Меню Услуги

Контрольная работа по дисциплине «Физическая культура»

Вид работы: Контрольная работа
Тема: Физическая культура

Модуль 1. Основы социологии физической культуры и спорта

1.1. Спорт как социальное явление. Социокультурная эволюция спорта. Контрольное задание 1: Заполните таблицу: Этапы социокультурной эволюции спорта

Этапы и периоды развития общества
Закономерности развития физической культуры
Первобытное общество

Рабовладельческое общество

Феодальное общество

Буржуазное общество

Капиталистическое общество

Современные тенденции развития физической культуры

1.2. Ценности физической культуры в системе общекультурных ценностей. Видовые компоненты физической культуры. Контрольное задание 2: Презентация по теме: «Спорт как модель цивилизации, культуры и общества». Контрольное задание 3: Реферат на тему (по выбору):  «Социальные ценности современного спорта».  «Телесность человека и спорт».  «Принципы Фэйр Плэй в современном спорте».

1.3. Человек как биосоциокультурная система. Спорт и социализация личности. Контрольное задание 4: Продолжите незаконченные предложения, аргументируя свою точку зрения.

Слово «культура» означает

Духовную культуру общества составляют следующие ценности:

Физическую культуру общества, являющуюся результатом многовековой деятельности человечества в этой области, составляют такие ее ценности как:

Тесная взаимосвязь наблюдается между культурой физической и культурой (аргументируйте выдвинутый вариант)

В ценностях физической культуры воплощена её значимость для человека и общества. Каждый тип культуры, каждая эпоха, нация, этнос, группа имеют свою специфическую систему ценностей, потому что

Функцией физической культуры является создание возможности удовлетворения естественных потребностей человека в

К общественным ценностям физической культуры относят:

1) интеллектуальные ценности:

2) ценности двигательного характера:

3) ценности технологий формирования физической культуры:

4) валеологические ценности физической культуры:

Личностный уровень освоения ценностей физической культуры определяется (аргументируйте выдвинутый вариант)

Контрольное задание 5: Аргументировано ответьте на вопрос (письменно): Может ли спортивная карьера, служить сферой социализации личности?

Модуль 2. История физической культуры и спорта России

2.1. Физическая культура и спорт у народов России с древнейших времен до конца XIX века. Контрольное задание 6: Подготовьте презентацию по теме: «Народные формы физического воспитания».

2.2. Физическая культура и спорт в нашей стране с начала XX в. до распада СССР. Контрольное задание 7: Подготовьте реферат на тему (по выбору): 1. Первые советские программы по физической культуре в общеобразовательной школе (1917-1930-е годы) 2. Школьные программы по физической культуре в предвоенные, военные и послевоенные (1940-е) годы 3. Школьные программы по физической культуре в 1950-1980-е годы 4. Программы школьной физической культуры Российской Федерации в 1990-е годы

2.3. Физическая культура и спорт в современной России. Контрольное задание 8: Подготовьте реферат на тему (по выбору): 1. Современное состояние физкультурного движения в России. 2. Участие России в международном спортивном движении на современном этапе.

Модуль 3. Педагогика физической культуры

3.1. Теория обучения в сфере физической культуры и спорта.
Контрольное задание 9: Разработайте карту применения методов для обучения какому-либо сложному двигательному действию на примере избранного вида спорта.

3.2. Теория воспитания в сфере физической культуры и спорта.
Контрольное задание 10: Подготовьте реферат на тему:
«Физкультурно-спортивное воспитание в детско-юношеской спортивной школе».

3.3. Основы деятельности спортивного педагога. Контрольное задание 11: Проведите анализ деятельности тренера в избранном виде спорта, согласно предложенному плану: 1) общая характеристика деятельности. 2) функции тренера 3) уровни деятельности 4) стили мышления тренера или воспользовавшись приложением 1 Контрольное задание 12: Составьте педагогическую характеристику спортивной группы и рекомендации по коррекции ее микроклимата. Контрольное задание 13: Подготовьте реферат по одной теме (на выбор):
Профессиональная деятельность специалиста в области физической культуры и спорта и диагностика готовности к деятельности.

Педагогические технологии и инновации в сфере физической культуры и спорте.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Педагогическое творчество тренера.

Педагогическое творчество учителя.

Педагогическая культура тренера

Педагогическая культура учителя.

Теоретический тест № 1 Выберите наилучший ответ на каждый из следующих вопросов или дополните предложения. 1. Педагогика — это наука о…
a. подготовке учителя к работе в школе
b. способах научного познания
c. психологических особенностях личности
d. воспитании человека в современном обществе

2. Какое из понятий относятся к педагогическому процессу, включающему
обучение движениям, сообщение специальных знаний и воспитание физических и психических качеств?
a. физическая культура
b. физическая подготовка
c. физическое воспитание
d. физическое совершенствование

3. Какой метод педагогического исследования целесообразно применить, чтобы получить данные, отражающие педагогическое событие непосредственно в момент его протекания?
a. наблюдение
b. эксперимент
c. метод опроса
d. контрольные испытания

4. Задачи педагогической науки — …
a. изучение способностей учащихся
b. контроль и оценка знаний учащихся
c. сотрудничество учителя с родителями
d. вскрытие закономерностей обучения и воспитания

5. Объектом педагогики является …
a. психологические особенности личности
b. методы педагогического исследования
c. педагогический процесс
d. учение о принципах построения теории

6. Основное требование к личности педагога – это …
a. профессиональная компетентность
b. хороший семьянин
c. конформизм
d. интересный собеседник

7. Объект деятельности педагога – это…
a. учебная задача
b. педагогический процесс
c. формы обучения
d. методы обучения

8. Методы воспитания – это…
a. общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
b. способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
c. предметы материальной и духовной культуры, которые используются для
решения педагогических задач
d. варианты организации конкретного воспитательного процесса

9. Учение является одной из сторон обучения, а вторая сторона – это …
a. восприятие
b. осмысление
c. усвоение
d. преподавание

10. Ведущей формой организации обучения в школе является …
a. консультация
b. учебная дискуссия
c. урок
d. учебный диалог
e. факультативное занятие

11. Владение способами применять усвоенные знания на практике называется
a. умениями
b. обученностью
c. знаниями
d. образованностью
e. воспитанностью

12. Путь достижения цели и задачи обучения – это …
a. его форма
b. его метод
c. самовоспитание
d. учение
e. его средство

13. Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии …
a. образования и воспитания
b. ученика и класса
c. семьи и школы
d. самообразования и учения

14. Процесс обучения – это…
a. овладение культурой физического труда
b. совокупность последовательных действий учителя и руководимых им учащихся
c. сознательное усвоение системы знаний, умений, навыков
d. формирование основ мировоззрения и поведения
e. развитие творческих сил и способностей

15. Принцип сознательности и активности обучения характеризуется …
a. умственным и физическим трудом
b. умением использовать необходимый учебный материал
c. последовательностью изучаемого материала
d. усвоением учебного материала при активном участии учащихся
e. логической связью учебного материала

16. Принцип доступности обучения – это …
a. учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся
b. соответствие содержания и объема учебного материала возрастным и инди-
видуальным особенностям учащихся
c. соответствие процесса обучения уровню знаний учащихся
d. учет связи процесса обучения с жизнью
e. соответствие процесса обучения интересам учащихся

17. Педагогический такт – это …
a. внешнее проявление внутреннего мира человека
b. взаимодействие взрослых и детей
c. мера воспитательного воздействия
d. принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с
детьми
e. активная форма взаимодействия со средой

18. Педагогика физической культуры и спорта тесно связана с …
a. физической культурой, рисованием, трудом
b. филологией, физикой, социологией
c. математикой, географией, психологией
d. философией, психологией, физиологией
e. философией, астрономией, медициной

19. Стили педагогического общения:
a. гуманистический, взаимопониманий, гласности
b. демократический, гуманистический, гласности
c. авторитарный, демократический, либеральный
d. авторитарный, уважительный e. сотрудничества, гласности, авторитарный

20. «Команда», «указание», «выговор» свойственны следующему стилю педагогического общения –
a. авторитарный
b. демократический
c. либеральный
d. сотрудничество
e. взаимопонимание

21. «Просьба», «консультация», «соглашение» свойственны следующему стилю педагогического общения –
a. авторитарный
b. демократический
c. либеральный
d. оппозиционный
e. нейтральный

22. Стиль поведения педагога, не принимающего участия в жизни коллектива
a. оппозиционный
b. демократический
c. авторитарный
d. либеральный
e. сотрудничество

23. Эффективный стиль управления педагогическим процессом –
a. либеральный
b. демократический
c. авторитарный
d. оппозиционный
e. нейтральный

24. Основные требования к педагогу –
a. педагогическое мастерство и педагогический такт
b. сила воли, педагогическая техника
c. идейность, терпеливость
d. устойчивость, наблюдательность
e. терпеливость, внимательность

25. Какими способностями определяется профессиональное мастерство учите-
ля физической культуры?
a. дидактическими, академическими
b. перцептивными, речевыми
c. организаторскими, авторитарными
d. коммуникативными, аттенционными
e. все ответы правильные

26. Какие способности учителя физической культуры заключаются в умении
реконструировать и адаптировать учебный материал?
a. дидактические
b. речевые
c. академические
d. перцептивные

27. Какие способности учителя физической культуры позволяют постоянно
расширять и углублять знания в своей области?
a. дидактические
b. речевые
c. академические
d. перцептивные

28. Высшей формой взаимодействия учителя и ученика является …
a. подчинение
b. общение
c. обучаемость
d. все ответы правильные

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

29. Объективное состояние педагогической системы в определенный промежуток времени – это …
a. педагогическая задача
b. педагогическая ситуация
c. педагогическая составляющая деятельности
d. все ответы правильные

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: