Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка рекомендаций по совершенствованию социальной помощи и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5   6


Усыновление детей. На усыновление, являющееся приоритетной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в 2015 году передан 551 ребёнок. В таблице 2.4 представлена динамика усыновления по годам и возрастным группам детей.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Соотношение числа усыновлённых детей по возрастам на протяжении последних лет сохраняется. Наиболее часто усыновляются дети до 3-х лет и меньше всего — дети старше 7 лет.

Таблица 2.4. Распределение усыновлённых детей по возрастным группам, чел.

Возрастная группа Годы
2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
от 0 до 1 года 228 140 88 117 107 106 113 133
от 1 года до 3 лет 260 244 294 271 289 279 250 241
от 3 до 7 лет 132 87 109 102 110 125 112 115
старше 7 лет 58 82 68 52 57 62 59 62
Всего: 678 553 559 542 563 572 534 551

 

Российские граждане в 2015 году усыновили 215 детей, из них:

132 ребёнка в возрасте до года (23,9%);

39 детей — от года до 3-х лет (7 %);

31 ребёнка — от 3-х до 7-ми лет (5,6%);

13 детей старше семи лет (2,3%).

Иностранные граждане в 2015 году усыновили 336 детей, из них:

1-го ребёнка до года;

202 детей в возрасте от года до 3-х лет (36,6%);

84 ребёнка — от 3-х до 7-ми лет (15,2%);

49 детей старше 7 лет (8,9%).

В 2015 году российские граждане усыновили 215 детей, иностранные граждане усыновили 336 детей. Примечательно, что преимущественное право на усыновление имеют российские граждане, вместе с тем усыновление детей иностранными гражданами или лицами без гражданства производится только в случаях, когда не представляется возможным устроить этих детей на воспитание в семьи граждан России либо на усыновление родственникам детей независимо от их гражданства и места жительства.

Рис. 2.3. Соотношение российского и международного усыновления в Санкт-Петербурге

 

Согласно данным формы 103-рик в 2015 году в Санкт-Петербурге 154 ребёнка усыновлены в США, 86 — в Италию, 24 — в Израиль, 18 — в Финляндию, 18 — во Францию, 14 — в Великобританию, 11 — в Швецию, 10 — в Германию, 1 — в Канаду.

Из общего числа усыновлённых (551 ребёнок) 28 детей имели инвалидность, из которых 27 детей усыновлены иностранными гражданами.

Устройство детей под опеку (попечительство). По информации Комитета по социальной политике, по состоянию на 31.12.2015, в Санкт-Петербурге 5489 детей находились на безвозмездной форме опеки и попечительства (в 2011 г. — 6814, в 2012 г. — 6653, в 2013 г. — 6518/391, в 2014 г. — 5709/236)  и 163 ребёнка, добровольно переданных родителями по заявлению о назначении их ребёнку опекуна или попечителя, 24 ребёнка переданы под предварительную опеку (попечительство).

Количественные характеристики детей, находящихся под опекой или попечительством, по информации районных администраций представлены на таблице 9.5. Наибольшее число опекаемых детей проживает в Невском, Выборгском, Красносельском районах Санкт-Петербурга. В большинстве районов в 2015 году отмечается снижение числа опекаемых детей, кроме Фрунзенского, Приморского, Петродворцового и Пушкинского районов.

Таблица 2.5. Число детей, находящихся под опекой (попечительством) в безвозмездной форме, чел.

Районы Годы
по состоянию на 31.12.2012 по состоянию на 31.12.2013 по состоянию на 31.12.2014 по состоянию на 31.12.2015
Адмиралтейский 271 229 210 185
Василеостровский 231 204 218 205
Выборгский 583 559 526 523
Калининский 671 651 534 493
Кировский 560 484 438 436
Красногвардейский 407 399 409 358
Красносельский 517 546 516 513
Колпинский 347 329 314 313
Кронштадтский 85 87 68 66
Курортный 94 85 79 75
Московский 324 304 294 275
Невский 722 683 643 614
Петроградский 219 203 194 170
Петродворцовый 253 231 211 251
Приморский 463 449 424 430
Пушкинский 181 168 158 158
Фрунзенский 500 505 477 495
Центральный 322 235 281 207

 

В течение 2015 года 732 ребёнка переданы на безвозмездную форму опеки и попечительства, добровольно переданы родителями по заявлению о назначении их ребёнку опекуна или попечителя за 2015 год — 90 детей, под предварительную опеку (попечительство) — 249 детей. Под опеку из образовательных, медицинских организаций и организаций, оказывающих социальные услуги, передано 139 детей.

Осуществление возмездной формы опеки или попечительства по договору между ООиП и приёмными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание) о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью продолжает развиваться в Санкт-Петербурге (таблица 2.6).

Таблица 2.6. Число приёмных семей и проживающих в них детей, семей/чел.)

Районы Годы
по состоянию на 31.12.2011 по состоянию на 31.12.2012 по состоянию на 31.12.2013 по состоянию на 31.12.2014 по состоянию на 31.12.2015
семьи дети семьи дети семьи дети семьи дети семьи дети
Адмиралтейский 24 32 25 33 34 49 46 63 58 76
Василеостровский 26 37 43 56 52 66 39 55 54 76
Выборгский 22 33 37 51 35 48 45 59 64 79
Калининский 32 43 47 57 50 54 49 65 54 74
Кировский 25 31 31 42 34 41 49 52 59 66
Красногвардейский 4 5 4 5 10 11 23 29 27 34
Красносельский 8 8 10 11 19 23 30 35 47 53
Колпинский 8 9 18 23 34 41 41 53 45 57
Кронштадтский 1 1 2 3 3 4 4 5 5 6
Курортный 0 0 0 0 2 3 10 12 15 18
Московский 15 20 26 30 34 38 37 42 58 68
Невский 9 11 13 19 28 32 48 58 66 78
Петроградский 6 7 15 16 18 18 35 36 39 44
Петродворцовый 6 8 6 8 10 15 19 24 33 38
Приморский 18 22 29 39 31 36 48 61 65 83
Пушкинский 5 8 11 18 19 23 23 26 30 34
Фрунзенский 40 44 49 69 132 144 56 69 59 74
Центральный 6 6 8 9 18 19 38 42 58 69

 

По данным формы 103-рик, на 31.12.2015 в Санкт-Петербурге создано 893 приёмных семьи и 1036 детей (на 31.12.10 — 632 приёмных семьи, в которых воспитывается 768 детей; на 31.12.09 — 483 приёмных семьи и 568 детей, на 31.12.08 — 373 приёмных семьи и 469 детей, на 31.12.07 — 251 приёмная семья и 317 детей, на 31.12.05 — 35 приёмных семей и 48 детей). За 2015 год 361 ребёнок, оставшийся без попечения родителей, передан на воспитание в приёмную семью (в 2014 — 283, в 2013 — 241, в 2012 — 200), причём 107 детей переданы из образовательных, медицинских организаций и организаций, оказывающих социальные услуги. Наибольшее число приёмных семей создано в Невском, ВыборгскомПриморском районах, наименьшее число приёмных семей в Кронштадтском районе.

Можно отметить, что за период 2011 — 2015 гг. в Санкт-Петербурге по вине усыновителей, опекунов, попечителей, приёмных родителей не погиб ни один ребёнок, находившийся на воспитании в семьях, в двух случаях опека отменена по причине жестокого обращения с ребёнком. Значительно сократилась численность детей, помещённых  в учреждения на полное государственное обеспечение, после пребывания в приёмной или опекаемой семье (таблица 2.7).

Таблица 2.7. Сведения о детях, находившихся на воспитании в семьях и снятых с учёта, чел.)

Показатели Годы
Безвозмездная опека Приёмная семья Усыновление
2012 2013 2014 2015 2012 2013 2014 2015 2012 2013 2014 2015
1. Снято с учёта,

из них:

1872 1558 1783 1035 48 142 231 201 1735 1350 1054 452
по достижении возраста 18 лет 936 936 1260 525 26 45 31 39 1290 848 756 213
помещены под надзор различные в организации на полное государственное обеспечение 85 76 71 13 4 3 8 0 0 0 0 0
выбыли к родителям 128 114 114 90 1 16 6 4 0 0 0 0
умерли 7 2 4 2 1 0 0 1 0 0 0 0
из них погибли по вине усыновителей, опекунов, попечителей, приёмных родителей 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
2. Отменено решений о передаче ребёнка на воспитание в семью,

из них:

96 93 83 77 6 5 8 14 0 2 0 1
в связи с ненадлежащим выполнением усыновителями, опекунами, попечителями, приёмными родителями обязанностей
по воспитанию детей
21 12 19 22 0 1 0 2 0 1 0 0
по причине жестокого обращения с детьми 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0
по инициативе усыновителей, опекунов, попечителей, приёмных родителей 75 80 66 49 6 5 8 14 0 1 0 1

 

В ведении Комитета по здравоохранению (по состоянию на 31.12.2015) находились 11 специализированных психоневрологических домов ребёнка на 1035 мест, в которых воспитывались 844 ребёнка в возрасте от 7 дней до 4-х лет (на 31.12.2010 г. — 1178 детей, на 31.12.2011 г. — 1072, на 31.12.2012 г. — 1003, на 31.12.2013 г. — 981, на 31.12.2014 г. — 919 (таблица 9.8). В том числе насчитывалось 43 ребёнка, рождённых иностранными гражданами.

Таблица 2.8. Характеристика контингента домов ребёнка в Санкт-Петербурге

Показатель Годы
2013 2014 2015
1. Число учреждений 12 11 11
2. Число койко-мест в учреждениях 1125 1030 1035
3. Численность детей, поступивших в дома ребёнка за год,

из них:

732 768 697
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей 495 545 473
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, среди детей, поступивших в дома ребёнка 68% 71% 68%
дети, поступившие от родителей 237 223 224
доля детей, поступивших от родителей среди детей, поступивших в дома ребёнка 32% 29% 32%
4. Численность детей, выбывших из домов ребёнка за год,

из них:

754 769 786
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей 606 563 584
умерло 15 18 14
возвращено в биологическую семью 148 206 202
усыновлено,

из них

407 368 402
взято на международное усыновление 256 239 260
передано под опеку 90 58 85
передано в приёмную семью 10 11 15
переведено по достижении предельного возраста в учреждения образования 44 48 33
переведено по достижении предельного возраста в учреждения социального обслуживания населения 40 43 17
переведено в другие дома ребёнка 17 4
5. Численность детей в домах ребёнка на конец года 981 919 844
6. Число дней проведено в домах ребёнка всеми детьми 363377 326867 319721

 

В течение 2015 года в дома ребёнка поступило 697 детей, в том числе 473 чел. являлись детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей (68%), а224 ребёнка поступило от родителей (32%). Комитет по здравоохранению отмечает следующие причины временного помещения в дома ребёнка: тяжёлое материальное положение родителей; неблагоприятные жилищные условия; временное отсутствие родителей: болезнь, арест, командировки и др.; заболевание ребёнка.

Формами работы с родителями, временно поместившими детей в дома ребёнка, являются: беседы, в которых родителям разъясняются их права и обязанности в воспитании и содержании детей; работа психолога с родителями, что позволяет найти родителям контакт со своими детьми; патронажи социальной службой домов ребёнка в адреса проживания родителей для обследования жилищно-бытовых условий. На сайтах домов ребёнка в сети Интернет представлена информация для родителей, которая регулярно обновляется.

Срок временного помещения детей в дома ребёнка зависит от сложившейся жизненной ситуации и оговаривается с родителями в их заявлениях. Продление сроков согласовывается с ООиП. Дети-инвалиды, помещённые родителями временно по состоянию здоровья, воспитываются в домах ребёнка до 4-х лет.

По данным Комитета по здравоохранению, за 2015 год из домов ребёнка выбыло 786 детей, их них 202 ребёнка возвращены в биологическую семью (26% от числа выбывших детей).

В соответствии с Распоряжением Комитета по здравоохранению от 22.09.2009 №342-р в Калининском районе функционирует специализированный дом ребёнка №16 для ВИЧ-инфицированных детей и детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных матерей. На 22.02.2016 в доме ребёнка находились 72 воспитанника с диагнозом: перинатальный контакт по ВИЧ-инфекции, носительство антител к гепатиту «С», гипоксически-токсическое поражение ЦНС, абстинентный синдром, профлечение по сифилису, ЗВУР по гипотрофическому типу, ретинопатия.

Из 72 детей с перинатальным контактом по ВИЧ-инфекции 32 ребёнка родились недоношенными с массой тела от 1230,0 до 2000,0 гр. Диагноз ВИЧ-инфекция имеют 24 ребёнка, из них 15 детей получают постоянную антиретровирусную терапию.

В домах ребёнка проводится комплексная медико-психолого-педагогическая и социальная реабилитация воспитанников. Особое внимание уделяется составлению индивидуальных планов реабилитационных мероприятий, которые корректируются при недостаточной эффективности.

Реабилитация детей состоит из следующих разделов: медикаментозная терапия, физиотерапия, массаж, гидромассаж, водолечение, ЛФК, фито- и кислородотерапия, ароматерапия, термотерапия, музыкотерапия, Монтессори-терапия, арттерапия, индивидуальные логопедические занятия,  компьютерные тренажёры, сенсорные комнаты. В каждом доме ребёнка развёрнуты и активно функционируют реабилитационные отделения, в состав которых входят: физиотерапевтические кабинеты, массажные кабинеты, фитотерапевтические кабинеты, залы ЛФК, гидромассажные ванны, бассейны, кабинеты Монтессори-терапии, сауна для детей 3-4 лет, инфракрасная сауна, логопедические кабинеты, кабинеты психологической разгрузки, компьютерные кабинеты, музыкальные залы, сенсорные комнаты, галокамеры.

Данные медицинского обследования, представленные Комитетом по здравоохранению, свидетельствуют о высокой доле хронической патологии среди воспитанников домов ребёнка. Подробнее о состоянии здоровья детей описано в главе 3. Всем нуждающимся детям оформлены инвалидность и социальный пакет по системе ОНЛС.

Дома ребёнка в своей работе тесно взаимодействуют с ООиП по следующим вопросам: выявление детей, оставшихся без попечения родителей; установление их юридического статуса; лишение родительских прав родителей, устранившихся от содержания и воспитания своих детей; совместные обследования родителей детей, находящихся в домах ребёнка, специалистами органов опеки и социальными работниками учреждений; подготовка документов для устройства детей в семьи.

Взаимодействие домов ребёнка с органами и учреждениями социального обслуживания населения осуществляется по вопросам оформления пенсий, оформления пособий и льгот, заказа технических средств реабилитации. В целях улучшения взаимодействия с органами социального обслуживания населения, по мнению Комитета по здравоохранению, необходимо установить определённые дни и часы приёма социальных работников, а также осуществлять содействие районных центров помощи семьи и детям в работе домов ребёнка по сопровождению родителей, дети которых находятся в данных учреждениях.

Дома ребёнка активно сотрудничают с СПб РОД «Петербургские родители», которое организует выезды детей в цирк, театры и другие развлекательные мероприятия, а также оказывает учреждениям гуманитарную помощь.

По данным Комитета финансов, расходы на содержание домов ребёнка составили в 2015 году 813733,7тыс. руб. (в 2014 г. — 762781,6 тыс. руб., в 2013 г. — 704665,3 тыс. руб., в 2012 г.- 665955,0 тыс. руб., в 2011 г. — 545680,9 тыс. руб., в 2010 г. — 449718,8 тыс. руб.).

Специалисты Василеостровского района отмечают следующие трудности в организации работы домов ребёнка: в дом ребёнка поступают необследованные дети (особенно из родильных домов), с неизвестным анамнезом; возникают трудности с направлением детей на высокотехнологическое высококвалифицированное обследование (на бесплатное — большие очереди); отмечается нехватка младшего и среднего медицинского персонала (по причине низкой оплаты труда).

В ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга находятся 4 дома-интерната для детей с отклонениями в умственном развитии (ДДИ), в которых проживают дети в возрасте от 4 до 18 лет, в том числе и дети-сироты, и дети, оставшиеся без попечения родителей, рассчитанных на 933 места. По состоянию на 01.01.2016, в данных учреждениях находились 933 ребёнка-инвалида, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянной посторонней помощи, уходе и (или) наблюдении (на 01.01.2015 — 1032, на 01.01.2014 — 1038), состоящих на стационарном социальном обслуживании. Из них: детей-сирот — 36 человек (в 2014г. — 39, в 2013г. — 51), детей, оставшихся без попечения родителей — 218 человек (в 2014 г. — 225, в 2013 г. — 231), в том числе:

ДДИ № 1: детей-сирот — 10 (в 2014г. — 8, в 2013г. — 13), оставшихся без попечения родителей — 51 (в2014г. — 41, в 2013г. — 38);

ДДИ № 2: детей-сирот — 0 (в 2014г. — 1, в 2013г. — 4), оставшихся без попечения родителей — 38 (в 2014г. — 37, в 2013г. — 40);

ДДИ № 4: детей-сирот — 26 (в 2014г. — 30, в 2013г. — 34), оставшихся без попечения родителей — 129 (в 2014г. — 147, в 2013г. — 153);

ДДИ № 5: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нет.

Основной контингент ДДИ составляют дети-инвалиды с тяжёлой и глубокой степенью умственной отсталости различного генеза, имеющие нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма (в том числе различные умственные, сенсорные, психические отклонения, нарушения опорно-двигательного аппарата и комплексные нарушения), отягощённые множественными сопутствующими патологиями, дефектами развития и психическими расстройствами, в том числе, нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями основных анализаторов (зрения, слуха), поведенческими расстройствами, сосудистыми заболеваниями головного мозга, заболеваниями центральной нервной системы, внутренних органов, сердечно-сосудистой системы и т.д.

Дети, находящиеся на полном государственном обеспечении в учреждениях образования, подведомственных Комитету по образованию. В Санкт-Петербурге в сфере образования сложилась и успешно действует система государственной социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

По состоянию на 01.01.2016 в системе образования Санкт-Петербурга функционировали 28 государственных образовательных учреждений (2141 место): 17 детских домов, 1 детский дом-школа, 4 школы-интерната для детей-сирот, 1 общеобразовательная школа со структурным подразделением «Детский дом», 1 Центр образования со структурным подразделением «Детский дом», 3 коррекционные школы со структурным подразделением «Детский дом», 1 коррекционная школа-интернат со структурным подразделением «Детский дом»).

В период с 2012 по 2015 гг. в детских домах Санкт-Петербурга количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в результате проведения активной работы по развитию семейных форм устройства детей вышеуказанной категории и сложившейся демографической ситуации уменьшилось на 27 %.

В целях оптимизации сети образовательных учреждений, разукрупнения контингента воспитанников детских домов, в связи с уменьшением контингента воспитанников данных учреждений, Комитетом по образованию в течение последних лет в соответствии с отраслевой схемой размещения объектов образования до 2015 года с перспективой до 2025 года, последовательно проводится реорганизация сети учреждений. За период с 2012 года реорганизованы 16 образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Изменение инфраструктуры представлено в таблице 9.9.

В вышеуказанных учреждениях проживают и воспитываются 1727 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, из них: 281 — дети-сироты (16%), 1356 — дети, оставшиеся без опеки и попечения родителей, 90 — дети, помещённые временно до 1 года по заявлению родителей в связи с трудной жизненной ситуацией (5%). Из 1727 воспитанников:

дошкольников — 248 чел., школьников — 1400 чел., детей, старше 18 лет (лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) — 79 чел.

Таким образом, 82% детей, находящихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2015 году — дети среднего и старшего возраста. Имеют инвалидность 20% детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  (в 2014г. — 20%, в 2013 г. — 17%).

2.2. Определение существующих проблем социальной помощи и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

При исследование социальной помощи и социальной поддержки детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  в Санкт-Петербурге, я убедилась, что проблема сиротства имеет место быть. Мною выявлено, несколько проблем:

1)Закрытость учебно-воспитательных учреждений. Воспитанники таких учреждений во время пребывания в них не получают необходимых навыков социализации, впоследствии им сложно «вписаться» в окружающую действительность: наладить отношения с соседями по квартире, вызвать врача на дом, обустроить квартиру, обратиться в службу быта и т.д. У выходцев из государственных интернатных заведений отмечается отсутствием коммуникативных навыков, умения строить отношения с окружающими. Для их поведения характерно: конфликтность, грубость, ябедничество, упрямство, недоверие, замкнутость, лживость, зависть, ревность по отношению к другим людям.

2) Отсутствие профориентации. У подростков, которые заканчивают среднее образование,  отсутствует представления о той или иной специальности (профессии). Они зачастую выбирают направления, которые в процессе познавания им становятся не интересны (не оправдывают их ожидания), все это приводит к тому, что подростки перестают посещать средне — специальные, высшие учреждения.

3) Сокращение штата в центрах социальной помощи семьям и детям.

4) Сложная система усыновления детей


Страницы:   1   2   3   4   5   6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф