, делиться впечатлениями, мнениями, производить мониторинг событий на сайте. В настоящее время на сайте отсутствует даже счетчик посещений. Рекомендуется не только установить счетчик, но и монитор событий. На странице довольно много пустого места, поэтому его хватит для ленты событий. В событиях, в частности, должна отражаться информация о покупке, что пользователь N купил такой-то товар. Человеку свойственно следить за тем, что делают другие, поэтому такие сообщения будут вызывать любопытство и служить маркетинговым инструментом информирования.

Кроме того, следует ввести систему комментариев и отзывов к вину. Как ни странно, в винных интернет — магазинах России такая система не принята. При организации на сайте форума пользователи смогут общаться между собой, обсуждать различные марки, а при желании делать совместные покупки, если за них установлена скидка. Пока на сайте только есть кнопка «поделиться» для восьми различных соцсетей, которая работает из каталога.

К данному набору нужно добавить выход на русскоязычную сеть http://vinographia.ru/, с информационной базой о 2 млн. вин с оценками и отзывами, которые можно редактировать и дополнять, а также статьи, обсуждения и группы по интересам.

При использовании маркетинговых инструментов не нужно бояться перенимать опыт зарубежных компаний. Так, например, один из зарубежных продавцов в своем каталоге помечает «полезность» вина для здоровья (кстати, для дешевого вина показатель не указывается). Измеряется показатель в числе полифенолов – мощных антиоксидантов. Безусловно, употребление алкогольных напитков в больших дозах опасно для жизни, однако в различных источниках содержится много информации о содержащихся в вине витаминах и минеральных веществах, в том числе о тех, которые образуются при брожении. Информацию обо всех витаминах выкладывать нецелесообразно (ее можно вкратце указать в информационных статьях о вине), а число антиоксидантов можно указывать в каталоге вместе с остальными качествами. Некорректно представлять этот показатель как коэффициент здоровья, как это делает зарубежный продавец, достаточно ограничиться количеством.

Таким образом, PR-мероприятия будут включать в себя как мероприятия в реальном и виртуальном пространстве.

 

3.4. Бюджет продвижения и оценка его эффективности

 

При определении бюджета продвижения товара пользуются различными методами – на основе предыдущих бюджетов, действий конкурентов, доли продаж. Однако в данном случае, поскольку продвигается конкретная марка вина, автор считает необходимым использование целевого финансирования.

Стоимость мероприятий по продвижению вина Mullineux Family Wines Shiraz рассчитана в табл. 3.3.

Таблица 3.3 Бюджет продвижения вина Mullineux Family Wines Shiraz

Наименование Затраты, руб.
Смс-рассылка 150
Аренда зала 20000
Вино для дегустаций 16000
Услуги ведущего 20000
Плакаты 2100
Воблеры 4200
Мини-каталоги 8000
Бутафория

Макет бокала

Макет винограда

 

3000

3600

Сувениры 4000
Подставки 8000
Время на мониторе в торговой сети + стоимость видеоролика, 1 мес. 70000
Итого 159050

 

В результате проведения мероприятий ожидаются следующие притоки и оттоки средств (табл. 3.4).

Таблица 3.4 Расчет прибыли от реализации мероприятий по продвижению вина Mullineux Family Wines Shiraz

Показатели Апрель Май Июнь Всего
Притоки: выручка 1240900 2035465 2374454 5650819
Оттоки: себестоимость 858940 1386493 1618608 3864041
Затраты на рекламу 159050 159050
Финансовый результат 222910 648972 755846 1627728
Рентабельность продукции, % 25,9517545 46,8067 46,6973 42,13
Рентабельность продаж, % 17,9635748 31,8832 31,8324 28,81
Процент затрат на продвижение к выручке 2,26
Процент затрат на продвижение к прибыли 7,73

 

На основе проведенных в табл. 3.4 расчетов эффективности и оценки целесообразности продвижения нового товара можно сделать вывод, что объем продаж продукции увеличится на 2364454 руб., при этом будет получена прибыль от реализации нового товара, а, следовательно, чистая прибыль и рентабельность продукции.

В приведенном бюджете указаны не все мероприятия, так как предложения, приведенные в пп. 3.3, позволят поднять интерес не только к конкретной марке вина, но и товарам, предлагаемым ООО «Экспосервис» в целом.

Поэтому возможно формирование общего планового бюджета продвижения ООО «Экспосервис» на 2017 год.

Для составления бюджета предполагается, что полная себестоимость товаров (за вычетом рекламного бюджета) будет составлять ту же долю от выручки, что и в предыдущем году:

(857568 – 10796) / 1288337 *100 = 65%

Рост выручки прогнозируется на 20% от уровня прошлого года:

1288337 * 120/100 = 1546004 тыс. руб.

Себестоимость реализованных товаров составит:

1546004 * 65 / 100 = 1004903 тыс. руб.

Также предполагается, что размер затрат вырастет в соответствие с прогнозируемым уровнем инфляции (на текущий год прогноз Минэкономразвития 6%).

Сумма рекламного бюджета за вычетом расходов на продвижение сайта, признанные неэффективными, составят:

(10796 – 358) * 106 / 100 = 11065 тыс. руб.

Вместе с планируемыми затратами на продвижение сайта сумма рекламного бюджета составит 11715 тыс. руб. (табл. 3.5).

Таблица 3.5 Плановый рекламный бюджет ООО «Экспосервис» на 2017 год

Наименование Затраты, тыс. руб.
Интернет-бюджет
Аудит сайта 4
Доработка сайта 9
Раскрутка сайта 201
Обслуживание сайта 436
Итого продвижение в интернете 650
Бюджет продвижения в торговой сети
Плакаты 175
Стойки для экспозиций 165
Диспенсеры 184
Листовки 144
Воблеры 225
Итого продвижение в торговой сети 894
Бюджет дегустаций
Аренда зала 984
Вино для дегустаций 674
Услуги ведущего 937
Услуги музыкантов и диджеев 660
Плакаты 57
Стойки 142
Мини-каталоги 331
Смс-информирование 1
Итого продвижение при помощи дегустаций 3786
Бюджет прямых продаж
Каталоги 157
Буклеты 55
Подарки 251
Итого прямое продвижение 463
Бюджет поощрений
Оплата дополнительных отпусков 284
Организация поездок 2369
Организация семинаров 2572
Книжная продукция 13
Подарки сотрудникам 34
Подарки торговым посредникам 651
Итого поощрение 5922
Всего рекламный бюджет 11715
Выручка 1546004
Полная себестоимость проданных товаров 1004903
Прибыль от продаж 541101
Чистая прибыль (с учетом налога на прибыль) 432881
Прирост чистой прибыли относительно отчетного года 67024
Процент от общих затрат 1,17%
Процент затрат на рекламу от выручки 0,76%
Процент затрат на рекламу от прибыли 2,17%
Рентабельность продаж 35,00%
Рентабельность продукции 43,08%
Рентабельность бюджета продаж 572,10%

 

Таким образом, приведенные расчеты свидетельствуют об эффективности планируемых изменений. Сравнение показателей эффективности бюджета производится в табл. 3.6.

Таблица 3.6 Повышение эффективности рекламного бюджета ООО «Экспосервис»

Наименование показателя 2016 2017 Отклонение
Выручка, тыс. руб. 1288337 1546004 257667
Полная себестоимость проданных товаров, тыс. руб. 857568 1004903 147335
Прибыль от продаж, тыс. руб. 430769 541101 110332
Чистая прибыль (с учетом налога на прибыль) , тыс. руб. 365857 432881 67024
Процент от общих затрат, % 1,26% 1,17% -0,09%
Процент затрат на рекламу от выручки, % 0,83% 0,76% -0,07%
Процент затрат на рекламу от прибыли, % 2,50% 2,17% -0,33%
Рентабельность продаж, % 33,44% 35% 1,56%
Рентабельность продукции, % 42,66% 43,08% 0,42%
Рентабельность бюджета продаж, % х 572,10% Х

 

По результатам проведенных в табл. 3.6 расчетов получено, что предприятие улучшит свои финансовые результаты после предпринятых мероприятий.

Таким образом, предложенные мероприятия по продвижению вина Mullineux Family Wines Shiraz помогут улучшить экономическое и финансовое положение компании ООО «Экспосервис».

Таким образом, для продвижения товара на рынок рекомендуется:

  • Организовать информирование о новом поступлении среди существующих клиентов путем рассылок,
  • Произвести информирование среди потенциальных клиентов через рекламу в местах продажи, на корпоративном сайте и в социальной сети,
  • Произвести мерчендайзинг товара в торговых сетях на основе качественно выполненных рекламных материалов,
  • Организовать две дегустации в ресторанах и тематические этногастрономические ужины,
  • Организовать стимулирование посредников и торгового персонала,
  • Доработать сайт компании для позиционирования нового вина и компании,
  • Создать сообщества в «Живом журнале» и тематических социальных сетях,
  • Организовать рекламу на мониторах внутри торговых залов магазинов.

Названные мероприятия помогут продвижению качественного зарубежного вина на российском рынке.


Заключение

 

В современных условиях маркетинг воспринимается не как отдельная функция внутрифирменного управления, а как концепция управления развитием фирмы. Особое значение имеет использование маркетинговых технологий для продвижения товаров на рынке. В маркетинговой деятельности ключевым моментом является удовлетворение потребностей потребителей в результате производства рыночного продукта, ориентированного на запросы целевого рынка, что на практике достигается на основе проведения целенаправленных поисковых исследований. Поэтому фирмам необходим набор действий, который поможет наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. Данный комплекс маркетинговых средств получил название комплекса маркетинга, или маркетинг-микс.

В экономической науке достаточно хорошо проработаны теоретико-методологические основы комплекса маркетинга.

Маркетинг-микс включает в себя такие составляющие, как товар, цена, место продаж и продвижение. Совокупность базовых элементов, образующих маркетинг-микс, также известна как модель «4Р» — «четыре П»: product (продукт, товарная политика) – то есть все, что предлагается вниманию потребителя на рынке, что удовлетворит его потребности и может быть им куплено, употреблено, использовано – услуги, товары, идеи и так далее; price (цена, ценовая политика) – то количество денег, которые потребитель поменяет на право обладания продуктом; place (место, сбытовая политика) – мероприятия, позволяющие сделать продукт доступным для потребителей, входящих в состав целевой аудитории; promotion (продвижение, коммуникационная политика) – информирование целевой аудитории о продукте, его достоинствах, побуждающее потребителей делать покупки.

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) не является статичным явлением, и не разрабатывается компанией раз и навсегда. Необходимо постоянное управление всеми составляющими маркетинг-микса с учетом стадии жизненного цикла продукта.

Состав комплекса маркетинга зависит в первую очередь от сферы деятельности предприятия, от выпускаемого продукта, так как маркетинг-микс должен охватывать все ресурсы, виды деятельности и процессы, которые имеют место во взаимоотношениях фирмы с покупателем.

Покупка (особенно первая покупка определённой марки товара) – это всегда определённый риск для покупателя. Снижение риска при покупке покупатель связывает с повышением уровня своей осведомлённости о товаре, его свойствах и условиях его приобретения (цена, место), а также о фирме-производителе. При принятии решения о приобретении товара покупатель хочет опираться на значимые для него аргументы и факты, подтверждающие верность, целесообразность принятого им решения о покупке, он подсознательно ожидает некоего внешнего толчка к началу действий по приобретению продукта на рынке, он хочет убедительного подкрепления своей мотивации относительно покупки конкретной марки товара.

Все эти задачи решает маркетинговое продвижение товара, основной целью которого является «создание покупателя» – такое его (покупателя) информирование, которое при покупке продукции определённой фирмы или товара, конкретной марки формирует (подтверждает) уверенность покупателя в том, что решение о покупке принимается им самостоятельно и рационально.

Продвижение – это любые формы сообщений, используемые фирмой для информирования, убеждения и напоминания людям о своих товарах, идеях, а также об общественной деятельности, взаимодействии и влиянии на общество.

Комплекс маркетинга эффективен только в том случае, когда продукт максимально соответствует потребностям рынка. То есть в основе создания продукта должны лежать: тщательный анализ рынка, наиболее полное выявление потребностей потребителей, поиск неудовлетворенных потребностей.

В данной дипломной работе разработана программа продвижения товара на рынке вина на примере ООО «Экспосервис».

Поведенный анализ показал, что предприятие ведет свою деятельность на российском рынке алкогольной продукции и предлагает напитки зарубежного производства.

Деятельность предприятия является прибыльной и рентабельной. Финансы ООО «Экспосервис» характеризуются устойчивым состоянием. Наблюдается, однако, замедление деловой активности данного предприятия вследствие замедления темпов роста продаж. В структуре продаж наибольшую долю занимает вино, что определяет специализацию данной фирмы. Среди реализуемых сортов вина наиболее популярно красное, что характерно для отечественного рынка. Предприятие работает в среднем и высоком ценовом диапазоне, но имеет в ассортименте и недорогие, но качественные молодые вина. Сбытовая деятельность организована как по территориальному, так и по продуктовому признаку и включает все компоненты продвижения, однако не все из них использованы в полной мере.

На примере красного молодого вина производства ЮАР для ООО «Экспосервис» разработана рекламная кампания, учитывающая особенности продвижения товаров с ограничениями.

На основании того, что российский потребитель плохо знаком с обычаями потребления вин, почти не ориентируется в сортах и видах, рекомендована обширная информирующая программа, рассчитанная на потребителей нижнего среднего класса.

Программа продвижения включает рекламу в местах продаж, реорганизацию сайта компании, создание блогов в соцсетях с целью как информирования потребителя, так и создание положительного бренда товара и компании. Ознакомлению с продукцией должны послужить дегустации и ресторанные мероприятия, а стимулированию сбыта – многочисленные скидки, бонусы и акции.

В результате проведения намеченных мероприятий и изменений планируется затратить 11715 тыс. руб., в том числе на продвижение в сети Интернет 650 тыс. руб., в торговой сети на местах продаж 894 тыс. руб., на событийный маркетинг 3786 тыс. руб., стимулирование продаж 5922 тыс. руб.

Реализации программы продвижения вина принесет дополнительно 67024 тыс. руб. чистой прибыли, причем, процент затрат на рекламу от прибыли составит 2,17%. Мероприятия позволят повысить рентабельность продаж до 35%, а рентабельность продукции до 43,08%.


Список использованных источников

 

  1. Федеральный закон от 18.12.2009 № 231-ФЗ (ред. от 02.07.2016) «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации».
  2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2009 № 38-ФЗ (ред. от 28.12.2016).
  3. Федеральный закон от 26.07.2009 № 135-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2017).
  4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 05.05.2017).
  5. Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина.– М.: Экономистъ, 2009. – 525 с.
  6. Багиев Г.Л. Маркетинг. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2013. – 576 с.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Дело и сервис, 2011.– 496 с.
  8. Иванов Л. А. Книга директора по маркетингу / Л. А. Иванов. – СПб.: Питер, 2010. – 208 с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. – 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2017. – 464 с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. – М.: Ростинтер, 2004. – 704 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс-универс, 1993. – 736 с.
  12. Котлер Ф.Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Армстронг Г., Вонг В. [и др.].– М.: Вильямс, 2015.– 752 с.
  13. Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2012.– 496 с.
  14. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен.– СПб.:Питер, 2014.– 720 с.
  15. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова [и др.]; Под ред. А.В. Пошатаева.- М.: Колос С, 2010.– 368 с.
  16. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В.Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015 — 576 с.
  17. Маслова Т.Д. Маркетинг: / Т.Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – 4-е изд.– СПб.: Питер, 2015.– 384 с.
  18. Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга: Учеб.-метод. Пособие / Н.Н. Пилипенко, Е.Л. Татарский. – М.: Дашков и Ко, 2012.– 180 с.
  19. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат.– 7- е. изд. – СПб.: Питер, 2016.– 512 с.
  20. Траут Дж. Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает: [пер. с англ.] / Дж. Траут. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
  21. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов.– СПб.: Питер, 2011.– 368 с.
  22. Алексеенко М.А. Визуальный мерчендайзинг как инструмент маркетинга / М.А. Алексеенко // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право.– 2015.– № 4. – С. 6-9.
  23. Богдашёв И.В. Маркетинг: некоторые особенности позиционирования товаров и услуг на рынке / И.В. Богдашёв // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление.– 2015.– № 4. – С. 11-19.
  24. Болотова А. А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия / А. А. Болотова, Е. К. Карпунина // Социально-экономические явления и процессы.– 2016.– № 4(50). – С. 36-38.
  25. Борисов С.А. Роль и значение современных инструментов маркетинга / С.А. Борисов, Н.Р. Молочников // Экономика устойчивого развития.– 2015.– № 9.– С. 33-37.
  26. Вихляева И. Индивидуальные особенности рекламы в социальных сетях / И. Вихляева // Логистика. – 2014.– №6. – С. 46-47.
  27. Гайфулина Р.Р. Российский рынок вина: динамика и тенденции развития / Р. Р. Гайфулина // Техника и технология пищевых производств, 2013. т.№3. – С.117-120.
  28. Глушкова Т.С. Стереотипы винопития в рекламе алкогольной продукции / Т.С. Глушкова // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2, Языкозн. 2012. № 1(9).– С. 44-49.
  29. Горохова Е.К. Новые способы продвижения продукции: мерчендайзнг супермаркета / Е.К. Горохова // Проблемы современной экономики.– 2014.– № № 3-2.– С. 32-37.
  30. Гучетль Р.Г. Управление и планирование в областимаркетинга / Р.Г. Гучетль // Перспективы науки.– 2015.– № 33.– С. 158-160.
  31. Керзина Е.А. Применение комплекса маркетинга 5p для сравнительного анализа вашей компании с конкурентами / Е.А. Керзина, Н.А. Шутёмов // Проблемы экономики и менеджмента.– 2016.– № 5(21).– С. 56-59.
  32. Король А. Н. Маркетинговое продвижение / А. Н. Король, Лян Чуньюй // Ученые заметки ТОГУ.– 2016.– Т. 4.– № 4.– С. 312 – 315.
  33. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга / И.Д. Котляров // Интернет-маркетин.– 2015.– № 5. – С. 288-294.
  34. Котляров И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа / И.Д. Котляров // Современные исследования социальных проблем.– 2015.– № 4.– С. 10.
  35. Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева.– 2016.– № 13 (27).– С. 135-142.
  36. Макарова Т.Н. Характеристика комплекса маркетинга в современных условиях / Макарова Т.Н., Мартынова Ю.Е. // Научные записки ОрелГИЭТ.– 2014.– № 2.– С. 222a-228.
  37. Мирзабекова М.Ю. Маркетинг рекламной деятельности / М.Ю. Мирзабекова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2017.– № 4.– С. 87-95.
  38. Носова М.Ю. Дифференциация товара как экономическая категория / М.Ю. Носова // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013.– № 6. – С. 43-47.
  39. Осипец К.С. Современные особенности формирования бюджета рекламной кампании для нового товара / К.С. Осипец // Экономические науки.– 2013.– № 1(62).– С. 87-91.
  40. Панов Н.А. Позиционирование товара на рынке / Н.А. Панов // Глобальная научная интеграция.– 2014– № 6. – С. 55.
  41. Тан Д. Товарная политика как важный элемент комплекса маркетинга / Д. Тан // Наука и бизнес: пути развития.– 2016.– № 7(25).– С. 54-56.
  42. Терентьев Ю. В. Маркетинговые критерии оценки конкурентоспособности позиционирования торговых марок / Ю.В. Терентьев // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. – 2011.– Т. 8.– Вып. 1.– С. 74-82.
  43. Титова Л. Технологии управления имиджем товара в контексте инструментария маркетинг- микс / Л. Титова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2013.– № 4.– С. 49-54.
  44. Трусевич Е.В. Товарная политика предприятия как элемент комплекса маркетинга / Е.В. Трусевич, И.Г. Акчурина // Проблемы социально-экономического развития Сибири.– 2015.– № 2.– С. 9-17.
  45. Чернов М.В. Экономический закон дифференциации товаров: механизм, основы, причины / М.В. Чернов // Наука и экономика.– 2015.– №2.– С. 54-56.
  46. Чупрякова А. Г. Стратегическое позиционирование как залог успешности на рынке услуг / А. Г. Чупрякова // Вестник КемГУ.– 2011.– №4.– С. 137-142.
  47. Шевченко Д.А. Маркетинг- философия современного бизнеса // Личность. Культура. Общество. – 2014.– Том XIII. – Вып. 2.– №63-64.– С. 139-151.
  48. Шлойда Д.А. О некоторых подходах к стратегии позиционирования торговой марки / Д.А. Шлойда // Сервис в России и за рубежом.– 2013.– №3 (18).– С. 205-212.
  49. Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет / Ю.В. Шурчкова // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО.– 2014.– № 7.– С. 116-120.
  50. Якунин Д.А. Исследование понятия и форм маркетинговых коммуникаций / Д.А. Якунин // Транспортное дело России.– 2012.– № 7.– С. 150-153.
  51. Официальный сайт компании ООО «Экспосервис».– Режим доступа: http://www.eurowine.ru/
  52. Социальная сеть «Винография.ру. – Режим доступа: http://vinographia.ru/

Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф